1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 не заводится x5e53 m54

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Mak1104, 12 мар 2021.

  1. Mak1104

    Mak1104 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. помогите советом. менял ролики и ремень генератора, простояла неделю на морозе сел аккумулятор. Снял зарядил. завел. простояла ночь, с утра завелась и стала сильно троить, заглушил, через 3 дня попытался завести не заводится, от слова совсем, крутил пока опять не посадил аккум. Итак стартер крутит, искра в наличии, свечи поменял, топливо в рампе имеется, нажимаю клапан на рейке пшикает фонтанчик, постараюсь замерить давление, но если бенз есть то должен хотя бы схватиться. Что смотреть что ковырять ?
     
  2. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пластиковый ключ с чипом есть. Им пробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mak1104

    Mak1104 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет. и ключа такого нет, у меня доп ключ прошит, пробовал обоими. про то что ключ мог отвязаться я думал, но она бы сразу не завелась бы после севшего аккума да и искры бы не было.
     
  4. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Троит" и "ключ отвязался"- тут не причём...
    А до замены роликов и ремня - норм всё было? И двигатель какой ?
    Фильтр, он же регулятор давления может. Но тогда надо на рампе измерять давление.
    Ну или датчик какой.
    Да и неделя для АКБ исправной- мало, даже на морозе или высасывает что то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Дэни, 12 мар 2021
    Последнее редактирование: 12 мар 2021
  5. Mak1104

    Mak1104 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос что причем)
     
  6. Mak1104

    Mak1104 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    из идей пока только датчик положения коленвала, вроде как может быть такая проблема но опять же может ли быть предварительно из за этого троение?
     
  7. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если форсунки не работают- то хоть залейся бензином. У меня так было- сигналка отключала подачу электричества на форсунки. Двигатель маслал, но не заводился.
    Датчики какие в том районе где ремни- ролики, может задели какой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Осталось два варианта: или "кончилась" компрессия, или нет сигнала на форсунки. При условии, что свечи в норме и закручены нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mak1104

    Mak1104 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опять же машина предварительно заводилась, хотя и троила, а по поводу датчиков, в районе роликов проводов и датчиков нет, только спереди шлейф вроде как на датчик коленвала
     
  10. Mak1104

    Mak1104 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    свечи новые, поставил после того как не смог завестись,, закручивал нормально. что касается компрессии, завтра постараюсь замерить, сразу после давления в рампе и на насосе.
     
  11. Mak1104

    Mak1104 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    двигатель м54 .. из за чего могут не срабатывать форсунки и где находится регулятор давления топлива?
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ищи подсосы воздуха, троила то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может. Но дыра должна быть тогда ОГО, что аж не заводится.
    А ролики какие? Ina или другие?
    Я раз купил ролики- косячные - они, после затяжки, крыльчаткой внутренней своей упёрлись в двигатель. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает и дыра- холодно сейчас, пластик лопается!


    Тоже с роликом было, шайбу подложил и до сих пор служит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mak1104

    Mak1104 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пробовал завести си снятыми ремнями, про подсос также пробовал заводиться с отключенным датчиком кислорода. Но эфир на завтра тоже прикупил чтобы проверить гофры)
     
  16. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не перемерз ли квкг?на м54 болячка известная.Могло нагнать масла в цилиндры,тогда не заведется,пока не откачаешь.Проверь уровень масла.
     
  17. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регулятор давления топлива встроен в топливный фильтр,фильтр установлен под днищем в районе ног заднего левого пассажира под защитным пластиковым коробом.Если нет нештатной сигналки,то отключить форсунки может только блок управления двигателем(стоит в пластиковом коробе под капотом в водостоке слева если смотреть со стороны капота,но все сразу маловероятно,в его схеме вроде есть ключи,которые управляют каждой форсункой,если сгорает ключ,то отключается 1 фоосунка,оборвать провод управления сложно,он в резиновой гофре.
     
  18. Mak1104

    Mak1104 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я масло кстати доливал, как его проще проверить в цилиндрах?
    давление в рампе покажет исправен ли насос и регулятор, а сброса давления с рампы случаем нет?
     
  19. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    а- выкрутить свечи
    б- регулятор встроен в фильтр-сброс в бак: водительская сторона на струйный перекачивающий насос. На рампе нет.
    давление на рампе проверяется просто- автомагазин:-манометр-шланг-штуцер от насоса:-будет своя приспособа- норм давление 3,5 МПа.
    Будешь крутить-сними крышку с клапанной крышки.
    Если не это- возможно допсигналка разрывающая цепь на питание форсунок, рассинхронизация ключа и ЕВС- требуется прога и спец, ну и датчик коленвала как и сам говорил. Его прога не показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mak1104

    Mak1104 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо. зачем снимать клапанную крышку?
     
  21. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    сорри. пробку.
    если заведешь приложи руку к отверстию к крышке- давит или всасывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. whitecat08

    whitecat08 Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не так давно случилась такая же история, вечером поставил машину, с утра не заводится. При попытке завести звук был такой, как будто компрессии нет. Крутит стартером, иногда идет схватка и тут же глохнет. Очень тяжело завел на второй день на 2х цилиндрах с тапкой в пол, машину трясло. Взял ОБДшку - стер ошибки и тут же заработали все 6 горшков. Было ощущение что горшки замыло бензином и действительно ушла компрессия. По ошибкам точно не помню, были ошибки по пропускам зажигания и смеси. Машина Е53, мотор М54Б30
     
  23. Mak1104

    Mak1104 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день читать пробовал , есть простенький девайс для БМВ с Али экспресса. ошибок по двигателю не показывает.так вентилятор кондиционера наелся и ещё по мелочи лампочки по салону и т .п.
     
  24. whitecat08

    whitecat08 Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если искра есть, значит датчик оборотов колена целый и ключи видны. Может как вариант попробовать немного масла в горшок добавить через шприц (совсем не много) - если пойдут схватки, значит что-то с компрессией....
     
  25. whitecat08

    whitecat08 Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И на всякий случай - если ошибок не показывает обдшка - все равно дать команду стереть ошибки.
     
    ВикторНН нравится это.
  26. Mak1104

    Mak1104 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго вечера и спасибо за рекомендации. Проблема решена. Зависание гидрокомпенсаторов в мороз после долгого простоя. Болезнь двигателей с большим пробегом.
     
  27. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первый раз про такое слышу. "Век живи...."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тоже не слышал о такой "болезни старых моторов"
    Получается, закоксовались отверстия в компенсаторах. Маслу выходить из них некуда, они перестали сжиматься, соответственно, недозакрывались клапана. Тут две субпричины: много "воды" в масле или само масло закоксовалось. Основная причина - или говномасло или замена через 15-20 тыщ, и через щуп, когда вся эмульсия, отделяемая КВКГ, остается на дне картера. Ни чего не упустил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Mak1104

    Mak1104 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замена масла 8-10 т , сейчас тотал. Скорее это общий износ или отложения при больших пробегах и сроках эксплуатации, Проявляется как правило зимой в морозы , часто после длительных простоев.Из рекомендаций замена гидрокомпенсаторов до следующих морозов )
     
  30. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да там скорее всего смыло масляную пленку в целиндрах и компрессия пропала. Это зимой часто на БМВ моторах происходит. А зависание гидрокомпенсаторов тоже не слышал.
     
    Дэни нравится это.

Яндекс.Метрика