1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Недодув, нужна помощь

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем maratik2, 19 авг 2021.

  1. maratik2

    maratik2 Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Если ехать в натяг на одной передачи выскакивает ошибка по недодуву. 120308 регулирование давления наддува, достоверность недостаточное давление. Машину уже купил с этой проблемой, прошлый владелец не решил, не смог, говорит везде был, диллер якобы тоже. Есть рекомендация (распечатка от диллера) для решения проблемы кодирование блока DME. Пытаюсь найти проблему пока результата ноль. Смотрели турбину на люфты и течи, актуатор на ней, менял преобразователь давления, проверил дымогенератором систему, вакуумную систему дымогенератором, вакуум держит (при отсоединении патрубка с вакуум рессивера идет характерное шипение, обновил блоки двигателя и коробки на последние обновления. Осталось самое простое поменять датчик давления наддува)) Но ошибка вылетает только при езде более 10 секунд в натяг на одной передачи. Можно тапок в пол весь день кидать ошибок нет, 10 сек в натяг в горку и ошибка привода. Машина 5GT 2009 N55b30
     
  2. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чудес не бывает, где то подсос воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    температуру на впуске рейном посмотрите
     
  4. maratik2

    maratik2 Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Сегодня поменял мембрану вакуумного насоса, на клапане управления турбиной. Снимал клапан, мембрана целая, но эластичности нет и клапан продувается в обе стороны легко. После замены мембраны, как должно дуется только в одну. Поезжу, если не уйдет следующее буду температуру смотреть. Если много куда копать, интеркулер?
     
    #4 maratik2, 20 авг 2021
    Последнее редактирование: 20 авг 2021
  5. maratik2

    maratik2 Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Замена мембраны вакуумного насоса ошибку не убрала. Ошибка фиксируется только от 2500 оборотов
     
  6. maratik2

    maratik2 Новичок

    В клубе с:
    13 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Может кому понадобится когда-нибудь. Проблема решена заменой клапана на турбине, дырка в резиновой мембране. Номер клапана для N55 11657601058
     
    o'tri нравится это.

Яндекс.Метрика