1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 520d F10 чип тюнинг, общая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aeon13, 30 апр 2012.

  1. pronin.niko

    pronin.niko Новичок

    В клубе с:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    надо будет тоже почистить, что там ЕРГ накидал говна
     
  2. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день, подскажите можно ли чипонуться не вырезая экологию? Машина 535д 313л.с.
     
  3. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и чипануться можно и егр выключить ничего не удаляя физически
     
  4. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В том то и вопрос, что заслонки, егр и сажу не хочу трогать програмно, но мощности прибавить хотелось бы. Вот и интересуюсь, возможно ли?
     
    Shum нравится это.
  5. anton200

    anton200 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет, мне предложили f10 520d с мотором b47 c пробегом 150 000. Может кто в курсе, есть ли проблемы с данным мотором и коробкой? У меня остался неприятный осадок от мотора n47d20a, да скорее всего из за рукожопых ремонтников мотора, поэтому хочу понять, на что обратить внимание. В предложенном мне варианте, егр и сажевый убран и прошита, на выходных прокачусь и оставлю свое общее мнение о данном тесте и сравню n47 и b47.
     
  6. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    150 000 более чем достаточно, чтоб умотать самое надёжное авто. смотрите состояние. сам В47 болеет только по части ЕГР, но исправляется без особых трудностей
    сам сменил N47 на B47, проблем ни с одним не было, оба на прошивках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    anton200 нравится это.
  7. capitaldreams

    capitaldreams Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2021
    Сообщения:
    64
    Всем привет! Имею 520d 2016 г. в. f10, задумался о чипе. В первую очередь интересует надежность автомобиля, хотелось бы послушать мнение ребят, кто разбирается в теме. Насколько процентов упадет надежность автомобиля после чипа при условии, что езжу в целом аккуратно ?
     
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вам до сотых долей указать, или достаточно округлить до десятых?:shock::eek:
     
  9. Brijislaw

    Brijislaw Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D собираетесь не отпускать педаль газа? Ничего дизелю не будет от ст1. 5 лет авто, давно пора взбодрить его.
     
  10. kostya_nos88

    kostya_nos88 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2021
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Лучше не чипуй! Поршня горят, на чипе и 100 тыс не проездишь!
     
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Была 320d с N47. Проехал до продажи 130 тыс км, с первого км на чипах. При том первые 80 тыс на разного рода корявых. Сейчас у второго владельца уже 160 пробег. Движок и ныне здравствует! Так вот.... А В47 тем более поудачнее будет!
    Кстати, никогда не слышал, чтобы на 2.0 дизелях поршня горели.:eek:
     
  12. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    У него двигатель сжег чудо-чип
    https://www.bmwclub.ru/threads/dviglo-vstalo-na-180-tys.1465622/
    То что на хороших программах не развалится двигатель, постоянный спор тех кто за и против чипа.
    Или как говорят тюнеры дурак с дури и чугунную болванку сломает, читай стоковый софт на стоковом конфиге.
     
  13. kostya_nos88

    kostya_nos88 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2021
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Как мне рассказывали знающие, что при чипе температура при сжатии выше и поршневая не выдерживает таких нагрузок! У меня тоже N47 только битурбо, возможно нагнетание воздуха идёт на много интенсивней чем на обычной n47 и быстрей прогарает, я лично буду возвращать на стандартную прошивку!
     
  14. capitaldreams

    capitaldreams Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2021
    Сообщения:
    64
    коллеги, сделал все таки чип-тюнинг stage 1 на B47 (520д). Заметил, что теперь начал чувствовать переключение скорости АКПП, раньше переключение было очень плавным и я его не чувствовал, сейчас же оно стало более агрессивным и чувствительным (то есть появился некий провал при переключении и сильном ускорении). Это норма ?
     

Яндекс.Метрика