1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M2 competition

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 1 мар 2019.

  1. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    звук звуком, но это тупо затыкание выхлопа добровольно.
    пропускная способность 2х труб выхлопа S моторов заметно выше, чем у одной трубы N мотора. понятное дело что турбомотор и можно всегда дунуть больше, но при прочих равных, на двухтрубном конфиге (при оем диаметрах), мощность будет выше.

    ps на 550 сил в идеале 2х70мм нужно (сток как я понимаю около 65мм), но никак не одна 80ая.
     
  2. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы реально думаете что для турбины с диаметром горячей крылчатки 34mm нужна труба 70мм?))

    80мм вполне нормально даже для 700+лс.
     
  3. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не думаю, а знаю.

    слово "нормально" в этой ситуации ооочень растяжимое - возможно ли выдуть на одной трубе в 80мм 700+? думаю вполне. будут ли при этом потери? конечно!

    если совсем по нубски, можно взять автомобиль со схожей мощностью в стоке, например ф10 м5, и посмотреть какого размера выхлоп там.
     
  4. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    кому нужны 700 сил там?

    звук лучше эта труба делает и на том спасибо
     
  5. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О каких потерях речь идет?
     
  6. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на выхлопе. сопротивление) если труба маленькая, то мощность начинает теряться.


    причем здесь 700 сил?
    речь шла о 550ти силах и одной 80ой трубе. я написал что штатный выхлоп в две трубы более эффективный. одна труба от n55 дает потери.
     
  7. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какое может быть сопротивление если у турбины выход 32мм + безкат?))
    Это как те кто ставят даунпайпы 90мм на GTR R35, думают что чем больше тем лучше....

    На RS6 C7 можно снять 900сил на даунпайпах с размером 70мм.
     
  8. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подкину вам чуть видео)
     
  9. Зажигалка

    Зажигалка Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2005
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    вот прям в точку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Зажигалка

    Зажигалка Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2005
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    так еще и вонь ацццкая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Защита губы Sliplo - хорошая штука. Даже не ожидал, что будет настолько качественной



    C54E8520-3269-446E-AA4E-511A0DE8B6E8.jpeg 567FCFD5-152F-4DEA-AA5E-741B786CEB9B.jpeg 689AD3A5-D9A0-42C5-A4A9-E27F5065086A.jpeg
     
    Chuwanglee нравится это.
  12. Gromozavr

    Gromozavr Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Господа, может кто-то знает прокаты на просторах РФ, где м2 комп есть? Очень уж охота покатать машинку эту
     
  13. mr_sly

    mr_sly Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Как вариант - взять программу в bmwdrivingexperience. Возможно, еще доступна в Сочи на треке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gromozavr нравится это.
  14. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там не все так однозначно, в программе управления мотором есть большой массив отведенный именно звуку и задействовано там все
    зажигание\фазы\актуаторы турбин.

    И оптимизировано все под сток выхлоп.
     
  15. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так а что не так?

    обычная труба средняя. что она хуже то сделает для работы мотора?
    не думаю, что она добавит какие-то там силы, но отнять точно не должна


    https://www.mlperformance.co.uk/products/active-autowerke-bmw-m2-competition-exhaust-mid-pipe



    вот звук банка Акрапович + этот Active Autowerke Single Midpipe (с 10:00 по 13:30):

     
    #975 крокодил Гена, 6 май 2021
    Последнее редактирование: 6 май 2021
  16. Зажигалка

    Зажигалка Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2005
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    не однозначно с точки зрения звука - да....
    если даунпайпы, на месте, каты на месте, сечение катбэка или геометрия сильно не изменена на подпоры, а ускоряет поток газов, то звучит все так, как ты хочешь, а не как это услышали на заводе.
    Ну и звук в салоне надо выключать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звук можно в приличном диапазоне менять програмно. Вариант с мидпайпом хорош наверно для стрирэйсеров, но ни на один трек в Европе по звуку он не пройдет, так как по факту это просто прямая труба на открытых клапанах. В машине с завода очень хорошие вторичные катализаторы, которые и не запирают ее особо и глушать хоть немного на открытых клапанах. Находяться они как раз в мид пайпе, поэтому его менять не очень хочеться. Обычно приемные трубы меняем, а вторичные каты как раз оставляем.
     
  18. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Да ну какой трек? Это ж тачка для улицы )))

    Как раз если первые каты удалять именно на этом моторе получается сракерская тема - трещит-гудит-резонанс. В идеале вообще банку штатную оставляют и только середину меняют. Получается как раз красивый звук
     
  19. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    https://www.litchfieldmotors.com/bmw/m2-competition/m2-competition-handling-upgrades/


    есть у кого познания какой из коиловеров выше даст самый грамотный результат:

    - отличное поведение при езде по среднего качества дорогам в городе
    - отличное поведение на треке но без излишней жесткости подвески
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавить передние опоры к тому, что стоит сейчас
     
  21. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    опоры это само собой. я на м2комп ставил и на эту засуну.


    но м2комп на м-перф койловерах лучше за дорогу цепляется, чем эта адаптивная подвеска на м2cs. в общем, на CS точно нужны койловеры. вопрос только какие
     
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так поставь такие же на кс как и на комп и добавь опоры.
     
  23. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного не догоняю смысл покупки цэ эс, если все равно в допиливания манит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz и hijack нравится это.
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, смысла нет никакого
     
  25. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну ты ж не ездил на ней, верно? )

    Если б я не пробовал винты на компетишн - сказал, что эти от CS супер аморты. Но если есть с чем сравнивать - то хочется те, что получше.

    Остальное все в си эс мне нравится по сравнению с компетишн.
     
  26. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос не в этом. Есно что можно поставить лучшую подвеску. Просто тут машина как бы типа finalized package, хороша именно этим. Вы ее ставите в один ряд с обычной каждой заменой ее эксклюзивных деталей. Снимаете то, за что переплатили втридорога.

    пс купить турбо с эксклюзив, что бы потом воткнуть другие улитки/или афтермаркет диски. Зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ахил-казань нравится это.
  27. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Потому, что в отличие от Порше, БМВ в ряде случаев ставит говноподвеску. И со звуком выхлопа объективно у БМВ так себе. Если услышать как звучит М2CS, то хочется заплакать. Ее сделали по звуку выхлопа тише, чем М2комп, при том что М2комп звучала в принципе хреновато.

    Ну так что теперь, терпеть этот выхлоп?
     
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это было раньше, теперь сток подвеска на М бмв ничем не уступает сток подвеске на Порше.
     
  29. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Я имея и БМВ Эм и Порше ГТ, а также покатав все ныне производящиеся М и почти все ГТ порше (не катал пока кайман), не могу согласится с этим утверждением.

    Порше ГТ явно лучше подвеска.
     
  30. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так надо сравнивать М2 не с Порше ГТ, а с Порше S. ГТ это трековая версия, сравнивать ее можно разве что с BMW GTS
     

Яндекс.Метрика