1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 N55 колбасит на горячую...

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем edwrdman, 20 фев 2021.

  1. edwrdman

    edwrdman Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Решил создать тему, и услышать советы.
    Что имеем: N55, пробег 133, с 10к отключен вальветроник, масло от замены до замены 5в-50, ошибок нет, пропусков нет, свечи новые, ПО родное 12 года.
    Проблема: на горячую, свыше 100* температуры(особенно когда тошнишь в пробках) машину начинает сильно колбасить, прям в сиденье и руль отдает, то есть такие толчки прям, стоит только навалить - все проходит, потом опять стоит в пробке - появляется. На холодную все ок. Но сам мотор работает шумновато(уже тысяч 10).

    На что думаю:
    КВКГ
    Гидрокомпенсаторы
    Эксцентриковый вал

    Если у кого было такое - отпишитесь, очень нуждаюсь в совете. Машина у меня 15 тысяч км.
     
  2. skyflay

    skyflay Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вскрытие покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    В смысле с 10к отключен вальватроник? Намеренно? Для чего?
     
  4. edwrdman

    edwrdman Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    работает в режиме открытие дросселя(так многие делают, как оказалось). Для надежности.
     
  5. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А каким образом это реализуется? Софтом? По ВВТ ошибки есть какие при этом? Как на динамике сказывается?
     
  6. edwrdman

    edwrdman Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Софт, вал и все что связано с вальветроником отключено. Динамика не страдает. Расход +2-3литра. Ошибок нет.
     
  7. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо, принял, буду иметь в виду. По твоему вопросу - КВКГ можно диагностировать дедовским методом - на заведенной машине попробуй маслозаливную открутить. Если присасывает жестко и вакуум создается - работает. Если нет - мембрана умерла
     
  8. edwrdman

    edwrdman Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Окей, попробую!

    а насчёт ВВТ, как мне сказали ребята из клубных сервисов, отключают ВВТ часто, когда вал уже умер) это позволяет избежать от траты в 100к)
     
  9. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я в свое время менял. Правда, существенно дешевле озвученной суммы. Повезло найти б\у в хорошем состоянии вал и моторчик. Пока работает, а дальше - чуть что пойдет под нож. Еще раз спасибо :)
     
  10. edwrdman

    edwrdman Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2020
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Апну тему, очень нужна помощь знающих людей, был на 3х диагностиках. По порядку:
    1. Приехал в Мади - говорят масло бахнет бензом, однозначно ТНВД.
    2. Сделал диагностику, заменил катушку, свечу, форсунку - проблема осталась, на горячую пропуски на 4 цилиндре + впрыск отключается....
    Говорят вскрывай, это седла клапанов......
    Думаю может ДМЕ умер? или реально седла клапанов? Еще думаю впуск почистить ореховой скорлупой.
     

Яндекс.Метрика