1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Старый Porsche

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем N&M, 16 сен 2021.

  1. Альф

    Альф Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машину в апреле ввезли при другом курсе € + вез через antiqcar.ru, а он за услуги немало берет. Думаю тогда на круг около 13 вышла. Ездил без номеров, поэтому авто.ру вин не пробивает. Сезон откатал и продает.
    Хз можно ли это спекуляцией назвать))
    Хотя ясно, что экземпляр не самый лучший по кузову (стремно перекрашен, местами шпакля) и технике + салон прям криво перешит, но кому надо прям здесь и сейчас 100% заберут.
     
  2. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это при условии полного доверия к брокеру. Я бы не решился отдать €350, не осмотрев предмет вожделения.
     
  3. Age

    Age Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут я не уверен, что правильно понимаю вопрос. Я говорю о том, что если машину обслуживать "для себя" (то есть чтобы поставить в гараж на долго и не бояться выехать на ней), то на возрасте 20+ лет неизбежно одно большое ТО, просто потому, что все что сделано из полимеров к этому времени утратило свои характеристики, детали просто рассыпаются в руках (это не фигура речи). По личному опыту - получается это минимум $30-40 на 964 и 993... причем, это были чисто заказы з/ч, но работы на их фоне не дорогие.

    На порше гуманные цены на все или почти все, совсем не дорого по сравнению с ценами на МБ или итальянок.

    Его, зачастую, можно не делать (тем более с русским подходом "сойдет" и "авось", но я не понимаю какой кайф ездить на машине с неправильно работающей подвеской или выдающим 2/3 мощности двигателе.

    Если цель "отъездить сезон, и продать (желательно в плюс)" то делать такое обслуживание, конечно, не вариант, тк займет это с работами и заказом и дозакаом (причем не одним) з/ч месяца 3 мин.

    А мотивы предыдущих хозяев это сугубо их личное дело. Сделали - честь им и хвала, не сделали - не беда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #273 Age, 17 окт 2021
    Последнее редактирование: 17 окт 2021
    SLman и PlaySatan нравится это.
  4. Age

    Age Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не "профучастник", а такой же дилетант, как и вы, просто уже приобрел личный опыт в данном вопросе, которым и делюсь :)

    Я называю это "Ну а вдруг?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dayskipper нравится это.
  5. Age

    Age Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я просто не хотел его анатомические особенности обсуждать, но про салон согласен, он его не красит. Новые материалы сильно портят общую картинку и восприятие. Если салон перешит "там", то как правило это большие вопросы по качеству.
    Перешив это всегда минус и сомнение по пробегу. С существующими технологиями реставрации даже после 100к салон будет выглядеть очень бодро.

    А про цену, сейчас все ставят на любые модели 911 классические от 15 и выше... такие времена :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Age

    Age Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я просто сразу прикидываю "worst case scenario" и буду ли я грустить если он реализуется. Чтобы не разочаровываться - не надо очаровываться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VladB нравится это.
  7. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, деньги - пыль. Ну на триста пятидесят тысяч евро больше или на триста пятидесят тысяч евро меньше …
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большое ТО неизбежно по регламенту :) Если все работы по машине проводились и проводятся вовремя, то все эти рассыпающиеся полимеры должны быть поменяны предыдущим владельцем, а бюджет текущих работ должен соответствовать межинтервальному пробегу. Иначе имхо это необслуживавшееся ведро с гайками или barnfind с соответствующей ценой. То есть речь идёт не о ТО, а о восстановлении некачественного экземпляра имхо.

    То же самое и с документированной историей - важно, как машина обслуживалась последние лет пять, что видно на подъемнике, а не то, что у нее была регулярная смена масла дилером двадцать пять лет назад. Condition is a king, а мануалы и сервисные книжки оставим спекулянтам, реального смысла в них немного имхо.
     
    #278 Hexus, 17 окт 2021
    Последнее редактирование: 17 окт 2021
  9. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё важно, чтобы машина ездила) И подальше от холодного моря) и Японии)
     
  10. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем смысл был покупать данный экземпляр при этих вводных за 13 миллионов, да ещё заплатив немалые деньги за услуги Антика? Может цена несколько иной была все- таки?))
     
  11. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 3000 и 6000 - это большая разница)

    Ну и как бы да, привозите сюда туринг за дешевле. Никто же не мешает. А продавец имеет право, тем более, когда одна машина в продаже.
     
  13. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут просто никто не купит, отдельные случаи не в счёт,а там как раз купят, в итоге надо везти туда что бы нормально продать.
    Но вы говорите дальше про наш перспективный рынок, Ага))))
     
  14. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вообще не считаю это рынком))
    Уже некоторые стали догадываться, что us spec - это не всегда плохо)
     
    Motilev и andy bell нравится это.
  15. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это верно))
     
    nRg нравится это.
  16. Age

    Age Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут главное не купить белый туринг, по которому был отказ диллера в замене двигателя по гарантии на пробеге до 2к :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FeNcY нравится это.
  17. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продавец имеет право на все, это верно…


    Что ж такое с двигателем-то надо сделать, чтобы такого добиться? )))

    Крутануть до 10к, забыв, что это механика?)))
     
    N&M нравится это.
  18. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему важно, чтобы ездила?
    ферры не ездят ж (я не понимаю реально в чем смысл фразы - ну стоит и стоит, пробег не крутится, я на своей 5к в год наезжаю)
     
  19. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Racer нравится это.
  20. Age

    Age Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, что мы говорим о разных вещах... не знаю, есть ли регламент для обслуживания, тридцатилетних порше... допускаю, что он есть... но при этом что в нем указано мне не известно (было бы здорово узнать.). При этом очевидно, что регламент "по пробегу" не отражает всей палитры проблем, с которым столкнется владелец 964 сегодня.

