1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M2 competition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 1 мар 2019.

  1. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На МРВ быстрых кайманов я видел только гт4... все базовые, которые я видел, еле ехали, в прогулочных режимах... собственно как и все 911-не-гт3.

    Реально лупили там только гт4 и гт3. Собственно оно и понятно... если человек лупит по треку, он себе возьмет гт4-гт3, никто в здравом уме обычный порше, хоть кайман, хоть 911, в качестве трек-тула не возьмет. А если денег не так много, то берут м2-м4.


    Даже если по банальной парковке у НШ прогуляться, или по любому паддоку в европейский трек-день, обычных 911-кайманов вы там не увидите, максимум что-то залётное... только гт3-гт4 и эмки. Ну и более дешевые, но столь же приспособленные (как правило уже заколхоженные) машины.

    Люди ж не идиоты всё же, что-то знают, наверное :)
     
  2. Look-lock

    Look-lock Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так понимаю, у вас богатый опыт эксплуатации кайманов на треке?
    на каком катаете? 981, 718, а может 987?
     
  3. Look-lock

    Look-lock Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не надо Петровского смотреть...
    приезжайте на трек, прокатитесь, а потом выводы делайте )
    собственный опыт он лучше любого блоггерского )
     
  4. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно так было раньше, сейчас на трекднях вижу достаточно Каррер и кайманов.
    Более того вижу как арендные кайманы себя чувствуют на трекднях.

    У эмок много чему есть перегреваться:
    Тормоза, коробка, мотор.
    Это вдвое актуально для тюненых машин.
    Кайманы этим точно не страдают.
     
  5. Look-lock

    Look-lock Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    981С едет ГП 10 конфиг 2.00 на сток развале без чипов и прочей хуйни на кап2.
    718С побыстрее
     
  6. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я катался.
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще без разницы, сколько машина едет один круг.

    Самое важное - что с ней происходит после 10 кругов подряд ;)
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни тормоза, ни коробка, ни мотор у эмок не перегреваются...

    Но вот вопрос, если кайману хватает охлаждения, зачем в версии ГТС или ГТ4 его усиливают ))))). Чтобы машина потяжелее была?
     
  9. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы тут не сводил всё к писькомерянию
    порше дала своим фанатам удивительный опыт - крупносерийный атмосферный спорткар средней ценовой категории в 2021 году. И не один.
    то что в бнв можно больше дунуть - такого удовольствия, такого звука она все равно не даст.

    ps
    я безмерно уважаю м2 и м4, за те деньги которыей они стоят - они предлагают максимум перфоманса
     
  10. Look-lock

    Look-lock Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну... время характеризует тележку в целом, как способную ехать быстро на треке...
    ведь изначально говорилось про кайман на треке...

    и зачем 10 кругов подряд ехать?
    сессия ведь 15 минут
    7 кругов вполне себе...

    но вот все 7 в боевом режиме ни М, ни Кайман не осилят... на Мке резина перегреется, ибо машина нелегкая... так что это все лирика...
    можно также поставить условие не 10 кругов, а часовая гонка... все относительно
     
  11. Look-lock

    Look-lock Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так ГТС и ГТ4 и С разные немного...
    на ГТ4 подвеска другая + доп охлаждение

    ГТС все же, как и С - машины чтобы по городу катать и на трек день заехать...
    в Каймане все равно термостат электронный и он держит температуру определенную на треке. Доп радиатор не меняет кардинально ситуацию, по причине, описанной мной выше. Но, в очень жаркую погоду он, безусловно увеличит производительность системы охлаждения
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лада тоже дала.

    Вопрос не в ТТХ на бумаге, а в ощущениях, которые даёт машина.

    p.s. А идея "дунуть" - она только вам приходит в голову почему-то )
     
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странный вопрос... а зачем ехать на трек и не ехать подряд? Это выброс времени и денег, и никакого удовольствия.

    Сейчас опен-питлейны часто проводятся. Вот затем и ехать.

    М как раз в боевом режиме осилит вполне себе, это проверено... Даже моя 235, немного доделанная по смазке и охлаждению, если погода до 25, вполне себе осиливает. Если Кайман не осилит... ну вот про этот минус я и говорю. И помимо него там ещё хватает минусов.
     
  14. Look-lock

    Look-lock Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мка по шинам не осилит думаю
    перегреются они, гражданские типа пс4с или кап2

    я на каймане всю сессию катал тоже, все хорошо было
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну перегреются и перегреются, ничего страшного на МРВ не произойдет с ними, это не старый Мячок ))
     
  16. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я езжу на трекдни и вижу остывающие мки регулярно. Вы же сами пишите, что давно не ездили.
    Вы на чем основываете свою позицию?
    Можем Криссу позвать и он скажет свое мнение, исходя из опыта эксплуатации.
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С тех пор эмки другие стали? )))
     
  18. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну как вариант машины могли постареть и начать разваливаться...что тоже аргумент в их пользу.:)
     
  19. IgroPlus

    IgroPlus Banned

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    может какая-то м2 волшебная по сравнению с м4 компом, но м4к на сочи треке - 2-3 круга и остывать
     
  20. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мой опыт говорит, что ф80 не перегревается от слова совсем. Кроме тормозов - надо доп.охлаждение и нормальные колодки. Шины - это отдельный разговор. На МРВ можно день дубасить, а в Питере на местном автодроме - за 2 сессии комплект в утилизацию. Такая разница в асфальте.
     
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там и мощности нет, чтобы машину с каких-то диких скоростей осаживать.

    На Ф4 тоже открытый дифференциал. И что? Он прощает меньше ошибок заставляет ехать правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так у М2 комп нормальные тормоза...
     
  23. Look-lock

    Look-lock Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут чето много противоречий в теме

    сначала говорят какой авто для трека, говоришь какой, появляется аргумент, что медленный, говоришь, что кайманы (даже С) быстрые достаточно, в ответ - аргумент про перегрев тормозов и условие дубасить всю сессию целиком. Говоришь про перегрев резины (как аргумент, что невозможно всю сессию ехать в боевом режиме) - в ответ аргумент, что это неважно...а изначально было условие, чтобы кайфовать всю сессию на машине...

    Какой-то нескончаемый диалог, который идет в разные стороны и постоянно меняющиеся условия и критерии )

    Кратко: М2Комп заебись, Порхе кайман - херня с маленькими тормозами и отсутсвием блоки и доп радиаторов, которая хоть и едет быстрее, но пох все равно, потому что время одного круга не показатель )
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я лично про медленный ничего не говорил, мне вообще недоступно для понимания, какая разница, сколько гражданская машина едет круг. Ей всё равно не с кем соревноваться, хоть задним ходом может ехать. От неё нужно исключительно чтобы не разваливалась и удовольствие приносила.

    Кайман - норм, но начальные кайманы - это полукайманы. GT4 - наверняка отличная тачка. Если б Порше не экономили бы на технике в младших версиях...
     
  25. Look-lock

    Look-lock Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну полагаю, что времена ставятся машинам, чтобы в том числе соревноваться в любительском кольце. Как прямогонщики меряются временем прохождения квотера примерно... Т.е. такое универсальное мерило способности машины ехать быстро на треке.

    Чтобы не разваливалась - безусловно важнейший аспект езды на треке и эксплуатации авто в целом. Ну а удовольствие... тут кому что нравится )
     
  26. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    порхе "сэкономил" на младших версиях только на блокировке. И то она доустанавливается родная за 100 с лишним тысяч рублей если прям не живется.
    охлаждения там достаточно для всего кроме получасовых гонок в плюс 35. При желании гонять полчаса в +35 - доставляешь родной радиатор за какие-то небольшие деньги.
    тормозов там достаточно, особенно у базовой версии.

    походу тут весь тред кормит нашего гурмана
    ставьте лайки, вместе победим.
     
    #1076 opposer, 23 июл 2021
    Последнее редактирование: 23 июл 2021
  27. Look-lock

    Look-lock Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фпезду, я сливаюсь )
     
    Pinkykillaz и opposer нравится это.
  28. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правильное решение :)
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо ездить на том, на чем нравиться. В туристических режимах не на время ничего не греется и сток Кайман явно предпочтительней. Если ехать тайм аттаки, то кайманы все перегреваются после первого круга(кроме гт4). ЭМки не греются и в целом больше подготовлены для трека
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там неизменённых машин нет, поэтому время стоковой машины может быть любым. В любом случае там быстрее едет та машина, которая больше заколхожена.

    Вот о том я и говорю. Послушайте знающего человека.


    Походу тебе лишь бы что написать, а истина не волнует.
     
    #1080 MMt, 23 июл 2021
    Последнее редактирование: 23 июл 2021

Яндекс.Метрика