1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давайте здесь обсудим шины RunFlat

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем el_gato, 20 июн 2008.

  1. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Собственно сабж. Просто Goodyear NCT5, которыми штатно комплектуется LE:), откровенно не айс, по крайней мере по сравнению с Michelin Pilot Primacy, которые стоят у меня на старой машине. На сухой дороге нормально, а на мокрой откровенно плохо.
    Plz, расскажите свои впечатления от разных runflat шин.
    С ранфлета слазить не хочу, тк запаски нет, производитель задумывал с ним. Жескость меня устраивает, а когда на большой скорости по колеям еду, просто руль крепче держу. Короч, отказываться от ранфлета не предлагать.
    Еще один стимул отказаться от NCT5 - очень уж 207М стиль дисков нравится, да и 178 вполне себе ничего.:)
    Варианты, я так понял, следующие:
    Goodyear Excellence;
    Dunlop SP SPORT 01;
    Nokian Z;
    Michelin PS2 или Primacy HP;
    Continental премиум- или спортконтакт;
    Yokohama V103.

    Очень хочется узнать мнение Провинциала, дествителен ли этот список с поправкой на ранфлет. Имею в виду не цены, а личные предпочтения.
     
  2. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Данные рекомендации протавлялись из расчета обычных шин(из того, что было в наличии на тот момент), к сожалению большинство моделй из списка не производится в RF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А из ранфлета что посоветуете?
     
  4. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Goodyear Excellence; -старая модель (3года)
    Dunlop SP SPORT 01; -старая модель (более 3-х лет)(да еще и не самая удачная)
    Nokian Z;-не ранфлэт уже снята с про-ва, скорее всего скоро и RunFlat перестанут делать
    Michelin PS2 -больше для агресивной манеры вождения или Primacy HP -больше для комфортной(на сколько это возможно на RF), размереной езды;
    Continental премиум- или спортконтакт-я им не занимаюсь наговаривать не буду, но скажу что докупить его сложновато;
    Yokohama V103 -вроде не делается RUNFLAT
    еще бывает БРИДЖ и Пирели -обе если пробьеш то прямая дорога к диллеру на докупку по 16-20т.р за балон в зависмости от размера

    p.s. я бы брал мишу, докупить проще всего, да и качество самой шины соответствует ценнику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Стояли у меня такие шины. ОЧень нравились. Мишелин неплохая резина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ацтой

    выкинул
     
  7. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    С чем сравниваете?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хотелось бы услышать аргументы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня Pirelli Eufori@ R17, спереди - 205/50, сзади - 225/45. По моему, очень неплохие шины. Сухая, мокрая дорога, аквапланирование - все очень достойно. Ну, может быть, при вхождении в поворот на большой скорости, сцепные свойства у резины не совсем такие, какие хотелось бы чтоб были. Опять же, сложно сравнивать, юзал разные модели шин на различных машинах. Если бы все на одной попробывать, тогда можно было бы дать оценку каждой модели, и отметить достоинства и недостатки, а так сложно.

    В целом, я очень доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял РФ Гуд Еар на неРФ СSC2- намного мягче. Тише или нет не знаю, проехал до шиномонтажа только. И колеса легче- для 1.6 важно, я думаю, какую массу крутить. Интересно, сколько весит резина?
     
  11. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С НЕ ранфлетом.
     
  12. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пожалуй, единственный плюс этой резины - возможность ехать дальше при проколе колеса, не сдвигая свои планы. Но колесо не так часто прокалывается, чтобы за это нести жертвы.
    А жертвы с ранфлэтом следующие:
    1) Не возможность починить колесо удалившись от мегаполиса, да и в городе не везде (пока) берутся.
    2) Колёса чаще всего одноразовые.
    3) Комфорт от управления с ними не высок. Они более жёсткие и хуже держат повороты (боковина слишком дубовая). Нет ощущения от катков, что они как магниты.
    4) Дороговизна. ИМХО не оправдана, просто новая фишка, автомобильный тренд.

    В общем то затея с ранфлэтом не плохая, но многие от неё отказались.

    Моё мнение категорично - ацтой!!!
     
  13. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, у меня был Michelin Primacy HP (обычные) и Michelin Primacy Hp ZP (ранфлэт). 205/55/16. Разница в цене между покрышками - 200 р.. Я имел ввиду не аргументы против ранфлэта, а аргументы конкретно против Мишлена.
    А если брать мое мнение о ранфлэте - то оно аналогичное - туфта полнейшая. Жесткая, тяжелая
    18-ая покрышка на копейку весит почти столько же, сколько диск для нее. Рехнуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вы заметили, что все прелести ранфлета вы отвергаете посылом, что прокол случается редко, но одновременно дальше перечисляете недостатки ранфлэта, связанные именно с проколом :) это нечестно

    ну да ладно, спор этот рассудит время :) кстати почти оффтоп: помните может споры про бескамерные шины? :) :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Странник 161 нравится это.
  15. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    1) В чем различия ремонта обычного колеса и с технологией RunFlat, сложность только при необходимости снятия шины с диска, жгут устанавоивается без вопросов на любую шину даже без снятия колеса со ступицы:cool:
    2) Что значит одноразовые:shock: Вы обычные колеса, что нарезаете протектор после износа, выражение ваше не понятно:cool:
    3) Ну про комфорт и управляемость, здесь на вкус и цвет
    4) Разница в цене сейчас на обычные шины и на ранфлет колеблится от 3 до 15% это не так много чтобы на этом заострять внимание:cool: хотя конечно кому как:rolleyes:

    p.s. ацтой, не ацтой, а я вам так скажу, заднее колесо на Х5 даже мужику поменять реально геморойно, а если за рулем девушка так вообще задача не решаема собственными силами. К тому же почитайте сколько создается тем о том, что "утерена\сломана секретка" как открутить колесо пробитое когда нет ключей, или рука\нога повреждена, да малоли сколько ситуаций может быть в пути... Скажу так RunFlat жить будет однозначно, и его технологию будут улучшать, тем самым завоевывая авторитет у большего кол-ва пользователей. Пускай сейчас есть проблемы с его использованием, но все это проходимо:nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Почитал тут статьи разные, вот делюсь результатами:
    Сначала жуть::)
    http://www.reifenfachhandel.eu/inde...-80-prozent-haben-versteckte-montageschaeden/
    Краткий перевод: 70-80% ранфлет колес при монтаже получают скрытые повреждения. И это в Германии. Из 3000 протестированных колес испортили больше 2000. Причины: при монтаже температура должна быть минимум +15С, обычные монтажные станки подходят не особо, для оптимального монтажа нужны специальные дорогие. Самое страшное, что повреждения за диском не видно. Вывод: при установке ранфлета надо обращаться в мастерскую, сотрудники которой обучены, сертифицированы и располагают специальным инструментом.

    Теперь положительное (в смысле оправдывающее ВСЕ неудобства испрльзования ранфлета):
    http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/email/203201/runflat_tyre_test.html
    The dangers of switching to standard. Использовать неранфлет, на машинах изначально на него рассчитанных, опасно. Без комментариев.

    А вот разные тесты:
    http://www.autoexpress.co.uk/products/products/203239/runflat_tyre_test.html
    http://www.oeamtc.at/refresh/frames...tml_seiten/reifentests/runflat/uebersicht.htm
    http://www.pilotmaster.ru/info/article42.html переведенный тест из Auto Motor und Sport
    Еще сайт один есть, с одной стороны не оч корректно ссылку эту постить, тк это магазин (он позиционируется как сайт про шины, но когда тыкнешь на любую ссылку там магазин выскакивает, а поиск на сайте магазина так же реализован), но очень удобно для справки, те узнать, какие модели шин бывают ранфлет.
    http://tire.colesa.ru/ заходим там в расширенный поис и ставим галку ранфлет.
     
  17. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Апну тему, тк считаю, что это важно.

    http://www.reifenfachhandel.eu/inde...-80-prozent-haben-versteckte-montageschaeden/

    Автомобильные эксперты из Мюнхена (Франц Новаковски и Михаэль Иммлер) протестировали шиномонтажные мастерские. Было проведено 3000 тестовых монтажей со страшным итогом:более 2000 шин получили серьезные повреждения бортов.
    Причины следующие: резина ранфлет при монтаже должна иметь температуру не менее +15С, в противном случае резиновая смесь становится жесткой и не растягивается при этом в боковинах возникают большие напряжения, которые приводят к разрывам. Резину ранфлет дествительно тяжело монтировать. Стандартные монтажные станки не особо подходят для установки ранфлета. Для оптимального монтажа применяются специальные дорогие.
    Самое опасное при неправильном монтаже: повреждения скрываются за диском и не распознаются. В лучшем случае воздух просто выходит, в худшем это угражает разрывом.
    Вывод: тем, кто хочет установить резину со способностью передвижения при нулевом давлении следует обращаться в специальные мастерские, сотрудники которыз обучены, в большинстве своем сертифицированы и располагают специальным инструментом.

    http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpressnews/email/203201/runflat_tyre_test.html
    Тест журнала Autoexpress (UK) показал опасность замены ранфлет-колес на обычные.
    Установка обычных колес на машины, спроектированные для использования резины ранфлет снижает безопасность движения.
    При замене ранфлет-колес на обычные тормозной путь тестовой БМВ 320 на влажном покрытии увеличился на 3,5 м.

    Я сам не особый стронник технологии ранфлет (гемор с монтажом, жесткость, малый асортимент резины и тд), но если производитель спроектировал автомобиль в расчете на нее, то не стоит жертвовать безопасностью ради комфорта.
     
  18. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен полностью. По П.2 производитель пишет, что менять. Починить, конечно, можно, но тогда "колхоз":)
    Добавить могу интнресное наблюдение. В описании 1-ер ХХХ пишет, какая она замечательная, продвинутая бла-бла-бла, и что у нее прекрасная алюминиевая подвеска, СНИЖАЮЩАЯ НЕПОДРЕССОРЕННЫЕ МАССЫ. И тут же вешает на эту подвеску тяжелый ранфлэт:shock: Противоречие самому себе? Да, это сговор с производителями шин. Как-то ведь ездят другие машины- и Астон Мартин, и Феррари на НЕЕранфлэте:thumbup: И только гордая маленькая 116 ЛЕ не может!:)
     
  19. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну не то, что сговор, но эксперимент над потребителями налицо. Но другого-то пути к прогрессу нет. Просто приобретая машину, спроектированную под эту технологию, мы с этим согласились. А производитель потратил уйму времени и денег и настроил машину так, что при прочих равных, тормозит она лучше с ранфлетом. Феррари и иже с ними (в отличие не только от ЛЕ, но даже от 135 :)) проектировались в расчете на обычную резину.
     
  20. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Только мишлен не допускает ремонт шин с технологией runflat и то, ремонт допускает , но при этом снимает с дальнейшей гарантии шину. Все остальные производители допускают ремонт протекторной части(прокол):cool::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Не представляю как возможно было выявить момент повреждения именно воремя монтажа, увернн что пришлось шины демонтировать для проверки и любой шиномомнтажник вам скажет, что демонтаж не менее сложная операция тем более в случае с RF, быть может шины были поврежденны именно во время съема:shock:

    Официальной информации ни от одного производителя колес RunFlat я подобной информации не слышал, будь это правдой, думаю раструбили бы во все горло, посему тоже не уверен в 100% достоверноссти инфой:shock:

    p.s. не подумайте , что я пытаюсь опровергнуть всю вашу инфу, но уж больно она сенсационна(если так можно выразится):rolleyes::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Действительно, как-то сенсационно это все, сам вчера испугался. Но вот поискал щас в интернете про Новаковски и Иммлера, вроде серьезные люди. Оказывается то, что я запостил было в передаче канала VOX от 26.11.2007 Auto-Motor-Sport-TV. На немецком форуме Zroadster это потом обсуждали. Еще нашел выступления Новаковски "Наблюдение за старением резины", "Исследование воздушных вентилей на колесах грузовиков" с графиками, фотографиями и их фото с какой-то конференции, под которыми подписано, что один докладывал про исследование качества монтажа и демонтажа ранфлет и UHP резины, а второй про роль шин и колес в причинах аварий.

    Ничего похожего на испытания автоэкспресса, чтоб сравнили обычную и ранфлет-резину в других источниках не нашел.
    Короч, дело ясное, что дело темное:)....

    Нашел щас доклады Новаковси и Иммлера про монтажные станки.
    Даю ссылку на доклад Иммлера, ПДФ с картинками.
    http://www.dekra.de/c/document_library/get_file?folderId=27287&name=DLFE-4019.pdf

    А вот видео:
    http://www.vox.de/495_4868.php?video_id=43661
     
  23. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Посмотрел видео, если честно удивился что такие люди одевают колеса при помощи удерживающей скобы и монтажки, уже давным давно практически в каждом уважающем шиномонтаже есть некое дополнение к станку "третья лапа", "третья рука" так вот при помощи этого устройства вопросов о повреждении быть не может ибо если вы обратили внимание то повреждение происходит именно в месте удержания шины скобой, шину просто закусывает, на обычных шинах подобное повреждение происходило по причини малого использования смазки шиномонтажником, либо долеко отведенным гуськом бортового(посадочного) кольца шины от закраины диска.
    Без обид, но я не впечатлен. а еще больше усомнился в достоверности отчета этих людей.

    p.s. "Стандартные монтажные станки не особо подходят для установки ранфлета. Для оптимального монтажа применяются специальные дорогие". Может быть они понимают под понятием "специальные дорогие" именно станки с такой "лапой":shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я слышал, что первой машиной у которой подвеска спроектирована по ранфлет является e90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    очевидно, что у Вас не очень много опыта по данному вопросу, Вы мягко скажем. далеки от истины:)
     
  26. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    ну... вообще е90 появилась чуть позже е87 (начало 2004-го - копье, начало 2005-го-конец 2004-го - трешка).
    а шины ранфлет ставили и на е60. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    ниссановодам простительно :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я о том и говорю, что первая машина у которой подвеска спроектирована по ранфлет появилась позже чем "копейка".
    Ну а то, что их начали раньше ставить не о чем не говорит. Видимо поэтому и пришлось "проектировать под ранфлет", что людям не нравилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Видимо, я поторопился с ответом, приношу извинения, как только приобрету БМВ и попробую РАНФЛЭТ в деле, сразу отпишусь. Думаю, к тому времени я дополнительно подготовлюсь теоретически, начерпав информации в интернете и периодических изданиях.

    А ВАМ искренне желаю, чтобы Вы никогда не прокололи в деревне ранфлэт, а починив его, могли смело набирать скорость больше 100 км/ч не беспокоясь за безопасность.:hi:
     
  30. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    1) Это не так. берутся и чинят везде.
    2) Нет никаких отличий от неранфлет. Если гвоздь в протектор - то ставят также грибок и катайся сколько хочешь. Если боковина - то зависит от размера и характера повреждения. Более того, ремонтопригодность ранфлета пожалуй даже повыше, именно потому что резина жесткая и для нее незначительные повреждения не так критичны. Это не умозрительно говорю, проходил уже дважды.
    3) По комфорту да, по поворотам все наоборот. Чем более дубовая боковина тем меньше уводы. И лучше управляемость. На ровной дороге, и в ущерб комфорту. Вообщем, тут очень неоднозначно. Я бы не сказал что ранфлет рулится намного лучше такого же неранфлета, и наоборот. Все зависит от конкретной модели.
    4) Да, очевидно дороже.
     

Яндекс.Метрика