1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Смерть помпы или ещё нет?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Strong_gear, 23 июн 2021.

  1. Strong_gear

    Strong_gear Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Друзья!
    Добрый день всем.

    Долго я хотел решить проблему своими силами, силами автосервисов, но уже просто нету сил ))

    Перечитал кучу разных тем и форумов.
    Ситуация вот какая, пол года назад (зимой) остановили меня друзья полицейские и я пока оформлял протокол оставил машину заведённой.
    Все вроде нормально, когда когда приехал домой, то высветилась ошибка перегрева двигателя, я напрягся, остановился, перезавел машину и вроде все ушло, температура пошла вниз.

    Через пару дней, когда я ехал по трассе, у меня перестал дуть тёплый воздух и вентилятор молотил на полную катушку.
    Остановился, перезавелся и опять все нормально поехал дальше.
    Прочитал историю ошибок: 2E81 (обороты помпы не соответствуют заданным) и 2E82 (непредвиденная остановка помпы)

    Вообщем, устал я перезаводить машину и обратился в сервис, мне сказали, что помпе ХАНА, конечно, я обалдел от цены помпы, но что делать купили новую помпу, поменяли антифриз и я уехал довольный! Все работает.

    Через 2 месяца я опять поехал на трассу и у меня вылазеет ошибка перегрева мотора, у меня аж потом сошёл холодный.
    Все новое стоит, че за проблемы?

    Прочитал кучу форумов, отвёз старую помпу к электрику, он сказал, что помпа рабочая и в полном порядке. Даже купить хотел) но я оставил.
    Он посоветовал проверить электросхему и все контакты на момент окисления.
    Массу, предохранитель, блок управления, все провода я прочистил и поменял, что нужно было.

    Но ошибка не уходит!
    Перегрев и 2E81, вентилятор молотит и печка дует холодным.
    И самое интересное, что это происходит только на трассе при скорости более 100 км в час.
    Решается вопрос перезаводкой машины и езжай дальше!
    Но в чем проблема то?
    Есть умельцы? SOS


    Bmw e71 n54b30
     
  2. Александр89рус

    Александр89рус Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2021
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Здравствуйте, тоже мучаюсь с проблемой перегрева . Поменял помпу на новую правда брал не оригинал отработала сутки ))) и снова нет циркуляции.
     
  3. Александр89рус

    Александр89рус Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2021
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    На заведенном двигателе откройте крышку расширительного бачка если струйки антифриза нет значит помпа сдохла
     
  4. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А может стоит почитать инструкцию по эксплуатации своего авто? Где категорически запрещено это делать....:facepalm: А потом у них проблемы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр89рус

    Александр89рус Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2021
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Возможно вы и правы ,не может помпа из за этого проехать всего сто километров
     
  6. Strong_gear

    Strong_gear Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Если вы говорите про прокачку системы, то все безупречно работает, «струйка идёт» , проблемы только на трассе
     
  7. Александр89рус

    Александр89рус Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2021
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    У меня помпа молчит струйки нет
     
  8. Александр89рус

    Александр89рус Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2021
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Проверяли фишку на помпе питание к ней подходит
     
  9. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам поменял помпу месяц назад на N54. Несколько вопросов:
    1) Чем читали машину?
    2) Помпу новую ставили оригинал?
    3) Меняли только помпу, без термостата?
     
  10. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть режим принудительного включения помпы. Но это делается на заглушенном двигателе.
     
  11. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что поставил из неоригинала? И за сколько брал?
     
  12. Александр89рус

    Александр89рус Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2021
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Да я знаю , пробовали несколько раз , молчит она...
     
  13. Strong_gear

    Strong_gear Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Читали машину в сервисе программой бмвшной, не помню как называется

    Помпу ставил фирмы VDO, оригинал сейчас конских денег стоит (да, и аналог не сильно дешёвый)

    Менял помпу только, термостат остался прежний, но антифриз новый.

    Может старую помпу отнести в какой нибудь сервис? Их вообще ремонтировать реально?
     
  14. Strong_gear

    Strong_gear Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Да, конечно, все контакты были прочищены и побрызгали как то «токопродящей» специальной смазкой для электрики
    Прочистили массу, которая цепляется к двигателю
     
  15. Strong_gear

    Strong_gear Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Отдавать ещё ~40к не хочется, раз в пол года то
     
  16. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За сколько помпу VDO брал?
    Может, бракованная попалась?

    Я ещё про термостат думаю. Термостат когда менялся последний раз? Обычно помпу если меняют, то меняют вместе с термостатом, чтобы два раза не лезть?

    А так, если помпа и термостат в порядке, то нужен грамотный диагност, который специализируется на BMW!
     
  17. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отработать по ошибке "план проверки". И очень интересно, как электрик проверил старую помпу?
    Не исключаете, что "новая помпа умерла"
     
  18. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И почему 40000, я взял оригинал за 24
     
  19. Александр89рус

    Александр89рус Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2021
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Оригинал на автодоке 39 т
     
  20. Strong_gear

    Strong_gear Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Подключал через мозги снятые, напрямую и выводили на максимальные обороты.

    Заметил, что во время стоянки самопроизвольно включается помпа и ещё высаживает аккумулятор.

    Придумали же геморой.

    Может вообще в мозгах проблема?
     
    Александр89рус нравится это.
  21. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностику то делали, может у вас проблема с BSD шиной? других глюков по машине нет.
     
  22. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик на аккумуляторе не снят? с генератором проблем нет? измерение уровня масла проходят?
     
  23. Strong_gear

    Strong_gear Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    интеллектуальный датчик в порядке (была бы ошибка), генератор работает стабильно
    Измерение масло проходит, сегодня только проверял
     
  24. Strong_gear

    Strong_gear Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Да, проводили полную диагностику, на шину не грешили мне
     
  25. Александр89рус

    Александр89рус Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2021
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Что с проблемой то , решили ?
     
  26. Strong_gear

    Strong_gear Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    С диагностикой закончено)
    Помпа и блок DME общаются по средствам двоичного кода. Внутри помпы есть свой "мозг" и датчик оборотов и по сути она абсолютно самостоятельный орган.
    Блок DME анализирует лишь температуру двигателя, скорость автомобиля и еще кучу всяких разных датчиков, и на основании этого говорит помпе с какой ей скоростью нужно вращаться (да, вроде всем и так это понятно, но я уточнил)

    1)Исключаем неисправность блока DME и обрыва провода, т.к. была бы ошибка связи между помпой.
    2)Исключаем плохой контакт (была бы ошибка напряжения)

    Идем дальше, что же происходит (СУГУБО МОЕ МНЕНИЕ, основанное на куче информации из сети) помпа работает в 5 режимах.
    1)Она выключена, когда двигатель холодный и нужно его быстро прогреть
    2) 5% от мощности в холодную погоду на холостом ходу
    3) 50% от мощности при обычной езде
    4) Максимальные обороты при нагрузке (трасса, кондиционер, жара в пробках и "тапка в пол")
    5) Аварийный режим 50% от мощности, когда теряется сигнал от DME

    В обычном городском режиме работа-дом у меня все нормально, двигатель не успевает нагреться и все довольно хорошо на 50% от мощности.
    Но когда я встаю в пробки, выезжаю на трассу или даю под жопу машине, то помпа выходит на максимальные обороты (точнее пытается) и ее что-то подклинивает. Мозг помпы понимает, что оборотов должно быть больше чем на самом деле и говорит DME (обороты не соответствуют заданным ошибка 2E81), нам пофиг, мы едем дальше и при при высокой нагрузке и подклинивании помпы, мозги, дабы не спалить все к чертям, вырубают помпу с ошибкой 2e82 (ну либо она сама клин ловит).
    DME включает вентилятор, чтобы как то спасти ситуацию, но это не помогает и мы ловим перегрев.

    Перезапуск машины приводит к тому, что мы запускаем помпу опять в режим 50% мощности, при котором она работает нормально.


    Итог: блок DME в порядке, мозги помпы в порядке, есть механические повреждения или дефекты помпы.

    Я отправил в Омск свою помпу (есть знакомых электрик-механик), он ее разберет и уже точно найдет из-за чего она клинит.
    Но, я с вероятность 80% считаю, что дело в гребаной пластиковой оплетке ротора (магнита). Картинку из интернета прикрепил.

    На американских форумах именно эту хрень меняют, собирают обратно и чудо работает.
    [​IMG]
     
  27. Strong_gear

    Strong_gear Новичок

    В клубе с:
    9 мар 2020
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Если у вас помпа совсем не работает, прочитайте ошибки, может у вас все намного проще, чем у меня.
     
  28. Александр89рус

    Александр89рус Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2021
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Очень всё хорошо расписали! Покупал аналог на автодоке за 25 отработала сутки и молчит ошибок ни каких нет , сейчас купил оригинал от дилера жду когда придёт. )
     

Яндекс.Метрика