1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M2 competition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 1 мар 2019.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Геометрией подвески, корректной конструкцией рулевого механизма и корректной настройкой усилителя руля.

    Геометрией подвески ты действительно можешь играться (например плечо обкатки увеличить), только вот это не только на обратную связь на руле будет влиять, но и на баланс машины и так далее, так что ты упаришься всё это настраивать. И в итоге у тебя получится колхоз.


    P.S. А если вообще по-грамотному делать, тебе всю подвеску придется поменять начиная с рычагов, соответственно чтобы настроить машину нормально, у тебя возможности должны быть близкие в возможностям завода/гоночной команды. Когда ты можешь себе кучу вариантов амортизаторов, стабилизаторов и т.д. сделать и все это долго тестировать, настраивая машину. Это если ты, конечно, умеешь ездить как заводской пилот... потому что иначе ничего путного ты не нанастраиваешь.
     
    #1201 MMt, 14 авг 2021
    Последнее редактирование: 14 авг 2021
  2. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    очень много умных слов, но боюсь, что тебе глаза завяжи и просто резину поменяй (хорошо если не просто давление), ты уже сильно удивишься разнице.
    все несколько проще, чем ты это пытаешься выставить.
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда где-то посередине)

    Есть еще управляемая задняя подвеска как на гт3, колесная база на разных машинах разная и развесовка. На это повлиять тюнингом и настойками крайне сложно
     
  4. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Выкатил наконец-то вчера на одинаковой резине оба корыта - м2комп и м2cs сравнить динамику ходом. Было ощущение, что поедут одинаково )))

    В самом начале одинаково едут, и только потом на верхах cs уходит уверенно вперед.
    Все как и писали в обзорах - у м2комп просто задушили мощу на верхних оборотах, a cs тянет дальше до упора.


    К слову, гт3 991.2 на ручке едет ходом не сильно быстрее М2cs.
    И то, если ходом начал на гт3 ниже 4000 оборотов, то и просрать заезд запросто можно ))
     
    3bar и VladB нравится это.
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все проще простого - какие силы от дороги разворачивают колесо. От разной геометрии получаются разные рычаги силы, соответственно разная сила на руле.


    Ты думаешь, я всегда на одном давлении езжу и никогда не пробовал менять резину? )

    То, о чем я говорю, никаким давлением и никакой резиной не поправишь. А вот сменой машины как раз правится отлично.
     
    #1205 MMt, 16 авг 2021
    Последнее редактирование: 16 авг 2021
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для информации неплохой видос )
     
  7. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у тебя очень много теории, которая как то не очень вяжется с практикой.

    ты как то, помоему даже не один раз, жаловался на то, что в твоей 235 пустой руль. при этом на М серии с этим проблем нет.
    наложи теорию на практику - что нужно поменять в 235, чтобы стало збс?

    это слишком разные машины конечно, речь про более близкие варианты. пример выше).

    просто удивляет, как ММТ знает теорию вдоль и поперек, а потом сам же не может ответить на вопрос, почему на 235 руль пустой, и как я понимаю его единственный вариант решения проблемы - замена машины.
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она как раз предельно точно вяжется. Тем более что это не моя теория ни на полслова, я не настолько умный, чтобы теории сам выдумывать ). Это "теория" из автомобильных учебников ). Я вот видос выше приводил - это тоже теория, которая не вяжется с практикой? )))


    Электроусилитель в первую очередь. Остальное вторично. Плечо обкатки можно увеличить, чтобы руль поживее стал, но оно там абсолютно типичное для всех современных машин. Кастор там и так большой по гражданским меркам, но всё равно увеличение ситуацию с рулем сделает приятнее. Но, повторюсь, изменение геометрии повлияет на то, как машина поворачивать будет, то есть нарушит баланс машины. Задача всех этих углов и тд в первую очередь шину на дороге держать в правильном положении, а не какие-то там силы куда-то передавать.

    Короче говоря, именно геометрия подвески у бехи весьма хорошая и так (и сомневаюсь, что у М2 она какая-то другая, чем у М235), лучше, чем у многих машин с гораздо более информативными рулями. А вот усилитель, и тут я не знаю уж, софт это или железо - полное говно и нормально работать он не в состоянии.

    С чего ты взял, что я не могу? Я миллион раз отвечал. Там электроусилитель - полное говно. Как только я впервые сел в эту машину, мне тут же это стало очевидно, и всегда, когда я ругался тут на её руль, я писал про усилитель.


    Я не говорил, что он пустой, я говорил, что он неинформативный. Причем конкретно у моей БМВ - в околонулевой зоне. И так говорил не только я, так все говорят, это просто очевидно. (5:25 таймкод, если сразу не откроется)

    Если ты возьмешь тот же эво-10 (именно 10, 9 хуже существенно), там именно усилием на руле ты будешь чувствовать, как машина наезжает на разметку. Будешь чувствовать, когда колесо в бортик колеи упирается, причем даже самой маленькой колеи и предельно точно это чувствовать. Или уклон - невидимый глазу уклон ты предельно очевидно будешь чувствовать на руле.

    У БМВ в этих ситуациях на руле абсолютно ничего, просто ноль. В результате ты по какой угодно кривой колее эво можешь вести просто по струнке на какой угодно скорости, потому что ты корректиируешь её по усилию на руле, то есть упреждая смещение машины, а БМВ ты корректировать можешь только по факту того, что её начинает из колеи выкидывать. И едешь по синусоиде в итоге... Из колеи её выбрасывает просто люто, а на руле при этом абсолютный ноль. Я люблю, когда машина по шасси максимально чувствительна к колее. Но я не люблю, когда при этом руль можно отпустить и он будет прямо стоять.

    Это не просто слова, я брал две машины и ездил по одной и той же дороге. Хотя это и не имело смысла, потому что уже после первых 15 секунд очевидно, что руль эво на порядки информативнее. Но для чистоты эксперимента.


    При этом "по теории" геометрия подвески у эво хуже, чем у бмв. Просто там нормальный усилитель руля стоит, а не то самоподруливающее говно, что влепили БМВ.


    Если на своременной бехе немного отклонить руль от нуля, он в этом положении так и останется, а не вернется в ноль. У копейки ровно та же самая проблема, которую отмечали все адекватные обзорщики. И на возврат усилие неадекватное. Это чисто усилитель руля - говно.

    И да...

    Усилие может быть какое угодно, может быть очень тяжелый руль, но при этом он будет неинформативный. А может быть очень легкий (хоть я такие и не люблю) и при этом информативным. Информативность руля - это когда силы, с которыми дорога пытается повернуть колесо, на руле ты чувствуешь. А не то, тяжелый он или легкий. Хотя, повторюсь, я не люблю легкие рули (но многие их любят, имеют право). Но всё равно на первом месте информативность.

    Вопрос - с чем сравнивать. Может по сравнению с обычными бмв проблем и нету... и ещё смотря какую м-серию.

    На М2 я не ездил, и пока сам не проедусь, я вообще буду очень сильно сомневаться, что там нету проблем. Вот хочется верить, но не верится...

    Просто народ уже начал забывать, а то и не знал, что такое нормальные машины. И к усилителям руля таким привык. И к турбодвигателям привык. И к автоматам привык. И к говнотормозам тоже привык. И не чувствует проблем. И это нормально, я точно так же привыкаю к плохому и забываю хорошее... Но это не делает плохое - хорошим. Достаточно на какую-нибудь удачную машину начала 2000 сесть - и всё тут же становится очевидно.
     
    #1208 MMt, 18 авг 2021
    Последнее редактирование: 18 авг 2021
    VladB нравится это.
  9. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Встречаются два друга. Один другому жалуется: «Вот, купил сегодня елочные игрушки, а они оказались фальшивыми…» Второй сочувствует: «что, не блестят?». Первый отвечает: «Блестеть блестят, но не радуют».
     
    bbox, Svolk, hijack и 2 другим нравится это.
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот про те же тормоза. Знаешь сколько БМВ туда напихало херни, которая самостоятельно регулирует давление в тормозной системе? Плюс лютый вакуумник. Из лучших побуждений наверняка, но только в результате когда ты на педаль нажимаешь, она просто проваливается и потом тормозит как-то сама, как ей захочется.

    Вот у меня сандеро ещё есть, первой генерации, барабан - там ничего нет, даже АБС нет (но дело вообще не в АБС). Там тормоза сами по себе просто говно. Там педаль тормоза болтается как говно в проруби, усилия слабые... Но именно когда колодка к диску уже прикладывается - там торможение предельно логичное и интуитивное, я легко могу тормозить с любым процентом пробуксовки колёс, начиная от самой легкой, на любых говношинах без зацепа. Ты просто усилием на педали регулируешь процент пробуксовки, предельно понятно, предельно интуитивно и предельно линейно. Ничего даже близкого у современных БМВ нет. Там ты постоянно угадываешь, насколько нужно педаль отпускать, то есть ориентируешься в основном по ходу, а не по усилию, и в основном по памяти и наугад. На треке это вообще не работает.

    На гребаном десятилетнем сандеро за 150 тыр тормоза работают так, как должны работать тормоза. А у бмв за мульты они нихрена не работают, причем чем дальше, тем хуже... на новой говорят вообще полный шлак. Ну вот на порше я когда ездил, на 911 турбо эс, там существенно лучше тормоза... почти такие же хорошие, как у сандеро. Дожили блин.

    Почему сцуко они даже в симуляторе работают хорошо, а на живой машине они работают как говно? Потому что кто-то придумал про "безопасность"... что надо понапихать в эти тормоза какой-то херотени, которая будет давлением в тормозной системе самостоятельно играться, и потому что кто-то решил, что водитель не в состоянии нормально нажать на педаль тормоза и надо ему в этом помогать. Ну может на кроссовере и надо, зачем купе от бмв-то торогать? Тем более эмки... Их для чего блин покупают?..
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отрицание очевидного - это, говорят, какая-то болезнь... или симптом... не уверен. :)
     
  12. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    короче старая бмв удовлетворит потребности ММТ в аналоговости.
    мне у е46 привод тормоза нравится больше чем у каймана - у порше странная фигня - педаль тормоза при экстренном торможении уходит гораздо глубже, чем на е46. И за этот сантиметр успеваешь отложить кирпичей. Пробовал на трех кайманах - 982 тренерском, 981 клубня, 987.2 моем - везде так, т.е. это не у меня баг (да и какой баг там может быть).
     
  13. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Нет.
     
    Pinkykillaz и ivan711 нравится это.
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю о чем ты говоришь, влиять на время круга тюнингом просто, но влиять тюнингом на ощущения от автомобиля в целом, это уже искусство.

    Что касается М2/М4 и М235, то действительно, ощущения на руле у М2 совсем другие, какие бы углы ты не ставил. На М2 все намного лучше, считай другая машина. Про гидроусилитель тормозов и информативность предали, это действительно проблема всех эМок и М235. Как ее решить непонятно.
     
  15. ivan711

    ivan711 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О нет.
     
  16. Мукай

    Мукай Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, кто катается на треке на M2C?
    Посоветуйте какую размерность резины брать?
    Какая модель шины лучше подходит? Обычно я катал на CUP2, часто видел на мрв м2 на yok adv, есть ли смысл?
    Сток тормоза переваривают кольцо? Или стоит задумать о замене колодок с дисками? Если да, то какие бренды.
    П.с машина каждого дня, не готовится, как трек тул. Только для выездов по выходным на MRW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Yokohama advan A052 - сильно лучше чем cup2 с точки зрения времени на кольце. И не деградирует как капы, держак отличный вплоть до ниток.
    На М2с отлично помещаются 255/35/19 + 275/35/19 на штатные диски. Никаких проблем не испытывал. Наоборот - только в лучшую сторону все.

    Кап2 больше не куплю, попробовав йокогаму.


    Тормоза дело инливидуальное. Но если 3 круга дал быстрых, потом остудил круг-два, тогда достаточно тормозной жидкости + колодок endless MA45B. С головой будет достаточно.

    Я в такой конфигурации машину жене сделал и отлично дергаю у нее время от времени на покатухи на трек. Остальное время она ездит каждый ден на ней.
     
  18. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а жена в магазин ездит на таком конфиге?)
    про резину тоже слышал такой отзыв по а052, попробовать надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так а что там сдожного? Ну резина к слову не менее комфортная, чем кап2. Тормозные колодки почти не скрипят каким то чудом. Я ей даже ковши воткнул туда предварительно обшив кожей красивой и алькантарой и сказала ей «так моднее будет»
     
    VGart нравится это.
  20. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    капы шумные какие-то, как по мне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Мукай

    Мукай Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо! Попробую адваны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Сядь в гт3 и проедь и сразу ЛЮБЫЕ покрышки в М2/М4 окажутся невероятно тихими ))
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо подобрать правильный состав колодок и поменять тормозную жидкость. Жидкость лучше сразу залить Castrol SRF. С колодками сложнее. Трековые будут скрипеть по улице, гражданские не будут тормозить на треке. Можно что то среднее типа endless mx72Plus. Я бы их ставил для город/трек. Менять тормоза абсолютно бесполезно, так как проблема не в самих тормозах, а в их охлаждении.
     
  24. Мукай

    Мукай Новичок

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема, найти их в наличии
    Кастрол сколько по практике живёт, прежде чем начнет набирать воду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть еще DC Brakes. Мне они очень понравились

    Кастрол живет дольше любой другой жидкости, так как у него самый высокий wbp (то есть меньше всего боится влаги)
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какая разница, скрипят колодки в городе или не скрипят? Наоборот, антураж. Серьезный звук серьезной работающей машины. Не акраповичи всякие девчачьи.
     
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пешеходов будет скрип раздражать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антураж милицейского уазика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CoopS и ngspawn нравится это.
  29. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чуть раньше ты сравнивал бмв и эво, ответ в твоём же посте - бмв зарабатывает деньги, делая машину для масс маркета, в котором ничтожный процент выезжающих на трек. Эвик же был заготовкой для спортмашины (не для кольцевой) для ограниченного рынка. Результат - бмв в топе, мицубиши в жопе (речь про финансовые показатели компаний и объемы продаж). Эво нового уже нет лет 14? И не будет, либо нужно идти на псевдокомпромисс как у субарей с непонятной импрезой. А эмки и им подобные пипл хавает за здрасьте и до трека доезжают единицы. Потому и пихают в тормоза то, что хорошо для «среднего» потребителя. Ну и то, на обслуживании чего можно заработать.
     
  30. Unbreak

    Unbreak Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это Питерская машина. Она этому городу лучше подходит :)
     

Яндекс.Метрика