1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Jeep Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD (рестайлинг)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ДРОН, 28 май 2008.

  1. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    спасибо еще раз! :thumbup:

    просто вот тоже думаю о внедорожнике или паркетнике.
    но думаю насчет гранд че, Х3, и диско 3..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    у меня подобный выбор закончился грандом - диско едет хуже и по комплектации беднее, про хз и говорить нечего - при меньших размерах и худшей комплектации чуть ли не дороже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что значит, чуть ли? Дороже, однозначно.
     
  4. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну я смотрю 2-3 годовалые авто штатах..
    и таможня у нас не зверская) да и авто в штатх не дизеля..
    тут то х3 со своими 3 мя литрами и рулит))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    ну 2,5 бензин бизнес в теже деньги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, был бы 2,0 бензин, был бы даже дешевле, наверняка. :D:D:D
     
  7. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще то мы тут про дизель трем. На бензине Гранд не лучший вариант ни разу. Новый движок 4,7, которого еще нет официально в России, хоть и значительно мощнее, чем дизель (303 силы), но разгоняется до сотни всего лишь на 0,1 секунды быстрее. А вот пьет в три горла, хотя и экономичнее нынешнего 4,7 бензина. Нынешний, кстати, на полсекунды медленнее дизеля. Что касается 5,7, он конечно быстрый (7,1 до сотни), но стоит уже на 20 дороже, да и пьет чуть ли не 30 литров, ну 25 точно. К тому же на бездорожье он опять же проигрывает дизелю, поскольку чересчур резкий.

    Х3 вообще-то из другой оперы. Х3 - паркетник со спортивным уклоном. По бездорожью на нем далеко не уедешь. Гранд же - серьезный проходимец, который даст фору многим. При этом по управляемости он, по определению Х3 проигрывает.
     
  8. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забыл, кстати, написать о недостатке, который реально заметен, после БМВ. В машине либо нет салонного фильтра, либо он неэффективен. Все запахи московских пробок и подмосковных животноводческих хозяйств в салоне. Причем автоматика рециркуляции, видать не срабатывает, так что если вручную кнопку не ткнуть, в салоне амбрэ еще тот. То ли дело БМВ, ткнул в автоматический режим и забыл на несколько лет.
     
  9. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    имхо гранду из бензина вообще только срт8 и нужен - совсем другой тачан, никакие 4,7 или 5,7 рядом не лежали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    там рядом и Кайены турбо и МЛ 63 амг рядом не лежали, не говоря уж об откровенно овощном Х5:D
     
  11. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если б у него еще карданы не отваливались, вообще было бы очумительно. СРТ8 можно взять прямо завтра, как минимум в Мусе и в Мэйджоре. Ажиотажа не наблюдал. 4,7 и 5,7 все таки внедорожники. А СРТ8 не пойми чего. Так же как и Кайены турбо, МЛ63, РРС и прочие попытки скрестить ужа с ежом.
     
  12. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Двигатель 5.7 вроде так хитро устроен, что у него при движении по шоссе отключаются 4 цилиндра, что приводит к тому, что резко снижается потребление топлива до уровня где-то 20 миль на галлон.

    Кстати, удивлен что дизеляка так много жрет... Я думал литров 10, не больше по трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alejandro

    alejandro Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По Москве около 25 - не меньше 22, а иногда и до 30. Правда, я езжу только по центру, при постоянных светофорах и пробках. Минимальный расход, который я вообще видел на этом двигателе за 25000 км пробега - 14.8 л на 100 км. Это при стабильном движении по трассе 120 км/ч без резких ускорений и торможений.
     
  14. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Угу, 14.8 это как раз и есть 20 миль на галлон , мне кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    11,76 л/100 км, если речь идет об американском галлоне. :hi:
     
  16. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю, он и будет по трассе литров десять жрать. А то и меньше. Я же написал, что 12 с лишним, это с учетом части пробега по Москве и в период обкатки. Сейчас пишет 13,3 по городу.
     
  17. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    макс, пишись в модераторы ветки jeep - пора открывать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Открывать пора, согласен. Писаца воздержусь, сорьки. :hi:
     
  19. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай ужо пишись:nod:. Откроем ветку и будем здесь гнобить всякие так бемеве...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это то понятно что из Х3 никакой джип))) тут вопрос ценового уровня, где они все примерно равны.. и опять же Х3 - это ж бмв :D значит надо рассматривать))) на самом деле еще забыл добавить что в список входит еще туарег )) по тем же критериям.. но не суть.. мы ж о гранде)

    так вот, если ты не в россии живешь, то получается что со штатов притащить гранд 4.7 будет на 5-8К дол дешевле, чем 3 литра дизель из германии.. при одинаковой цене сейчас на соляру и 92.. (у нас кста соляра даже дороже :eek:) получится что эту разницу в цене при моем пробеге 10-20 км в день, дизель отобьет через 6 лет, а в год получается 800 дол (при расходе бензина 30 л на сотню и дизеля 15л на сотню) разницы))))) нафига он нужен при таком раскладе:( :eek::help: я на нем 2-3 года ездить собираюсь.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. besteclips

    besteclips Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    На счет Гранда.
    Мне менеджер сказал, что у дизеля стоит сепаратор в нутрях. И типо того дизтопливо очищает сам.
    Вопрос: это правда?
    и Второй вдогонку: куда тогда все дерьмо собраеться и как это все долстаеться и меняеться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. alejandro

    alejandro Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гранд со старым 4.7, имхо, бессмысленная машина. Медленный и прожорливый. 5.7 Hemi жрет столько же, но зато очень прилично едет. Разница в цене между ними в США минимальная, посмотрел по Kelly Blue Book. По таможне, правда, разница 3кб, но оно того стоит.
     
  23. alejandro

    alejandro Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тепловозовов такие стоят, насчет Гранда сомневаюсь. :)

    Есть история в связи с этим смешная. У нас в 90х на одно из предприятий купили только появившийся дизельный крузер 100ку, один из первых в регионе. Так как машина была редкая и по тем временам дорогая, встал вопрос по качественной солярке. В ходе обсуждения кто-то вспомнил про систему очистки в тепловозах. Вызвали специалистов, те собрали научный консилиум, изучили систему очистки топлива одного из заводских тепловозов и врезали краник после всех фильтров, для слива очищенного дизтоплива :) После этого для заправки Крузера каждый раз запускали тепловоз и добывали необходимое количество топлива :D
     
  24. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну или 5.7 )) не принципиально..

    правда вот если потом продавать.. будет ахтнуг :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MAXX

    MAXX Status is under construction

    В клубе с:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    11,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Вопрос ценового уровня это да. Но, во-первых, потребительские свойства все таки первичны. (Мне, например, паркетник вообще не нужен. Так что большинство предлагаемых вариантов, включая Х3 отпадают автоматически).
    2) Для того, чтобы обсуждать ценовой уровень, неплохо было бы привести базу обсуждения к общему знаменателю. Я говорю о новых автомобилях в России у официальных дилеров. А ты о подержанных непонятно откуда и непонятно где. (У меня по географии всегда была тройка, я, к стыду своему, не знаю, что такое KG, сорьки).
    3) Если ты ездишь так мало, экономии на топливе ты не почувствуешь, даже если купишь Ниссан микру с дизельным двигателем объемом 800 кубиков :D Поскольку, проезжая в год 3650-7300 км. Ты при расходе в 7 л/100 км потратишь 255,5-511 литров топлива, а при расходе в 30 литров - 1095-2190 литров. Разница составит 839,5-1679 литров. Умножь на стоимость топлива, получишь экономию. У нас это будет 20-40 тысяч рублей. Если брать цифры расхода по грандам дизельному и бензиновому, то разница получится, естественно, гораздо меньше: По данным производителя разница в городе в 6,1 литра на 100 км. Т.е. ты потратишь за год на 222,65-445,3 литров больше, что обошлось бы здесь на 5343-10687 рублей дороже. Если брать реальные цифры (дизель жрет около 13 литров по городу, бензин - 25-28) разница будет, конечно побольше, но меньше, чем в первом расчете.
    4) Ситуация меняется радикально, если ты проезжаешь, как я, 30 тысяч километров в год. Здесь разница в 6,1 литра на 100 км выливается в 1830 литров топлива или в 43920 рублей. Реальная разница в 12 литров выльется уже в 86400 экономии. А это по сегодняшнему курсу 3661 доллар экономии. Или 300 долларов в месяц. Учитывая, что дизельный гранд и бензин 4,7 у нас стоят практически одинаково, дизель однозначно выгодней экономически.
    5) Удобство тоже никто не отменял. При одинаковой емкости бака, я заправляюсь не два раза в неделю, а один. Учитывая, что я, по привычке, стараюсь заправляться на одной и той же заправке, это тоже экономия времени.
    6) Честно говоря, не считал экономию на дизтопливе, когда выбирал дизель. Он на полсекунды быстрее старого 4.7 двигателя, момент у него просто паровозный 510 Нм, он - мерседесовский, а не крайслеровский, сделан в австрии, а не в америке. Это основные факторы, которые повлияли на выбор в пользу дизеля. К тому же машин с новым 4,7 у нас еще нет, а со старым - уже нет. Да и вообще, я давно хотел попробовать повладеть дизелем.
    7) Если брать достаточно старые машины, все цены будут стремиться примерно к одной и той же цифре. А вот новый Х3 в схожей комплектации будет значительно дороже. Почти 100 тыс долларов. А это уже, извините, стоимость SRT8, который может и не рулицца, но на прямой порвет любую БМВ, кроме, может быть М-ок, которые стоят в 2-3 раза дороже него. Если конечно у него раньше не отвалицца кардан. :D:D:D
    8) Туарег? Не смешно. :hi:
     
  26. alejandro

    alejandro Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный ахтунг уже испытали те, кто его тебе продаст :D Они-то его новым купили, а продадут трехлетку процентов за 30 от начальной цены. Разница в цене между трех- и пятилетним уже не будет так значительна :hi:. Правда, есть еще разница в налоге между 4.7 и 5.7 -около $1000 в год.
     
  27. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    1. ну я в какие то мощные буераки не собираюсь заезжать, так мож в горы или на рыбалку)) имхо Х3 туда заедет.. как и все остальные перечисленные варианты.. гранд нравится внешним видом и плавностью хода.. и ценой ессно :nod:

    2. рассматриваем трехлетку из сша. KG это киргизия :D таможня у нас будет стоить 0.9 дол за кубик если год 2006, если 2007, то 1дол за кубик.. налог 200 дол в год)))

    3,4,5 если бы в сша продавались дизельные гранды, я бы не городил огород с бензином.. хочется тож попробовать современный дизель :nod: и даже пофиг не небольшой пробег :D

    6. рассматривал тож срт8.. но потом подумал и решил, что не нужен.. охота чего нибудь мягкого..

    7. а что не так с туарегом.. те у кого после рестайла есть, очень хвалят :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :) ну с одной стороны да.. а с другой с новыми ценами на бензу на 6 литровую машину никто и не посмотрит :help: :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для покупателей авто в америке, по непроверенным данным америкосы спешно сливают авто мощнее трех литров. Так что возможно купить дешевле 5,7 чем 4,7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alejandro

    alejandro Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не знает, можно ли на дорестайлинговый Черок поставить оптику, бампер и омыватели от рестайлингового? Вчера спросил в "норд-авто", они не знают.

    Да, кстати, ставил в "Норд-Авто" машину покрасить бампер плюс сделать еще пару мелочей. Очень приятное впечатление о сервисе, на порядок лучше Мусы-Моторс. Все сделали быстро, качественно, запчасти без скидок дешевле, чем у Мусы со скидкой по золотой карте. Так что рекомендую. Правда, находятся они в невообразимой дыре, на Рябиновой улице.
     

Яндекс.Метрика