1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 3.0si VS 3.0D

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем z_milk, 30 апр 2008.

  1. Ronin007

    Ronin007 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    (повторяюсь) товарищ пригонял реально свежий Х-5 3d(европеец),когда останавливаешся и сразу открываешь дверь,то пипец как воняет,я не говорю что в салоне на ходу,а при полной остановке и выходе из авто,или потвоему нужно остановиться,посидеть в машине мин.10,пока всё проветрится,а потом выходить,я уж молчу если случайно наступить в солярку и принести эту вонь машину,(ваще ЖОПА)
     
  2. Conclave

    Conclave Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2005
    Сообщения:
    1,488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже 35d издает легкий запах и дымит. Как раз при очистке сажевого фильтра.:hi:
     
  3. serg972

    serg972 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Мой X3 не издаёт никакого запаха и не дымит(беру машину не у товарища, а езжу на своей каждый день). А вступить случайно в солярку можно на любой машине(не обязательно дизельной), поскольку колонки часто совмещённые..
     
  4. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Запах чувствуется только если стоять сзади за работающей машиной. Или даже не сзади, если она уже несколько минут стоит с работающим двигателем. Но поскольку это случается редко, то меня, лично, абсолютно не напрягает.

    P.S. Почему-то господин Kassyan упорно продолжает считать, что владельцы дизельных БМВ выбирают их из соображений экономии, хотя отзывы самих владельцев этого не подтверждают. Сам выбирал между бензинкой и дизелем и выбрал дизель, основываясь на ощущениях от вождения. А меньший расход топлива воспринимаю просто как дополнительный плюс, не играющий значительной роли.
     
  5. dima618

    dima618 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Завтра еду забирать свой X5 Individual 3.0d 2005г. Переживаю вдруг не понравится. Хотел 4.4 но человек который пригонял отговорил.
     
  6. Sex

    Sex Banned

    В клубе с:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотри сколько у патриота расход) Такой же как и у Х5...
     
  7. Ronin007

    Ronin007 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    достали вы со своими тракторами,нет ни одного плюса у дизелей,ответьте на такой вопрос и Вам всё станет понятно:
    Почему нет дизелных Феррари,Ламборджини,Порше и т.д.?
     
  8. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да это вы достали со своими комплексами. Вам же никто ничего не навязывает. Откуда такая агрессия?
    ЗЫ В гоночных машинах все больше и больше ставят дизельные моторы и самое интересное, что они побеждают бензиновых собратьев:cool:
    ЗЗЫ Скоро R8 дизельная появится, а значит не за горами и дизельный Ламбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Откуда столько ... экспресии? Тяжелое детство? Обеды на помойках?

    Есть тут... еще один ... пряник. Типа Вас. Гундит все: а где дизельный бентли, покажите мне дизельный бентли... Так какие проблемы - скоро пойдет в серию.

    Сегодня нет ни одного производителя, который не рассматривает в ближайшей перспективе возможность применения дизельного двигателя. Потому, как уже научились их делать. С этого года будет продаваться и первый серийный дизельный "boxer" - Субару форестер с дизельным оппозитником.

    Так что, наладьте свой ... быт и сразу станете глядеть на мир другими глазами.
     
  10. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые господа! Отдельные мысли в Ваших сообщениях очень даже логичны. Однако кое-что является, мягко говоря, спорным и неверным. Рассуждая о высоком с точки зрения профессионала, негоже допускать такое. Если внимательно почитать учебник по теории автомобиля, можно предметно прийти к согласию не повышая голос. (с) один не уважаемый мной участник конференции

    Для начала по сравниваемым моделям, ну примеру возьмем за базу Х3

    Как не сложно догадаться масса, сила сопротивления воздуха и прочие факторы, влияющие на динамические характеристики автомобилей, для Х3si и для 3.0d практически идентичны.

    И исходя из этого, для того что бы предметно сравнить динамику автомобилей нужно просто сравнить момент на колесах при различных скоростях.

    ниже выкладываю таблички с таковыми моментами для машин с АКПП.

    Для Х3 3,0si

    [​IMG]



    Для Х3 3,0d

    [​IMG]

    как не сложно заметить в режиме максимального разгона (отмечено в таблицах зеленым цветом) до скоростей 100 км/ч момент на колесах у дизельного Х3 в целом сравним с бензиновым, при каких то скоростях момент больше у дизеля, при каких то у бензинового, но в целом разгон примерно одинаковый, что в общем то подтверждается и официальными ТТХ.

    Совсем другая картина начинается после 100 км/ч, здесь момент у бензинового Х3 на 10-20% выше чем у его дизельного аналога.

    Так что правы и те, кто утверждает, что 3,0D прет не хуже бензинового. так и те, кто утверждает, что дизель это овощь:)

    Для версии sd, естественно, картина совсем другая


    [​IMG]

    Где видно, что во всем диапазоне скоростей момент на колесах выше на 10-20%, чем у si, не смотря на то, что разница в мощности всего то 14 лс, или что около 5%:)


    В продолжение дискуссии я осмелился по фантазировать и предположить что BMW-AG отбросило свои маркетинговые заморочки и сделало X3-3.5 с битурбо бензиновым мотором, ну или например такую машинку соберет Наука-Авто:)

    [​IMG]

    Ну а если уж совсем включить фантазию и предположить, что BMW-AG снимет удавку со своего битурбо мотора и позволит ему развить 360 лс, как это делает Alpina, то результат будет еще более впечатляющий


    [​IMG]


    Практически во всем диапазоне момент на колесах будет больше на 30%

    Думаю, что на этом дискуссию о том какой мотор мощнее 3,0 битурбо дизель или бензин можно заканчивать:) ответ очевиден, при забивании на проблему расхода топлива однозначно бензиновый мотор мощнее.

    То есть дизель по любому овощь, хотя бывает и очень быстрым:)
     
  11. EDJA

    EDJA Banned

    В клубе с:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    5,547
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну, картина стала более понятной.
    Спасибо, S325iX
     
  12. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сереж, а еще сними "удавку" с дизеля. Для большей достоверности победы бензина. :hi: ;) И с передаточными числами там чего? Скорости разные, для дизеля и бензина. Значит, насколько я понимаю, суммарные передаточные числа трансмиссии разные? Если мне память не изменяет, это тоже влияет на момент на колесах? ;)
     
  13. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за исследование.
    Имеете ввиду увеличение оборотов турбины? Можно поподробнее. Очень инетерсны возможности дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eugo

    eugo Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    для S325iX
    откуда такие цифры, особенно интересуют цифры "момент на колёсах" - насколько я помню из курса физики крутящий момент при передаче через механизмы не изменяется, - изменяется сила действующая во взаимодействующей паре.
    или я не прав?
     
  15. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Из Exсel и передаточных чисел.
     
  16. Тим_А

    Тим_А Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, для сведения, Европа и Россия опирается на ж/д перевозки исторически, США - на автоперевозки. Магистральные тягачи - дизельные. Соляра стоит в США ДОРОЖЕ бензина. Поэтому там преимущественно бензиновые паркетники. Однако (сегодня оттуда прилетел) и МЛ320 дизелей что-то стало видно, и бимер дизель туда запускает с осени. Не путайте причины и следствия. Сейчас каждый американец в судорогах бъется при каждой заправке. Поверьте, они, как и немцы, очень хорошо считают свои расходы. И продажи газ-газзлеров там встали, а продажи малолитражек растут. Каждая реклама на ТВ вместо девушек и ковбоев теперь - про количество миль на галлон. Так вот как-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тим_А

    Тим_А Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос глупый по определению. Где дорогой внедорожник и спрт-кар премиум класса. Котлеты с апельсинами сравниваете???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Наверное все верно про момент вы посчитали. Но важно не забывать о том, что обычно мы же не в гонках участвуем, где из мотора выжимается все и обороты на пределе, а просто ездим по городу или трассе, стараясь при этом получать удовольствие от управления автомобилем.

    А это значит, что возможно не всегда (и даже возможно совсем не часто) есть желание выкручивать мотор до предела, постоянно переходить на пониженные.

    Вот я, например, в последнее время езжу на двух автомобилях: X3 3.0d (218 л.с.) и Infinity G35X (316 л.с). Ну что я вам могу сказать... Ну конечно Infinity быстрее. Если нажать педаль как следует, заставив ее перейти на пониженную, то она улетает как ракета, ускорение сумасшедшее. Только вот делать этого почти никогда не хочется - в городе это просто перебор - любое нажатие на педаль до упора приводит к тому что скорость сразу становится больше 120. А если нажимать педаль спокойно, не слишком крутя двигатель, то она просто едет, вполне динамично, но эмоций не вызывает. На трассе лучше - обгоны выполняются просто на ура.

    X3 же совсем другой. В городе он постоянно вызывает удовольствие от приятного ускорения, плавно дозируемого легким нажатием на педаль. При этом совершенно не нужно мчаться как сумасшедший, раскручивать двигатель до упора, итд. То есть для меня в городе X3 однозначно лучше, приятнее. На трассе ситуация чуть другая. Разгон у X3 все равно очень хороший, его хватает во всех ситуациях, но иногда все же думаешь, что могло бы быть и побыстрее. Хотя в плюс X3 по сравнению с Infinity даже на трассе все равно поставлю большую плавность движения, отсутствие рывков, постоянных переключений передач.

    Итого по удовольствию от вождения (точнее я рассматривал только удовольствие от разгона, другие аспекты сравнивать не буду, они к соревнованию дизеля и бензина отношения не имеют) дизельный X3 с большим отрывом побеждает машину с бензиновым мотором гораздо большей мощности в городе, при незначительном отставании на трассе.
     
  19. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    последний пост хорош!
    недавно подвозил товарища и выжимал из движка всёёё. он с ужасом "зачем так крутить мотор, до 7 тыщщ?!!!". и нахально так, я вот свой мотор в 5 литров максимум до 3-х раскручиваю.

    эластичность движка и комфорт в реальных условиях и реальной жизни - вот причина, по которой X3 3d рулит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже подпишусь под этим замечанием о разницы предельных режимов и реалиями повседневной жизни:nod::nod::nod:

    Меня моя 325iA расстраивает тем, что в режиме D коробка норовит держать обороты как можно ниже, как раз в зоне, где момента у мотора мало, и при желании резко ускориться ждешь полсекунды-секунду когда она с 6-ой на 2-ую переключится.
    DS конечно вариант, но при толкотне в пробках резкие реакции на газ в этом режиме через какое то время начинают утомлять, и переключаешься обратно на D. И в итоге когда надо "пульнуть", надо либо щелкать превентивно в DS либо ждать секунду. Ручной режим тоже не решает проблему, если только не в нем постоянно ездить...

    И дизель с его огромным моментом "на низах" в городской толкотне точно предпочтительнее, чем бензиновая "зажигалка".
    Как точно сказал про 325 друган, который ездит на Фриле дизельном, твоя машина "пуляет", а моя - "прет" :)

    И таблица S325IX очень познавательна. Стало окончательно понятно почему же при таком преимуществе в моменте дизели всегда медленее бензинов сопоставимой мощности в разгоне до 100, до 200, на 1000м итп.
    Очевидно, что пока инженеры не смогут расширить рабочий диапазон дизеля по оборотам вверх, хотя бы до 6000rpm, на 402 метра им можно и не соваться :) Ибо даже имея двухкратный выигрыш в максимальном крутящем моменте, почти двухкратный проигрыш в оборотах все сводит на нет.
    А уж бензиновым турбомоторам, типа 335i, которые и момент имеют внушительный, и крутятся до 7000, да и чиптюнингу поддаются - противопоставить еще очень долго будет вообще нечего.
    Обратите внимание на свежий мотор от VAGа - 2.0 TSFI 210 лс/350нм. Раз немцы по прежнему вкладывают деньги в разработки все новых бензиновых моторов с такими незаурядными характеристиками - значит далеко не так однозначно будущее за дизелями.
     
  21. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Однако в ЛеМане всех уже который год подряд всех рвут дизельные АУДИ и конкуренцию им состовляют дизельные ПЕЖО! :)
     
  22. Ronin007

    Ronin007 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    лиман это фигня,ещё вазовские гонки в пример приведи,всегда нужно брать премиум класс например F-1,я думаю ты понял
     
  23. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это где 1 гонка = 1 мотор? А некоторые даже гонку не могут проехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В классе спортпрототипов ;) Возможно, особенности регламента.
    А в остальных классах того же Ле мана, дизелей пока не видно...
     
  25. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во во блин при средней скорости 20 - 25 км в час, когда 50 - 60 км в час счастье... какая разница за сколько они до 100 разгоняются, если я 100 могу тока по мкаду дать да и то изредка... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Просто спортпрототипы делают с нуля и моторы в том числе, а в остальных классах адаптируют или берут за основу серийные модели. Вот и едет большинство на бензине! Медленно, но на бензине! :)
     
  27. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Просто сравните КПД дизеля и бензина - между ними пропасть! Так зачем переводить мощность мотора и недешёвое топливо в простой парниковый эффект? ;)
     
  28. Dieter

    Dieter Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня Х5 дизель, 2004 г., полный фулл, есть все что душе угодно, машину люблю - не могу, год катюсь проблем нет, начнутся _- починим, а все остальное не волнует. Расход - минимум, цена за литр - в жопу (в Европе все равно дороже))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Gera

    Gera Старожил

    В клубе с:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    4,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ууууффф ОСИЛИЛ! Можно звезду героя давать. Вспомнил все годы учебы в физтехе . Молодцы ! :thumbup: Раскажу свой опыт перехода на дизель . 1 БМВ была 520 бензин в 39 кузове покупал в москве с рук 4 года эксплуатации . Словил гидроудар через неделю как купил. Листок с дерева забил сливное отверстие и в дождь бац и все :(. Капиталка и т.д ) проездил на ней еще 1 год потом подвернулась мне машина 530 туринг дизель в 39 кузове тоже московская уж очень бюджетно было . Прокатился и охренел от ощущений :thumbup: Именно ощущений . Скажу следующее особо не грузя двигатель оборотами машина едет , те чуть надавив на педаль вы можете с легкостью перестроится очень удобно. Правда навернулась турбина , и двигатель пошол в разнос , опять капиталка :D:(. К покупке следующей БМВ подошол более детально и практично. Приехал к ОД взял тест-драйв 530 дизель и бензин е60 , и опять офигел от комфорта и удобства дизеля который в городских условиях будет самым оптимальнеым вариантом для меня . Заказал в Германии пригнать 3х летку е60 дизель причем покупал у немецкого ОД :thumbup::thumbup: Чем и по сей день владею. Из замен за 1 год эксп менял только расходники 3 раза Тьфу. в общей сложности на 18000 руб .

    Итог : Если вы стрит-рэйсер или отмороженный водитель задача и цель которого всех обогнать , и машина вам нужна для вечных гонок БЕНЗИН ВАШ ВЫБОР.
    Если автомобиль вам необходим для комфортной и быстрой (не для гонок, но быстрее 99% других машин ) езды , то дизель вне конкуренции . И не надо говорить про экономию , нет экономии есть комфорт и радость от управления . Хотя в моем случае есть и экономия.

    Единственно Покупая БУ дизельную, да и бензиновую БМВ , все таки покупайте ее в Германии у ОД .Это мой совет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 47-ronin

    47-ronin Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2008
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Перешел с 525 бензин на 320 дизель,
    по городу прекрасно, прёт,
    воощем очень комфортно обгонять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика