1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Мотор

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем artem97, 5 дек 2021.

  1. artem97

    artem97 Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Провернуло вкладыш на моторе n46b20, делать не хочу, хочу поставить другой, подскажите какой другой можно поставить без переделок кроме такого-же
     
    #1 artem97, 5 дек 2021
    Последнее редактирование: 6 дек 2021
  2. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,588
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Никакой, все будет с переделками
     
  3. artem97

    artem97 Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    2,5 тоже не получится?
     
  4. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    уж тогда 3,0
    и вперёд по инстанциям
    разве не проще продать годные остатки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. artem97

    artem97 Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Что имеешь ввиду?
     
  6. sedanoff

    sedanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В любом случае будет глобальная переделка, если машина живая, в топовой комплектации, то игра стоит свеч! Самый годный мотор н52б30, но нужен свап комплект( мотор коса мозги АКПП редуктор кардан система охлаждения и выпуск) ну а если машина пустая, да и ещё вы 100 владелец, то лучше не заморачиваться и продать как есть. Тем более после Свапа вы пожизненный владелец, ибо переоформлять мотор и платить налог за 250+ лошадей никто не хочет
     
    antspb нравится это.
  7. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    n52b30 сильно дороже чем b25.
    Если машина дорога и геммор не пугает, лучше на базе b25 собрать b30 из разной комплектухи. Запчастей полно и продаются как неликвид и по докам будет доналоговая машина, по факту 258 коней, которые можно раскачать при удачном исходе до 280 коней.
    Переделок этих ни один эксперт не заметит, потому что с виду и по номерам будет полный сток b25.
     
  8. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда уж сразу n54 искать. Заморочек тоже много, но хоть валить будет.
     
  9. sedanoff

    sedanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Тоже хотел предложить сначала, но потом вспомнил сколько с ним заморочек при обслуге
     
  10. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это даже не учитывая, что годный вариант будет ценой как 2/3 имеющегося пациента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,588
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Без разницы) там всю машины сватпать надо
    N46 самый не благодарный двиг...
    Самое простое это n52b25 в b30
    На крайняк дизель 18д в 20д
     
  12. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,588
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Короче, если шалушайка ничем не примечательная 320, то либо чини n46, либо продавай и ищи 335))
    Ну более реальный вариант это дизель
    Все остальное в 2021 (послезавтра 22) не интересно и не рентабельно эмоции/деньги
     
  13. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,588
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Столько же, сколько у 46 и 52 при всратой обслуги и кривых мастеров без Рейна) указывающие менять все подряд
     
  14. artem97

    artem97 Новичок

    В клубе с:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Все понял, спасибо всем большое, буду думать
     
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    это как это?
    там кроме головы ничего общего.
     
  16. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    С каких пор там гбц стала общей?
    Сам корпус ГБЦ, клапана на впуск, сам впуск разные. Блоки отличаются диаметром поршней. Коленвал и поршня другие. Все остальное одинаковое включая навеску гбц.

    Покупает голый задратый блок b25, точим и гильзуем в 3.0, отлив блока там одинаковый. Покупаем отдельно коленвал и всю поршневую с шатунами от 3.0. ГБЦ в сборе покупаем от b30 + коллектор... если есть возможность впихнуть то от x5, но там две дисы и я не уверен что с e90 подружить можно. На msv80 можно наверное, на msv70 не знаю.

    На выходе получаем практически оригинальный b30 с 258 л.с. (280 если раскачен) с документами b25 на 218 л.с.
     
  17. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Цена всего этого аттракциона от 120 до 150 тыс. В зависимости кто и как делает.
     
  18. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думается мне, чтобы уложиться в эту сумму, все работы надо будет производить своими руками.)
     
  19. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Так точно. Кроме токарки конечно же.
     
  20. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если работы будет производить какое-нибудь более-менее приличное СТО, то сумму надо будет увеличить вдвое.
    Но все равно, возможно эта затея не лишена смысла. Так как откапиталить n46 тоже будет стоить денег...
     
  21. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    это кто-то проверял?
     
  22. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я проверял. У меня два мотора b25, один собрал из двух моторов, второй раскидан по болтам под переделку в b30. Третий b30 с другом раскидывал, оттуда размеры брал.
     
  23. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Скажу более я даже вышел на зеленоград где отливают ковку и даже имею прайс на работу по переделке блока b25 в b30. Там поршня можно вообще сделать по своему вкусу, хоть под турбу запилить, хоть под сотый бенз ужать компрессию.
    Далее берем прошивку от 3.0, меняем класс мощности, даже в ютубе есть как это сделать, чуть чуть правим углы зажигания через winols под сотый бенз и получаем с этого мотора 280 коней.
    Потом через флештул закидываем прошивку коробки со злыми настройками и получаем пушку гонку.
    Оставляем шилд 320i и удивляем народ.
    А с учетом короткого редуктора от 320й, эта машина будет ехать быстрее чем заводская 330i
     
    pupo4ek нравится это.
  24. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,588
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Столько говна проделать и купить
    Берёшь и покупаешь голый b30 с впуском за 170 c cas и все)
    Удивить сегодня 330 можно разве что поло))
     
  25. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну да, лучше купить отжатый мотор, дороже и с тройным налогом, однозначно.

    Живых n52 не существует, все они требуют ремонта, особенно гбц.
     

    Вложения:

  26. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,588
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Тройной налог никто не заставляет платить, ставь и катайся сколько собираешься
    Если по факту уж человек думает о свапе, то для себя чаще всего и надолго
    А если год доездить и продать - смысла нет вообще чинить всратый n52, он того не стоит)
     
  27. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я видать логику не улавливаю. А зачем заведомо брать мотор, потом иметь геммор на случае продажи и обесценивать машину на стоимость всего мотора из за того что она 250+ л.с., если можно взять и собрать мотор, который будет новым и гарантированно иметь доналоговую пошлину?
    Сам себе злой буратина?)))
     
  28. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    работа по переделке н52б25 потянет на налог на много лет вперёд )))
    причём, заплатить их придётся сразу, а не в течение нескольких лет
     
  29. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну если сидеть в носу ковырять и за каждое движение пальца слюнявить на сторону с дикой наценкой, то возможно.
    Для всех остальных кто мотор видел не только на картинках, стоить это будет ровно столько же, сколько купить контрактник с непонятной историей.
    Вот только самосбор будет на 80% новым.
    Только в контрактнике есть заводские недостатки а в самосборе это все будет вылечено.
     
  30. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    интересная у тебя логика :D
    а твоё время оно что, бесплатное?
    не, я ещё могу понять сделать это ради собственного интереса.
    но пытаться на этом скроить - это выше моего понимания.
    если ты такой специалист по этим моторам (а там много нюансов), то откуда у тебя столько времени?
    а если ты не специалист - то у меня сомнения в том, что всё сделано правильно.

    это мы ещё стоимость запчастей не затронули.
    или ты под бу поршни собрался блок точить?
    мне этот мотор в 2011 году просто собрать/разобрать по запчастям вышло в 20000 с чем-то.
    я предполагаю, что у тебя просто по стоимости деталей этот мотор выйдет сильно дороже готового B30.
    у меня знакомый недавно поменял мотор - он последнего года выпуска и там даже свечи ещё ни разу не меняли.
    и собран он на заводе, при всём моём уважении.
     

Яндекс.Метрика