1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Старый Porsche

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем N&M, 16 сен 2021.

  1. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за развёрнутый ответ. Точно, чтобы ездить, но ездить в неделю-две. Чаще просто нереально, летом ведь есть еще и мот современные 911:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Радует, что в нашей стране начинает зарождаться интерес к классическим автомобилям. Потихоньку формируется культура владения, эксплуатации и обслуживания таких машин. С последним, к сожалению, большая проблема даже в Москве. Про регионы вообще молчу.
     
    #62 996, 19 сен 2021
    Последнее редактирование: 19 сен 2021
    SuperDrummer и Koka965 нравится это.
  3. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если взять на автомате - то вполне себе эвридейный автомобиль) но автомат тех лет очень задумчивый и нерасторопный. Поэтому удовольствия как от мкп не получите. А если взять полноприводный 964/993 - то вполне себе и всесезонный авто )
     
    Koka965 нравится это.
  4. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зимой религия не позволяет катать:)

    964 кабрик клёвый мне прислали, очень соблазнительный, хоть и белый, мкпп, полный привод и цена - 8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кабрик я бы не рассматривал совсем. Очень мягкие у них кузова - прям желе. Во всяком случае как первую классику. Если нравится открытый верх, наверное, можно взять как третью или четвёртую. Но как первый классический Порше, наверное, будет рациональнее взять купе. А потом уже, если понравится эта история - то турбо версию, потом какую-нибудь лимитку для коллекции и потом уже кабрик )) но уверен, что прокатившись единожды на кабрике после купе - за руль кабрика уже не захочется )) хотя каждому своё и возможно я не прав.
     
    Racer, Koka965 и N&M нравится это.
  6. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поделитесь мнением по 930 турбо выше в продаже?

    Это, с одной стороны, довольно сильно модифицированный оригинальный 930 турбо 1979 года (с заменой 4-ступки на 5-ступку, установкой утконоса и пр), с другой - хорошо механически сохранившийся образец - не коллекционный, но очень интересный автомобиль

    Пытаюсь понять его справедливую ценность (не цену!)
     
  7. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Режим эксплуатации понятный - выехать раз 5 за лето на дачу, может в офис еще пару раз…:D
     
    N&M нравится это.
  8. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to @N&M
    Может быть всё же сдвинуть возрастную планку до начала двухтысячных??? 996/997.1
    Машины довольно трушные по сегодняшним меркам. Тяжелый руль, жесткая подвеска, турболаг, задумчивый автомат… Всё имеется, чтобы даже с закрытыми глазами понять, что ты в янгтаймере))).
    Цены и на них конечно выросли, но пока ещё не улетели в космос. Проще найти ухоженный вариант, проще найти новые запчасти. Можно попробовать поискать на ручке, как вариант.
    Лично я от 997.1 кайфую. Потихоньку привожу в порядок и раз в пару недель выкатываю из паркинга.
     

    Вложения:

    Master key, blackracer, Racer и 2 другим нравится это.
  9. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня был 997.1 турбо на механике

    Отличная сбитая машина, но я бы не сказал, что будет сильный контраст с современными поколениями.

    Хочется же чего-то особенно, а это просто хороший современный авто без особой изюминки в плане как внешности, так и характера

    Передняя ось рыскает разве что по дороге, так она и на 992 ГТ теперь рыскает, правда, по другой причине...

    Штатная подвеска у 997.1 ну вот вообще не жёсткая, а очень даже валкая, не знаю, с чем сравнение

    Но пока недорого - Германия 80-90 евро

    Я в 2009 году покупал трехлетку за 100
     
    #69 VladB, 19 сен 2021
    Последнее редактирование: 19 сен 2021
  10. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд, любой классический Порше с честными документами и понятным прошлым представляет определённую ценность. Хотя бы потому, что с каждым годом их больше не становится.

    А если конкретно про красного слепыша - то машина очень эффектная и красивая. И довольно редкая в наших краях с таким внешним видом. Сложно дискутировать относительно ценности - для всех этот критерий свой. Мне скорее проще судить о цене. И на мой взгляд - она немного завышена.

    Хотя с другой стороны - будь это оригинальный 930 turbo Slantnose - цена начиналась бы от 350/400к€ в Европе.
     
    Koka965, olmi и VladB нравится это.
  11. 996

    996 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    996 и 997 замечательные поколения и особняком стоит 996! - во всяком случае для меня. Но по духу эти машины воспринимаются иначе. Да - они трушные, но «ламповости», присущей воздушникам, им сильно не хватает ) поэтому как замена 964/993 они не подходят. Только как самостоятельные единицы. На мой взгляд, опять же )
     
    Dayskipper, Racer, Koka965 и ещё 1-му нравится это.
  12. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю!

    А будь это оригинальный - в смысле не переделанный в утку - 930 turbo середины - конца 1980 с 5-ступкой?

    Потому что просто 1979 года турбак - это вот - ровно 100 евро - хороший салон на Сталинградском бульваре)))

    https://www.autoscout24.ru/predlozh...nt=false&cldtsrc=listPage&searchId=-407137338
     
    #72 VladB, 19 сен 2021
    Последнее редактирование: 19 сен 2021
    N&M нравится это.
  13. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считал ламповым 993, пока не сел на 930)
    Имхо, если платить 100+ евро, то за совсем старую классику, а не за 997 на отечественном рынке.
    Выехать 5 раз за сезон надо 356, а не вот это вот все
     
    Urfin Juce, Dayskipper, ngspawn и ещё 1-му нравится это.
  14. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, до сих пор всякие штуки делают для 930;

     
  15. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А первые настоящие утки были оказывается вообще без выдвигающихся фар:

    6B620E20-79D6-48A9-983B-F80FEE9BA7BA.jpeg 68CA53F1-B264-4992-99EA-7747661C3CF9.jpeg A180C92B-A7D6-4817-B28D-F007C1B15B2C.jpeg
     
    DJacks, Agenda, N&M и ещё 1-му нравится это.
  16. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так ведь ещё свежи воспоминания от 997.1
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да когда успеваете на всем ездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Долго ждал эту тему.
    Как раз продал гт3 991 и думаю на чем еще поездить.
    Как думаете реально притащить 964т, с пробегом до 30к в коллекционном состоянии до 150-200к евро? Или смотреть на 930?
    Планирую ездить, не холдить. Третья машина.
     
    Chuwanglee нравится это.
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А точно ламповость не подменяет собой плохую управляемостью? Просто расцвет потребительских аналоговых подвесок был все же имхо в 80-90-х, а не в 70-х. То же самое касается и расчета жесткости кузовов. Двигатели да, тремор незадушенного карбюраторного мотора крайне харизматичен.

    Неплохое обсуждение и базовая информация есть в объявлении этого экземпляра.

    [​IMG]

    Саму машину рассматривать смысла особого нет, но обсуждение в этом плане имхо интересное.

    https://bringatrailer.com/listing/1991-porsche-911-turbo-15/
     
    #79 Hexus, 19 сен 2021
    Последнее редактирование: 20 сен 2021
    Maximus325 и VladB нравится это.
  20. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так они все по современным меркам управляются никак.
    На крайне редкие выезды нужно максимум харизмы и нонсенса.
    На 996/7 тут почти все старожилы устраивали гранд- туры по Европе с трек- днями на Ринге/Спа на рекорды, вы сам тому подтверждение. Это не машина для отрады глаз в гараже.
    Выбирать 30-40 летнюю машину с оглядкой на жесткость кузова и управляемость- ну так себе.
    А почему для Мск только порше- да потому что обслуживать есть где.
     
