1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M2 competition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 1 мар 2019.

  1. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если это и правда так - то это былинный отказ, т.е. epic fail
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никакого эпик фейла. Просто эту машину не точили под трек, хоть она и сделана мз правильной спортивной заготовки. А м2 комп - точили, хоть она и сделана из заготовки под такси.
     
    krisa9977, VGart и Hexus нравится это.
  3. Зажигалка

    Зажигалка Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2005
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    м2к с опциональными тормозами (владею с 09.2020):
    не греется
    можно дубасить хоть пол часа подряд, главное сток колодки заменить - разваливаются, а диски держат норм..
    можно легко чипануть...
    минусы - только 19 диски на опц.тормоза, вес, мало готовой аэродинамики (для М4 есть все от кольцевой ГТ4).

    Кайман 718 GT4 4.0 PDK (владею с июня 2021):
    тяжелый (реально весит почти как м2)
    греется (два круга на Игоре в +30 и температура масла 140+)...
    с завода полукаркас, полуковши (для жиробасов), 6ти точечные ремни...
    колеса 20е... резина еще дороже, чем на м2 и выбора нет особо...
    тормозных дисков в наличии х&й даже в германии, все жду pfc.... колодки надо менять с дисками... сток диски перегреть легко, потрм руль бьет сильно....

    Итого: оставлю обе для кольца, ибо для,города другие есть... но м2 для города комфортнее, а GT4 для трассы кайф...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stallen, hardtop2, mr_sly и 3 другим нравится это.
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да никакого противоречия, на самом деле. Просто первое авто для трека должно быть спортивным автомобилем, а не тележкой для супермаркета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mr_sly

    mr_sly Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Друзья, подскажите, в чем разница между стандартными колодками 34 11 2 284 869 и опциональными 34 11 2 284 465 на них еще обозначение S4007? Понятно, что состав другой, но хотелось бы больше деталей. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что же все так ругают гт4…….плюс лопнувшиеся чашки уже видел на двух новых авто….

     
  7. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Интересно, что они подходят на м5 ф10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнение на мрв гт4 и м2с:
    "К сожалению, прямого сравнения нового Cayman GT4 и BMW M2C не получилось.
    М2 Competition всё время хворала, но для того что бы понять что к чему времени было достаточно.
    Итак, что можно сказать о этих тачках...
    Cayman я бы назвал Мистер Баланс! Вывести его из равновесия просто невозможно.
    Он очень лоялен к пилоту, даже если тот новичок.
    Что бы вы не делали, заикой он вас не оставит!
    У Cayman есть псевдогоночная подвеска в стоке, с регулировкой высоты и регулировкой жёсткости переднего и заднего стаба. Это достаточно, что бы ощутимо изменить характер его поворачиваемости, но это не сделает из него гоночный болид.
    Он всё так же останется безобидным дорожным спорткаром.
    Он настолько лоялен, что если вы хоть немного владеете навыками гоночной езды, то никакой разницы от включения/выключения систем стабилизации вы не почувствуете.
    Для новичка она включается слишком поздно, и в принципе уже не поможет [​IMG], для профи её работа не ощутима. К тому же полностью она всё равно не отключается, и для тех кто едет быстро в некоторых моментах она мешает.
    Но в целом вы начинаете на нем ехать сразу и быстро.
    Насколько? Сравните сами.
    Лучший круг с этапа РСКГ на ИгораДрайв у Petr Plotnikov в Туринг-лайт 1.53.6, а у Вадим Антипов в Супер Продакшен 1.46.6.
    Я был на Игоре первый раз, и проехал около 20 кругов, да и специалист по кольцу из меня так себе [​IMG] Через 10 кругов стал стабильно выезжать из 1.50.7.
    И лучшим временем стало 1.50.4. Cayman делает это на полуслике одобренном для дорог общего пользования [​IMG]
    Что же касается BMW M2C, то в теории она должна быть либо в паритете по времени, либо даже чуть быстрее, на таких же шинах. Но проехать на ней ни на MRW, ни на Игоре в готовом состоянии не удалось.
    Но на сколько же она другая...
    Единственное, что ее сильно отличает от тачки из магазина это адаптивная подвеска TracTive Suspension
    от KMS Kovalchuk Motor Sport
    Но разница между Cayman и M2C в пропасть.
    М2 хочет с вами играть. Это сплошной фан. Её повадки острее и точнее, она даёт поскользить задней осью, если этого хочется. Раздать угла на 200+ бесценно [​IMG]
    Но она и гораздо требовательнее к пилоту. У меня долго потели лодошки пока я не подобрал к ней ключик.
    Надеюсь в итоге мы сможем с Сашей German Garageru сравнить их в подходящих условиях, но пока так."
     
    Look-lock и АлексейАК нравится это.
  9. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как-то даже удивительно, что среднемоторник меньше пугает, чем классическая м2 на заднем приводе. У меня с гт4 кс были забавные моменты. Но тут верно подмечено, что в руках умелого человека.
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все зависит от настроек. Настройками можно изменить поведение машины до неузноваемости. Это касается и ГТ4 и М2. Но не всегда приятные и просто управляемые авто самые быстрые.
     
  11. Dimon1978

    Dimon1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    1,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже обе этих машины, и мне лично Кайман кажется проще в управлении и "долговечнее".

    на М2 аэро уже выши крыши на рынке - я себе поставил губу и крыло от гоночной M2CS (именно гоночной, не дорожной).

    тормоза на М2С я сразу сменил на керамику от М4 (не спрашивайте зачем :)) просто захотелось).
    на ГТ4 сразу сменил на ПФЦ (я их использую почти на всех своих машинах года с 2010).

    заводские кресла в М2С (у меня были опциональные) - отстой полный, я одним из первых модов поставил Рекаро.
    заводские опцилнальные ковши в ГТ4 - хоть и "для жиробасов", но на мой взгляд очень кофмортные как для трека, так и для повседневной езды, по крайней мере для меня (180 см, 75 кг).

    по перегреву - я в оснвном по Нордшляйфе езжу, там ни одна, ни другая не перегреваются.
    но на М2 с 600 силами бензина хватает только на 3 круга, плюс реально проблематично подобрать покрышки 19" - я жду другой комплект дисков и буду пробовать 265 впереди и 295 сзади (на нынешних дисках вылет не позволяет 295 сзади поставить, а в 285 нет ничего подходящего).

    мое лично мнение - для фана и иногда поездить боком - М2 лучше.
    много и регулярно дубасить по треку - лучше ГТ моделей Порше пока боюсь ничего не придумали :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неясно, как до изобретения ГТ-моделей в 996 кузове люди 35 лет дубасили на треке на обычных каррерах.
    наверное, за хлебом ездили и ждали изобретения М3 :)
     
    #1092 opposer, 30 июл 2021
    Последнее редактирование: 30 июл 2021
  13. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    RS 2.7
     
  14. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прям у каждого была RS 2.7?

    каррера обычная вообще не машина короче, чисто баб катать
     
  15. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется вам нужно прочесть первоначальный пост и тогда вы поймёте, что речь не про прошлое, а про настоящее - про сравнение м2с и гт4.
    Причем тут вообще 996 гт3.
     
  16. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И да, обычная Каррера не эс - чисто катать баб или кататься бабам
     
    Nick_ нравится это.
  17. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    автор?
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так что брать-то для города? )) Начальный кайман или м2к?
     
  19. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Так тебе, если я правильно помню, надо еще и родственников на дачу возить. Так что выбор очевиден.
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :idea:

    [​IMG]

    Тещу в смысле туда же. Плашмя, в шлеме :)
     
    SuperDrummer нравится это.
  21. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я уже говорил - для дачи нужно брать короллу (или 320d чтобы не совсем уныло было), а для удовольствия что нибудь другое, благо, у тебя финансовая возможность есть (как я понял)
    ты уже насовмещался
     
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хлам не нужно

    пока еще есть :
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Qsd нравится это.
  23. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Серьезно? Я думал, после лисы сти уже как бы не прикол
    Ветт з06 надо брать или м3/м4 в ф кузове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скукота же, зачем она на повседнев без тюнинга?
     
    #1104 Hexus, 31 июл 2021
    Последнее редактирование: 1 авг 2021
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чего с чем насовмещался?

    Я ж говорю - для города.
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ветт тема интересная, но хз, как с ним обращаться в РФ... С БМВ хотя бы всё понятно... Я как-то ездил на С6 Z06, но не очень понял эту машину... Она для широких и быстрых дорог (200+), на маленькой скорости скорее трактор напоминает. Я б лучше Лотус взял... но я так понял они все рыдваны давно развалившиеся.

    М3/4 в ф кузове - для девочек. :) Не нравится.

    Было бы конечно какую-нить Альфу 4С взять, вот её я бы даже не попробовав бы взял, вслепую и без понятия, как её тут обслуживать... но их в РФ нет, а из Европы получится что люто стоить будет.
     
    #1106 MMt, 31 июл 2021
    Последнее редактирование: 31 июл 2021
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это такое себе... Вот были бы новые эвики 10, я бы взял. Но им всем по 15 лет уже, там ничего не осталось от этих эвиков.
     
  28. Derred

    Derred Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в Ялте с мая. За это время эвиков разных видел больше десятка. В Москве за последние пару лет меньше гораздо попалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот, а эту пошел и купил новой сейчас, мне очень нравится -некий олдскул на современный лад и все есть в ней.
    кайман ? м2? - не смешите мне тапки особенно зимой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что, они гниют зимой?

    Суба не совсем олдскул, мягко говоря... точнее совсем не олдскул. Ну получше конечно чем типичный современный рынок...
     

Яндекс.Метрика