1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Понижение температуры ОЖ и масла N63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Xапять, 18 апр 2015.

  1. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Напиши Косте джазу, насколько помню его термоса держали температуру в городе 95-98
     
    Юлай нравится это.
  2. Alexander008

    Alexander008 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Если есть желание звоните, постараюсь объяснить
     
  3. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня нет N63, но я поставил «холодный» термостат на N54. У меня ситуация очень похожая. В глухой пробке, когда набегающего потока воздуха нет, а вентилятор не работает, так как по мнению DME температура антифриза низкая (например, 93 градуса), температура антифриза доходит до 106 градусов.
    Но я нашёл сочетания режимов климат-контроля, при которых вентилятор радиатора работает (и в пробке и на холостых) и температура антифриза держится на уровне 93-х или 98-и градусов.
     
  4. zko

    zko Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Вы меня правильно поняли. Я писал про маслянный термостат. Холодный термостат охлаждающей жидкости работает по такому-же принципу. Температура масла регулируется: 1. маслянным термостатом который открывает/закрывает подачу масла в радиатор установленный в крыле и к сожалению охлаждается только встречным потоком воздуха 2. Охлаждающей жидкостью двигателя через стенки блока. Температура охлаждающей жидкости регулируется: 1. термостатом который открывает/закрывает подачу ОЖ в радиатор который охлаждается встречным потоком воздуха либо электровентилятором 2. Помпой, у которой меняется производительность. Стоковую температуру в пробке держит прошивка электронного блока. Холодный термостат открыт на 90 градусов, но ОЖ из радиатора поступает условно 110 градусов. Чтобы ОЖ из радиатора начала поступать 90 градусов, радиатор нужно остудить встречным потоком воздуха или электровентилятором. В пробке встречного потока нет, а электровентилятор со стоковой прошивкой настроен условно на 110 градусов.
     
    Квадратег нравится это.
  5. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съездил я к Косте, поставил комплект термостатов.
    Теперь показометр на панели не 108, а 93, примерно, показывает, если шустренько едешь. Если же стоишь, то 98-100.
    Это приятно видеть, конечно, лишь мозг свербит мысль, что двигатель теперь как бы «недогрет», не в расчетном режиме, и тд.
    Ну и помпам, гоняющим по контурам ОЖ и масло, работы больше.
    Надеюсь, что это ерунда по сравнению с полученной пользой для двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz нравится это.
  6. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Прогрев масла будет чуть дольше зимой и масляный будет открываться реже, что не есть критично
     
    Юлай нравится это.
  7. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "будет почти стандартная" можно по-разному интерпретировать. например стандартная 105+, а "почти стандартная" это 98. и это разница в пропасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и все это абсолютно не верно, поскольку у n63 помпа механическая, и у нее нет управляемой переменной производительности, а температура жидкости в радиаторе ВСЕГДА ниже чем в моторе, а вентилятор на 63м моторе включается уже на 93 градусах.
    как же меня веселят все эти фантазии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    domen82, Романычь, JD F02 и ещё 1-му нравится это.
  9. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочувствовал сегодня на себе, что в глухих пробках температура, несмотря на наличие двух холодных термостатов, доходит до стоковых 108-110 градусов.
    Невесело...
    Как бы вентилятор заставить включаться, не дожидаясь такого нагрева ?
    Ну, условно говоря, кнопку включения в салон вывести, и нажимать её в пробках))
    Иначе по-прежнему разогревается мотор, и чтобы охладить потом его, недостаточно 500-1000м проехать, несколько км требуется быстро ехать, чтобы остыл хотя бы до 100, не говоря уже о минимальных 90 градусах, которые можно видеть при езде на трассе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте обдув лобового на максимальной или предмаксимальной скорости при включённом кондиционере.
     
  11. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Температура МАСЛА, а не антифриза. по фризу раньше было 105+, сейчас от 92 до 98. по маслу было 125, а 108-110 это далеко не сток. не будем забывать что стоите в пробке - обдува масляного радиатора нет, соответственно охлаждение идет масла за счет понижения температуры ОЖ. В любом случае это не 120-125 по маслу. Не вводите ни себя, ни остальных в заблуждение, Сергей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет, конечно, но включать кондиционер, да ещё на максималку , когда за бортом ещё прохладно, не имею желания))

    Константин, Боже меня упаси кого-то в заблуждение вводить, и вообще с кем-то спорить.
    Странно, что вас что-то задело. К вам и вашим термостатам у меня претензий нет, они своё отрабатывают, как положено.
    Выше я лишь констатировал то, что озвучили несколько уважаемых сосайтников ранее, а именно, что в глухой пробке, где нет движения и набегающего потока воздуха, температура поднимется до стоковой.
    Именно это я и увидел.
    Видеть это я могу лишь по штатному показометру температуры масла на передней панели.
    Ну и это соотносится с логикой работы системы охлаждения.
    Ведь прошивка мозгов осталась прежней, то есть воздушный вентилятор и правда включится лишь при достижении стоковой температуры.
    Охладиться же при неработающем вентиляторе двигателю в неподвижной машине более нечем, нету набегающего потока воздуха, который бы охлаждал радиаторы, как масла, так и главный радиатор ОЖ.
    Всё просто и логично, а главное, всё сходится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #252 Квадратег, 14 апр 2021
    Последнее редактирование: 14 апр 2021
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    меня это не задело ничуть, просто вы опять не понимаете как все работает.
    вентилятор охлаждения основного радиатора включается при 93 градусах, термостат уже открыт, охлаждение ОЖ идет, так как помпа механическая.
    вы видите температуру МАСЛА на приборке, а не ОЖ. на масляный радиатор, который вы недавно поставили новый, вентилятора НЕТ, он охлаждается инерционно.
    Контуры масляный и ОЖ в моторе РАЗДЕЛЬНЫ.
    поэтому повторюсь : не вводите себя и людей в заблуждение ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 и Квадратег нравится это.
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, так разговор про температуру масла идёт, я думал, что про температуру антифриза. Чтобы масло в пробке было меньше ста градусов, КМК, нужно большой маслорадиатор ставить.

    Температуру масла и антифриза можно смотреть на приборной панели в режиме реального времени через инженерное меню.
     
  15. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    поможет только свежий ветерок скоростью не менее 3м\сек. нет обдува - хоть преврати все авто в радиатор, все равно не поможет. но физика помогает. температура ОЖ меньше 105 и температура масла уже падает со 125 до 110-115 по закону сохранения энергии. так что утверждать что термостаты даже в пробке глухой не помогают - нельзя ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fokc и JD F02 нравится это.
  16. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, тогда маслорадиатор с принудительным охлаждением)
     
  17. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а вот это уже другое дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё понял (почти), спасибо за объяснение.
    Не понял лишь вот это:

    Где увидеть, что температура масла упала со 125 до 110-115 ?
    Глядя лишь на показометр на приборной панели видно, что он достигает прежних 108гр.
    Лишь поэтому я, как и предыдущие ораторы, заявил, что в пробке температура будет прежняя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нужно открыть скрытое меню на приборной панели. или подключить комп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Квадратег нравится это.
  20. 13db13

    13db13 Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2021
    Сообщения:
    2
    Водит:
    Парни, подскажите пожалуйста так 2 или 3 шарика по 2.5мм засыпать в капсулу?
    Расскажите подробнее ,кто сам сделал и поставил.
     
  21. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если термостат новый 2
     
  22. 13db13

    13db13 Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2021
    Сообщения:
    2
    Водит:
    Спасибо что откликнулись. А если в свой старый то 3 шарика?
     
  23. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вскипяти после, если не закроется удали лишнее сверлом.
     
    13db13 нравится это.

Яндекс.Метрика