1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M2 competition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 1 мар 2019.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В нем 200 см роста, но это не точно :)
     
  2. Dimon1978

    Dimon1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    1,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дима, имхо Поул Позишн самые удобные сиденья для такого авто - на них и на дальняк без проблем (проверено маршрутом Москва-Ринг-Москва :)) , и на треке удобно.

    По поводу "замок мешает" - это на ФИА версии так, а на АБЕ все норм должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько вообще в РФ компетишенов продали? Что там по бу будет через год-другой?
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    (Стоимость новых)х1.5 будет, скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    от осознания того, что "спорткары за треху" остались в прошлом - делается грустно. Даже обычная М2 с N55 стоит приличная от 3.5-4.
    походу буду свои ведра до пенсии катать, хоть личинку суперкара успел урвать бюджетно
     
  6. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, сколько будете ездить на своих вёдрах, но ныть, судя по всему, будете ещё долго:) Без обид:)
     
    opposer нравится это.
  7. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    off
    со среднемоторным 6 цил атмо порхе я не чувствую себя особо лузером :)
    ною исключительно с точки зрения "когда нибудь перейти на порхе побыстрее"

    но на пенсии даже с таким будет нормально
     
    SuperDrummer и nRg нравится это.
  8. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я не про цену, а про количество.

    Вот был год подписан на авто.ру на Альфу Ромео 4С, так ни одной и не появилось ))). И Альпина ни одного.
     
  9. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты -то не чувствуешь может быть, но со стороны -то заметно, что ты лузер.
    А все потому, что у тебя не классическая rwd на дисковой блоке, механике, с хотя бы 250 сил на тонну на короткой рейке , ну так чтобы ты мог в Москве дугу любого радиуса пройти уверенно в угле с туманом по хулигански на скоростях до 140 даже , на зависть лохам на фольцвагенах прочего металлолома и на радость публике и понимающих в машинах ребят.
    Что с этого боксера везьмешь ? он кроме дырынчать и смешно выглядить ничего достойно и не умеет, так что не купайся в иллюзиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maximus325 нравится это.
  10. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Жестко как-то….
     
  11. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Лузер - это тот, кто оценивает человека по цвету штанов. Потому как из детского возраста так и вылупился, ибо воспитывался бабушкой.
     
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я намеренно это сделал , знал , что вы начнете сочувствовать, сопереживать, защищать и т.д. молодцы., но как мне смотивировать человека развиваться дальше ? Только так.
    абсолютно нет нужды за счет кого бы то нибыло в этой ветке утверждаться и обижать.
    opposer - это про тебя, без обид друже , ну вот я так ситаю, можешь не соглашаться. :hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    opposer нравится это.
  13. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ты дрифтом увлёкся? Постоянно его упоминаешь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня почти такое стоит, зимою в шубе неудобно((( CE482A49-4369-4A39-8537-C9DB74E62A85.jpeg
     
  15. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А нечего в шубе зимой ходить, как сибарит. Надо быть проще. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Холодно на 6-й передаче.
     
    SuperDrummer и Hexus нравится это.
  17. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вчера тренил вот тут https://www.gt-driving.ru/ у Дениса Фоменко (ходил уже на 5 тренировок) - мне дали поездить по большому полигону на М2 (с N55). Сделал лосиный тест, чуток побочил.

    С машины кайфанул. Звук мотора отлично слышно (без катов), прет адски, коробка вбивает передачи бодро, сбитая, собранная, всю дорогу чувствуешь.

    когда нибудь можно будет о такой тачке задуматься. Компот конечно стоит луну, если и смотреть то на обычную М2.

    S55 намного дороже чинить, чем Н55? читал, что у Н55 в М2 чугунные гильзы.


    https://www.bmwblog.com/2016/07/28/bmw-made-n55-even-better-m2/

    а что имеют в виду когда говорят что у N55 M2 лучше "характер" мотора чем у S55, хоть тот и мощнее?
    линейный набор мощности при раскрутке? звук мотора?
     
    #1037 opposer, 21 июл 2021
    Последнее редактирование: 21 июл 2021
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они сейчас практически одинаково стоят... я не знаю, на что рассчитывают владельцы обычной М2

    По мне так если смотреть, кто как раз компетишн. Собственно, я на него и смотрю, но пока не решил, нужна ли мне вообще машина или отказаться уже от них.

    Кайманы, кстати, дешевле, но по зрелому размышлению я бы всё же наверное М2 взял... весь мой предыдущий опыт меня научил, что лучше топовая машина менее пафосного бренда, такая, в которую производитель все свои технологические возможности вложил, чем машина более пафосного бренда, но начального уровня, где того не доложили, этого не доложили... блокировки нет, маслокулеров нет и так далее.. Вопросы посадки в М2 всё равно решаются нормальным сиденьем...

    Хотя хз. Может лучше и Кайман... особенно если только по городу ездить, без трека.
     
    #1038 MMt, 22 июл 2021
    Последнее редактирование: 22 июл 2021
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А звука ты внутри никакого все равно не услышишь кроме колонок. Там такая лютая шумка, что мотора, выпуска не слышно почти внутри.
     
  20. Look-lock

    Look-lock Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот как раз для трека Кайман куда более предпочтителен, чем М2.
    Мки это городские тачки на каждый день. Практичные.
    у Каймана шумка так себе ( ее почти нет), места 2 всего, низкая, очень привлекает внимание. А Мка - отличный непритязательный городской семейный вариант с опцией выехать на трек дни иногда.
     
    Pinkykillaz и Shaxxx нравится это.
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угу, только у базового тормоза с 5 копеек, радиаторов нет, которые на более старших версиях есть, блокировки нет, сиденья вообще никуда не годятся и так далее.

    И чем он более предпочтителен?

    Сколько там мест и как привлекает внимание - это вообще никакого отношения к треку не имеет. Главное чтобы оно там не развалилось. И тормозить не перестало после трех кругов. Что компетишн отлично выполняет.
     
  22. Look-lock

    Look-lock Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем базовый то рассматривать. Тут м2 не базовая, а компетишн, кайман тоже тогда как минимум С надо смотреть. Блоку можо доставить в пакете PTV. Сиденья норм для трек дней. Тормозов хватает вполне. Если никак, можно гиродиски вперед поставить с колодками высокотемпературными вкруг.

    Предпочтителен он больше ощущениями от пилотирования на треке. Ощущение корытия на руле намного прозрачнее Мок. Плюс в М2к посадка просто уебищная как на автобусе...
    Ну и тележка и компоновка у каймана куда больше для трека, чем на БМВ.

    Оно не развалится. А если развалится, то по гарантии починят/поменяют.
    Основное - рулежка у каймана на порядок выше, чем у М2К и понимание когда предел сцепления покрышек с поверхностью наступит тоже куда прозрачнее у каймана. Это очень сильно ощущается, если поездить на обеих машинах. Кайману мощности не накинули, а у м2к этого с избытком.
     
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По цене чтобы их уравнять.

    Понятно что GT4 или 911 GT3 RS для трека лучше ))))))


    Вариант колхозинга не рассматривается, заколхозить при желании можно любую машину.

    ----
    И дело не в том, хватает или не хватает тормозов... Их может даже хватать на пару кругов... но там такая температура будет вокруг, что будет медленно приходить пиндец всему вокруг... начиная со ступиц и кончая бог знает чем. В результате через пару лет придется полмашины поменять, или она рассыпется.


    Заложено ли изначально в машину то, при проектировании, что она будет эксплуатироваться на треке или не заложено - это две БОЛЬШИЕ разницы. М2 проектировалась с расчетом на то, что её будут мучить на треке. Базовый Кайман - нет (это очевидно по тому же отсутствию маслокулера, который есть в более старшей версии и так далее).


    -----
    Я на ГТС ездил, в принципе такая же городская машина, как любая другая... там больше на премиум упор, чем на спорт. Хотя по современным меркам машина приятная, не спорю. Посадка кстати там ещё хуже, чем в БМВ... сиденье высоко, руль низко, педали горизонтально стоят. И сиденья просто никуда не годятся, абсолютно плоские. Сразу на выборос. Мягко скажем, далеко не идеал машина.
     
    #1043 MMt, 22 июл 2021
    Последнее редактирование: 22 июл 2021
  24. Look-lock

    Look-lock Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, при всей неидеальности каймана, М2к еще более неидеальна, к сожалению. Свои доводы я изложил выше. Ездил на обоих машинах как в городе, так и на треке и Мки куда более городские, чем Порши.
    Все же Мки изначально обычные тачки, которые в заводских условиях затюнили под спорт, а Порши изначально делают спорткарами без овощных версий.
    Трек дни среднемоторные и заднемоторные автомобили Порше переносят без проблем.
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно что одну тачку в заводских условиях затюнили под спорт, а вторую не затюнили.

    Среднемоторность и так далее это замечательно, но на треке от машины прежде всего требуется выносливость, иначе всё остальное не имеет никакого смысла.


    Увы, но это абсолютно не так.
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините, но если у машины открытый дифференциал, убрано охлаждение, которое стоит на более дорогих версиях, и так далее (можно долго перечислять) то никаким спорткаром это априори не пахнет.
     
  27. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у базового каймана точно такое же охлаждение как у Эс. Маслокуль там есть в виде теплообменника. На гт3 такой же стоит только их там два.
    тормоза там 320мм, 4 поршня, я когда ездить не умел и тормозил неправильно - так их пергреть и не смог. У каймана эс тот же 320 диск, те же колодки но диски чуть потолще.

    у каймана эс центрального радиатора так же нет как и у карреры эс. Он есть только у ГТС . на базовый можно поставить, есть родной кит порше. И помогает он когда нагрузки совсем уж запредельные. На МРВ работают кайманы без этой штуки.
     
  28. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ну прекращай, чего не так?
    Мки в массе своей едут 2 быстрых круга и остывают, а кайманы наваливают на полном ходу всю сессию.
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ещё бы, а как ты хотел их перегреть, если ездить не умел ))). Дай его тому, кто умеет.
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего им остывать-то? Там не греется ничего.

    В любом случае меня трек мало волнует (хотя кто знает, может опять в голову ударит и буду там зависать, как в старые времена)... Так, на всякий случай, вдруг захочется выехать. Но просто если я поеду, то я поеду... Всякой хренью страдать на треке, как Петровский на своём Порше :), типа я приехал, но поеду потихонечку и по чуть-чуть, я не вижу никакого смысла... выброс времени и денег на ветер.
     

Яндекс.Метрика