1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Смерть расходомера?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mad castro, 8 июл 2021.

  1. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Хочу задать вопрос по расходомеру воздуха на моторе м54 б30,может он мгновенно умереть и ошибок не выдавать? Машина перестала нормально ехать(как будто, кто то за бампер сзади держит), загорелся Service engine soon,из ошибок по двигателю ИНПА показывает только статические ошибки по обоим банкам 227 и 228 LAMBDA CONTROL TOLERANCE deviation lean, ошибки сбрасываются, но снова записываются, иногда выскакивает еще спорадическая по механическому заеданию РХХ.С месяц назад один раз выскочила ошибка 235 oxigen-sensor control upsrem bank 1 at the rich range to big,после стирания больше нет ее. Показания по воздуху на холостых 18+ при прогретом двигателе. Мультипликативные коррекции -8 по обоим банкам и на заведенном моторе не сбрасываются. Воздушный фильтр новый Hegst.Расходомер оригинал, брался новым, ему полгода, пробег на нем тысяч 10, не больше, лямбдам года полтора, БОШ(не универсальные, аналог оригинала) пробег тыс.20 от силы. Катализаторы заменены на б/у от японца с пробегом 80 т.км. Или это не ДМРВ? Кто что подскажет? Куда копнуть? Могут такую картинку дать катализаторы?
     
    #1 mad castro, 8 июл 2021
    Последнее редактирование: 8 июл 2021
  2. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот, точно так же всё начиналось... Какая-то пандемия у М54Б30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  3. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так удалось проблему решить и в чем дело было?Прочитал Вашу тему, сочувствую, если решите проблему- отпишитесь плиз
     
    #3 mad castro, 9 июл 2021
    Последнее редактирование: 9 июл 2021
  4. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поездил 2 дня с чеком,а потом Чек погас сам,машина поехала:confused:
    Что ей млять надо?
     
  5. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Померял давление на рампе,при заведенном двигателе на холостых показывает 3,5 атмосферы,прогазовка поднимает до 3.7 и потом выравнивает на 3.5.Но через час после того как заглушил,на заглушенной давление на рампе 0.5.Может регулятор неисправен?
     
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может и регулятор, а может и форсунки сопливят. Третьего, как говорится, не дано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это не рхх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чек опять загорелся( ошибки по обоим банкам,превыщен предел регулирования по -8 мультипликативная коррекция,воздуха на холостых 17,5
     
    #8 mad castro, 26 июл 2021
    Последнее редактирование: 26 июл 2021
  9. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите,кто в курсе,как долго в исправной топливной системе должно держаться давление топлива в районе 3.5 атмосферы после того,как двигатель заглушен?Просто на холостых 3,5,стоит заглушить и уже 0.5 атм.
     
  10. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это понятно,я имел ввиду регулятор,который в топливном фильтре стоит
     
  11. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Смысла держать там давление нет. Т.к. при повороте ключа в положение ON, то бишь включение зажигания, насос активизируется и моментально поднимает давление до необходимого.

    А по собственному опыту могу сказать, что была у меня е39 с м54б30.
    Однажды начал помирать бензонасос. Заглохнуть пару раз в городе на ходу мне хватило, чтобы начать резво искать ему замену. Нашел на местной разборке.
    Поставил и начал вроде бы ездить. Вот только заводиться машина стала как-то вяло. Хотя на ходу и не глохла больше.
    Начал читать материалы, измерять давление на заглушенном авто. А в рампе то вообще давления нет спустя 20-30 минут после остановки двигателя. "Вот оно! Клапан обратный на насосе не держит, хлам подсунули" - подумал я тогда. Как оказалось и во время работы давление было далеко от идеала, плавало около 3бар.
    Но машина нужна была каждый день и возвращать его на разборку, и искать или заказывать другой было вообще не ко времени.
    В итоге были разобраны оба насоса: бу с разборки и родной с моей машины. Выявлена смерть электрической части в родном насосе и предсмертное состояние механической части насоса с разборки. Однако электрическая часть того бу насоса была хорошей. Она то и была внедрена в родной насос далее.
    Собран один насос из двух, установлен на авто, и больше я про него не вспоминал еще 3 года до продажи авто. Давление стабильно было 3.5 (регулятор с фильтром тоже, кстати менялся, еще до замены насосов), запуск всегда с пол тычка, никаких казусов типа "заглохни на повороте в час пик в центре города".
    Вот только интереса ради померил я потом давление в рампе на заглушенном авто еще раз, уже спустя некоторое время беспроблемной езды. А его там как не было раньше так и нет. Посидел, помозговал тогда и пришел к выводу из первого параграфа.

    Разве что не могу подтвердить, что прям после остановки двигателя там сразу 0.5. Не мерил в этот момент. Ждал тогда минут 20-30.
     
  12. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо большое за инфу,мой кабан в жару тоже глохнет иногда,поменяю фильтр,буду искать насос,потом будем посмотреть
     
  13. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтр поменял,старый был грязноват,но не в хлам.Чуда не произошло( Буду менять насос
     
    #13 mad castro, 1 авг 2021
    Последнее редактирование: 10 мар 2022
  14. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Похвалю росс. автопром- через два дня будет два года как вот этот поставил. Работает, хватает.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я купил б/у насос оригинал от япошки с небольшим пробегом,осталось установить
     
    ВикторНН нравится это.
  16. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Камрады, у кого М54 и кто живет или приезжает на северо-запад (Митино, Тушино, Строгино, Химки), нужно проверить исправность(неисправность) расходомера. Неохота третий покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять потух чек и едет нормально.Живет своей жизнью кабан(
     
  18. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Третий вариант кстати есть оказывается-это обратный клапан в топливном насосе.
    Нашел некромонгерскую тему Обратный клапан в топливном насосе. | BMW Club и аналогичную тему на драйве. Лапы до насоса все никак не дойдут(, лежит в багажнике, ждет своего часа).
     
    #18 mad castro, 10 мар 2022
    Последнее редактирование: 10 мар 2022
    ВикторНН нравится это.

Яндекс.Метрика