  21. DaBro

    DaBro Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3,3 реально. Планку пробега только поднять до 50 надо, имхо, если ездить планируете, некритичная разница.
    В ожидании 993 тоже решил попробовать 964 притащить, только карреру:)
     
  22. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    В теме уже 3 потенциальных покупателя Красного Слантноуса. (из всей аудитории на страну в 15 человек :D)
    Неужели никто не закроет сделку?
     
    Dayskipper, 996, VladB и ещё 1-му нравится это.
  23. Chuwanglee

    Chuwanglee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я давно задумывался почему люди не везут 30+ Порше и не продают тут. Особенно на фоне того, какой у нас тут скудный выбор.
     
  24. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Плюс 20К таможни к уже немалой цене в Европе, плюс накладные и прибыль... рискованно... Мне кажется тот небольшой пул покупателей сами нанимают специалистов и ввозят такие машины в индивидуальном порядке...
     
    #84 Koka965, 20 сен 2021
    Последнее редактирование: 20 сен 2021
    Dayskipper, Farmazone, 996 и ещё 1-му нравится это.
  25. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас не только скудный выбор, у нас такой же скудный спрос.
    А тому, кто захотел старый авто, проще искать и привозить автомобиль, который понравился самому, нежели кто- то выбрал и привёз за него с желанием заработать.
    Ну и не надо забывать, что обычно у барыг столько денег нет и вся маржа рублёвая, а автомобиль и таможня- валютные.
     
    Pinkykillaz, 996 и Flying Dutch нравится это.
  26. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Плюс они банально не разбираются в этих машинах.
     
  27. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде бы все друг с другом знакомы через одно рукопожатие, можно же обсудить все лично)) чем слушать влажные фантазии на конфе)))

    Если коротко. Никаких Г-модел и 930, если нет явной любви к конкретной машине/цвету. Это не про езду, это лайт дефиле. Наверное можно научиться на нем ездить более менее быстро и кайфовать, но подвеска и тормоза там очень специфические. Я пересев из 965 в 930 просто охренет и ехал как пенс))) Между ними и следующими поколениями пропасть.

    Ездить - это про 964/993. Кому что нравится внешне. Исходя из бюджета выбираем модель. Сразу скажу, что на атмо ездить скучно, все это сопли про тру и тд, они пройдут, когда придет осознание что жизнь уходит из тебя, ты реальино стареешь, пока ты ждешь что мотор раскрутиться))

    964 или самая простая каррера 3.6, потратить в нее тысяч 30-40, выкинуть все ненужное и можно будет в свое удвольствие катать. Или Юбик искать, он широкий кузов и красивый, имеет ценность.
    993 пока не проходные, из того что тут есть выбирать нечего.
    Самый лучший воздушник что я ездил - это 993 турбо на заднем приводе, на широком колесе сзади, с другим рядом кпп, очень злой и веселый. У меня к нему вопросы только к внешности, не нравится зализанный силуэт.
    Поэтому у меня 964 турбо 3.6., самый красивый и лучший представитель 911 за все время (имхо), на котором можно весело ездить, путешествовать и не забивать себе голову всем остальным. Коллекционированием например)) еще не встречал людей которые умеют ездить одновременно на 2х машинах, да что там сказать, часы и те одно носят))) так что я выбираю самое лучшее.

    ЗЫ Привет всем с Крестового перевала в Грузии)) "Дрочить нельзя ездить!" -запятые расставьте сами)) WhatsApp Image 2021-09-18 at 14.37.36.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Armen G., Master key, corsalet и 27 другим нравится это.
  28. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Саня, хорошо сказал:D.... но не соглашусь:D.... хочу теперь атмо:rock::D
     
    Hexus и 996 нравится это.
  29. Tygarin

    Tygarin Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    За сколько ушел по итогу то?
     
  30. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если расскажете, как привезти 3.6т и 993, то будут ещё машины))
     
    996 и VladB нравится это.

Яндекс.Метрика