1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дука против Скальпеля

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем Мотоинструктор, 6 июл 2021.

  1. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    IMG_20210704_114425.jpg Эмоции переполняют до сих, впечатления никак не могут уложиться в целую связную картину, но я попробую.

    После проведения клиентских тестов на МРВ я договорился с дилером о том, что мне дадут возможность покатать на Дукати Гипермотард в «естественных условиях».
    Сказано – сделано; в воскресенье утром мне вручили документы, ключ и мотоцикл в комплектации RVE (фотка выше)

    По пути решил заскочить домой; сосед, увидев (услышав? )) ) новый мотоцикл, спросил – «поменял что ли?». Пришлось признаться, что нет, дали покататься. И это он еще не видел мой второй заезд домой, на 890-м. Хотя в целом он привычный к калейдоскопу техники, который регулярно происходит под его окнами.
    Маршрут специально не строил, спонтанно решил посмотреть, что собой представляет вновь построенный дублер Кутузовского (проспект Генерала Дорохова). В итоге получилось Дукати-Алтуфьево, потом по МКАД до Лениградки, там до ТТК и съезд в сторону Кутузы, разворот через Комсомольский, в обратную сторону до Киевской жд и под ТТК на Дорохова. Честно скажу: если не знать, что теперь с ТТК можно уйти на дублер – хрен по указателям разберешься.
    На выбор водителю доступно три режима – Sport, Touring и Urban. Хотя производитель и пишет, что первые два режима дают полную мощность (114 сил), а Урбан двигатель придушивает, субъективно это не совсем так.
    Первое, на что обращаешь внимание, - это работа привода сцепления. В режиме Спорт сцепление хватает в самом конце, когда рычаг практически полностью отпущен. В Туринге этот эффект не так явно выражен, а в Урбан… не знаю, как они это сделали, но сцепление работает практически во всем диапазоне хода рычага. Производитель на сайте пишет, что «Режим Urban создан для ежедневных поездок по городу, а также при движении по скользким покрытиям, например во время дождя», и в целом наверное доля истины в этом есть – двигатель работает намного ровнее. В режиме Спорт, если не держать обороты «в разгон», постоянно возникало ощущение пропуска вспышек в цилиндрах и легкого подергивания мотоцикла на ходу. Это раздражает, и приводит к тому, что превышение скорости становится естественным ))
    Кстати, насчет «первое, на что» я погорячился: сперва обращаешь внимание на высоту седла. Мотоцикл высокий, и со своими 183 см на светофорах обе ноги на асфальт я мог поставить только на носочки. Ну или по кроссовому )) – свешиваешься на одну сторону, ступню полностью прижимаешь к дорожному покрытию, а при старте просто выравниваешься в вертикали. Сухой вес 176 кг, и на это я тоже сразу обратил внимание, потому что в сочетании с высотой мотоцикла это уже может доставить некоторые неудобства. Рукоятки руля толще, чем я привык (не такие, как были на Выроде, но все же) плюс сперва постоянно преследовало ощущение, что руль слегка развернут вперед, как у стантеров, но к этому довольно быстро привыкаешь плюс возможность отрегулировать его под себя при помощи слесарного инструмента (я сейчас не про молоток ))) ) все-таки есть.
    Передние поворотники интегрированы в пластиковые гарды на руле, бачки жидкости сцепления и переднего тормоза гидравлические. Как бы не совсем хорошо с точки зрения "упал, поднял, отряхнул, поехал дальше", но что поделать...

    to be continued...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Varcom и TrueZAVR нравится это.
  2. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Едем дальше.
    Как и полагается современному мотоциклу, Гипер напичкан электроникой. Cornering ABS от Бош, DTC (он же трекшн), выбор режимов работы двигателя… (хотя про это я уже упоминал). Настроить можно под себя, изменив то, что предлагается в пресетах, но я туда не полез, ибо не журналист, да и времени у меня было не очень много. Передняя вилка диаметром 45, 320 тормозные диски спереди, само собой радиальная тормозная машинка. Тормоза просто адские – когда на площадке МРВ сгоряча прижал чуть сильнее, показалось, что уйду в легкое стоппи. Передняя вилка отрабатывает торможение (на прямой )) ) просто идеально (в отличие от КТМ, но о нем позже), тормозной рычаг очень прогнозируемый, но на торможении в городских поворотах мне было слегка некомфортно (потом я понял, что виной всему был режим Спорт и нежелание потратить время на настройки «под себя»- сам дурак, что называется).
    В режиме «шпилить по Лениградке между машин» с… эээ… быстрее потока, короче )) все очень предсказуемо и управляемо, стыки термошвов на мостах совершенно незаметны, как и выбоины и колейность в тоннеле на Соколе. Открываешь газ – раззз, и ты уже проскочил между местными «клаусами» (сокращенно от «клаустрофоб» )) ), которые боятся въехать в тоннель на скорости хотя бы 60 км/ч, попутно осуществив пару переставок между полосами (а что? там теперь прерывистая разметка). Съезд на ТТК требует прямо таки ползти, упражняя левую руку (спасибо московским властям за дебильную разметку), но я давно уже выработал там способ устрашения водителей быстро добраться к желаемой цели: как только просвет между зеркалами позволяет протиснуться или впереди автомобили едут в шахматном порядке (обочина у меня под запретом – видимо, облучили 5G )) ) – резко открываешь газ и рывком несешься к следующему затору. Главное, не впилиться в бампер какого-нибудь ротозея, активно пишущего что-то в смартфоне. Кстати, руль Гипера стоит на такой высоте, что зеркала легковушек еще можешь задеть, зеркала фургонов уже можешь задеть, а зеркала всяких кроссоверов заденешь гарантировано )). Мотоцикл высокий и для перекладки иногда требуется чуть больше бокового интервала между машинами. Так что, если навык джимханы прокачан не очень, то тошним вместе со всеми, делая жалостливое выражение лица в надежде на то, что водитель заметит в зеркало, сжалится и слегка подвинется.
    На ТТК (экс-Беговая улица) и вперед, через дугу около Хорошевки к подъему к Кутузовскому тоннелю. Все штатно, кроме того, что на дуге приходится делать выбор – «посильнее прилечь на автомобиль справа, или ехать практически в упор в колеса автомобиля слева»? Разумнее конечно сделать выбор в пользу правой стороны и из вежливости поджать локоть правой руки. Ну и голову тоже сильно в сторону центра дуги не наклонять )) На следующем сегменте дуги, где направление дороги меняется, повторить в противоположную сторону.
    В тоннеле можно оценить звук. Звук тут хорош, особенно отстрел на сбросе газа. Когда стоишь на светофоре, то снизу доносится булькание, лично меня заставляющее искать на себе жилетку с надписью «1%», а также вызывающее непреодолимое желание разгладить бороду. Когнитивный диссонанс, мать его. Вывод – не останавливайся ))
    На Дорохова ничего интересного не происходило – широкая дорога, эстакады, бетонные небоскребы разной степени готовности по краям. Добрался до Рябиновой почти до МКАДа, развернулся и поехал обратно. Цели проверить максималку на каждой передаче не было, поэтому этот кусок дороги ничем не запомнился, ну за исключением работы квикшифтера, который тоже ничем не запомнился )) Ну есть и есть. Запомнилось то, что в режиме Sport нет торможения двигателем – того, который ожидаешь в гражданском режиме езды. Эту особенность я заметил еще на тестах на МРВ, правда на другом мотоцикле (это была то ли Panigale, то ли SuperSport). Т.е. ты скидываешь на одну передачу вниз и… возникает ощущение проката на нейтрали, особенно если по привычке сделать перегазовку.
    С ТТК метнулся на Ленинградку к дилеру КТМ, договариваться о тесте 890 Дюка. В силу некоторых обстоятельств, известных узкому кругу посвященных, с этим сейчас проблемы. И даже тяжелая артиллерия в виде договоренности с людьми, принимающими решение, не сильно помогла – «максимум два часа». Ну два так два. Отсканировали в/у и паспорт и отпустили восвояси – мне нужно было заехать к приятелям, потом вернуть Гипер и после этого я уже был готов к заезду.
    Чего у Гипера не отнять, так это понту. По дороге в КТМ я часть маршрута проехал по параллельной Ленинградскому шоссе улице Часовой. В районе одного из сохранившихся старых домов я решил провести мааааленькую фотосессию. Поставил мотоцикл в наиболее выгодное, как мне казалось (если что, я не настоящий сварщик фотограф), сделал пару снимков и тут на противоположном тротуаре на меня начал пялиться мужик в футболке и шортах. Ну точнее не на меня, а на мотоцикл, и выражение лица у него было странное. Подошел поближе, продолжая глазеть, потом «Oh, this is Ducati! Вы можете говорить английский?» - «Yes, a little bit».
    Оказалось, американец. Диалог шел на английском
    - Ну и как тебе?
    - Нормально, но КТМ нравится больше
    Лицо мужика светлеет
    - Да, КТМ это круто. У меня самого два кросса – 300 и (честно, я не запомнил). А это adventure bike?
    - Не братан, это street
    - А, супермото!
    Ну дальше еще потрещали, я ему рассказал, где можно взять на тест и разошлись, довольные друг другом

    IMG_20210704_114434.jpg

    To be continued…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TrueZAVR и Well_ нравится это.
  3. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Легкий загород

    Раз уж я начал делать фотки, то решил – итальянский мотоцикл надо фотографировать на фоне зданий в итальянском стиле. А где их найти в России? Ну например в Городе Набережных. Отлично! Туда и поедем, тем более, что для этого достаточно просто пересечь Ленинградское шоссе и по улице Маяковского проехать через старые Химки, эстакаду над железной дорогой, потом проспект Мира, поворот направо на местный бульвар «ул. Победы» и выехать на двух полоску с неожиданным )) названием «Ленинский проспект», с которого уезжаешь на изобилующий прямиками и соединяющими их резкими поворотами альтернативный путь к аэропорту Шереметьево

    Улица Маяковского сейчас в ремонте. В самом наихудшем варианте, который только можно представить… асфальт содран по старой технологии, с кривыми продольными бороздами, вокруг водосточных люков оставлены квадраты асфальта, из двух полос оставили одну, в которую автобус еле помещается. И вот в таких вот условиях, щемимый со всех сторон автолюбителями, в режиме Sport (вспоминаем про некомфортный режим работы рычага сцепления) Гипер показал себя вполне достойно – ничего не соскальзывало, даже в условиях практически полной остановки можно было не спускать ноги на остатки асфальта. Ну а на «Ленинском проспекте» я уже оторвался – обгонял попутные автомобили, не особо обращая внимания на выбоины, накаты грунта, ввинчивался в повороты, тормозил, разгонялся… единственно, аккуратно проходил повороты с наметами песка.

    Заехал в Город Набережных, поделал фоток

    IMG_20210704_123717.jpg IMG_20210704_123727.jpg IMG_20210704_125306.jpg IMG_20210704_125343.jpg IMG_20210704_125351.jpg IMG_20210704_125707.jpg IMG_20210704_125410.jpg IMG_20210704_125333.jpg

    По окончанию «фотосессии» переключился в режим Urban. До сих пор, глядя в зеркало и вспоминая эту поездку, вижу перед собой «дебила кусок» (с) Для города надо было включать этот режим СРАЗУ. Сцепление стало работать так, как я от него ожидал, трогание с места стало абсолютно комфортным на любых уклонах/спусках, «появилось» активное торможение двигателем. Возвращался я на Алтушку в салон Дукати через Дмитровку, съехав в районе светофора у Бухты на Челобитьевское/Липкинское шоссе и вернувшись на МКАД в районе «Планеты Железяка». В голове крутилась мысль «ОФИГЕННО!»

    Вернул ключи и доки, поинтересовался ценником. В обычном варианте примерно 1.2 млн, в RVE, который я катал, почти 1,4, версия SP – 1.7. Мдя… начал прикидывать, чтобы такое продать, чтобы добить сумму, не залезая в накопления ))

    Про Дукати все (почти), но...

    To be continued...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TrueZAVR, Konstantin_X5 и ARSHAVA нравится это.
  4. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мне стритфайтер V4 понравился, вот теперь продаю свой CHH что бы его заказать, хотя сейчас вышел новый СР и мысли путаются что в этом классе будет целесообразнее, лучше за свои деньги и в целом
     
  5. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Погоди, я еще про СуперСкальпель не написал, а то вдруг передумаешь )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Valley нравится это.
  6. Пень

    Пень Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    был 1100с, чума просто)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот с такими мыслями я и приехал к дилеру КТМ. Все уже было готово, я расписался в трех местах на двух экземплярах, и Кирилл, которого я знал еще по работе в Байкленде, повел меня на выдачу.
    По пути на глаза мне попался мелкий Адвенчер на резине 50/50, что довольно необычно. Оглянувшись по сторонам, я увидел, что большой Адвенчер стоит на стандартной шоссейной резине, и на нем в оффроуд не выедешь – по крайней мере, в трезвом уме и здравой памяти.
    Кирилл выкатил 890 на улицу, завел двигатель. Я внутренне усмехнулся, услышав знакомый «дребезг алюминиевой ложки в пустой кастрюле» (с).
    - Вот тут переключаются режимы, тут можно включить режим супермото. Можно еще антивилли включить… а, не, он по умолчанию включен, отключить его можно в режиме Track… короче, поиграешься, сам разберешься. Я тебе пока Race включил.

    Немного техинформации. Двигатель 115 лс (на одну больше, чем у Гипера), вилка 43 мм, дисплей не такой цветной, как у Дукати )), тормозные диски 300 мм (у Дукати 320), задний маятник классический (у Гипера моно), руль, пульты и зеркала вообще, кмк, не меняются уже много лет. Cornering ABS видимо тот же Бош, что и у Дукати, 169 кг сухого веса против 176 у Гипера.
    Высота сиденья позволяет при моем росте уверенно ставить обе ноги всей ступней на землю.

    Натягиваю шлем и перчатки, сажусь на мот. Как будто в любимых тапочках сел на любимый диван, где уже под твою фигуру сформировались удобные вмятины – все знакомо, все привычного размера (я про рулевое управление), колени под привычным углом… не понимаю логику производителя – бак вместо пластикового они сделали металлическим, а бачок тормозухи вместо металлического сделали пластиковым прозрачным. Как в анекдоте – «Марь Ивановна, а давайте вместо двери сделаем окно, а дверь перенесем на потолок» )). Кнопка включения поворотников какая-то несуразная – торчит очень сильно. В принципе, это был последний раз, когда я обратил внимание на эти мелочи.

    Тихо бурча себе под нос, выкатываюсь на Лениградку в сторону центра (чуть ближе к Москве после Леруа). Надо заехать домой, глотнуть чайку. Вялотекущая пробка перед съездом на МКАД, сразу за ней – пустой прямик к мосту через канал и далее. А ну-ка, посмотрим, что у нас получится. Начинаю протискиваться в левое междурядье. Ого! А если чуть активнее? Огого! Ну понеслась… влетаю на эстакаду, которая ведет на внутреннюю сторону МКАД. Впереди две машины, одна из которых готовится перестроится перед сужением на съезде с эстакады? А если я ускорюсь? Кажется, они меня даже не успели рассмотреть… дальше по МКАДу, заезд на эстакаду на М-11, открываемся на прямой, подлетаем к съезду на Долгопрудный… ого! 135! Так быстро я в этот поворот еще не въезжал! Надо бы притормозить… уже на дуге, въехав в поворот, краем глаза замечаю на спидометре 88 км/ч. Так быстро я тут скорость еще никогда не сбрасывал, оставаясь при этом на траектории. Квикшифтер работает отлично, переключение передач позволяет держать тягу на колесе.

    В целом, цензурными выражениями описать эмоции, которые я испытал во время всего теста, не могу до сих пор – в лучшем случае могу мычать и мотать головой. Даже сейчас, спустя три дня. Это нечто, точнее НЕЧТО. Это, мать его, шедевр! От начала и до конца, от кончиков зеркал и до стоп-сигнала!!!

    Хотя конечно нет, нет девушек без недостатков (увага! Не говорите об этом своей жене или подруге, если только не обсуждаете заведомо неприятную ей представительницу ее пола). Очень маленькая лапка КПП. Плохо откидывающийся (я все время вынужден был наклоняться и искать его глазами) боковой упор. «Дробящая» на торможении на прямой вилка (я так понимаю, это нечто вроде фирменной особенности катумов )) ); в особо экстренных случаях торможения в районе оси рулевой колонки раздается непонятный щелчок (я так понимаю, это нечто вроде фирменной особенности катумов-2 )) ). Адская динамика, которая заставляет наплевать на ограничения скорости! Шасси, которое само ложится в поворот по нужной траектории, когда ты еще только подумал, что «было бы неплохо приехать воон туда»! Тормоза, которые спасут не один автомобиль, решивший не вовремя пересечь вашу траекторию! Аааа!!!! Врум-врум-врум!!!
    Впрочем я увлекся ))

    Причем увлекся и в реальной жизни, моментом долетев по Лениградке от МКАД до трешки, распугав всех попутных водителей и не прекратив делать это и на ТТК. Это реально «суперСкальпель» - держит траекторию настолько точно, что если мот помещается между зеркалами машин с зазором в 5 мм с каждой стороны, то можно смело открывать газ и ехать, адски хохоча над всеми, у кого нет такого мотоцикла.
    Ближе к Варшавке я немного пришел в себя и решил прокатиться вдоль воды; съехал в сторону области, развернулся в районе МЦК и поехал обратно, чтобы попасть на Даниловскую набережную. Это в принципе было правильным решением – вдоль реки расположен тротуар, по нему катаются на роликах и бегают разные спортивные девушки люди; их наличие заставляет отвлекаться, перейдя в режим coasting ))

    Доехал до Садового и не удержался – уехал на набережную Яузы. И снова экстаз – пофиг на крутизну поворотов, выбоины на траектории, резкое (для этой скорости) изменение направления полосы в районе непрекращающегося уже много лет (см. предыдущие посты в этой ветке) ремонта, попутные автомобили. Ощущение такое, что препятствий просто не существует, вообще никаких, и мотоцикл можно закладывать на любой угол на любой скорости.

    to be continued...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TrueZAVR и Well_ нравится это.
  8. Artem-09

    Artem-09 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А посадка на моте как? Ноги сильно согнуты в колене?
     
  9. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Дукати? Нет, не сильно, сравнимо с крупными дорожниками.
    Дописываю про Дюк, там будет фотка "я на плоту со слоном под мостом" меня, сидящего на Скальпеле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Artem-09

    Artem-09 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сейчас в процессе выбора мота на смену F800R, ищу именно городской мот, но со схожим ростом, на F900R, который пробывал со стандартным сидением сильно ноги согнуты, на новый Монстр садился - такая же ситуация. Извини, что тему засоряю.
     
  11. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой рост? За 190?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заключительная часть

    С Яузы поехал в сторону проспекта Мира, потому как время уже поджимало и тут чуть не убрал тестовый мотоцикл )) На пересечении проспекта Мира с улицей Б. Галушкина дорога уходит левее, пересекая трамвайные пути, но это ж надо посмотреть и подумать )) загорелся зеленый, даю газ, и понимаю, что по прямой еду в газон, но чтобы попасть на газон, нужно врезаться в бордюр )) инстинкт говорит, что налево нельзя (хотя на самом деле можно), поэтому торможение, резкий поворот направо, тут же мот в вертикаль и дотормаживание, потому что прямо передо мной стоят автомобили, которые ждут свой зеленый. Все произошло на автомате, даже подумать ни о чем не успел.

    Решил, что нужно слегка сбавить эмоции и проехать поспокойнее, не пытаясь проехать все светофоры на зеленый )) уехал на Ботаническую улицу, сделал пару фоток


    Потом на Алтушку, оттуда не Дмитровку, оттуда в Город Набережных «на фотосессию»

    Обратно к дилеру той же дорогой, которой ехал в обратном направлении на Гипере. Опять таки субъективно – Дюк лучше во всем, даже в проезде по снятому асфальту и способности протискиваться в очень узкие щели между машинами. Зацитирую фрагмент из сравнения Дюка с Триумфом Стрит Трипл «KTM определённо ощущается лидером в этой связке. И даже обгон на шоссе выглядит по-разному: KTM ррраз - и обогнал! А Street Triple ррраз - и обгоняааает. И более того, его постоянно приходится крутить, чтобы сохранять темп». Субъективно в случае сравнения с Гипером чутка по другому – «KTM ррраз - и обогнал. А Дукати раз – вроде обогнал, но текущая передача слишком велика, поэтому начнем подергиваться, требуя продолжить разгон или переключиться ниже»

    Еще из важного – антивилли на Дюке нифига не лишняя фишка, он реально пытается встать на заднее с любой передачи. Один раз при старте со светофора система меня довольно грубо одернула, и правильно – не надо пытаться гонятся на ДОП, даже если ты этого не планировал, а просто чуть резче открылся и не собираешься закрываться.


    По эргономике Дюк мне тоже показался более комфортным. У Дукати узкое сидение, как у какого-нибудь кросса, и спустя два часа я уже начал ерзать; боковины ощутимо давили на задницу. У Дюка сиденье шире, и за счет этого на нем можно ехать, не уставая, дольше. И свешиваться на Дюке мне было удобнее, хотя возможно это просто привычка именно к катумам. Температурный режим тоже вполне комфортный, от двигателя не жарит ни на одном из испытуемых, хотя Дукати я выкатывал по более прохладной погоде. И кстати, прогретый двигатель Дюка звучит вполне благородно, «ложка в кастрюле» это эффект запуска на холодную. При пуске прогретого двигателя в глушителе происходит благородный отстрел, заставляющий прохожих заинтересованно крутить головой, да и на ходу звук более чем пристойный.


    В заключение: угадайте, что я сделал первым делом, припарковавшись перед воротами дилера? Да. Кинулся изучать прайс-лист )) Обычная версия 890 стоит 1,24 миллиона, есть ли смысл брать R версию – не знаю, решать вам (ой! Не сочтите за попытку манипулировать)


    З.Ы. Из переписки с приятелем после поездок

    - Что скажешь про Дюка и Гипера? Как они между собой?

    - Сперва я подумал, что Гипер можно рассмотреть в качестве хорошего мотоцикла, но спустя 10 секунд поездки на Дюке наваждение прошло ))


    Гипер конечно намного красивее и понтовее, но катум едет так, что можно простить ему и дешманский (по сравнению с итальянцем) пластик, и торчащую на кронштейне морду, и некрасивый дребезг при холодном пуске. Короче, если бы можно было продать только одну почку, то мой выбор – однозначно Дюк 890


    На этом у меня пока все…

    Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё пара фоток
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TrueZAVR нравится это.
  14. Пень

    Пень Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    ужасен))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Oleg17590 нравится это.
  15. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот да, вживую еще страшнее. На фоне Гипера так вообще.
    Но (начинает мотать головой и мычать) братан, он ох...ный... будет возможность - прокатись. Хотя, если бабок на него нету, лучше не надо - будешь искать, где бы их взять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Oleg17590 нравится это.
  16. Artem-09

    Artem-09 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Итальяшка красив!
     
    Пень нравится это.
  17. Пень

    Пень Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    для меня и гипер урод, но как едет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стесняюсь спросить, что в твоем понимании эталон мотокрасоты ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Пень

    Пень Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Панигале 1299 пока))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Artem-09

    Artem-09 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Автор темы, спасибо за отчет! Реально интересно получилось и наглядно! Продолжай еще!
     
  21. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что то я не понял, дукас гипермоторат с дюком 890 сравниваете? Мне казалось разный класс. 890 дюк с монстром надо сравнивать скорее. Ну или я что то не так понял
     
    Varcom нравится это.
  22. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Целью данной ветки не было сравнение двух мотоциклов, как конкурентов; это просто так совпало, что тесты прошли в один день. И это история личных впечатлений, не более того.
    Гипер просто довольно редкий мотоцикл, а на тесты его раньше не давали (я пытался взять с 2018 - безуспешно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За те деньги которые стоит дюк 890 можно купить почти любой литр, это будет совсем другой мот.
     
  24. Пень

    Пень Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    в краснодаре дают всю линейку, жара спадет попробую мульта 950 и гипера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И Мультик V4 и 1260 тоже попробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Пень

    Пень Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2021
    Сообщения:
    487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Дорого, смысл?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Это какой, например?
    Больше - не всегда лучше. Литр и весит больше и погабаритнее, а это и на управлении сказывается.
    Я бы с удовольствием попробовал в городе оба аппарата из обзора! Уверен, драйва и эмоций доставят море!
     
  28. Valley

    Valley Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да почти любой, посмотрите сами и увидете!
    В данном случае значит! Этот двухгоршковый среднекубатурник едет ну совсем не так как литры, у меня сейчас СРР и монстр 21 года практически с таким же двиглом как и КТМ вообще разные классы
     
  29. Русик

    Русик Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2004
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо было 890 R брать на тест, там подвески посерьёзнее и тормоза топовые стилема, ещё больше впечатлений бы принёс. Вот мотор оставил двоякое впечатление, вроде легко крутится и довольно мощный, но вибрации какие то мелкие, после 1290 суперДюка, да даже после 690 как то несолидно звучит. Ну и потёки двигателя на новом мотоцикле это несерьёзно, по ходу болезнь 790-890. Также удивляет замена гидравлики Магура с великолепной работой на кончиках пальцев, на тросовое сцепление, которое уже не такое информативное и легкое, на фоне стоимости мотоцикла это уже жлобство.
    P.S. Как бы мне не нравились КТМ, но в этом классе лидер по соотношению цена-качество-оснащение это street triple rs, новый монстр при одинаковой цене это не конкурент триумфу, там все попроще. А КТМ с таким прайсом на 890 далеко не уйдут, в лучшем случае пару счастливых покупателей.
     
    #29 Русик, 30 июл 2021
    Последнее редактирование: 30 июл 2021
  30. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читал пару статей, где сравнивали Спид Трайпл с 890R - там мнение, что Дюк превосходит Триумф.
    Триумфы на тест в этом году не дают, так что ничего от себя сказать не могу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика