1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Замена цепей B47 2.0 dX (X3, F25, 2016)

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Zosim, 27 апр 2021.

  1. Zosim

    Zosim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Машина с B47 2.0 dX (X3,F25, 2016) VIN X4XWZ594500H80845 - она на сегодня проехала 130 000 км, подошло время большущего ТО, откладывать далее смысла не вижу.
    Продавать машину передумал в этом году, решил поменять все масла во всех механизмах,ну и раз уже ремонтироваться, то и поменять все три цепи 2 ГРМ (из которых одна ТНВД) и Масляного насоса , звездочки и прочие изношенные вещи.
    К слову ремень и ролики еще родные стоят, хоть и в запас купил смену ну не пищат они и все тут....
    Пишу большей частью для памяти, на этих моторах замена цепей не обсуждалась, хочу поделиться/обсудить номера ЗЧ,так как стоит такой ремонт не дешево - кругом/бегом мне насчитали 104 000 из которых 64 Запчасти/40 Работа.
    Список вот такой, что я упустил и что еще надо менять, или может где-то ошибся (пишу параллельно образовываясь и смотрю информацию в разных источниках, не сервисник я совсем, но анженер, так что сильно не бейте)))) - ну и если внутрь двигателя лезть, то что еще поменять? Спасибо за конструктив!

    [​IMG]
     
    #1 Zosim, 27 апр 2021
    Последнее редактирование: 28 апр 2021
    VladLoog и EVROVAGONKA нравится это.
  2. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Вы меняете просто так без симптомов пусть будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX и EVROVAGONKA нравится это.
  3. колян61

    колян61 Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Выкинули деньги на ветер
     
    Michail Pskov и EVROVAGONKA нравится это.
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    10,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну дак посмотрит когда вскроет пациента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Вы первый хозяин и обслуживали машину нормально, то менять смысла никакого нет. Просто отдать сто тысяч практически ни за что.
     
    Michail Pskov нравится это.
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тут кто его знает.
    Я на двух именно F25, правда с N47N, на пробегах 80.000 цепи приговорил.
    Но конечно без симптомов, звуков и прочего, просто так менять, это согласен, странно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zosim

    Zosim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Господи, как же мне нравятся форумные мнения....КАКИЕ симптомы обрыва цепи? Ну ка расскажите мне, и заодно всем товарищам с оборванной цепью, все видимо дурачки, одни форумчане умные?
    Товарищ на прошлой неделе N47 - 70000 пробега, оборвана цепь. Мой В47 -130 тысяч, сколько ещё проехать, чтоб уже точно менять надо? Сейчас поменяю и ещё 130 проеду, без шуму/пыли/и поиска симптомов, которых никогда не слышно, особенно на дизеле. И сколько можно ещё "выжать" 10-20-30 тысяч, но главное зачем??? Если собираюсь ездить ещё минимум 100ку.
     
    Илья31 и EVROVAGONKA нравится это.
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Цепь просто так внезапно не рвëтся.
    Сразу видно инженера. И не сервисника совсем.
    А я, не инженер, вскрыл по другой теме пять моторов N57 за три месяца, с пробегами 96, 210, 230, 240, 300 и везде цепи ещё родные, без проблем и внезапно не оборвутся.
    Если оборванную цепь мне пришлëте почтой россии, я оплачу доставку, то я докажу, что симптомы перед обрывом были.
    Только их слышать надо.
    "которых никогда не слышно, особенно на дизеле." - чушь, это не слышат только глухие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Reimon, AlRe и EVROVAGONKA нравится это.
  9. Zosim

    Zosim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    "Признаки изношенной цепи такие — повышенный шум, цепь нижняя шелестит. Звук слышен снизу. Верхнюю слышно из под капота, сверху. И мотор становится несколько более вялым, запуск более длительный. Все это из-за смещения фаз газораспределения." - скорей прислать нужно запись звука мотора? Ну чтоб в работе дизеля полутона улавливать? У меня и бряцает, и шелестит и чешется и сыпется и перхоть - Вам не кажется, что это несколько не инженерные симптомы? Из прочитанного по теме, хочу вторые 130 проехать так же как и первые, меняя масло и фильтры, и все. Готов за этот комфорт, платить, а не прислушиваться - и так как не сервисник, я НЕ понимаю как должна "звучать" цепь перед обрывом. Возможно вы объясните? Ну может вместо СТО надо в консерваторию ездить?
     
    Reimon и EVROVAGONKA нравится это.
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Зачем столько пены, не понимаю.
    Я слышу "нездоровые" звуки цепи, конечно же я не один такой на свете.
    Если у вас никого такого нет, и раз дело хозяйское "готов платить и не хочу даже задумываться ещё 130ткм" то почему бы и нет.
    Но возникает вопрос. Если нет людей, способных определить необходимость замены цепей (почему у товарища например и оборвало), то менять-то кто их будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  11. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Мож там глухонемой Данила--мастер живёт..
    И , по большому счету , какого хера отговаривать ??
    Решил товарищ заменить ??
    Лишь бы на здоровье....:hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  12. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Эти 70000 подтверждённые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    10,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Миш, я думаю, что да, брак по цепям никто не отменял, или пробег скручен, но уж если больше сотки проездила и ссанинцу в мотор не лили, то всё будет ок и с цепью и со звёздами, кстати цепь маслонасоса(короткая) у многих шелестит, но это не цепь грм и решается это сменой марки и вязкости масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  14. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Я например первый раз встречаю в сети случай обрыва на таком пробеге, их(случаев) и так единицы и на этом форуме в том числе в отличие от просто замен цепей из-за различных звуков. Да да, с шелестом/шуршанием я ещё несколько лет назад у себя вопрос решил переходом с 5-30 на 5-40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы про N47N так бы не написал.
     
    #15 NormaX, 28 апр 2021
    Последнее редактирование: 28 апр 2021
    EVROVAGONKA нравится это.
  16. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты нам покажи B47 с оборванной цепью. Зачем N47 в пример приводить? Только нормально и достоверно обслуживаемый и без чипа.

    Хотя, сам вот это пишу и думаю. Вот сейчас найдёт ТС на просторах Интернета B47 с оборванной цепью на маленьком пробеге. И это будет говорить просто о заводском браке одной конкретной цепи. Какая-то повторяемость наблюдений нужна.
     
    Саша007, колян61 и EVROVAGONKA нравится это.
  17. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всегда считал, что ранее 200 000 км в ГРМ дизельного ДВС лезть смысла нет, если никаких предпосылок.
    на предыдущем авто шитый-перешитый н47 с 90 000 до 140 000 км по шуму не прогрессировал: на свежем масле тихо, по мере старения масла слышал едва заметный шелест у левого колеса. на В47 об этом пока не думаю, пробег 32000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Много случаев обрыва? Почитать бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zosim

    Zosim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Я живу сейчас в сложноюжномрегионе))) специалистов кот наплакал, и специалисты ли это вопрос. При обслуживании машин своих разъездных, жены, рабочих - постоянно спотыкаюсь через криворукость, кривожопость и прочее. Последнее это развал на Х3, который с октября прошлого года съел зимнюю резину, хотя сто с 4.3 оценкой на Яндексе! Тут не Москва и не Питер, где БМВ как Москвичей. Поэтому как выполнить субъективные условия, о которых говорит каждый в своем посте? Послушать на звук, вкус или вот Вы пишите "нормально обслуживаемый" - это как? Я вот развал делал выше тоже в нормальном месте, накладная, распечатка углов, все есть - резины нет. А так со всеми согласен, обрыв цепи у товарища - история неприятная, машине X3 - 9 лет, пробег в 70т реальней не придумаешь, ездила только жена и микропробеги, отдали сыну а ей купили новую - и бздынь...в том месте где ремонтируют сейчас специалист со всей округи - Один! И именно его статистика неутешительная, ну поеду к нему дам послушать свою машину, посеяли Вы сомнения)))) хотя предварительный вердикт - покупай все звёзды и меняй и не парься.
     
  20. Zosim

    Zosim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Именно это понимание пугает.)))
     
    MegaMech нравится это.
  21. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно же, очень мало. Рваная цепь на дизеле - это вообще очень редкая ситуация (ИМХО). Краем уха слышал, что относительно массовая проблема с цепями у N47 до 2013 года.
    Тема ведь про B47. У меня сложилось мнение, что В-серия более надёжная, чем N-серия. В этом плане В-серия гораздо ближе к М-серии.
     
    Reimon, BMW-E83 и EVROVAGONKA нравится это.
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    10,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так да, ремни грм даже больше ходят, а тут цепь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  23. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в том-то дело. Залезть в двигатель, в котором всё собрано на заводе и работает без нареканий, а потом кто и насколько грамотно всё соберёт - это большой вопрос. У нас тут была тема, человек на N57 с пробегом около 300-т тысяч решил поменять цепи. Его ещё мастера убедили и вкладыши поменять, так как пробег БООльшой. Итог - двигатель очень быстро дал клина.
     
    колян61 нравится это.
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Почему? Что я не знаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Знаю одну машину, где цепь оборвало.
    Что интересно, там папа тоже сыну отдал, один день и цепи нет.
    Как жена товарища ездила понятно. А вот при каких условиях оборвало у сына, тут вопрос.
    По поводу слушания, вот лучший пример, как это правильно показать. На этой странице.
    https://www.bmwclub.ru/threads/zamena-cepi-na-n47d20.650790/page-43
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда по N47 до 2013г., но всё же.
    Вчера был в сервисе, на подъёмнике висела е83 с пробегом на приборке под 300 тык. на первой замене цепи.
    Мой N47 стетоскопом со всех сторон обслушали, сказали ездить дальше (у меня 140 тык.).
    Задал вопрос: на каком пробеге поменять цепь для профилактики?
    Ответ: езди пока до 200, потом послушаем.
    Вопрос: были ли обрывы цепи без симптомов?
    Ответ: да, 1 раз за весь опыт работы (более 10 лет).

    ps: B47 считаются более надёжными двигателями в части ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    колян61, NormaX и EVROVAGONKA нравится это.
  27. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неверно я выразился. Я имел в виду то, что по B47 я написал, что замена цепи на 130000 км. - это впустую потраченные деньги, а если бы точно такая же тема была про N47/N47N, то я так бы не писал. Просто в B47 я намного больше уверен, чем в N47.

    Немного для статистики напишу, что у друга есть F11 2011 года с пробегом 147000. Он второй владелец, покупал у первого с пробегом 85000 (достоверный пробег). Средняя скорость около 30-и, меняет масло раз в 8-10 тысяч, вся экология на месте. Всё родное, проблем нет, цепи родные. Ездит и даже не думает про цепи.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  28. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удивительные совпадения. ИМХО, такое часто происходит, когда Автолюбитель передаёт автомобиль Наезднику.
     
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В моей истории сын - газ в пол и давай до отсечки пятаки крутить. Планка цепи пробила клапанную крышку, серьëзно.
    В неизвестной нам истории неизвестно. Но и сын может правду не сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  30. Zosim

    Zosim Участник тусовки

    Регистрация:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Вопщем съездил сейчас к мастеру, которому доверяю, назовем его Алексей - отдал 500Рэ, заставил посмотреть ошибки сканером и послушать машину Стэтоскопом - вердикт как и у Вас все нормально с цепями, ездий))))
    Ошибок сканер никаких не показал, вообще никаких.
    Алексей услышал какой-то стучок по какому-то из цилиндров (Может я глухой, может не то слушаю - как по мне стучит дизель и стучит, нихрена не слышу), говорит что проблемка какая-то есть возможно с какой-то из форсунок, но опять же двигатель работает ровно, и никаких ошибок нет - говорит можем типа поставить форсунки на стенд, но опять же ездий пока - затроит будем искать причину.
    Вот как-то так....Спасибо Всем за мнения.

    ПыСы Прошу помощи зала, доработать в стартовом посте список ЗЧ на замену, не хватает опыта определиться номерами, кроме приведенных ЗЧ, еще нужно:
    - Прокладка впускного коллектора 4шт. (ориентировочно по 540 руб/шт.)
    - Сальник распредвала задний 1 шт. (ориентировочно 1890 руб)
    - Прокладка клапанной крышки 1 шт. (ориентировочно 2250 руб)
    - Болт (видимо ASA ???) 3 шт. (ориентировочно 110 руб/шт.)
    - Кольцо форсунки 4 шт. (ориентировочно 50 руб/шт.)
    - Герметик (ориентировочно 1000 руб)

    Помогите с номерами, доработаю стартовый пост, чтоб работа не пропала даром, и пошла на пользу, если уж не мне, то кому будет нужно менять цепи в будущем.

    Всем Спасибо!
     
    BMW-E83 нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика