1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

что с экономикой и у кого как с бизнесом?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем OLЕГХ5, 22 июн 2014.

  1. mFx

    mFx Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 фев 2002
    Сообщения:
    13,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно плохо выдавливала скидку
     
  2. andrey27778

    andrey27778 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    3,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вложения:

  3. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клиент дц в гаражи активно мигрирует
     
  4. nenolion

    nenolion Живу я здесь

    В клубе с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    10,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Думаю вполне реальная цена.
    Именно за счет таких продаж, потом когда прижмет, скидывают еще больше.
    Сколько они по твоему на х6 зарабатывали? 200 тыс?
     
  5. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Пока Машина на гарантии не выйдет.
     
  6. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот всё хочу понять причину этих иллюзий... Почему люди думают, что когда производитель западный планирует к строительству крупный завод в России, то он исходит из идеи низкой цены для конечников и заботы о них в целом? Откуда такие мысли? Неужели реально кто-то считает, что международный концерн вкладывая десятки и сотни миллионов Евро инвестиций в создание производства руководствуется при этом заботой о конечном покупателе и ценообразованием в локальной стране? Да никогда он этим не руководствуется! Чаще всего это снижение затрат на производство, упрощение преодоления таможенных и иных барьеров (в том числе санкционных), снижение логистических издержек. И я никогда вообще не слышал, чтобы там хотя бы одним из пунктов стояло снижение цены на локальном рынке. Это может быть следствием по совокупности факторов - но целью не является почти никогда, если, конечно, не существует абсолютно заградительных пошлин. Да и в этом случае цена все равно в моменте будет примерно та же, так как огромный объем инвестиций, сделанных, скорее всего, как принято у корпораций, в кредит или около того, нужно каким-то образом возмещать и компенсировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, nai-timen, ruf86 и 8 другим нравится это.
  7. SergaT

    SergaT Старожил

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    7,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Нереально от слова совсем,На бмв не знаю, на премиум ипонцах наценка 7-8%...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это потому что японцы сыпаться начинают активно ближе к 150 тыс, в отличие от европейских машин ))
    На основе своего опыта - с Ауди из гаража не вылезал, с Маздой ничего, кроме масла/фильтров, не делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, что и сотки не было. Основной заработок на допах/страховках обычно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nenolion

    nenolion Живу я здесь

    В клубе с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    10,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я больше о том, что есть те кто покупает по ррц новую модель, есть те кто покупает авто, простоявшее какое то время, с большой скидкой. В первом случая маржа сильно выше, чем во втором.
     
  11. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так эсквайр же писал, что факторинговый платежи капают, поэтому любой подвисший автомобиль надо сливать даже в минус
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nenolion

    nenolion Живу я здесь

    В клубе с:
    20 май 2007
    Сообщения:
    10,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там разные случаи могут быть. Авто было на балансе представительсва, потом их без наценки продали дилерам. В моем случае речь почти про 2 млн разницы между ррц и продажей. Ну а есть те, кто покупал при выходе модели по ррц и, не думаю, что там была 8% наценка. У япов наверное по другому, т.к. сложно представить болтающийся 2 года лексус.
     
  13. Елена100

    Елена100 Старожил

    В клубе с:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда зачем Бмв Автотор нужен?

    "Важным фактором, определяющим покупку именно русской сборки, является её стоимость. Новые немецкие машины по-прежнему поставляются на российский рынок, однако их стоимость оказывается весьма высокой. Машины, собранные в России не облагаются таможенными пошлинами, поэтому и накрутки на цены заметно меньше".
     
  14. Pollyholly

    Pollyholly Старожил

    В клубе с:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    6,325
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вы когда в магазине торт или пирожок покупаете, не возмущаетесь, что там маржа в 100, 200,300% может быть, нет? )))
    А по-итогу, магазин имеет 3-4% чистого дохода, рад и счастлив этим показателям.
    Так же и здесь.
    Я скорее не поверю в 10-20% маржи. Очень дорого построить все эти стекляшки огромные и содержать их.
     
  15. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    В смысле?Оптимизация расходов-главный приоритет концернов всего мира, что бы в худые года скидочку больше чем у конкурентов предложить, а тут мы с котлеточкой ......и концерну план и нам приятно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6735 plux84, 1 мар 2021
    Последнее редактирование: 1 мар 2021
    uar24 нравится это.
  16. packman

    packman Banned

    В клубе с:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    22,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    Многие строились когда выдавалось по 300
    Машин в месяц
     
    Чичиков и Игорян-СПб нравится это.
  17. SergaT

    SergaT Старожил

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    7,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я не возмущаюсь, 10% наценки до пандемии у од было за щастье, если б там было 20—30% то вряд ли независимость обанкротилась, ну и после 14 года много крупных региональных дилеров полегло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чичиков нравится это.
  18. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    84,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что бы компании бмв это было выгоднее
    На 2-3 миллиона на каждом дорогом бмв!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    84,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да еще наверно на заемные деньги ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    20,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    США приняли пакет помощи населению на 1.9 (!) Триллиона долларов!Деньги будут раздавать направо и налево.Богатые Европейские страны тоже не отстают, вон Германия чуть ли не год держат всех граждан на изоляции и платят им.Вот теперь вопрос что будет с экономикой?Я так понимаю в мире будет не хилая такая инфляция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    The_Key и Игорян-СПб нравится это.
  21. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kaz-1 и brainstorm нравится это.
  22. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ты думал за недельку систему продаж, которая десятилетиями выстраивалась поменяют? Хотя ты наверное можешь и так думать)
     
  23. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я написал зачем он нужен. Если взять условный БМВ Х5 пакетный и аналогичный полностью пакетный из США они будут стоить одинаково. Автотор решает другие задачи и пассаж о том, что он необходим для снижения цены на авто не что иное как маркетинговое заявление.


    Совершенно верно. Но я не понимаю, почему все думают, что когда исчезнут так называемые посредники или локализуются производства цена неизбежно упадет? Мой личный опыт выхода крупных производителей на рынок напрямую чаще всего лишь на этапе выдавливания и отбора бизнеса дистрибьюторов мог сопровождаться демпингом. Затем эту маржу да еще с солидной премией производитель забирал себе. При этом локальный эксклюзив в рамках марки снижал общую конкуренцию и в целом ухудшал условия для конечников. Ишь шикарный выше привел пример с Газпромом. Гибкость последнего будет крайне низкая при работе с населением и мелким клиентом. А теперь представь, что ты мог бы в квартиру покупать газ от брокера, который тебе предложил бы Газ и Газпромовский, и норвежский, и с СПГ, и всякий там среднеазиатский. Логично, что это были бы весьма рыночные условия и совершенно иная конкурентная среда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с авто ты и так сможешь купить у разных производителей.
    А сейчас кроме гзапрома, норвежцов и спг, есть ещё дебильные мособлгазы итд...
     
  25. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты не понимаешь о чем я говорю, а кроме того, я имел ввиду совсем иное. Да, ты можешь купить другое авто, но условный БРТ работая с условным Авилоном так или иначе вынужден оглядываться на конкурентов совершенно иначе, чем если бы он реализовывал все напрямую. Когда у конкурентов гибкая динамичная система продаж, когда регулярно появляются различные акции и тому подобные вещи, представительству именно дилер не дает времени сидеть сложа лапы и заниматься тупым ордер-процессингом в реализации продукции бренда. На высококонкуретных рынках именно последняя миля является ценным источником информации и не позволяет во многом продолбать тренды и прошляпить свою долю рынка. Не во всем, но во многом. Я уже два десятка лет работаю на корпоративных рынках и очень хорошо понимаю роль дистрибьюции во всей цепочке. Кроме того, есть кейсы, даже у автопроизводителей, когда вообще не имеют смысла прямые продажи и наличие представительства. Например, что для масс-маркета хорошо то для лакшери нереально. Если условная Ламба, Феррари, или, какой-нибудь Астон задумается об этом, то вылетит в трубу даже на локальном рынке. Не говоря уже о других.

    Про газ читай внимательнее - только брокер (дилер, или иной тип посредника) может сталкивать в одной воронке продаж аналогичные продукты разных производителей. Газпром едва ли будет торговать продукцией конкурента, даже если это выгодно логистически. Мособлгаз для тебя возможно и дебильный, но выполняет совершенно иные функции. Рынок идет к сегментации и специализации. Кто-то умеет добывать, кто-то прокачивать, кто-то умеет ставить конечные устройства и по договорам их обслуживать а заодно вести розничный учет потребления. И это ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗНЫЕ виды деятельности, это разные инфраструктуры, это разные стратегические подходы, разная материально-техническая база и разный персонал. Поэтому в современном высококонкурентном мире по идее Газпрому должно быть не выгодно иметь на балансе всю цепочку от скважины до газовой плиты в московской многоэтажке, неужели это не ясно. А если бы Мособлгаз еще имел возможность продавать газ разных производителей то ты бы сам носил его на руках, так как именно в этом случае именно он был бы источником конкурентного ценообразования в точке отбора непосредственно у тебя дома. Но, естественно, это не возможно по большому списку причин, в том числе и весьма объективных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Последняя мили в виде наших автодилеров не позволяет мировым автоконцернам продолбать тренды и прошляпить долю рынка. Это очень смешно)
    Это еще при том, что обычно дилеры продают конкурирующие бренды и могут наоборот спокойно снижать конкуренцию между брендами.
    Про феррари и прочий люкс согласен. Там слишком маленькие объемы для прямой дистрибьюции и продаж.

    Про газ вообще неудачная аналогия. Это естественная монополия и во всем мире их пытают искусственно делить. Тут скорее подойдет аналогия с той же страховкой или инетрнетом например. тебе нужен посредник между страховой или интернет провайдером и тобой? Или они как то могут не продалбливать тренды без брокеров?))
     
  27. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты, как и Иш, решил забесплатно поразвивать тех, кто упорно этого не хочет? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bac, kaz-1 и Biochemist нравится это.
  28. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    п - поддержка

    vm - variable marketing

    языком домашней хозяйки - ценообразование на любую модель суть динамическое от производителя, потолок - условная РРЦ (максимальная цена перепродажи) минус поддержка производителя, которая определяется множеством факторов (курс, действия конкурентов, поддержка конкретной модели, затоваривание) минус та часть маржи дилера, которой он готов делиться ради выполнения плана (и получения бонуса). это меняется по сути каждый день/неделю

    на новую модель поддержки нет, на текущую есть разумная, на старую большая. с поправкой на курс (курс ценообразования всегда выше реального)

    маржа дилера условно 10% плюс/минус процент за план и соблюдение стандартов. никаких 20% и тем более 30% нет, кроме исключительных случаев, когда надо продать тысячу желтых машин бомж-комплектации на ручке, от которых отказался таксопарк

    trust me, i’m a lawyer ;)
     
  29. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты то какое отношение ко всему этому имеешь? Или как со вторыми паспортами решил всех поучить, сам не зная и не понимая ровно ничего по теме)) Феерический персонаж, конечно.
     
  30. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, заметь, я привожу аргументы, ты же просто говоришь что это смешно. Каким образом, хотелось бы понять, мультибрендовый дилер снижает конкуренцию для конечника, и что еще более важно, для поставщика? Кто, как ни дилер заинтересован в снижении закупки и максимальной конкуренции между ними.

    Что касается газа - важна лишь суть. Ты ругаешь "ни в чем не повинный" :facepalm:;);) Мособлгаз, у которого совершенно иная, отличная от Газпрома функция. Аналогия тут относительно уместна, так как в производстве марки монополия также имеется. У тебя нет возможности купить БМВ другого производителя. Машину другой марки купить можно. но и энергоноситель отличный от газа - тоже... Все относительно...

    И да, я постоянно, если есть возможность, пользуюсь посредником между мной и страховыми. А парк у меня не маленький. И я очень хорошо знаю разницу, когда ты работаешь даже с одним и тем же условным Ингосом просто в лоб и через своего агента, который при случае всегда подскажет как и что надо правильно сделать, чтобы получить выплаты. Ибо суть страхового бизнес в том, чтобы платить только тогда, когда невозможно не выплатить. У меня есть парк лизинговых машин и выкупленных. Все выкупленные страхуются по каске строго через агента! И на это есть масса причин. Машин больше десятка. И да, спроси местных, почему они берут страховки у НикаНолти а не сайте напрямую...) Может, они все дураки? Или им есть с чем сравнить?...))

    Чем дальше, тем больше убеждаюсь в бессмысленности этой затеи. :cool: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    G 999, kaz-1 и Roma One нравится это.

Яндекс.Метрика