    В то же время, я уверен, что нигде не написано, что на любом пробеге в таком-то возрасте нужно поменять резиновый уплотнитель, который находится у 993 между интеркулером и крышкой капота/багажника... а поменять его нужно, потому что он уже в лучшем случае прилегает неплотно, а в худшем развалился/отвалился... и разница есть, потому что с ним машина дышит свежим воздухом с улицы, а без него горячим из подкапотного пространства.

    Мой личный опыт полученный на трех 964 (40, 40-50 - точно не помню и 90 пробега) и одном 993 (65 пробег) говорит, что покупка нового янгтаймера это всегда большое количество нюансов, которые становятся понятны не сразу. Ну у меня подход своеобразный: должен ехать как с завода, то что мне не нравилось на вид я тоже менял на новое.

    Что-то в машинах может постареть благородно, но это точно не резинки в подвеске, патрубки, шланги, уплотнители и тд. Я лучше поменяю все это сейчас, пока доступны новые з/ч у порше (очень надеюсь что они всегда будут доступны). Потому что на итальянок, тот же е500 или м5 е39 многие з/ч уже недоступны новые с завода и это очень расстраивает, тк цены на з/ч сильно выросли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SLman, PlaySatan, Motilev и 5 другим нравится это.
  21. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ездят, это когда машина тупо стоит по году.
    https://jalopnik.com/stop-buying-old-cars-with-super-low-mileage-if-you-want-1729343464

    первая статья, сильно не вчитывался.

    поэтому некоторые машинки с пробегом 400 км так и висят по интересной цене)

    у Ламбо, например, кольца залегают. Может поддымливать.
     
    opposer нравится это.
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да обычный регламент, смены масла и ТО через интервалы, плюс текущий ремонт. При посещении сервиса раз в 1-2 года для замены масла имхо нормальным подходом к обслуживанию старого авто является диагностика всего. Это занимает несколько часов работы мастера, и имхо является обычным делом для старой машины, в которой может сломаться все просто из-за времени. Также еще и потому, что запчасти идут долго и не хочется простаивать часть сезона. Резинки в подвеске на мой взгляд это само-собой разумеющаяся вещь, и должны меняться время от времени, так как это расходник :) и никакого благородного старения у него быть не может.Также решаются накопившиеся проблемы, такие, как падение мощности из-за подсоса воздуха, который вы описали. В нормально обслуженной машине не будет никаких $30-40 тыс. вложений. так как их уже должен был вложить предыдущий нормальный владелец и и они частично отражены в цене продажи. Всякие упомянутые вами резинки не стоят таких денег, $30-40k это уже полноценное восстановление укатанного авто.

    То есть есть два подхода, так мы видим - сразу купить ухоженный авто или купить среднего состояния машину дешевле и восстановить ее под себя. Я предпочитаю первый вариант, так как запущенные детали в машине, даже если их поменять на новые, все равно до этого портили машину. Как пример, через убитую резинку интеркулера машина сосала пыль в цилиндры мимо фильтров. Плюс сборки-разборки ослабляют другие детали.
     
    #292 Hexus, 18 окт 2021
    Последнее редактирование: 18 окт 2021
  23. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Автор - со своеобразной жизненной позицией, сам сайт с иным качеством аудитории, я бы точно не опирался на них в данном вопросе.
     
    Age нравится это.
  24. Age

    Age Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купить ухоженный старый порше и менять в нем масло раз в 1-2 года... звучит здорово. Но ни разу так не получалось и уверен не получится. Объективные химические и физические процессы.
    (масло раз в 2 года менять нельзя)

    "Купить среднего состояния машину и восстановить ее под себя" это просто это утопия, выйдет значительно дороже чем сразу покупать машину которую не нужно "восстанавливать"... ну и машина будет сразу, а не через год-два и может быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Age

    Age Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы ни в каком вопросе на них не опирался... статья максимально бессмысленная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да есть там смысл и очень даже здравый. Стоячая garage queen без обслуги - это хуже, чем машина с пробегом в большинстве случаев. И порой там резиночками не обойдёшься. SE30 в Эссене так и не ушла именно по этой причине. После аукциона обзванивали всех))
     
  27. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень познавательно...
    а зиму в гараже теплом постоять - поршу нормально? или его лучше заводить и катать? слышал (насколько это правда?) что типа когда машина стоит больше недели - пуск идет "насухую" и это очень вредно для стенок цилиндров, и мол гаражные королевы 996 997 все с задирами, а те что помногу ездят - все ок
     
  28. Age

    Age Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А остальные чего так плохо продались?)

    Просто не надо неадекватный эстимейт выставлять (хотя част это диктует продавец, а не аукцион), тем более по не самым ликвидным позициям, важно чтобы люди начали бидовать и потом в азарте могут и дойти до желанных сумм.

    Грубейшая ошибка, что машину, которая так плохо продается за 2 года поставили 4 раза в торги и все 4 раза обосрались. Теперь по уму им надо на пару лет забыть про нее. А обзванивали, скорее всего, чтобы прикрыть себе зад и написать "sold after auction". Скорее всего отношения с собственником старались спасти.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Феррари и BMW можно купить ухоженный и не требующий $30-40k вложений, а Порше почему-то нельзя. Это даже не логично, так как ваша машина после этих вложений тоже должна остаться неухоженный старым авто для следующего владельца, требующими таких же вложений…

    Про масло - Порше считает, что можно при небольших пробегах и даже держит такие машины на гарантии.
     
    ngspawn нравится это.
  30. Age

    Age Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я говорю про янгтаймеры, в тайкане может и реже можно менять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика