1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Глюк или фича? - Вакуумный усилитель - куда уходит давление?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем TimKo, 29 июн 2021.

  1. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    День добрый!
    Подскажите, что может быть:
    - РАНЬШЕ было так - приехали, заглушили, давление на педали тормоза оставалось день-два-три... до недели.
    - ТЕПЕРЬ - приехали, заглушили, один качок - педаль колом. Вакуум ушел. Если не нажимать, а просто придти с утра - тоже вакуум ушёл.

    E70 2008, пробег 205К.

    В процессе поисков:
    - заменен ГТЦ
    - проверен и заменен обратный клапан на вакуумной магистрали.
    - насос сосёт)
    - при заводке (после кола ) педаль набирает давление за пару секунд.
    - на ходу всё ок, но если быстро и сильно нажать (скажем, на светофоре), то второй качОк уже каменный. Впрочем, проходит (вакуум набирается за вышеуказанные пару секунд.

    ВОПРОС - менять ли ВУТ?
    Сомнения - посидел у коллеги в F15 с пробегом 110К- та же фигня. Но у меня раньше-то с утра "стояка" не было)
     
  2. D_CH

    D_CH Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По ходу менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько "качков" у Вас на заглушенной выдерживает? Может ли это являться показателем живности ВУТа?
     
    #3 TimKo, 29 июн 2021
    Последнее редактирование: 29 июн 2021
  4. D_CH

    D_CH Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не помню по правде, менял ровно год назад. Симптомы были похожие. Одно только на светофоре, если успел затормозить, то успел, но педаль уходила в ноль и бизон начинал движение. Далее при езде давление повышалось достаточно быстро и местами мог тормозить как ни в чём не бывало, а могло послать лесом и тогда бордюры спасали. Потешился так всего пару дней и заменил ВУТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TimKo нравится это.
  5. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меня 2 вещи смущают - тормозит на ходу при этом нормально, педаль НЕ уходит ( и не уходила до замены ГТЦ, но на сервисе посчитали иначе). И вторая - коллега на F15 - тоже хватает на 1 качок, но с утра стояка нет.
     
  6. D_CH

    D_CH Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Послушайте своими ухами ВУТ, если он умер по причине, например, дыры в диафрагме, то это явно слышно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слушал.. но не с чем сравнить.
    На заведенной: нажали педаль, несильный ПШШШ, вроде всегда так было. Нажали еще раз - появился еле слышный не то шум, не то свист... пока не подкачает, будет шипеть. Накачает - прекратится.
    На заглушенной - всё тихо.
    Мастера божатся, что насос сосёт как.... ну, в общем, хорошо сосёт. При снятии вакуумного шланга тоже явный "чпок" раздаётся. Т.е. если ВУТ где-то и пропускает, то совсем чуть-чуть, что в работе сглаживается насосом. А вот на стоянке куда девается - непонятно, ибо обратный клапан меняли, а всё-равно дубеет за ночь.
     
    #7 TimKo, 29 июн 2021
    Последнее редактирование: 29 июн 2021
  8. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не верь мастерам, насос начал кончаться. Один в один всё тоже самое было. Пока насос не поменял так и мучался. А сосал насос нормально, по словам мастеров :) его снять, разобрать и посмотреть. Если на зеркале есть шорки, то однозначно менять, там дел на пятнадцать минут
     
    TimKo нравится это.
  9. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.е. правильно понял, что сначала насос махнуть и только потом ВУТ, если не поможет?
     
  10. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Насос сначала посмотреть. Это реально быстро и ничего лишнего разбирать не нужно и только потом заниматься вут
     
  11. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    И не забывать тормозуху менять ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  12. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    И ещё вопрос - на ручник ставите или нет ?
    Это важно :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ручник? Можно с этого места поподробнее, пожалуйста, а то у меня его совсем нет :)
     
  14. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ручник не ставлю.
    Склоняюсь всё-таки к следующей теории:
    - вакуумный шланг сухой. (изнутри). Соотв. масло в ВУТ не гонит. По этим признакам считаем насос нормальным.
    - на ходу всё хорошо, педаль адекватна. Проблемы именно с уходом ваккума на стоянке.
    - обратный клапан закрыт, соотв. уходить может только в самом ВУТе.

    ЗЫ: на просторах Интернета вычитал, что такое поведение может быть из-за наличия масла в ВУТе - мембрана разъедается маслом, попадающим из насоса. Дескать, народ там возит по 500-800 грамм масла. Через шланг, который в моём случае сухой, соотв. теорию отметаем. На всякий случай проверю наличие масла - снимаем шланг с клапаном и что-нибудь типа проволоки опускаем по принципу щупа виз. Должно быть сухо.
    Я прав?
     
  15. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ппц. Насос снять, разобрать и визуально посмотреть царапки можно в любом месте при минимуме инструментов и знаний за пятнадцать минут!!! Но нет, неделю будем теории разводить. У меня было именно так, поменял вут, шланги, не помогло, поменял насос, помогло. Ищите дальше. Удачи
     
  16. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ругайтесь)) - я понял ход вашей мысли - царапки... Но как понять по ощущениям, что насос в порядке?
    Т.е. приезжаю на сервис, ставят подменный насос - как я это пойму, что в нём все хорошо? Педаль быстрее давление наберёт или...как?
     
  17. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да не нужно ничего ставить. Свой разбери, там семь винтов на четыре м резьба по звезду. И всё понятно будет
     
  18. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам - не))), у меня кроме отвертки и молотка в руках ничего не держится), да и нет ничего - не дано, увы((.. - я другим местом работаю).
    Типичный случай барана и новых ворот) - так что на каком месте царапки я только по фотке понять смогу, даже если и раскручу что-нибудь(( - тяжело жить гуманитарию...
    Т.е. понять Вашу фразу "если на зеркале есть шорки" мне переводить надо...((( - где у насоса зеркало? "привалочная" поверхность к двигателю или внутри где-то?
     
    #18 TimKo, 30 июн 2021
    Последнее редактирование: 30 июн 2021
  19. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Внутри. Там весь насос это две детали, прямоугольная пластина, которая крутится и сам корпус, внутри которого крутится эта прямоугольная пластина. Поверхность корпуса внутри отполирована до зеркала, если корпус имеет царапины, то его только на свалку. Снять и посмотреть можно в любом сервисе, но не желательно на шиномонтажке :)
     
  20. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вооот, спасибо за растолковку)
    И из-за этих царапин насос даёт меньшее давление чем нужно - верно понимаю процесс?
     
  21. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да
     
  22. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ремарочка, насос создает вакуум, а не давление
     
  23. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юрий, спасибо за терпение - теперь я всё понял).
    Alsevas - Вакуум, разумеется! Давление "в обратную сторону") - разряжение)
     
  24. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Меняйте вакуумник. Недавно на машине жены было один в один-с паркинга 2 раза чуть в стену не въехала утром.
    Поменял и все стало идеально.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  25. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем, таки вакуумник! Педаль стала легче (меньшее усилие нужно для торможения). Буду надеяться, что эпопея закончена.
     

Яндекс.Метрика