1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Куда же подевалось масло?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Thunger, 7 ноя 2021.

  1. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Да, смотрю. На дизеле выше 3000 это и есть около 180
     
  2. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    В общем… пока наблюдаем по совету од. А так, только на этом форуме я нашёл людей, у которых турбированый двигатель не есть масло
     
  3. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Остальные просто молчат. :shock:
    За 8 мес проехал 15+ тыс. Замена сразу как купил, через 7-8 и снова через 7-8 тыс.
    200 не езжу, но 150 на круизе бывает на дальняках. Динамичные разгоны 90-150. Уровень ТТТ - как прибитый. Пробег 130.
    3D/245. Последние пару тыс км чип DB - 310/670 расчетных (минус ЕГР).

    Да не будет срача,:D но сейчас закидают ссаными тряпками - масло Лук генезис армотеч 5/40 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чего толку наблюдать, если у вас расход масла только на больших скоростях? На таких скоростях, вы сейчас не ездите (с ваших слов), соответсвенно, наблюдай/не наблюдай, уровень не будет падать (по крайней мере в ближайшей перспективе). Соответственно, проблему (если она есть), вы не не обнаружите.
    Вы прокатитесь, как раньше и сразу поймете есть расход масла или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До Клина и обратно по платке и все покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Ну, по логике, при тех причинах, которые тут описали, если причини в них, уровень должен будет уйти и при такой эксплуатации которая есть сейчас, я не тошню, просто по трассе 200 не еду, потому как двигатель крутится, в пробках стоим. До оборотов в 3500 он доходит регулярно.
     
  7. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только сегодня попалась мне эта тема.
    Всё-таки я бы начал с правильного замера уровня масла. Я меняю только в местах с действительно ровной поверхностью (при заезде в бокс мойки/сервиса, на подземный паркинг дома/ТЦ), только на двигателе с прогретым маслом (30+ минут работы двигателя, и жду после глушения двигателя около 10-и минут. Жор масла можно оценивать только при замерах при таких и одинаковых условиях.
     
  8. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Почему выбор пал на Лукойл?
     
  9. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оооо... Это долгая история :D:D:D

    Знакомый специалист, КТН, работал в одном автомобильном холдинге как раз по анализу моторов, масел, ходимости, причин отказа и поломок и всего, что с ними связано.
    Поэтому и сказал - а я такое лью. Масло супер.
    Потом и он и я сменили машины.
    А я такое лью.
    - а мне какое? У меня первый дизель появился.
    - Лей такое-то.
    - А у меня теперь Вольво дизель.
    - Теперь лей такое-то.
    - А теперь БНВ.
    - лей такое-то. У меня тож бнв, его лью.

    "Такое-то" масло - это разные масла, но все Лук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    По уровню лазерному надо выставлять машину. Давление в шинах, состояние пружин проверить. Температуру масла. Температура окружающей среды. Только тогда можно пробовать порассуждать об изменениях уровня масла.
     
    Ivanrus нравится это.
  11. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Да, очень смешно... А потом выясняется что давление в колесах выставить каждый второй не в состоянии...А все остальное это вообще эльфийские технологии
     
  12. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Интересная у вас жизнь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    А кто-то реально думает, что кастрол и мобил с лукойлом отличаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Надо прогреть резину и мерять микрометром. Ну на худой конец штангенциркулем.
     
  15. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Конечно отличаются. Этикетками. И по цене.
     
    Andrey-x5 нравится это.
  16. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Абсолютно нормальная жизнь, как и у любых других автовладельцев, причем, независимо от того, владееет он дизельной авто или зажигалкой. Просто, в данном случае, человек тут написал о проблеме и потом, поменяв масло, забил на неё (если, конечно, эта проблема была). :D ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 и antspb нравится это.
  17. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ТС, ты случаем не на заведённом моторе проверял щуп?
     
    antspb нравится это.
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вряттли... на заведенном моторе щуп сухой будет скорее всего... :)
     
  19. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ТС писал, что все проверки проводились утром на холодную, соответственно до поездки (на скоростях 180-200 в течении 10 мин) и после поездки, но утром. :shock:
    Но ТС что-то пропал совсем из здешнего информационного поля. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Мы сейчас находимся в стадии наблюдения. Я не проехал еще 1000 км, но пока уровень на месте. Один раз доставал щуп после ночной стоянки - было половину. Вечером вернулся он полный, что странно, все это производилось на одном и том же месте стоянки авто. В общем пока наблюдаем
     
  21. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Слушай, я может поменьше вашего шарю в этой теме, поэтому и задал тут этот вопрос, но как бы хватает знаний не проверять уровень масла на заведнной, хоть и электронный щуп работает только на заведенной
     
  22. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Не приходят оповещалки, не пропал
     
  23. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вообще-то правильно замерять уровень масла на прогретом ДВС, т.к. на прогретом ДВС уровень всегда выше, чем на холодном. Кстати, именно по этому правильный уровень масла и выставляется на прогретом ДВС. Соответственно, если у вас на прогретом ДВС уровень масла на макс. отметке, то на это и нужно ориентироваться, так и должно быть.
    Далее, что касается наблюдения, лично мне совсем не понятно что вы наблюдаете? Вы же сами писали ранее, что уровень падает только, если ехать в течении 10 мин со скоростью 180-200 км/час, а в обычном режиме уровень не падает. Соответсвенно, если проблема проявляется только при высоких скоростях, то на фига наблюдать что-то в обычной эксплуатации. Наоборот, вам нужно провоцировать проявление проблемы (если она есть). А иначе, по прошествии 1000 км при езде в обычном режиме, у вас уровень скорее всего останется в пределах нормы и ОД вам скажет, что все у вас прекрасно и хорошо, катайтесь дальше.:shock:
    Ерунда какая-то получается. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  24. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Я хочу посмотреть уходит масло или нет.
    Сейчас я не могу проехать по трассе 180-20. машина на шипах. Во0первых, это не безопасно, во-вторых, мне и шипы жалко.
    На скорости 180-200 двигатель крутится 3500 оборотов.
    В обычном режиме, при разгоне, обгонах и тд и тп двигатель так же крутится до этих 3500 оборотов, а может и выше. По логике, доходя до таких оборотов он должен хавать масло и в обычном режиме, согласен?
     
  25. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, не согласен, т.к., есть большая разница при езде на таких оборотах постоянно и, хотя бы 10 минут или ехать не спеша, иногда увеличивая обороты ДВС при обгонах (редко и периодически, на перегазовках, то есть когда АКП переключается). Нагрузка на турбину и ее температурный режим работы в этих случаях будут разные, соответственно, и разный результат.
    Раз вы боитесь ехать сейчас с большими скоростями, то хотя бы попробуйте проехать по трассе с меньшей (безопасной) скоростью, но в ручном режиме на 5-6 передачах, то есть на такой передаче, что бы ваша безопасная скорость соответствовала 3500 об. по тахометру и обязательно некоторое постоянное время (в вашем случае 10 мин., если ориентироваться на то, что вы ранее писали). ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #175 Konst88, 22 ноя 2021
    Последнее редактирование: 22 ноя 2021
    antspb и Бес нравится это.
  26. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    ну если это температурный режим, тогда это просто угар масла от температуры? И тогда это вопрос к маслу… Нет? И тогда она не должна хавать при забросах на перегазовках в 3500, значит кольца в порядке, так ведь?
     
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    на этих машинах оценить состояние ЦПГ вообще как два пальца об асфальт. Отсоединяешь ЕГР от впускного коллектора и заводишь мотор. По тому, что ты там увидишь всё станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.
  28. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    10,011
    Пол:
    Мужской
    Ну вот что-то новое… что там я должен увидеть, чтоб мне стало ясно?
     
  29. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Судя по вашим сообщениям, вы совсем не понимаете работу турбированного ДВС, да и, вообще, как работает ДВС. Масло угарает не из-за температуры турбины, а из-за того, что турбина может начинать его гнать, когда работает длительное время на больших нагрузках, особенно, если там начинаются проблемы. Так же и с ЦПГ, если есть начальные проблемы с залеганием колец, то масло не забирается или забирается не так, как должно со стенок цилиндров. Так же и с механизмом отделения масла из картерных газов (или типа того).
    В общем забейте и, если хотите, то делайте, как вам ОД сказал, может вам повезет и проблемы у вас ни какой нет. :facepalm:
    Р.С. Потом, как-нибудь, когда начнете после зимы гонять на скоростях. расскажете, уходит масло или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb нравится это.
  30. dok 64

    dok 64 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2020
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    попробуйте простой способ, по результатом которого можно, косвенно, судить об износе ЦПГ: открутите пробку маслозаливной горловины, на холостых оборотах она должна "сапунить" т.е подпрыгивать, при увеличении оборотов - присасываться, если при увеличении оборотов пробка улетает- износ или залегание колец.
     

Яндекс.Метрика