1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Кто-нибудь удалял катализатор на F10 с мотором N20 ?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Traser, 31 май 2021.

  1. Traser

    Traser Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-нибудь удалял катализатор на F10 с мотором N20 меняя его на пламегаситель ? Прошивали ли мотор или обходились обманками ? Кск себя ведёт авто.
    Имею F10 с пробегом 160 т.км., подумываю превентивно удалить катализатор, чтобы не ждать когда он начнёт осыпаться
     
  2. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Была 528 с таким мотором, убирали кат (не резали) и ставили пайп на пробеге за 200. Прошивали на безкат и вроде отключения "прогрева", чтобы не рычала на холодную. Насколько помню про обманки говорили "забудь". Запах будет, в остальном все также.
     
  3. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставьте спорт-кат. Он не дорогой. Вонять не будет. И вам хорошо и окружающие спасибо скажут.
     
  4. Traser

    Traser Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен с Вам просто интересует мнение как авто ведёт себя без ката с обманокой
     
  5. Ddv01

    Ddv01 Новичок

    В клубе с:
    8 сен 2020
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста Вам не кажется что рано ? Почему хотите сейчас этим вопросом заняться ? Все твердят об этом что стоит задмуться после 200+
     
  6. Traser

    Traser Новичок

    В клубе с:
    7 июн 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, вот я и пытаюсь разобраться, что делать в данной ситуации для продления жизни мотору
     
  7. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Превентивно это, конечно, здорово. Но что, если катализатор в полном порядке? Предлагаю снять - заглянуть в него, и если всё в порядке, поставить на место и не трогать ещё 100000 км.
     
  8. jig1t

    jig1t Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проехал на n20 245лс 270ткм. Продал с родным катом, вопросов по нему не возникло ни разу. Имхо, все эти страшилки про ресурс в 150ткм, это когда с 300 до 100 скручивают пробег :)
     
    NormaX нравится это.
  9. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Согласен. Если прям свербит в одном месте, то так и сделать.
    А если даже кат не в порядке, то не быть позорным нищебродом, а купить новый кат, цена которому 60-70к. И свое барахло потом еще сдать тысяч за 10.

    Итак уже оставили всего один катколлектор на современных моторах. Нет же, все еще пламегаситель головного мозга.
    Второй вон в соседней теме вообще на g30 собрался вырезать. :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    NormaX нравится это.
  10. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Датчик после ката стоит, если кат перестал нормально пропускать, то датчик об этом скажет, тема не о чем, а превентивно, лучше сразу машину с пробегом за 100 тыс. км. заменить на новую или с пробегом до 20 тыс. км)))
     

Яндекс.Метрика