1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Неэффективная работа кондиционера, E53

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Fanatics, 8 июл 2021.

  1. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Со временем начинает дуть холод не совсем холодный как должен
    начинаем искать возможные причины..

    BMW WDS Online-версия
    https://bimmerwikia.com/bmw-wds-online-versija/
     
  2. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Возможно , причин в не эффективности холода несколько -
    и у каждого могут быть сваи нюансы.
    у меня например.
    по началу дул очень холодным ! , дальше проехав примерно 15...20 км стало ощутимо спадать
    + правая сторона стала еще сильней теплеть... какого то ..
    Если клапана нормальные , а я их вот только перебирал , и проверял сопротивление обоих обмоток в норме
    и клапана с седлами нормальные держут ок.
    тогда остается блок управления этими клапанами мозги пудрит , или не пудрит , а создаются некие условия что заставляют их открывать тогда , когда не надо!
    Что и подтвердилось по приезду в гараж , все шланги на клапанах дико горячие , а они должны-
    быть холодные ! так как холод был выставлен 16 град на максимум всю дорогу.
    Есть у меня подозрение на блок управления клапанами.
    В общем ищу дальше -
    еще проверю , пережму "тупо" один из шланг на подачу в печку и покатаюсь )
     
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В смысле они горячие? Я так понимаю, до клапанов они они должны быть горячие, после клапанов холодные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не , в том то и дело
    что если клапан основной закрыт , то циркуляции через теплообменник нету и шланги холодные.должны быть. как до - так и после клапанов.
    а второй клапан это типа делитель между половинами теплообменника прав - лев сторона наверно .

    Я проверял на холостых при включ мах хол до рабоч темп двиг и дальше - они все холодные , так как клапан закрыт и нет циркуляции , так должно быть при макс холоде. )
    и при этом морозит отлично!
    Но вот после 15...20 км уже в пути они почему то открылись
    и холод не стал уже холодом а так себе....
    что и стало понятно уже перед гаражом , а шланги то все горячие )
    Осталось найти причину по которой открылся основной клапан .
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ок. Шланги я потрогаю, хотя если я правильно понимаю то что ты хочешь сказать, то я не согласен с тобой.
    У меня всё же несколько другая история. У всё ровно, когда на улице 22-24 даже можно сказать холодно. Но когда на улице валит под тридцадку и выше, тогда ну просто более менее комфортно. Иногда даже хочется выключить.
    Ок, может и раньше было так же. Но раньше точно иногда был пар из сопел(уже не помню при каких условиях, и конденсат снизу лил ручьём. Сейчас не льётся. Я сильно не наблюдал, да и в основном жена ездит. Надо как то понаблюдать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну перешли.
    Хотя и не моя это модель.
    Предположений два : на каком режиме ты это всё исследуешь ??
    Я "авто " не включаю никогда.
    И второе.
    В блоке стоит термодатчик с маленьким вентилятором .
    Если он забился пылью ( а он крепко может забиться) , то климат косячит по-взрослому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Конденсат всё-таки от влажности воздуха зависит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну у нас он точно не сухой. Ну и просто видно как апсываются другие авто. Да и моей лилось раньше. А сейчас нет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я кстати тоже «авто» никогда не пользую. Значит на вентилятор ентот класть? Или чистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    В блоке климата всё должно быть стерильно.
    Разобрать и сенсор очистить.
    Как раз он Т. в салоне оценивает.
    Ну а дальше по цепочке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну шо..
    30B9E706-64A7-4B4B-8A8C-9E518B3CA00E.jpeg 1C54E33D-791B-4443-8C09-D9370E0325E7.jpeg
    Все три сцка горячие…
    Клапана не держат походу.
    Минут 6 отстоял не месте, хоть бы капля конденсата упала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Клапана менял. Компрессор менял. Блок климата чистил со спиртом и подшипник на венте смазывал, а датчик вообще был как комок грязи. Снизу с обоих трубок течет. Так что надо делать Антон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Первое фото , левая решётка :facepalm::facepalm::facepalm:
    Пэпэц , а не решётка.
    Ужоснах.
    Хоть пылесосом пройдись по ней. :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics и ВикторНН нравится это.
  14. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  15. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ночью проехал , все шланги холодные на клапанах , морозит нормально особенно лев сторона )
    прав слабей -заметно слабей
    Днем все тоже самое.
    чё за глюк до этого был с клапанами хз. )
    Там еще есть смешивание потоков воздуха некое , тоже надо разбираться.
    конденсат льет ручьем под машиной.
    наблюдаю дальше.
     
  16. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Расположение теплообменника и испарителя фото из нета.
    Так для общей картины где чё стоит.
     

    Вложения:

  17. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Про клапана
    Система работает в режиме повторного нагрева
    поступающий воздух охлаждается испарителем и снова нагревается теплообменником
    до нужной темп.
    то есть компрессор он "дурак" качает и все.
    если холод макс то печка должна быть закрыта от протока жидкости полностью.
    а если надо типа 25 град то клапана начинаю периодически открываться и
    воздух холодный от испарителя подогревается теплообменником до нужных 25 град и на выход в салон.
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В октябре была полная химчистка салона :shock:
    Я на иксе езжу редко, после моего рабочего тэчика, без кондея, мне и икс ролс ройс :D
    Уговорили, почистим. Но что то кажется проблема где то в другом :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну тут посовещался с соседом, он тоже бэховод, только шарит поболе меня, по крайней мере в электрике. Так вот он предполагает что могут быть шланги горячими. Обещал посмотреть у себя, у него правда е39 и бенз, но думаю это не принципиально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    За этой решёткой живут устройства , о которых я говорил .
    Химчистка здесь не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    На многих машинах холодный вертикально , горячий почти под ним горизонтально.
    Поэтому порой глупый совет дезинфицировать через нижний дренаж .
    Там всё закрыто горячим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не знаю как у на е53, но мыл(чистил) именно через нижний дренаж. Помогло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Та я понял. Про химчистку так, к слову. Ох уж эти фото с высоким разрешением. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я не знаю как на е39 все это устроенно.
    у меня еще раньше до всего , на ходу при макс холоде в один момент из лев стороны тупо подул горяч воздух , вот тут я и понял какова х...я
    "кто то кран на печку открыл "
    то есть нет отдельного канала воздуховода от испарителя свой , а от теплообменника свой )
    проток воздуха получается примой с начало испаритель потом теплообменник и все.
    что и написано в wds .
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На е39 все один в один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ага :nod::nod:
    Постоянно палит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну я такие советы и не давал. , про дезинфекцию..
    просто хотелось видеть реально как все установлено
    так как сам туда еще не лазил.
     
  28. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну я и не о тебе.
    Просто к сведению.
    А вот заслонка внутри печки есть.
    И потоки она вроде разделяет.
    Но это не точно , давно было , забыл.
    Попробуй , кстати , закрыть эту пресловутую решётку хоть и пальцем.
    И понаблюдай эффекты.
    Я раньше этим развлекался , сейчас пока ни к чему , ТТТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #28 andrey a w, 9 июл 2021
    Последнее редактирование: 9 июл 2021
  29. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ок.
     
  30. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А кто подскажет или какая ниб инфа
    на фото крутилка тепло - холод
    там как я понял идет тросик
    а дальше ?
    этот тросик двигает что , заслонку некую или ?
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика