1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E65/E66 Еще одна моя е65 или "Опыт варварской эксплуатации 760i 2006" Полная реставрация

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 25 июн 2016.

  1. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кайф! 30д на чипе в 6гт за глаза и за уши!
    Но даже если Х7 будет маловато, сейчас вроде за 200-300 р можно сделать из него 40д и точно хватит.
     
  2. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вторую турбину воткнуть? Очень любопытная информация
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW229 и Митяй777 нравится это.
  3. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    я заранее очень извиняюсь, но, очень интересно... Вы элитный таксист))?
     
    NitAng нравится это.
  4. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, где то в ветке G30 писали, что относительно просто переделывается мотор в этом поколении
     
  5. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нет, у меня дорожно-строительная компания с раскиданными по области объектами и живу я загородом))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ нравится это.
  6. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Проехал на Х7 первые 3000 км, могу немножко рассказать. По мультимедии, работе ассистентов, музыке, ощущению нового автомобиля - космос просто. Отдельного восхищения заслуживают лазерные фары с адаптивным режимом работы, они постоянно работают на дальнем свете, но никого не слепят. Лучи постоянно рыскают и высветляют все необходимое в зоне видимости водителя - очень красиво и безопасно. То есть начинается снежный бруствер вдоль дороги - фары найдут его и осветят, а впереди идущую машину чуть оставят в темноте, чтоб не слепить. В итоге - ноль напряга зрения, максимум удобства. Так же очень полезная штука - ночное видение с распознаванием животных и людей. Даже если фары еще не успели высветить человека или собаку, машина уже нарисует соответствующий красный значок на проекции и приборке, обратив внимание водителя. Поддержание дистанции в пробке и на автобане - шикарная вещь, можно немного отвлечься в телефон без риска кого-то догнать. Подруливание вообще как-то противоестественно воспринимается, когда включаешь поворотник, а машина сама меняет полосу:eek: Не знаю, как они это сделали, но границу полосы х7 распознает даже если разметка под снегом. Иногда, если долго едешь в дуге, на большой скорости (160-180) он начинает перемещаться от левого до правого края полосы и обратно, затем просит взять руль в руки и отключает удержание в полосе. Ложных срабатываний пока не заметил, все очень корректно. Надо сказать, ассистенты так хорошо работают, что отключив их, а разбабахал машину через 5 километров пути об трал на м11:D:facepalm: Ничего страшного, под замену крыло, бампер, фара и две двери, машина на ходу. Вышло так, что 550 км я проехал с ассистентами, расслабился и заехал на заправку, выпить чаю. Выехав обратно на автобан, не включил ассистенты и почти сразу произошло дтп. Хорошо, что есть каско - на днях уже все будет поменяно. Теперь о слабых местах х7 в сравнении с 760:
    1. Тормоза. Массу никуда не денешь, против моих скоб «для внутреннего рынка Германии» даже «М перфоманс» тормозам х7 противопоставить нечего. Катастрофичная разница в замедлении, хотя лишнего веса всего 500 кг.
    2. Устойчивость на снежной скользкой трассе. При скорости до 20 км/ч, само собой, выигрывает полный привод и изменяемый клиренс. Быстрее 20 км/ч 760i не оставляет никаких шансов коллеге - абсолютная уверенность, стабильность, цепкость и рулежка позволяет вытворять безумные вещи на седане и чем больше скорость, чем более сложные условия (глубина снежной каши, лед, повороты, обгоны), тем преимущество Е65 очевиднее. Здесь, безусловно, добавляется непредсказуемость полного привода в заносе, непонятно что с ним делать вообще. На заднем с DTC вообще идеально и почти любую ситуацию понятно как вытаскивать.
    В общем, если мне надо в лютую метель проехать максимально быстро 200 км по карельским серпантинам или занесенному автобану - я однозначно поеду на 760. При этом у е65 более удобные сидения по трем пунктам: более мягкая набивка, более удобный для поддержки головы подголовник, больший угол завала в полулежачее положение.
    Если же все-таки в рамках класса, то х7 это полный восторг. По сравнению с мерседесом GLS это гепард против бегемота, что уж говорить об эскалейде.
    P.S. x7 сейчас на липучке бриджстоун, 760 на новом шипованном мишлене. На днях переобую х7 в такой же новый мишлен, возможно, ситуация чуть поменяется, дам знать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    A3Fan, Dimon 72, JD F02 и 2 другим нравится это.
  7. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю, ассистенты - страшная вещь, когда к ним привыкаешь, без них уже капец))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrian и NitAng нравится это.
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ↑↑↑ вот в этой части у тебя хрень какая-то на мой взгляд. После 10 лет езды на заднеприводных е65/66 я вторую зиму на полноприводной f02 просто неимоверный кайф испытываю от управляемости и предсказуемости машины. И чем больше льда/снега/каши на дороге, тем сильнее этот кайф.

    Раньше я очень сильно верил во всемогущество систем стабилизации е65/66, но только пересев на машину c XDRIVE я понял, что очень сильно ошибался.
    Во первых полный привод (по крайней мере на f02) в несколько раз сложнее "сорвать" в пробуксовку - машина просто адски цепляется за дорогу. А во вторых если даже если срабатывает антибукс, то у полного привода даже близко нет того "виляния хвостом" как на заднем приводе - не нужно рулем подруливать абсолютно. Машину может сдвинуть в бок в зависимости от уклона дороги, но ее именно всю сдвигает, а не разворачивает за счет сноса жопы......... В общем принципиально по другому машина себя ведет. По этому или у X7 полный привод какой-то странный, или я не знаю.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    babls и WWZ нравится это.
  9. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Возможно, дело в привычке, возможно в резине. На данный момент ощущения именно такие. Плюс я имею опыт езды на треке, правда, на спортбайке, и еду в околоспортивных режимах всегда, пока что избыточная управляемость заднего привода мне больше по душе. Помню, когда-то я плевался на «бесполезные» электронные помощники s1000rr, когда долго выступал на боевом suzuki gsxr. Спустя только некоторое время я понял, насколько s1000rr с системами быстрее. Все, написанное мной - субъектив.
    Простой пример: у меня на работе есть закрытая часть трассы, 18 км. Она огорожена слева бетонными бонами, справа дренажной канавой. Ширина - 3 полосы и обочина. Покрытие - укатанный снег. Так вот на 760 я там уверенно разгоняюсь 220 и могу дернуть рулем, прогнозируемо уйти в небольшой занос и выйти из него, на х7 больше 100 страшновато, молчу уж о заносах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1359 NitAng, 6 янв 2022
    Последнее редактирование: 6 янв 2022
    JD F02 нравится это.
  10. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На счет xdrive - надо провести 2 вечера на ледяной трассе, и физика его работы при заносе станет понятна и уйдет настороженность.

    История с ассистентами действительно странная, с одной стороны удобно, с другой они расслабляют внимание к дороге, но сами до конца ситуацию не всегда могут отработать.
    У меня была очень неприятная история, когда я ехал по М11 на активном круизе 170 км/ч, машина сама справлялась, от меня ничего не требовалось (нашел такую позу, когда колено левой ноги касается руля и машина не заставляет тебя держать руки на руле), я очень мало спал предыдущей ночью…. В общем проснулся я от резкого торможения моей машины - в левый ряд перестроилась фура и круиз сам скинул скорость. Ощущения от такого пробуждения неприятнейшие
     
    NitAng нравится это.
  11. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, именно так все и было несколько раз у меня, пока не выключил круиз после заправки. Тоже не спал толком три дня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы батенька убийца с высоким потенциалом. По другому к процитированному мне трудно относиться.

    У тебя есть близкие, которым ты дорог - жена и ребенок! В следующий раз, когда захочется дернуть рулем на снегу на 220, вспомни о них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1362 Docent 3D, 6 янв 2022
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2022
    WWZ и Kott_ нравится это.
  13. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообщем я больше им не пользуюсь, в принципе. Подожду пока машины станут полностью с автономным пилотом, а пока сам.
     
  14. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нельзя сравнивать поведение на трассе 7 любой генерации и Х7 - это абсолютно разные машины и поведение на дороге у них будет разное. Достаточно обратить внимание на парусность Х7 и всё станет ясно (да и любого икса).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gtxplus1 нравится это.
  15. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по комфорту подвески какие отличия? Какой размер колёс у Х7? И шины ранфлет или нет?
     
  16. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сейчас зимние 21 колеса с ранфлетом, летние 22. Именно по комфорту е65 мягче, плавнее. На х7 даже за рулем чуть укачало на серпантине в Карелии и на грунтовой дороге к дому через лес. Скажем так - мелкие неровности лучше съедает 65ая точно, поавность хода выше. Зато х7 ощущается более легким в низкоскоростном маневрировании. Возможно, ощущения от обрабатывания мелких неровностей изменятся после замены ранфлета на обычную резину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimon 72 нравится это.
  17. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а е65 на каком ррадиусе?
     
  18. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    19
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот надо на Х7 одеть 19 - тогда не будет некомфортно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NitAng нравится это.
  20. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для н
    Для начала, просто избавиться от ранфлета.
     
  21. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Видеообзор именно с нашей машиной. Чуть с ценой ошибка, правда, но в остальном - по делу. Сильно затянуто, сразу предупреждаю, но тем, кто присматривает машину будет полезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    почему с нашей? ты машину купил на пару с кем-то что ли?
     
  23. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, мы с 760i пополам скинулись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrian и Kott_ нравится это.
  24. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    19, боюсь, не встанут из-за тормозов). Кажется там 20 дюймов минимум. Но на 20-м неранфлете должно быть шикарно.
     
  25. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там же тормоза такие же как на 5,6,7 g поколения. А там 19 колеса оригинальные встают на М тормоза 374 мм. Другое дело, что огромный Х7 на 19 шках будет наверное комично смотреться
     
  26. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    22,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Тормоза там ни при чем, даж на самые большие 395 с красным суппортом 19 встают.
     
  27. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно. На семерку 19 дюймов с М- тормозами встают. Не подумал. Но, насколько я помню, минимальный официальный размер на Х7 20 дюймов. Или нет?
     
  28. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Всем привет! Тема не умерла, просто в этом году очень много работы и очень мало времени на хобби.
    Мне посоветовали в Питере толковых ребят по диагностике, и, наконец, я доволен их работой. Тряску и плавание оборотов устранили, дело было в адаптации дросселя и подсосе воздуха через какие-то датчики в клапанных крышках. Все поиски и устранение обошлись в 30000 руб. Я на всякий случай купил у дилера новые моторные косы, но они пока не пригодились, лежат в запасе - 71000 руб. Новый диффузор вентилятора оригинал - 13000 руб. Резина БУ летняя 2 колеса - 5000 руб.
    Машина начала ездить и радовать, расход масла отсутствует как класс, расход топлива при езде 80% автобаны, 20% город почти без пробок - 17,5-18 литров.
    Заезжал в детейлинговую именитую контору, где обтягивали мне в пленку Х7, они посмотрели и просчитали полный окрас 760i в состояние нового автомобиля - 400000 руб, плюс 240000 руб полностью затянуть в пленку. Думаю, в ближайшее время приступим к работе. Договорились сначала покрасить срочно требующие вмешательства детали (бампера, крылья перед, пороги, зеркала), а остальное отложить уже до зимовки). Все плотнее задумываюсь о поиске салона яхтлайн, который станет строго необходим после окраски.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1378 NitAng, 7 авг 2022
    Последнее редактирование: 7 авг 2022
    gtxplus1, WWZ и JD F02 нравится это.
  29. Акселератор

    Акселератор Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2022
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Доброго времени суток, дорогие коллеги.
    Имеется автомобиль марки BMW в кузове E66 с двигателем N73B60 (тем самым последним атмосферным V12).
    Примерно около года назад двигатель захворал, появились пропуски зажигания. Сопровождается это все следующими ошибками: 274Е - Распознованием пропусков зажигания, ошибка суммы, ряд 1 и ряд 2; 2746 - Распознованием пропусков зажигания, цилиндр 3.
    Появляются данные ошибки не сразу, а при определённых обстоятельствах. Данными обстоятельствами, по моим наблюдениям, являются повышенные температуры внутрикапотного пространства.
    Например, с утра машина заводится и все хорошо, прогревается до рабочих температур, можно ездить и не беспокоиться. При долгом движении в пробках, или частых поездках и остановках, например на короткие расстояния, начинается самое веселое. Едешь в пробке и нужно перестроиться, используешь 1/3 педали акселератора и выскакивают пропуски, ошибки которых написаны выше. При спокойной езде на малом газе пропуски не появляются, а лишь при требовании резкого движения. При этом пропуски только под нагрузкой, на нейтрали припусков нету. Также, если едешь по трассе и все хорошо обдувается, то припусков тоже нету, даже если режим «педаль в пол». Зимой нагреть трудно, поэтому и пропусков было мало, летом начался головняк. Посоветуйте куда копать, такое ощущение, что реально что-то нагревается и даёт сбой.
    Утром на холодную заводится нормально, в морозы тоже, дыма из трубы по утрам нету, даже при долгом простое (полторы недели стояла недавно). Расход масла 1-1,5 не 5000 километров (если это важно).
    Что было сделано: заменены прокладки клапанных крышек и саечных колодцев, так как подтекали, и была мысль, что масло пробивает катушки и свечки; заменены все катушки (Делфи) и свечи (бош); замена фильтров и прочие мелочи для ТО. Проблема осталась. По двигателю больше никаких ошибок нету, кроме имеющихся. Также были осмотрены цилиндры, что показалось в целом нормальное состояние (по заверению мастеров).
    Из диагностических данных есть следующие показания на руках. Неравномерность работы цилиндров (рабочая температура):
    1 - -0,53; 2 - 0,05; 3 - 1,04; 4 - -0,87; 5 - -0,63; 6 - -0,73; 7 - -0,26; 8 - 1,01; 9 - -0,02; 10 - -0,03; 11 - 0,78; 12 - -0,07.
    Подскажите куда копать, не хотелось бы менять все подряд, так как особо разбирающихся в V12 нету в городе. При этом пару раз вылезала ошибка по старению катализатора, возможно это как-то связано? Если личная диагностика, при надобности смогу проверить любые показатели, которые будут доступны.
    Заранее благодарен за любую помощь!
     
  30. Демьян Хмао

    Демьян Хмао Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ну раз свечи,катушки ты исключил, то дальше форсунки(рез.колечки сразу закажи) и создай высокую температуру под капотом и читай не только ошибки, но и как себя форсы ведут,давление в рампе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика