1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Работа кондиционера

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем pushtun, 31 июл 2015.

  1. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вент включается почти сразу при нажатии климы, 5-10секунд, если нет то проблема в электрике.
    Кстате, у вас глюк в электрике, не может он сбрасывать через клапан если всё правильно работает. Когда уходит в аварию по высокому давлению, компрессор отключается по защите, а у вас он хреначит дальше и сбрасывает хладагент, так не должно быть. Мастера вашего в топку.
    Такое ощущение что наелся датчик высокого давления, он же говорит вентилятору что пора крутится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #61 BBill, 31 май 2021
    Последнее редактирование: 31 май 2021
  2. ch73

    ch73 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    BBill, спасибо!
    Глядя в INPA мастер сказал, что датчик работает. Где он там это увидел, и на сколько там точно диагностируется его работа - мне не известно.
    Можно ли этот датчик проверить мультиметром?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Можно, стоит он на трубке высокого давления, но, система сама не может сбросить хладагент только если система через чур заправлена. Происходит это один раз и всё, потом работает штатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ch73

    ch73 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Ага, я так и подумал. У меня два раза был сброс, хотя заправляли на сервисе, с вакуумированием и взвешиванием.
    Я так понимаю, датчик там тензометрический? При изменении давления должно меняться его сопротивление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, ещё должно быть реле для вентилятора, раньше были отдельно для этой цепи, как сейчас в новых авто не вникал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Недавно коллега подъезжал на мерсе, у него как раз эта релюшка глючила, заменил и всё. Смотреть надо электрику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ch73

    ch73 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    BBill, про какое реле идёт речь? Там же электроника через шину управляет скоростью вентилятора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я же написал, на старых были релюшки, как сейчас не подскажу, план смотреть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ch73 нравится это.
  9. ch73

    ch73 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Нашел такое описание пути сигнала от ЭБУ кондиционера до вентилятора, но это, явно, не для E53:

    Блок управления IHKR/IHKA -> шина K-CAN -> электронный блок JBE (в качестве интерфейса передачи данных) -> шина PT-CAN -> ЭБУ DME/DDE -> вентилятор радиатора

    Гляжу в схемы, и не пойму, как проходит сигнал.
    IHKA -> K-BUS -> IKE -> CAN -> DME -> вентилятор.
    Так что ли? Кто в теме?

    Напрямую проходит только управление электромуфтой компрессора по проводу S_KOREL.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #69 ch73, 1 июн 2021
    Последнее редактирование: 1 июн 2021
  10. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На е 53 доп. вентилятором управляет блок управления двигателем.
     
  11. ch73

    ch73 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Граждане хорошие, помогите. Провода от ЭБУ климата до датчика давления проверил, норм. На датчик поступает питание 5 Вольт. Между массой и выводом 2 сопротивление 5,45 кОм. Как его ещё проверить?
    Вообще, он помирает?

    ПС. На шине BUS был прикручен провод от сигналки. Открутил. Кондей, вернее, управление вентилятором, не заработало, сигналка перестала опознавать открытие дверей. Прикрутил обратно. Больше никакого колхоза не нашел. У меня сейчас два подозрения - сдох датчик давления или криво перепрошит ЭБУ дрыгателя. Кто как думает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #71 ch73, 7 июн 2021
    Последнее редактирование: 7 июн 2021
  12. Алексей080888

    Алексей080888 Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Друзья, рад всех приветствовать.
    История такая, отдал свой Х на заправку фреоном, систему опрессовали, утечек не нашли и заправили. Холодил ровно 2 дня, потом как и до заправки задул тёплый воздух. Поехал в другое место что бы посмотрели, там мне сказали что фреон в норме, но нет разницы давления до и после компрессора. В общем приговорили компрессор.
    Возможны ли другие причины при данных симптомах?
     
  13. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Возможны если компрессор просто не включился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    муфту компрессора проверь
     
  15. Алексей080888

    Алексей080888 Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    В общем поменял компрессор.
    2 часа ездил все было норм, потом опять тёплый воздух.
    Сделали диагностику, ругается на датчик AUC. Сняли его с другого аппарата, задул холодный. Поездил, заглушил, сходил по делам, сел завёл и сново тёплый. Выдернул датчик, поехал без датчика, через какое то время опять задул холодный.
    Сегодня поехал опять тёплый, не стал выключать, через мин 10 задул ледяной. Ездил кайфовал при нашей жаре за 40С. Заглушил и сново беда.
    Никакой закономерности со снятием этого датчика не заметил, думаю просто совпадение. Как я понимаю он влияет только на включение рецеркуляции.

    В чем же ещё может быть проблема?
     
  16. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    родной компрессор дефектовку делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей080888

    Алексей080888 Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Честно скажу не вникал что они там делали, не до этого было.
     
  18. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    а зря, если компрессор перестал работать, обязательно его нужно разобрать и посмотреть наличие или отсутствие стружки, после этого применять адекватные действия по ремонту, ну и мастера должны были сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей080888

    Алексей080888 Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Вентилятор на радиаторе должен сразу включаться при включении кондея или нет?
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При достиженти давления, смотри включается ли муфта на компрессоре после нажатия снежинки, и труба должна становиться холодной (толстая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    5-10 секунд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Алексей080888

    Алексей080888 Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Он не включается.
    Вообще он работает, т.е. я видел как он включается, так же проверял его когда снимал разъём с датчика температуры, крутится без проблем
     
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторю вопрос: муфта на компрессоре включается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Алексей080888

    Алексей080888 Новичок

    В клубе с:
    25 июн 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Да, включается. Давление при этом не меняется. Тоже самое было и с прошлым компрессором.
    Получается что либо второй компрессор полетел, но смущает то что все Симптомы как и до замены. Т. Е. день работает норм, потом морозит очень редко.
     
  25. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    также умирал и у меня компрессор на протяжении недели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дай вин длч начала, посмотрю как активизируется компрессор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. andy63.ru

    andy63.ru Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Добрый день. У вас неисправен водяной клапан артикул арт: 64128374955 из за него холодный воздух смешивается с горячим. Внутри клапана отрываются резинки или его просто заклинивает. Находится он на левом лонжероне по ходу движения автомобиля.
     

Яндекс.Метрика