1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Крестовина рулевого вала x3 f25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ilyaf25, 23 авг 2019.

  1. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    У меня размаха рук не хватает:) Помощник качал, а я щупал.
    Что такое демпфер? Где он на схеме?
     
  2. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    внутри двойного шарнира.
     
  3. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Он люфт дает или просто стук? Я чет не определился на своем
     
  4. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как их разделить? Стук от люфта, люфт в крестовинах, просто демпфер в меньшей степени поджимает их.
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет, в нëм.
    Пишу как есть, был в запарах, потом забил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GrandAvalon

    GrandAvalon Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, моя занимательная история, а точнее крик души. По поводу реек и карданчиков. Владел E60 (bmw 520i) там такойже сдвоенный кардан. Был стук как на видео и присутствовал люфт и броски на дороге изза неровностей. Пробег был 140. Ездил в сервис говорили что все нормально. Вообщем ничего не находили критичного. Поменял сначала Все передние рычаги, рулевые тяги + амортизаторы. Стук и люфт остался. Приговорили рейку. Поставил восстановленную. Стук и люфт стал на 50% меньше но остался. Дошли до кардана... Уже было вложено как понимаете 80-90% от стоимости самого этого злосчастного кардана. Вообщем в нем имелся совершенно не большой люфт не в крестовинах, а именно соединении двух частей кардана. Покупать я его уже не стал машину продал. Запрессовали мне это соединение люфт и стук пропал абсолютно, но потом опять появился через пару месяцев. Тачку так и продал... Если бы знал раньше про этот кардан то денег бы сэкономил не мало.

    Теперь новая проблема появилась :) Купил F30 2017 год пробег 42 тыс. На этом пробеге, есть опять же, правда уже не такой большой, люфт при прохождении неровностей (колея не ровная дорога) и такой же стук при качении рулем правда еще тихий ( говорят он есть на всех bmw с пробегом ). Проверял подвеску говорят как всегда все хорошо........ Похоже это опять этот кардан. Не знаю что и делать опять... Спецов нормальных в г. Казани нет.
     
  7. abones

    abones Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    бмв ф25 2.0 д, так как дочитал до конца, отпишись, по ходу ленты ставил на товарища что за крестовину топил, вчера поругался с женой, сегодня появилось время для машины, заехал к официалам, купил ремкомплект+смазка для рулевой рейки, 80еуро цена, на замену 15 минут, ладно 20 с пивом. И бум, я на стороне товарища что на рейку говорил, крутишь руль стука нет, но если руками крестовину трясти то осталось малехо, но это совсем не то что было, всем советую начать с ремкомплекта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там вроде затягивать надо с правильным моментом :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. abones

    abones Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    поставил метки, крышку оставил старую, вернул все как было, спорить не буду, наверняка надо, ну так и на развал как бы надо каждый раз как что-то тронул, поезжу посмотрю, кстати на новой крышке есть резинка, на старой герметик, причем кто сколько горазд его туда использует, как вычислить погрешность на него при затягивании?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Официально там всё сложнее меняется с использованием каких-то электронных приборов. В newtis есть описание с картинками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. abones

    abones Новичок

    В клубе с:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    яж не спорю, 12 лет чиню и обслуживаю все у официалов и скажу с большой уверенностью, рассказы об их 100% качественной работе сильно преувеличены, может там и есть эти самые точные приборы, но шансы 50% на 50% что их работа и моя будут сильно отличатся, никого не хочу обижать, исключительно из личного опыта, и кстати на большинстве видео никто и не слыхивал что можно хотяб метки поставить, конечное качество определятся на слух дерганием руля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PolSmit нравится это.
  12. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я правильно понял, что внутри двойного шарнира есть как Вы его называете дэмпфер, который просто поджимает оба карданчика, из-за чего на новом кардане звуков нет, а на не новом может быть стук из-за небольшого люфта одной крестовины по отношению к другой. Фотки в интернет глянул, но там ни видно что за деталь внутри шара.

    На машине при движении посторонних звуков не наблюдается. Ежет по прямой без рысканья.
    А при дерганье руля на месте(заглушен) есть небольшие щелчки и большей амплитуде есть глухие удары - тише чем на видео от Fuks40rus . Люфтов рулевого вала на заглушённой нет - т.е. свободного хода нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика