1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Плавают обороты при движении 4.4

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Evgen, 29 фев 2016.

  1. Evgen

    Evgen Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день всем!
    Подскажите куда лезть.
    Суть такова - при разгоне, равномерной езде или просто на месте если нажать хоть сколько-нибудь педаль газа, то обороты начинают плавать сами по себе, то в большую то в меньшую сторону. Случается очень часто. По диагностике ничего нет.... квкг, бензонасос, свечи, дмрв и т.д. в норме...
    Может дурковать сервопривод дросселя?
    Спасибо за наводки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подпишусь. На ходу - это гидротрансформатор акпп может быть неисправен. А вот на месте? У меня тоже, если совсем легонько нажать педаль газа - обороты начинают плавать в диапазоне около 600-1200 об/мин.
     
  3. Evgen

    Evgen Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня все равно - на ходу или нет. На круизе такая же фигня. Очень сложно поймать положение педали газа чтоб ехать без гуляния оборотов с постоянной скоростью. Частота гуляния где-то 0.5 герца. Показометр стрелочный расхода тоже туда-сюда качается. При разгоне интенсивность тяги иногда меняется сама по себе.... Как будто я сам качаю педалью газа, а иногда вообще ее отпускаю полностью, хотя я не меняю положение педали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня из-за гдт плавали в диапазоне 50-80км/ч, когда блокировка включалась. Починил. А вот на месте все-равно плавают, но только если совсем нежно газ нажать. Может кто-нибудь и прояснит ситуацию. На РР-клубе читал, что проблема была в заслонке.
     
  5. Evgen

    Evgen Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как починил бублик (гидротранф)? Менял или проблема была в гидроблоке? Это так к слову, черкани пару строк пожалуйста, а то мож у меня тоже он заблокироваться не может и гуляет туда-сюда.
    Сегодня сниму нафиг заслонку, посмотрю что к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с бубликом у меня была долгая история. если вкратце: снимается акпп и бублик отвозится в спец. мастерскую. идеально, если этим занимается одна контора, чтоб была гарантия и на бублик и на снять-поставить. с гидроблоком проблемы у меня не было. у меня проблема была с входным валом - рвется.
     
  7. Evgen

    Evgen Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вскрыл дроссель. Ничего особенного - позиционер на ползунковом реостате... Работает исправно, протер для уверенности. При плавании оборотов он стоит на месте, т.е. дело не в нем, показатель и положение заслонки стабильно.
    Заметил интересную особенность. По дмрв расход 9 грамм в сек на холостых, при увеличении оборотов до 2000 показания не меняются, быть такого не может по идее, потом резко возрастают до 13-15 и так далее.
    Подскажите пожалуйста кто-нибудь нормальные показатели для нашего дмрв.
    Машина жрет бензина мало, в смешанном около 13-14 на сотню, но бензином пованивает из выхлопных, и подтраивает, т.е. беднит чтоль получается?
    Лямбд нет и нечего особо посмотреть... выхлоп безлямбдовый, мозги видимо шитые или модификация такая...
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 Evgen, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  8. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже безлямбдовая, но с завода. По вин можно проверить, 199 опция, кажется.

    Расход 9 как-то маловато. В лучшие годы на новом расходомере у меня показывал в районе 15-16. И при поднятии оборотов он, естественно, увеличивался. Может тебе попробовать просто фишку с расходомера скинуть? Кстати, на тему нашей прошивки много читал в интернете, что можно и нужно раз в.... лет/месяцев выставлять с помощью диса СО. Но сколько сервисов не обзванивал, все сильно удивляются!

    Что касается плаваний оборотов - у тебя цепи с натяжителями в каком состоянии?
     
  9. Evgen

    Evgen Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня весь ГРМ новый оригинал. Только поставил пару недель как. Такс... ща проверим опции
    да. 199 есть
    S199исполнение для этилированного топлива
    Это каэша зашибок, что лямбд нет с завода, но как смесь регулировать???
    Только по дмрв и детонации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 Evgen, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  10. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А мне как раз предстоит. С ваносами делал что-нибудь?
     
  11. Evgen

    Evgen Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да.... мой тебе совет - готовь бабки. Ща напишу тебе список. Ваносы ставил контракные - мои гремели - сейчас ошибок по ним нет, но одна иногда проскакивает по второму ваносу, но уходит сама.
    У тебя гремят?
    Так:
    1. Всё что касается грм (успокоитель, натяжители по усмотрению, башмак натяжителя, подкова(обводная), цепи.
    2. Прокладки клапанных крышек, передних крышек все, клапанов ваносов, помпы, герметик.
    3. Помпа, ролики, ремни, жижи типа масло, антифриз.
    4. Сальник передний.
    5. Внимательно осмотреть как будут ставить переднюю крышку - герметик ОБЯЗАТЕЛЬНО везде там, т.к. родные не прокладки а проставки железные
    6. На поддон мазать особенно тщательно, иначе будешь как я - снимать всё заново включая подрамник, т.к. я решил менять большую прокладку поддона.
    7. Не посеять в подкове и передней правой крышке уплотнительное кольцо, которое криворукие теряют и остается без масла натяжитель
    8. Поменять обратные клапана ваносов, адаптеры, прокладки под адаптеры,кольца на распредвалах под адаптерами ваносов, ну и ваносы (если туда лезть вообще)

    Снять поддон малый и убрать осколки пластика от старого грм. Почистить маслоприемник.

    Надо осмотреть на предмет выработки адаптеры ваносов, через которые в них идет масло.

    Уф.....
    Денег тьма тьмущая.... деталей без учета ваносов на полтос, плюсом ваносы я брал за двадцатку, потом я всё это менял со съемом подрамника, ремонтировал рейку... кароче перевалило за сотку....
    Да, забыл сказать... шестерни у меня были без видимого износа. А так они тоже что-то рублей по пять.
    Резюме - знал бы прикуп - взял бы мотор контрактный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 Evgen, 3 мар 2016
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  12. Evgen

    Evgen Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по теме - фишку скидывал, провалы появляются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, что не поленился расписать. Список там не малый, приценивался уже. Год назад менял адаптеры с обратными клапанами и ставил ремкомплект на ваносы. Гремят один х..р, но иногда звук пропадает и работают тихо. Только что делал тест-блок по ним, дис не ругается и говорит окей. При замене грм поддон снимать не нужно, только малый - почистить маслоприемник. Все ролики и ремни менял пару лет назад, но после интенсивной мойки двигателя какой-то опять свистит. Из прокладок - самая засада с дальними уголками клапанных крышек. Желателен герметик. Увеличение давления масла в системе (чуть перелил, квкг засрался) - сразу текут.

    Сколько цепей менял - одну, три или все четыре? Натяжители ваносных цепей менял или ограничился их накладками? Кстати, все оригинал или febi - говорят по грм там тот же оригинал по более низкой цене.

    По теме: коррекции сброс/настройка? регулировка СО? На наших безлямбдовых вообще беда по-ходу, если что не так работает по смесеобразованию или механике - сразу начинается не комфортная езда.
     
  14. Evgen

    Evgen Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Межвальный натяжитель я менял один. Другой не продавливался, менял накладки. У меня тёк большой поддон, решил сделать всё. Теперь хоть не течет ничего.
    Буду менять дмрв. СО не регулировал... а как это сделать? Дилер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Насчет натяжителя ясно, буду знать как диагностировать.

    Это сделать просто, как выяснил у ребят на форуме бмв5клуб - заходишь в ДИС и там прямо выставляешь плюс-минус, подключив газоанализатор. Сам сегодня нашел этот пункт!
     
  16. Тишков Илья

    Тишков Илья Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Контрактный мотор это - твоя битая машина или тачка но без доков просто разобранная, максимум мотор помоют от грязи. Так что лучше ремонт.
     
  17. Evgen

    Evgen Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ясно, что кот в мешке...
    Скажите кто-нибудь или замерьте у себя, пожалуйста, расход воздуха с шагом 500 оборотов. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pilgrimvit

    pilgrimvit Banned

    В клубе с:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плавающие обороты еще бывают из-за плохого топливного фильтра или уставшего бензонасосаю
     
  19. Evgen

    Evgen Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насос новый.
    Итак... Поставил новый расходомер пирбург, поменял педаль газа на бэу. Машина более чувствительна к педали газа. Проблемы более нет, но холостой 900 оборотов. Расход воздуха теперь выше и меняется с нажатием газа.
    Поеду на какую-нибудь коррекцию чего-нибудь.
    По воздуху расход 11 грамм в сек на холостом вместо 9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pilgrimvit

    pilgrimvit Banned

    В клубе с:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может где-то подсос воздуха. обычно холостые 600-650 оборотов
     
  21. Evgen

    Evgen Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно, но я думаю, что надо новый расходомер увязать с мозгами. Да и педаль газа тоже. Попутно решаю проблему неперетекания бензина из большого бака в малый.
    Мне кажется, что со старым расходомером произошла адаптация уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не знаю, чего там адаптировать? старый снял, новый поставил. Ну адаптации сбросить, наверное, не лишним будет. У меня кстати пирбург сломался через несколько дней, заменил на новый - все гут. Брак, видимо.
     
  23. Evgen

    Evgen Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На недельке заеду куда-нибудь, скину адаптации... Холостой в 900 напрягает.
    Расковырял бак. Система конечно - витязь. Надеюсь теперь перелив будет работать из основного в малый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    обороты на ХХ можно выставить программно

    заехать бы тебе к правильным ребятам. чтобы посмотрели не на ошибки, а проанализировали и провели именно диагностику фирменной бмвшной программой! Посмотрели прошивку, отрегулировали СО, выставили обороты, если потребуется. Может до тебя уже кто-то лазил и чего-нибудь намудрил. Ну а сбросить адаптации сможет любой одноклубник с ноутбуком - пара минут времени.

    Ходит еще "байка" про сброс каких-то параметров с помощью педали газа на не-заведенном авто. Пробовал?
     
  25. Evgen

    Evgen Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа, не пробовал. Пока радуюсь что бензин перекачивает из основного бака в малый :)
    А чего за байка??? Это сброс акпп?
    Да и куда бы заехать... парни, кто может выставить СО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Versace

    Versace Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  27. Spiker34

    Spiker34 Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Короче парни, долго мучался, искал почему плавают обороты именно в движении, когда катишься, коробка автомат, тоесть разогнался 80, педаль отпустил, обороты падают на 1100 и потом на 600 и так туда сюда в этом промежутке. Поменял кучу датчиков, чистка дросселя, снимал впуск, сажал на мёртво, чтоб устранить все подкосы. Причина банальна вышел из строя газовый редуктор и газ попадал во впуск, от этого и на бензине наблюдалась нестабильная работа, плохая заводка по утрам, точнее заводка со второго третьего раза. Надеюсь кому то поможет
     
  28. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Spiker34

    Spiker34 Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ?
     

Яндекс.Метрика