1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Перегрев двигателя N20 в F30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Kennel, 14 июн 2021.

  1. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Все равно
    объясняют объясняю тут Вам, а вы не вникаете. Это прибор показания температуры масла двс. Температура ож если необходимо- выводится в скрытом меню приборки. Установленным алгоритмом. И она не доходит если мне память не изменяет, выше 107 градусов. Может 109. Кто в теме поправьте
     
    Kennel нравится это.
  2. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А желтый значек перегрева на скольки загорается?
     
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, на n20 так. Причем, изначально там стоял термостат 103 градуса-рабочая держалась примерно 106-110. Потом начали ставить более горячий.
     
    Kennel нравится это.
  4. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не знаете номер первой ревизии термосов ?
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    колян61 нравится это.
  6. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо. Я больше года назад поменял у себя термостат. После покупки была ошибка по термосу. Но прежний владелец говорил мол, его специально делали на раннее открытие 103 градуса, а-ля «холодный термос»
    Но я перестраховался и поставил новый
    «Мале» но на 108 градусов
     

    Вложения:

  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это 25108. Я бы рекомендовал 25103 поискать. Мне показалось, что с ним в жару тачка постабильней ездит и реже дергается. Может конечно показалось. Мой 25103 даже немного раньше 103 градусов открываться начинал.
    Ошибка возникает когда термос принудительно открываться перестает. Машина это или по температуре или по обрыву нагревателя понимает. Не знаю точно, но это и не важно.
     
    Kennel и колян61 нравится это.
  8. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ. Совет. Я крайне редко езжу сейчас на ф30. Но дёрганий не замечал на ней. Не в курсе- почему произошла замена термоса с 103 на 108? Может информация есть/была о нарекании работы н20 с 103 им ?
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хз. Можт движок слишком неплохой получился и его решили доработать чтоб побыстрей деградировал))

    А мотор какой? Моя 328 в жару на несвежем бензине в пол могла вообще рывками разгоняться. И это чаще проявлялось именно на более горячем термосе. Возможно 20i меньше дергается чем 28i, но забрав из салона f48 20i (b48 поперечный) рест я ощутил привычные небольшие подергивания при разгоне на 95м бензине с низов. А кто-то может и не заметил бы.
     
  10. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    328 2013. Лью только 100 бензин. Год назад было подобное - подергивание , когда ехал с моря и заправил 95 ый бензин
     
  11. newman1976

    newman1976 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня тоже 328 2013 года. Так же ведет себя по температуре, хотя я специально поставил термостат на 103 градуса. Когда брал машину, на ней стоял подуставший термостат и она была в целом по холоднее. Сейчас есть вариант с термостат корректором (можно погуглить). С ним она значительно холоднее.
     
  12. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    если делать значительно холоднее, нужно и топливные карты поправлять
     
  13. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    сомневаюсь я, что на моторе с электрической помпой можно заметно снизить температуру.
    он просто снизит скорость циркуляции (как, например, делает это на прогреве) и всё вернётся на круги своя.

    а какой в этом смысл?
    ну греется и греется.
    такая конструктивная особенность.
    не нравятся горячие моторы - покупай дизеля, они холодные.
     
    колян61 нравится это.
  14. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    солидарен в мнении. в первый раз столкнулся с мотором N серии на е90 325 в году 2015. откатал на ней почти 5 лет, к 180 поменял помпу и термос. мотор за 8000 расходовал в не самом спокойном стиле езды 2 литра. продал на 190 с мотором проблем не было. потом был 4.8is c N62/s. там мотор еще горячее. как-то ноздри продувал ему, масло до 130 градусов поднялось. задиров не было в моторе, коррекции систем тоже. продал его больше года назад. за это время он прошел около 100ки. все в норме. взял 328 с н20, он тоже горячий. ни на прошлых машинах, ни на этой я даже не собирался понижать температуру масла и ож. а кто-то прям уделяет этому чуть ли не первостепенную роль. когда брал икса. тоже чуть не попал в эту касту. но как-то так случилось, показали, рассказали, разжевали - в рот положили всю информацию. и коротко - заливать/менять хорошее масло. не тянуть с заменой, и лить хорошее топливо.
     
  15. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина понимает что на трассе и переходит на экономичный режим с температурой 110. Все работает штатно. Почитайте материалы на свой двигатель:

    https://psv4.userapi.com/c521400/u1...N9oG7mxyBqnqVvSFaGCfE920xYXGpvIGQzNViSWdgH6yQ

    Если лень, то вот часть:

    BB6E3986-669C-467D-A3EA-38F5EDCB03F6.jpeg
     
    NormaX и колян61 нравится это.
  16. newman1976

    newman1976 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Разъясните кто знает, как перейти хотя бы в "выcокий" режим с температурой 95? Что для этого требуется? Высокая скорость, интенсивные ускорения?
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Газ в пол
    Скорость больше 200
    Городская скорость

    Если на низких скоростях не роняет температуру-надо менять термостат. В нем нагреватель перегорел.

    Применимо к n20 только. На n13 такого нет. Пеугеот предпочитает кипятиться непрерывно.
     

Яндекс.Метрика