1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите найти искру!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mentax, 9 июл 2008.

  1. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты прав. Вчера после обеда мозговал. На нынче мертвой акуле колодки генератора импульсов не было. Той, которую ты прислал.А ты прислал транзисторную схему зажигания - с м-20 и постарше, использующих бесконтактный индуктивный датчик в трамблере (до сих пор ездят на Самарах).
    Цитатко:На автомобилях с системой motronic искра определяется следующими эдементами:
    -распределителем зажигания
    - датчиками положения коленвала (почему-то во мн.числе)
    - прибором управления DME (он же моск) - Digitale Motorelektronik.
    Распределитель зажигания в параметрической системе служит только для распределения высокого напряжения. Центробежный и вакуумный регуляторы, а также индуктивный датчик не нужен, т.к. их функции выполняет микропроцессор в приборе управления.
    А вот сосед: миха.ник Датччик на 6-м проводе распределителя вам не нужен, к искрообразованию он отношения не имеет.
    К чему он (датчик)имеет отношение? Сильно прошу проходящих делать замечания по делу. В смысле заканчивать мысль при ее возникновении. Это же не отжимание на Красной площади. И по колесам уже стучали:D
    Смутило отсутствие (отсутствие находки) датчика коленвала. (это не датчик ВМТ) Ищи еще раз и получше. Мозг берет импульсы с него, причем со страшной скоростью-больше 100 за оборот коленвала. Так что без него никак. Срабатывает от магнитного штифта, забитого в шкив-маховик. Это не только маховик, но и гаситель крутильных колебаний. Рядом с передней крышкой двигателя, на коленвалу. А ближе к радиатору на той же оси уже ременные шкивы. Один на генератор, другой на гидроусилитель руля. Датчик толщиной в мизинец, длиной около 4см, крепится к передней крышке прихотливо загнутой скобой из пружинистой жести,от него идет один провод. Мог порваться провод или т.п. Должен вроде быть справа по ходу машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И еще вопрос. В мотрониках, но не во всех, используется еще 2 датчика. Находятся теперь уже на настоящем маховике. Который между двигателем и коробкой передач. Выявляют себя по наличию еще двух проводов, идущих от корзины сцепления слева по ходу движения и приходящих к разъемам в районе верха впускного коллектора. Один выдает количество оборотов двигателя, другой есть датчик положения коленвала. На всех датчиках стоит посмотреть и почистить контакты. В книжке пишут, что двигатель не запустится и при перепутывании местами штекеров последних двух, про обрыв и отсутствие догадываемся. Есть такие? Вроде должны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, катушка зажигания жива? Там на ей в районе между клеммами + и - имеется пробочка-заглушечка с цифирью 4 как правило и диаметром 5,5мм, которую в случае запарки или замыкания должно выдавливать распухающим холодцом. Если пробку выдавило-катушка кончилась. Смотри в книжке раздел проверки катушки на сопротивление. У меня есть, но может не совпасть. Указывают модель авто, а не каталожный номер катушки. Может случиться как с датчиком импульсов на трамблере.
    Становится все больше похоже на секс по домофону:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mentax

    mentax Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Датчики эти есть. Щас на столе у меня лежат, хочу проверить осциллографом. А в книжке случайно не написано как их правильно подсоединять? т.е чтобы местами не перепутать?
    Хотя я пробовал их менять местами, но это ничего не дало. Щас принесут осцилограф проверю их.
     
  5. mentax

    mentax Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Катушка нормальная. У меня их 3 штуки лежит. Все пробовал, результат один...
    :D:D:D:D:D :thumbup:
     
  6. миха.ник

    миха.ник Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    1,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, проходя мимо сделаю замечание по делу. Импульсный датчик на высоковольтном проводе даёт сигнал на мотроник для возможности изменения режима впрыска: асинхронного на синхронный. К искрообразованию отношения не имеет. Интересуют подробности-в интернете информация есть. По колёсам стучали, а прочитать не хотите...
     
  7. Борт 730

    Борт 730 Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    28
    Водит:
    только магнита там нет, он индукционный, реагирует на рёбра на самом маховике
    в данной реализации...
     
  8. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо. Читать не против, тем более, что книжки сплошь левые. Хорошо, что там о карбюраторах не упоминают. Просто сборники.
    Импульсный датчик на высоковольтном проводе пока не обнаружен. А о проходящих: тема по количеству прочтений почти вышла в хит-парад, а пишет пара аматоров, причем тестер имеется только у одного:D А теперь и осциллограф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сам смотрел, имелся штифт на маховике. Индукционный -это когда работает за счет магнитной индукции. Или электромагнитной, но впаривать туда еще и обмотку... В смысле на маховик, в датчике она имеется. Просто рассуждаю.
    Проверка осциллографом впечатлила. Методика мне неизвестна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Книжко у меня левое, каталожные номера не указаны. На сайте торчат ссылки на устройство, там должны быть. Знаю только, что датчик числа оборотов на коробке стоит выше, а датчик положения коленвала ближе к грунту. Попытайся проверить тестером с магнитом. При подносе или уносе должно круто меняться сопротивление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mentax

    mentax Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Осциллографа все нет...
     
  12. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Если мерять в Миливольтах, то при подносе чего нибудь металлического или магнитного, должны появляться импульсы. Лучше проверять конечно на моторе осциллографом.
     
  13. mentax

    mentax Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Только что проверил датчики вращения коленвала - они рабочие. Какие еще версии могут быть? :confused:
     
  14. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Значит проверил все три датчика, один с переднего шкива и 2 с маховика? Из них вращения один - передний. Думаю, он самый главный. хотя не факт. Как проверяли-на совести проверяющего. Неужели в книжке имеются характеристики? Он ведь может цыкать, но не с той силой. Цытатко: Motronic по данным, выдаваемым датчиками, выдает значения впрыска и зажигания. Они либо совпадают с забитыми в память, либо пересчитываются на ходу.
    Жаль, если блок управления помер. А его точно не проверить, если только взять взаймы у друга. Лучше отделаться парой датчиков. А тупые вещи типа бегунка, обрыва проводов, гигиены и т.п. ты уже пробил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mentax

    mentax Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всем спасибо за ответы! :thumbup: Буду много думать:shock: может придумаю чего. Кстати где то валялся у меня motronic Надо будет поискать. Только в моем мотронике который щас стоит две фишки с проводами заходят. А на том который у меня лежит где то фишка всего одна. Интересно совместимы ли они? Через него проверить можно будет?
     
  16. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Куда-то вы в дебри полезли,господа.Попробуй проверить реле,которое у тебя на втором фото(у правой чашки),отвечает за питание "мозгов".Оно пяти штырьковое нормольноразомкнутое.Можно,собственно,его просто вытащить и напрямую соединить управляющие плюсовые провода(три штуки),как расположены не помню,разберешься сам без проблем.Если у тебя еще и впрыска нет,то проблема 99% в нём или в нарушеных контактах его проводов(окисление,обрыв),так,что проверь,работают-ли форсунки.
     
  17. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В смысле фишки с полусотней проводов? Это ж целые крокодилы. По-прежнему не верится, что накрылся блок управления, да так, чтобы искры не было в принципе. Не в тот момент, нету тяги и пр-вопрос другой. Кстати, а впрыск есть? Бензиновый запашок после гоняния стартера раздается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати,на катушку наприжение тоже с него приходит(ошибочка-фото третье)
     
  19. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что, идея. Читаю про проверку реле:
    1. Вынуть реле из крепления.
    2. Определить, прикладывается ли напряжение к клемме управления.
    3. Если нет, то проверить провода на обрыв от +батареи.
    4. Если да, то соединить ее напрямую проволочной перемычкой с выходной клеммой.
    ---------------------------------------
    5. Понюхать выхлопную на предмет впрыска топлива.:D
    Удачи. Кстати, в книжке должен быть указан номер питающего провода в разъеме мозгов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...Ну нюхать не обязательно:D.Форсунки щелкать должны.
     
  21. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ДА? А я всегда нюхаю. Старый стал, глухой. :D
    Желаю больному выздоровления!!!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mentax

    mentax Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все таки померли мозги :cry: Подключил от другой машины, топливо пошло. но искра так и не появилась. Надо искать мозги родные :idea:
     
  23. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Жаль. Подсыплю соли. Ты их не сжег, меняя катушки зажигания? Или они все были от бесконтактного? Сопротивление у них, по идее, разное. Тем не менее, искры и на запасных мозгах нету. Стало быть, еще чегото гдето.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика