1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Распиновка или как проверить помпу

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем gonza888, 10 июл 2021.

  1. gonza888

    gonza888 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Может кто подскажет, где найти распиновку а также как прозвонить помпу на f30 двушка бензин 2013 года. Вроде есть на BMW Rheingold ISTA-D но сам не смотрел еще.
     
  2. Детройт

    Детройт Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Помпу новую брали?
    Как проверить - подключить рейнгольд, прочитать ошибки, зайти в блок двигателя, вкладка "активация", насос охлаждающей жидкости, нажать "активировать", слушать и смотреть какие обороты вращения.
     
  3. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А где смотреть обороты вращения? Там после активировать просто надпись о том, что активация 30сек и все. Работает супер тихо, но ощущение, что где-то она уже просится на помойку.
     
  4. gonza888

    gonza888 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    отлично, а как проверить старую снятую помпу ? помпу новую брал оригинал.
     
  5. Детройт

    Детройт Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Можно в блоке зайти не в активации, а в диагностические параметры, там выбрать рабочие параметры двигателя, насос охлаждающей жидкости и там посмотреть обороты помпы на запущенном двигателе.

    Можно в сервисном меню зайти в программу прокачки системы охлаждения, активировать прокачку и там тоже будет видно количество оборотов помпы
     
  6. Детройт

    Детройт Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Снятую, думаю ни как.
     
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А там указано какое значение должно быть? На ходу же это тоже можно смотреть? Есть ощущение, что проблема может меняться с нагревом. Но может и стабильно вылезает..
     
  8. gonza888

    gonza888 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    в моем случае после замены помпы и термостата через месяц снова перестал циркулировать антифриз, пытаюсь понять как все это продигностировать верно
     
  9. gonza888

    gonza888 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    да хороший вопрос, тоже интересует как определить сколько оборотов должно быть ?
     
  10. Детройт

    Детройт Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если правильно помню, то не указано.
    Просто они меняются в зависимости от нагрева двигателя, больше или меньше.
    Причем, до прогрева двигателя до температуры градусов до 60ти, по моему, помпа вообще не включается.
     
  11. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо ничего определять - ошибка будет висеть по помпе, если заданное и реальное кол-во оборотов не совпадает и сообщение об этом несовпадении. Подключайте диагностику - всё увидите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И как же ты это определил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gonza888

    gonza888 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    в расширительный бачок нет движения ОЖ. ОЖ растет температура и включается 2 режим вентиляторов. вылазеет ощибка двигаться осторожно. еще не диагностировал жду когда придет кабель enet
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А ты не пробовал почитать инструкции по эксплуатации СО твоего автомобиля?
    Открывая бачок на работающем или горячем двигателе, ты спускаешь давление, получившееся в результате расширения ОЖ. Тем самым создаёшь условия для кипения ОЖ в моторе. Так чего же ты хочешь от мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Детройт

    Детройт Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Т.е., вы при запущенном моторе смотрите в открытый расширительный бачок?
    А то что для нормальной работы системы охлаждения необходимо давление в системе, которое создается при закрытой крышке, не важно?

    Вы пока шнурок дождетесь, двигатель перегреете.
    Заедьте на диагностику и посмотрите все, в том числе и датчики температурные .
     
  16. gonza888

    gonza888 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    это я уже потом открывал и смотрел, первоночально смотрел температуру ож жидкости и в инженерном меню и шупал патрубки,
     
  17. gonza888

    gonza888 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    я в прошлый раз так сделал, ошибок с их слов не нашли прадо смотрели не спецализированным софтом типа insta ... , начали менять снала термостат потом помпу. и через месяц все повторилось. поэтому приходится самому разбирать и поеду к любым мастерам изначально сам все продиагностировав и подготовленным. иначе опять начнется либо гадание либо разуют меня на 40к на замену помп термостатов или еще чего и не факт что будет результат...
     
  18. Детройт

    Детройт Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так стойте рядом с диагностом и тоже смотрите параметры
     
  19. gonza888

    gonza888 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    пришел разьем СРАЗУ дела пошли !!! полез сам.

    ативировал помпу, сначала не было соединение и висела ошибка "CD9010:LIN, message; electric coolant pump: Missing", потом удалось принудительно ативировать.
    и все заработало после этого. единственное не знаю почему эта ошибка появилась у меня. это для меня вопрос.

    кроме того откалибровал перепускной клапан оказывается из-за него иногда выскакивал check engine и отрубалась турбина.

    ista просто огонь, сэкономила мне столько денег и времени, надо было сразу с этого начинать
    вообщем доволен как слон, теперь даже не выезжаю без ноута с Ista.

    походу в прошлый раз меня развели на помпу и термостат и работу..
    но я еше не нашел где смотреть скорость врашения крыльчатки помпы, у меня анг версия ista +.
     

Яндекс.Метрика