1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Какую резину выбрать на лето?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Umanite, 3 мар 2019.

  1. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потерей в комфорте не заметил вообще никаких.
    Едет так же мягко, только в поворотах не валится на бок
     
  2. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А есть где почитать Ваш опыт установки распорок ? Понятно что можно в каталоге посмотреть необходимые номера деталей , но вдруг есть какие-то подводные камни ?
     
  3. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не, почитать негде. Подводных камней нет
     
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это физически невозможно.

    Стаб не меняет завал кузова в повороте. Т.к. это работа пружин и стоек, точнее недостаточное их противодействие силе инерции.

    Короче - эффект плацебо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отвечу коротко ибо можно развести ненужного флуда страниц на 5 )))

    1) Если мерить сферического коня в вакууме, то конечно любое усиление кузова уменьшает комфорт.
    Но если мерить по ощущениям за рулем - комфорт не изменился совсем.

    2) Автомобиль стал меньше заваливаться на бок при повороте - это факт, а не эффект плацебо.
     
    Yanson70 и Lightning72 нравится это.
  6. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    6,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Вот стоишь на двух ногах, на правую чуть приседаешь, а левую чуть отрываешь от пола. Куда потянет? Правильно- влево. Так стаб работает. А если просто чуть приседаешь на правую, левая на месте, то куда? Правильно! Так без стаба. По простому объяснил, как Василий Иванович Петьке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Yanson70, K.N. и Lightning72 нравится это.
  7. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это новость))) На то он и «стабилизатор поперечной устойчивости», чтобы стабилизировать в поперечном направлении)) Стаб как раз сопротивляется крену, работая на кручение, и чем толще стаб, тем сложнее его скрутить. И работает он только в поворотах ессно. Стаб не дает валиться машине (и это как раз без потери в комфорте). Резина и стойки тоже конечно же влияют на крены, но тут уже будет компромисс с комфортом.
    P.S. Или это опять троллинг?)) просто уж от кого но от АМР такое услышать странно)
     
    #1207 Lightning72, 8 май 2021
    Последнее редактирование: 8 май 2021
    Yanson70 и K.N. нравится это.
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все чудесно, но весь кузов (включая стаб) кренится, а старается этому мешать что .. ? Пружины и амортизаторы.
    А устойчивость придается разным сторонам подвески. Всего лишь. И зачем? Для сохранения точности управления.

    Т.ч. хоть три лома вварить - валиться продолжит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какую обувь не надень - толчок в плечо будет валить.
    И если ступни к доске закрепить - толчок в плечо будет валить.

    Ибо держат только связки-мышцы выше.

    Так понятно, Иваныч? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясно.
    Плацебо и мощная вера в него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял, значит опять троллинг)).
    По такой логике стабы получается вообще не нужны, что с ними кренится что без них)). Не буду сюда статьи технические про работу стабов и их назначение выкладывать, будет желание сами найдете, их полно чтобы разобраться как стаб работает и на что влияет. А еще лучше прокатиться на стоковых стабах на g01, а потом на таком же авто но с уже замененными более толстыми стабами от более заряженных версий. И зачем их глупые немцы разными по толщине делают в зависимости от «заряженности» авто? Уже много кто поставил от 40d/i или x3m и все тут лохи с эффектами плацебо)). И тогда всё сами почувствуете и сравните. Машина действительно намного меньше кренится даже в городских условиях и без потери в комфорте.
    6CB6E3A7-F2FB-4DD3-9550-07005FAD558B.jpeg
     
    #1211 Lightning72, 8 май 2021
    Последнее редактирование: 8 май 2021
  12. AlRe

    AlRe Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нужны.И не только стабы.Еще и сайленты нижних рычагов ;) Проверено на е 70 .Думаю и на G01 проверить.

    Жестче становится. Не так комфортно. Но рулится лучше.
     
    Lightning72 нравится это.
  13. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как раз это скоро сделаю, от f85 поставлю с небольшой доработкой. Стоковые гидро уже люфтят((. Менять на такие же не хочу, быстро умирают. По поводу мягкости подвески- по мне она даже чрезмерная на g01 (тем более у меня не ранфлэт), если будет чуть жестче то даже хорошо будет!
     
    #1213 Lightning72, 8 май 2021
    Последнее редактирование: 8 май 2021
    AlRe нравится это.
  14. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    6,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    А никто и не говорит, что аморт. стойка не работает в поворотах на уменьшение крена. Только стаб более компромиссное решение чем просто увеличение жесткости этой стойки. То есть он позволяет при прочих равных сделать стойку чуть мягче так как нужен еще и комфорт при езде по прямой. Можно вообще без стабов обойтись если поставить крутые стойки управляемые данными с гпс, кренов, ускорения, качества дорожного полотна. Активные стабы еще есть... Но цена? Пока дорого. Стаб, да не так точно, но просто и дешево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1214 nil174, 9 май 2021
    Последнее редактирование: 9 май 2021
  15. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда у Вас появится практический опыт использования более толстых стабилизаторов на g01, а не теоретический - то можно будет и порассуждать что да как.

    А пока не вижу смысла что-то доказывать ;)
    Один фиг - не поверите в эффект пока сами этого не прочувствуете.
     
    Lightning72 нравится это.
  16. DmitryKh

    DmitryKh Новичок

    В клубе с:
    5 май 2021
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посоветуйте плиз комплект по заделванию дыр в не-ран флэтах?
    Думаю раскошелиться ли на летнюю не-рф. Ездил зимой на не-рф нокиан snowproof и не замечал какой кайф они были пока не вернул бриджи s001 на копейке f20. У меня сзади 245/40r17 спереди 225/45r17 - думаю может потратиться и заменить на континентали премиум контакт 6...

    PS а у кого есть инфа по давлению в стоковых рф? мне по переобувшке накачали как то коряво с перекосом --> нагуглил тут 2.2 и 2.4 соответственно
     
    #1216 DmitryKh, 20 май 2021
    Последнее редактирование: 20 май 2021
  17. Mad-Mak

    Mad-Mak Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2020
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Все, надоел ран-флет! Чуть колея, как на уазике едешь, постоянно подруливая. Последней каплей стал случай с товарищем, мерс Е-класс, мишлен ран-флет, через полтора года эксплуатации на одном колесе появилось сразу 6 дыр размером с иголку, все в один день. Ездил к дилеру и мерса и мишлен, отслоение какого то слоя. Будут думать 21 день теперь.
    Взял Continental ContiEcoContact 6, через пару дней переобуюсь.
     
    Lightning72 нравится это.
  18. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Набор для ремонта Done Deal, арт. DD0320

    зачем гуглить есть же табличка с давлением на машине. Плюс в бк показывает рекомендуемое, надо только проверить чтоб колеса в меню были верные выбраны
     
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7 лет два комплекта ранфлета, 4 прокола, мегаудобно и бепопасно, езжу и не жужу.
    Неранфлет сейчас в колея тоже болтается. Как и раньше всегда болтался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    cav2004 нравится это.
  20. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильное решение! На ранфлэтах и без- две разные машины. Я ранфлэт сразу скинул после 1000 км из салона, не для меня это, ездить аж не приятно было (только по идеально ровной дороге если, которых у нас всё меньше). 26 лет без ранфлэтов, колесо менял 1 раз еще было аж на 21063, там камера и воздух сразу стравливался. На остальных машинах ловил саморезы раза 3-4 и 1 раз даже отвертку. Докачивал и ехал дальше до шиномонтажа без проблем. Всё что протыкало колесо- всё там и оставалось. Поэтому компрессор обязательно с собой возить!
     
    alexfv и 3ByKu_HaYkU нравится это.
  21. DmitryKh

    DmitryKh Новичок

    В клубе с:
    5 май 2021
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сорри, ребят, не соображу как удалить это сообщение
     
    #1221 DmitryKh, 21 май 2021
    Последнее редактирование: 21 май 2021
  22. DmitryKh

    DmitryKh Новичок

    В клубе с:
    5 май 2021
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 или Continental ContiSportContact 5 или Continental PremiumContact 6 ? Есть какой то однозначный фаворит, напомню для F20?
    первые на 2 тыщи дешевле, вторые на тысячу.
     
  23. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не подскажу, я как то больше на мишках всегда ездил и сейчас пирелли. Может лучше в ветке где F20 спросить?
     
  24. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    для города оно всё плюс- минус одинаковое будет.
    Ну может какие-то шины из списка позволят остановиться на 10 см раньше, какие-то шины будут аквапланировать на 1-2 км позже и тд.

    Но в общем и целом в пермиальном сегменте шин всё плюс-минус одинаково.
    ИМХО Выбирайте что больше нравится внешне.
     
    Lightning72 и DmitryKh нравится это.
  25. K.N.

    K.N. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    интересное видео сравнения шин ОЕМ и обычных ( на примере мпс 4с)
     
  26. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Может кто поделиться фото колёс (на а/м) на дисках Double-Spoke М стиль 698 на штатном размере 245/50 r19- интересует как далеко «боковина» резины выступает за диск...
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Graff66

    Graff66 Старожил

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    4,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    фото нет, выступает на 3 см
     
  28. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Мне бы фото, товарищ купил а/м на таких дисках, но покрышки хака 9, 255/50, «тапки» уж больно явно широкие ..... хотел увидеть как сток смотрится....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lolopepe

    Lolopepe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А чем отличаются 698 от других R19 по ширине?
    Гляньте, где-то на предыдущих страницах я выкладывал фото резины 255/50 на стоковых R19 от лухури, не знаю как называется стиль, но ширина дисков ровно такая же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Как выглядит 255/50 - я знаю, меня интересует сток (245/50 r19), впрочем это уже не оч важно, заказаны покрышки 245/50 Centurato P7 со «*» не RFT, поставим и увидим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика