1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Модернизация подвески, замена пружин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем 089, 5 дек 2019.

  1. seregaopt

    seregaopt Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Купил г01 супруги 3.0д м пак. Сам езжу на ф25 35д м тех подвеска и эйбахи. Какого было мое разочарование подвеской. Это унылое недоразумение. Озодачился вопросом сам работаю у дилера. На г01 идет обычная подвеска. М тех к нам в пакетах не шла. Только под заказ. Есть адаптив и адаптив м.
    В итоге прикинув что да как. Нашел стабы от м тех она на 2 мм толще чем сток но не такие жирные как от м ки. Сейчас идут аморты м тех и выбираю какие взять прудины эйбах или.хр. тормоза 395/370 уже лежат.)))
     
    Евгений040 нравится это.
  2. seregaopt

    seregaopt Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На ф 25 полвечка обычная и м тех это две абсолютно разные вещи. Прудины так же различаются и стабы. Было одновременно два ф 25 на м тех е и обычной подвески с одинаковыми моторами это два разных авто
     
    тест-пилот нравится это.
  3. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шла на 30i m sport.
     
  4. seregaopt

    seregaopt Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 21 модельном году невидно
     
  5. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видно
     
  6. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    тут на форуме устойчивые высказывания по длине пружин М и неМ.
    типа длина одинаковая, отличаются лишь по жесткости. а я проверял по каталогу - М короче на 20 мм.
    скажите - машина ниже при этом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. seregaopt

    seregaopt Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 4 машинах смотрел не было м теха)

    Вам может виднее
     
  8. seregaopt

    seregaopt Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пруток чуть толще и -10-15 мм от обычной
     
  9. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ссылка битая
     
  10. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поправил


    Ссылку посмотрите
     
  11. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    пружины короче на 20 мм дают занижение 15 мм?
    толщина прутка вносит свою лепту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Евгений040

    Евгений040 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Всем привет! решил поделиться впечатлениями, вдруг кому-то пригодится.
    х3 30д м спорт 2021, стандартная подвеска.
    Поставил сегодня стабы от х3м. Это чистый кайф!!!
    Теперь любой поворот воспринимается как поворот, а не как бэнкинг))
    Много отзывов читал здесь и на драйве, но я ума не приложу как можно не почувствовать разницу со стоком, если она столь очевидна. допускаю что с адаптивной подвеской ситуация иная, но для стока замена стаба - маст хэв. поперечные крены теперь минимальны, я доволен до ж...ы)))))
    Спасибо за внимание)
    PS покрасил 20" диски в черный, на белом смотрится огонь!
     
  13. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Номерки стабов можно ? Стойки стабилизаторов вы поменяли, я правильно понимаю ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nick-300

    Nick-300 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2020
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И я не понял, что было сделано. Что такое EDP, знаю, а стабы - нет. Просветите, плз
     
  15. Евгений040

    Евгений040 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Стойки тоже менял, верно, номера чуть позже скину
     
  16. Евгений040

    Евгений040 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Стабилизаторы поперечной устойчивости
     
  17. Евгений040

    Евгений040 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    pic.jpeg
     
    D.E.N нравится это.
  18. KorVit

    KorVit Новичок

    В клубе с:
    13 дек 2021
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Всем здравствуйте! Владею X3 2.0d xLine около полугода. Пересел с GLK 220 cdi. Так вот, первоначально моему восторгу от подвески не было предела. На Мерсе это был вообще трэш по сравнению с Х3...
    Только вот не было этих клевков носом и раскачки при остановке на светофорах. Очень напомнили мне Волгу ГАЗ-24
    Вот эти клевки и раскачка очень утомляют и расстраивают...
    Во всех темах владельцы пытаются как-то улучшить свойства подвески и, по сути, все сводится к замене стабилизаторов поперечной устойчивости и пружин. Только это ведет к явному улучшению именно поперечной устойчивости при перестроениях, в поворотах. Однако, практически не решает вопрос клевков и раскачки (продольной).
    В связи с этим вопрос: Кто-нибудь пробовал копать в направлении ухода от раскачки путем замены амортизаторов?
    Ведь это их функционал.
     
  19. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После установки стабов от м40d клевки при полной остановке заметно уменьшились. Тоже напрягали раньше, теперь практически их не замечаю. Начните со стабов, их все равно менять, крены сильные, надо уменьшать. А потом уже решите надо ли что то еще менять или нет
     
  20. KorVit

    KorVit Новичок

    В клубе с:
    13 дек 2021
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Здесь меня и "грызут смутные сомнения". Ведь как работает стабилизатор поперечной устойчивости: при поперечной нагрузке на кузов один конец стабилизатора стремится вниз, а противоположный - вверх. И за счет упругости стабилизатора обеспечивается устойчивость в повороте, либо на неровностях.
    А при остановке происходит просто клевок передом (например) вниз-вверх, одновременно оба конца стабилизатора сначала движутся вниз, потом- вверх, и никакого упруго скручивания не происходит.
    Возможно, описанный Вами эффект возникает за счет упругости резиновых втулок стабилизатора. Они затрудняют проворачивание горизонтального участка стабилизатора, т.к. отлиты прямо на нем.
     
  21. Alex_1973

    Alex_1973 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2021
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Всем форумчанам доброго дня и мирного неба! Некоторые владельцы третьих иксов здесь отмечали вертикальную раскачку. Опишу свои впечатления. У меня Х3 G01 21 г.в с пробегом чуть более 8 т. км, на 20 колесах, шины лето Пирелли ранфлет. Зима тоже на 20, Хакка 10р, не ранфлет. Сразу после покупки был крайне удивлен тому, как авто ведет себя на волнообразной дороге. Если "волн" несколько и они друг за другом, то при частичной загрузке авто при скорости в районе 80-100 км/час зад машины на них подбросило так, что аж у меня внутри сердце остановилось. Жена с детьми даже испугались. Такое же раньше было на шкоде Октавия скаут при проезде этого участка, пока не поменял стоковые амортизаторы. Стоковые были предназначены для авто с пакетом для плохих дорог, а поставленные для обычной (Европейской) подвески. Неужели и на БМВ не все так хорошо. На авто стоит обычная подвеска, колеса почти с максимально рекомендуемым давлением. Загрузка 4 пассажира весом около 300 кг, сзади меньший вес. В багажнике около 40 кг и в баке около 45 литров соляры. Хотя недавно на другой дороге с одним пассажиром впереди при проезде небольшого провала в асфальте испытал такие же чувства. Посоветуйте, куда смотреть и что делать. Или эта проблема как и на шкоде решается вмешательством в сток подвеску. На первом ТО сказал об этом мастеру дилерского центра. Говорит надо продемонстрировать. Но в городе таких участков УДС я не знаю, а везти его на трассу за 250 км не реально. Есть ли смысл съездить на вибростенд, проверить демпфирующие свойства амортизаторов (вдруг какой с браком). Есть в мыслях поставить стабилизаторы потолще, даже подыскал бу по приятной цене, но козление это думаю не уберет. Конечно понаблюдаю еще как поведет себя машина на зимней резине, но слабо верю в изменения.
     
    Дмитрий 2525 нравится это.
  22. Евгений040

    Евгений040 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    На вибро смысла нет , делал два раза вибро диагностику, ничего она не покажет к сожалению... Решил заменой стабов, пост есть выше
    Ну и обязательно проверить сход развал, для успокоения
     
  23. Alex_1973

    Alex_1973 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2021
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Спасибо за ответ. Развалом я занялся сразу после покупки авто, на пробеге около 1 т.км, так многие жаловались. Сначала дилера раскрутил, не очень то радостно восприняли мою просьбу. Но сделали. Правда когда ехал домой из Новосиба в Барнаул понял, что геометрию делали кривыми руками. Руль при прямолинейном движении был повернут чуть вправо. К дилеру переделывать не поехал, время, расстояние и нервы, чтобы доказать. Они же самые умные, все знают. Хотя сам имею высшее техническое образование, связанное с автотранспортом и 30 летний стаж управления ТС, которые очень часто приходилось чинить самостоятельно. Исправил ситуацию с геометрией местный Кулибин. Ни раз к нему раньше заезжал на геометрию после криворуких настройщиков.

    Конечно неплохо бы было опробывать авто с другими стабами, но сомневаюсь что в нашем городе кого то найду. Хотя на Драйв2 есть один участник на Х4 М40i. На сколько понимаю разница в наших подвесках только в жесткости стабов. Может уговорю прокатиться. Хотя не совсем понимаю, как стабы могут влиять на отстрел задней подвески
     
  24. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    врядли только в стабах. у него адаптивные амотризаторы скорее всего
     
  25. bbox

    bbox Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, возможно кто-то уже сравнивал или сделал выбор в пользу одного из вариантов?
    Имею G01 30d лухари, хочу заменить стабы пока без занижения. Имеет ли смысл ставить от 40d(как у топикстартера) или сразу заказывать от х3м?
    Основная цель - уменьшить боковые крены в быстрых и среднескоростных поворотах, но при этом не получить зубодробительную подвеску в остальных режимах.
    Вторым этапом планирую пружины айбах -25мм, но сначала хочется понять что дадут более толстые стабилизаторы.
     
  26. Adom

    Adom Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2018
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ставьте какие найдёте. Между ними разница в 0,5мм, точнее не помню. Ставил от 40d - результатом доволен (были в наличие).
    Стабы есть 4х вариантов - сток 19/25мм, потом от адаптивной подвески (искать диаметры надо), далее 40i/d - 22/27,5 и X3M 22/28 (+ кронштейны металл)
    Между адаптивной и 40 и М - разница не столь заметна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я вот буквально две недели как поставил стабы от 40д, результатом доволен. Крены действительно сильно уменьшились. На подвеске вобще никак не сказалось, как была очень мягкая так и осталась. Тоже кстати 30д лухари
     
  28. bbox

    bbox Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  29. bbox

    bbox Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    купил стабы от м40д:
    31356885926
    33556885927
    но возник вопрос по стойкам стабилизаторов. на 30д и м40д они различаются? где-то смотрю номера разные, где-то пишут что одинаковые.
    Расскажите по своему опыту, пожалуйста
     
  30. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ничего не нужно больше, все встанет на свои места
     
    bbox нравится это.

Яндекс.Метрика