1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 3.0si VS 3.0D

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем z_milk, 30 апр 2008.

  1. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кассян, а где ты такой раритет откопал - 4,6 ??
    это дерьмо БМВ выпускал около года
    у тебя что на 4,8 не хватило? не ври себе, ты просто хочешь казаться круче парней на 4,4
    или ты погнался за шильдиком? тогда наклей W12 от ауди и 4 яйца на решетку радиатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    +1:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gorg

    gorg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
  4. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообщето речь шла о 4.6iS. Это другой мотор с другими фазами... Чип делается только после изменений в машине. Иначе толку не много, но есть. Процентов 7 чипом можно поднять, не более. Для 4.6 это даст порядка 370 кобыл. Так что просто чипом не обойтись. Но если не уйти с евро-4, больше вообще не поднять. Мотор реально задушен экологией. Но все лечится.
     
  5. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну во-первых, выпускали 3 года. Во-вторых, для тех кто понимает, 4.6 лучше поддается доработке. Например на 5НР24 есть наработки по гидротрансформатору, да и отработана она уже, а на 6 НР нет никаких наработок. В третьих, я уже писАл выше, что беру те авто, которые могу хорошо обслуживать. Мог конечно продать другие авто и купить 4.8, да и в новом кузове для "казаться круче". Но мне не это надо. И шильдика нет никакого. Более того, 99% людей даже не подозревают о том, что есть какой то особый Х5, и в жизни не заметят разницы. Так что здесь ты не прав. Да и нет у меня мечты новый Х5 купить. Е53 4.8iS рассматривал, но не нашел на тот момент ни одного нужного цвета и в дереве. Серебрянку не терплю в салоне. Да и разница то в самих моторах минимальна, только в коленвале. Я легко его могу купить и поставить, если понадобится. Но пока есть идеи поинтереснее. Если честно, то мне нравится новый Экалейд, но в приличных комплектациях он до 5 лимонов доходит. Я пока не тяну такое. Но если буду когда то менять свой Навигатор, то Поменяю на Эскалейд. И опять таки не для "казаться круче". Просто я сажусь в него, и мой это авто. В нем все для меня сделано и под меня. И при всех его размерах 6.5 сек в стоке. А если поработать над ним. ;о))) И как здорово, что никто на него дизель не делает.
     
  6. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот видишь
    у тебя свои аргументы
    а я езжу на дизеле, и не имею желания поносить твой бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dma281

    dma281 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Спасибо за увлекательную дискуссию!
    Узнал много интересного!
     
  8. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я тоже не собираюсь поносить владельцев дизелей. Просто понимаю, что у них это не последний авто и в будущем им вновь предстоит выбор. Поэтому надеюсь, что во многом мои рассказы им помогут. И пусть не надеются, что дизель продать проще. Это пока пробег до 100 тыс. Продать турбодизель с пробегом под 200 тыс. можно только полному чайнику, т.к. это предел ресурса мотора и турбины. Здесь как то пытаются сравнивать трезлитровые бензиновые и турбодизель на Х5. Но это не корректное сравнение, т.к. атмосферник надо сравнивать с дизелем атмосферным, и турбодизель с бензиновым турбо. Ресурс турбомотора занчительно меньше атмосферника. Сама турбина вещь не дешевая, а восстанавливается очень трудно. Я как то пробовал покупать ремкомплекты. Работа ювелирная, а результат ниже ожиданий. И если брать для сравнения бензиновый турбомотор, то это экстрим для 3 литров, а дизелек так, для спокойной езды. Поэтому опять таки нельзя их сравнивать. Что касается экономичности, то поймите простую вещь, что экономичность обратнопропорциональна мощности и динамике. Поэтому если вы ищите драйв, то забудьте про экономичность. Наоборот ищите авто с наибольшим расходом. А вот если ищете экономичность, то забудьте про динамику. И фразы типа "рвет из под себя" звучат не серьезно. Трактор то тоже рвет из под себя, и куда серьезнее. Однако трактором он все равно остается. Трактор конечно полезен для ползания по говнам, но Х5 не предназначен для сурового бездорожья. У меня на Линкольне и то есть режим трактора, т.е. пониженная передача раздатки. На ней тоже рвет из под себя, но рвет по тракторному и скорости то нет. А вот на повышенной машина летит по асфальту. Но то другая машина. То как раз по бездорожью машина, а Х5 по асфальту и только. А для асфальта трактор не нужет. Это как Порш на дизеле или Феррари. Трактор хорошь для Ниссана Патруля, Крузера 105-го, Лендровера... Вот там как раз нужна такая характеристика момента, как на дизеле. Однако тогда лучше атмосфвенный дизель, чем турбо. Поэтому делают 4.2 литра атмосферники. Для бездорожья они супер, для асфальта - ерунда. Все хорошо в том случае, если используется по назначению.
     
  9. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пжлста. :о))
     
  10. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Kassyan, не подскажете ли где можно приобрести X3 или X5 с трехлитровым турбо-мотором?
     
  11. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х6, или множество тюнинг ателье ставят турбо киты, разработанные специально под конкретные моторы. Так что сделать из Х5 3.0i 3.0 турбо - никаких проблем. Если реально захотите, я вам подскажу хорошую контору. Я вот если решу вопрос с усилением коробки, то и на 4.6 поставлю.
     
  12. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за всю мою 16-летнюю АВТОбиографию у меня было 22 автомобиля
    нынешний Х5 - первый дизель
    купил случайно, искал 3-литровый, в лучшем состоянии оказался дизельный
    полагаю, что случайно
    отъездил я на нем год и почти 20тыс.км
    никаких разочарований
    никаких комплексов по поводу особенностей дизеля
    отдельно замечу, что мнение о супер-динамике и чумовой тяге не поддерживаю
    имхо моя е39 525 5 лет назад ездила также - вполне сносно, не более
    ничего чумового в 3,0 дизеле нет
    ну кроме того что экономия на топливе - в 2 раза при моем режиме езды
    и заправляюсь я раз в неделю проезжая примерно 700км на баке "до лампочки"
    но в принципе это пофигу

    так шта на дизеле как таковом я не заморочен, как впрочем и на БМВ
    вполне допускаю, что моей следующей машиной будет ауди-бензин :)
    или ягуар-дизель :eek::D

    надеюсь, что написанное мной поможет Вам в выборе следующего авто :D:hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    А я вот вчера заправлялся солярой у нас в Ставрополе на Лукойле и увидел такую картину:

    литр соляры - 23.60
    литр 95го - 23.00

    Офигел. При таком раскладе дизель больше не куплю - все-таки минусов у него хватает.
     
  14. Dor1an

    Dor1an Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    и много даёт турбина для 3.0si?
     
  15. valentink

    valentink Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну это уже как-то не то. Мало того, что стремно позволять каким-то нашим спецам что-то переделывать в моторе, так ведь и гарантия на авто тогда в пролете.
     
  16. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть разные варианты от 50 до 200 кобыл. Смотря какое давление хотите создать на впуске. Есть и компрессора до 100 кобыл в плюсе.
     
  17. Dor1an

    Dor1an Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    мотор наверно в два раза быстрее изнашивается ? )
    и сколько стоит турбина?
     
  18. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь вы не правы. Речь идет о западных Турбо китах. Это отработанные западными уважаемыми фирмами комплекты. Вам просто не продадут только турбокомпрессор. Там в комплекте и другие форсунки, и ТНВД, и масляные магистрали, для больших прибавок идут прокладки ГБЦ для снижения степени сжатия, микропрограмма, перестроенный расходомер... Вы получаете готовое отлаженное решение с гарантией фирмы, поставляющей турбокит. Наши спецы только ставят. Если вы не доверяете нашим спецам, то чего ж вы тогда паритесь про гарантию? Вам гарантийное обслуживание немцы делают? Какая вам разница, кто вам даст гарантию на мотор, те кто вам авто впарил, или кто турбокит поставил? Пожалуй вторые больше разбираются в моторах.
     
  19. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбомотор имеет всегда меньший ресурс, чем атмосферный. Но если вы готовы купить турбодизель, вас это должно мало интересовать, т.к. турбо бензиновый при небольшом давлении турбины (до 0.3-0.5) имеет ресурс нисколько не меньший, чем турбодизель. Турбины то стоят порядка 1300-2000 баксов. Но это вас должно интересовать только на случай замены турбины. Для турбирования надо смотреть цену турбо кита. Там будет полный комплект запчастей, подлежащих установке и замене. Цены на 3 л порялка 7-8 тыс. баксов. Например мой 4.6 с двумя турбинами оценили в 10 500 с работой. Если решу вопрос с усилением коробки, то буду ставить. И плевать я хотел на экономичность. Кстати турбирование интересно еще и тем, кто тут писал про налог. Налог то будуте платить по старому. Т.е. можете снять с 3 л 400 кобыл, а платить за 231.
     
  20. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во многом можно согласиться, но есть и нелепости.
    1. Атмосферный дизель последние лет пять по-моему ставиться только на трактора, даже на 105 идёт турбо.
    2. Ресурс турбо дизеля и турбо бензина вещи абсолютно несопоставимые. У дизеля гораздо ниже обороты и нагруженность. Не раз встречал в европе турбо дизеля с пробегом тысяч этак в 600. Да что далеко ходить, все европейские такси на турбо дизелях. А турбина при грамотном обращении служит неопределенно долго. Возьмите хотя-бы коммерческий транспорт.
    3. Современный дизель едет очень хорошо. И работает достаточно мягко. Если смотрели чемпионат WTCC то рулят Seat TDI. Да и Le Mans медленно но верно переходит на дизеля. Как говаривал еще Enzo Ferrari: мощность продает машины, а момент выигрывает гонки. Дизельные технологии шагнули далеко вперед.
    Однако минусов тоже хватает. Больший вес и дороговизна ремонта. И все таки большая вобронагруженность по сравнению с бензином.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну там не только коробку надо усиливать. Там еще и редуктора и тормоза. Имхо 4,6 и так очень достойная машина. Я бы заморочился только с заменой тупоумного автомата на МКПП. Но когда пробовал, никто не брался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы просто не в теме. Атмосферники ставят везде, где именно они нужны. У турбомотора провальный низ. Как читал тест ЛК100 с 4.2 ТД в горах. Так там писали о проблеме подъема в гору, что мотор на низах никакой, потом подхватывает турбина мотор доходит до 4000 (мах), переключение, и мтор тухнет, т.к. тухнет турбина и приходится вновь переходить на пониженную. Именно поэтому именно на настоящие внедорожники ставят атмосферники. На тех же патрулях до сих пор идут 4.2 атмосферники. Вы правы в том, что атмосферники ставят на трактора. Так настоящий джип и так стремится к трактору. Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Просто трактор - это лучший внедорожник.

    А причем тут обороты и ресурс? Как вы это увязываете? Вы хоть поинтересуйтесь, чем вообще определяется ресурс ДВС. Ведь величина весьма расчетная, потому гляньте исходные данные для расчета. У мотора Тойота 4A-GE, который крутится до 8500 оборотов и в основном используется в диапазоне 4000 - 8000, и с которого снимают 107 лошадей с литра имеет ресурс значительно больший, чем 525tds.

    Встречать, это не значит его эксплуатировать. Я тоже такие встречал, но только выяснялось, что мотор уже не раз перебирался, а то и менялся. Я уже тут писал, что интересовался серьезно Туарегом с дизельным мотором V10 в 313 л.с. и для проверки ресурса стал интересоваться машинами с пробегом. Так вот я не нашел ни одного в продаже с пробегом более 80 тыс, у которого по гарантии не поменяли мотор. И вот в будущем вы увидите где то такой Туарег с пробегом в 600 тыс и будете восхвалят его надежность. :D

    Как например долго у вас служила турбина, что бы масло не гнала? Просто аж любопытно. И какой коммерческий транспорт взять и как его взять?

    Блин, детский сад. На таких чемпионатах ресурс мотора - 1 гонка. На Ле Мансе в спортпрототипах только есть дизеля, т.к. в этом классе нет контроля топлива, поэтому лить можно все что угодно. Поэтому даже не думайте, что там ездят на топливе с простой заправки. Там хоть ракетное топливо лей. И рулят там химики. По сути дизельный мотор - это мотор с непосредственным впрыском топлива. Таковых сейчас полно и работающих на бензине, как GDI, FSI и т.д. Просто их не называют дизелями, что бы не вносить путанницу по топливу. Я уже как то спор выигрывал, проездив бак на смеси бензина с маслом на микроавтобусе Пежо. Ведь дизель прекрасно едет на бензине, несколько потеряв в мощности (если ТНВД не перестраивать). Одна только есть проблема - смазка ТНВД. Налейте в бензин масла 2-тактного и вперед. Зимой никакого парафина и пуск в любой мороз.
     
  23. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По моему на Патруле стоит 3,0 турбо дизель.

    Обороты и ресурс имеет смысл сравнивать на сопоставимых моторах. Износ определяется количеством оборотов при прочих равных. Потому что износ следствие трения. Чем больше раз кольца прошлись по зеркалу и шейки по вкладышам, тем выше износ. Естественно при применении одинаковых материалов. Как Вы думаете, у двух аналогичных автомобилей, один из которых эксплуатируется гонсчегом, постоянно крутящим его до отсечки, а другой пенсионером, катающимся на невысоких оборотах, износ будет одинаковый при одинаковом пробеге? И есть еще понятие нагруженность мотора. Из бензиновых турбо (если брать высокофорсированные моторы) выжимают все по максимуму, и нагруженность таких агрегатов выше.

    Про траблы с Туарегом я слышал. Но не думаю что у Mercedes из такси были у всех по гарантии замененные моторы. У человека (знакомого) в Германии работа разъездная. За год накатывает тысяч 100. Эксплуатирут исключитель дизельные Avensis. При пробеге под 300 тыс. проблем с турбиной или мотором нет.

    В маршрутном такси хотя-бы. Или грузовики ходящие по нескольку миллионов.

    Не, я не спорю. Только по моему Вы говорили, что дизель и динамика несовместимы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dor1an

    Dor1an Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Может как нибудь дойду до такого чтобы поставить турбину )
    350 лошадок хотелось бы сделать из 272 )
     
  25. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На патрули уже очень давно ставят турбодизели, так же как и на 100 ке (105 с позапрошлого года не проходят по нормам выхлопа и к нам не завозятся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Kassyan. Может достаточно демонстрировать свою полную некомпетентность? Заряжайте дальше свой Х5 и не морочьте голову другим!
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вчера в это время, сидючи на террасе и посматривая то на полный умиротворения процесс , как аккуратненькая, пухленькая такая тучка, устраивается ночевать на груди великана по имени "Ловчен" (с):)D), то на не менее спокойное размещение на ночь семьи павлинов в кроне ближайшей огромадной черешни, у меня и в мыслях не было, что "страдания по дизелю" тут еще в полной силе.

    Но, увы, как тут правильно замечено, беседа с глуховатым оппонентом по имени Kassyan ведется примерно в том же ключе, что и до моего отъезда к Местам Вечного Упокоения Десницы Иоана Крестителя.

    Герр Kassyan продолжает нести пургу. И про скупых немцев, и про дизели, которые рссыпаются после пробега в 200 000 км. Не замечает вопросов по поводу дизельного Бентли. И даже не реагирует на спокойные и конструктивные замечания markiz.

    В этой связи и в связи с исходом из данной темы автора старт-топика дискуссию предлагаю прикрыть.

    Kassyan же вполне заслужил (имхо, конечно) быть награжденым почетной грамотой имени Михасика...:D
     
  28. NapalmV8

    NapalmV8 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2004
    Сообщения:
    903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Господа поклоннки дизеля! Прокомментируйте, пожалуйста, ценник на солярку, которая дороже, чем 95й. Мне как владельцу дизельной телеги теперь совсем непонятно, какой в ней смысл.
     
  29. gorg

    gorg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    вас не достало тереть пустую тему???
    ну нет у нас нормал. диз. топлива!!!!!!!
     
  30. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну "тупость" коробки лечится переводом рычага в положение S или M. Просто надо смириться с тем, что D для комфортной езды. Как только начнете работать над мотором, вы поймете его необходимость. Например у меня на степронике машина слишком дерганная, что хорошо для драйва и не очень для спокойной езды по пробкам. Но в основном я езжу на S или М. А вот поднять момент на оборотах выше 5500, а точнее сохранить момент до 7000 очень хочется.
     

Яндекс.Метрика