1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

что с экономикой и у кого как с бизнесом?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем OLЕГХ5, 22 июн 2014.

  1. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    так я с этим и не спорю. у меня вот тут был вопрос по колонкам - написал с фейсбука в monitor audio, отлично попереписывался с технарями
    был вопрос к денону - попереписывался с ними.. филипс правда не ответил, но и черт бы с ними.
    однако покупал я новый денон у местного дилера. так как ни мне, ни денону не интересно брать на себя его работу, даже за дополнительные бабки.
    работа с конечником это отдельная большая работа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,543
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    у меня есть импортёр условных газонокосилок
    маркетинг, реклама, логистика, вэд, сертификация, техническая поддержка, склад газонокосилок и запчастей.. по сути функционал БРТ в РФ
    за последний год доля прямых продаж без участия дилеров выросла на 25%
     
  3. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В секторе B2C?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    пошел ради интереса посмотрел на адидас, про который тут писали как пример прямых продаж.
    ищут оптовиков. к чему бы это если с прямыми продажами так хорошо ?
    https://www.adidas.ru/help/оптовые-продажи.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,543
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    B2B
     
  6. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда пример некорректный - до этого обсуждали b2c. В рознице долгосрочные отношения обычно не возникают, да и регулирование там «слегка» другое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,543
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну, где мне взять корректный? что есть)
    это не сырьё и не комплектующие, доля новых клиентов велика, а цепочка импортёр-дилер-потребитель аналогична автобизнесу
     
  8. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там смешная доля оптовых продаж. И у них именно стратегия в рф продавать самим. А общемировая стратегия вообще вся на их сайт, соц сети итд завязана.
     
  9. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я никого не учу. Мы тут просто обсуждаем, как будет меняться мир в будущем и в частности продажа авто. И тенденции достаточно очевидны. Есть Тесла. Есть хёндай, который в рф даёт возможность уже выбрать и оплатить авто на сайте итд.
    И я десятый раз пишу вопрос проблемы продаж не столько в цене, а а том что дилер не обеспечивает адекватного взаимодействия с покупателем. Более того, он часто портит впечатление от бренда. Поэтому со временем, автопроизводители продажу возьмут на себя, потому что им это будет необходимо для конкуренции друг с другом. Дилеры может и останутся как технические помошники. Колеса накачать. Но к продажам и контактам с покупателем иметь отношения не будут. Просто потому что Мерседес или БМВ захочет напрямую коммуницировать со своим клиентом и в первую очередь он лайн, а не через петю дурачка сидящего у дилера и устраивающего торговлю как на рынке.

    А то что тут все время пишут про колонки, газонокосилки и прочее. До этого скорее тоже со временем дойдет. Чуть позже или по другому (например продажа напрямую от производителя через амазон). Просто производители сильно меньше и они не могут без дистрибьютеров в разных странах. Но автопроизводители уже сейчас сами дистрибьютеры и часто даже производство тут. Они уже имеют тут юр лица, которые уже осуществляют почти всё для продажи авто. Болен того некоторые даже дилеров своих имеют.
     
    Transport er и Denn_ нравится это.
  10. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а главное вот уже это начинается. Нашел за минуту.
    https://www.ft.com/content/6681b877-348b-486e-8149-aa9dc6bd7fa4
    Вв электролинейку будет продавать сам, позже хочет всё. Мерседес туда же движется. PSA тоже хочет начать напрямую поставлять авто. Они хотят сами взаимодействовать с покупателями.


    Как говорится, удивительно что народ в ветке бизнес, может быть настолько близоруким.
     
    #6550 exMoo, 27 фев 2021
    Последнее редактирование: 27 фев 2021
  11. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    да мало ли какие стратегии продаж есть..
    а почему не на гербалайф ориентироваться и прочий MLM ? :) это ж как хорошо будет, придет друг шашлыка поесть и заодно тачку новую пригонит. сам и бабок в долг на нее даст, и колеса поменять поможет


    тебя не поймешь, то ты хочешь найти подешевле, то тебе не нравится, что с той стороны прилавка тебе устраивают торговлю как на рынке. чем не устраивает цена из конфигуратора ?
    и почему ты думаешь, что если дилеров убрать, то она будет другой ?

    ну так и надо пойти к дилеру, которого имеет производитель ( как бы двусмысленно это не звучало). там же гарантированно хорошо будет ?

    а так то да, цифровая трансформация, конвергенция.. вон, даже госуслуги вполне приличными стали через интернет. вот только я не понимаю, откуда взялось, что с большими монстрами мелкому физику лучше работать, чем с локальным "посредником" ? и откуда взялось, что если убрать _официального_ дилера (партнера), то цена станет ниже ?

    у меня нет доступа к ft , но первое что нашлось

    https://www.autonews.com/sales/europe-becomes-test-bed-online-car-sales


    народ в ветке бизнес разный. некоторые в своем бизнесе отлично знают, как локальные партнеры падают от рекомендованных цен до отрицательных значений, лишь бы только войти к клиенту. или для того, чтобы по итогам года получить бонусы от производителей.

    а так то да.. все будет меняться со временем..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ нравится это.
  12. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Carlos Tavares’ quest to change the way cars are sold began when he tried to buy a ping-pong table for his Portuguese country home.

    The chief executive of Peugeot owner PSA went into a store and asked to buy an exact replica of the table on display sitting outside.

    “I went to the sales person and he made the online selection of that store — I realised it was the same process that I could have enjoyed at home,” he told the Financial Times.

    [iframe src="https://aef61ae212f143d2ba9f4eae561....com/safeframe/1-0-37/html/container.html?n=0" name="1-0-37;30760;

    PSA has now copied the model, rolling out direct online car sales to customers, aiming to deliver more than 100,000 cars straight to customers’ homes without them ever entering a traditional showroom.

    The industry’s flirtation with internet retailing has been turbocharged by the Covid-19 pandemic, when would-be customers spent lockdown trawling car websites, as showrooms were forced to close.

    As consumers begin spending again, albeit slowly, manufacturers are grasping at the chance to bypass their expensive dealership networks and forge direct relationships with buyers.

    “Clearly the Covid time has created a much stronger link and emphasis on direct and online sales capabilities,” Volkswagen’s brand sales chief Jürgen Stackmann told the Financial Times.

    The world’s largest carmaker is using its foray into electric vehicles to drive a simultaneous online push, in a multipronged attack on industry pioneers Tesla.

    VW’s flagship electric car, the ID. 3, is due to be delivered to customers from September, the first of at least 75 battery-powered models coming down the line over the next decade.

    Spurred on by the changes wrought by the coronavirus pandemic, VW is also using the ID. 3 to transform the sales model that has underpinned most of the car industry for decades, and putting an end to haggling in the process.

    Instead of allowing dealers to set their own prices, in what is known as the franchise model, VW will sell the ID. 3 at a standardised price in Germany, regardless of whether it is purchased from a physical branch or online.

    The Wolfsburg-based company hopes to employ this “agency model”, in which Volkswagen sets the price centrally, for all the upcoming electric vehicles in its ID range, paying a commission to dealerships merely to deliver cars to customers.

    German rival Daimler is following suit. The Mercedes-Benz maker, which already employs the direct sales model in South Africa and Sweden, is rolling it out in Austria next year, and intends to continue to expand in other countries, including Australia.

    “By 2025, 25 per cent of our passenger car sales will be made via online channels,” said Daimler sales boss Britta Seeger. The company, she added, was investing a “triple-digit million-euro amount” in streamlining the shopping experience, and building so-called digital dealerships.

    Previously, Ms Seeger explained, car buyers used to visit dealerships up to eight times before they purchased a vehicle. “Now it’s more like only up to two times, because they research online beforehand,” a trend accelerated by Covid-19.

    In Germany, the number of daily visitors to Mercedes’ sales websites increased by 70 per cent between April and June 2020, she added.

    This puts the pressure on retailers to make radical changes as more business moves online.

    In order to survive, “your service needs to be stellar”, warned Mr Tavares, who said dealerships had to justify their share of industry profits by leaving car buyers satisfied with their experience.

    The least [dealers] could do is make customers happy,” he said.
    While dealerships, who make the bulk of their profits from repairs and aftersales services, have tried to respond to changing demands, Mr Tavares urged them to weather the coming changes by becoming more efficient.

    “These are independent companies with which we have contracts, they can move, they can be agile,” he added.

    “There is no reason why the distribution networks could not adopt the same approach [as carmakers]. They will be faced with the same Darwinian reality as everyone else.”


     
  13. packman

    packman Banned

    В клубе с:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    22,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    Хочу найти дешевле на 300 тыс, но мне не нравится что торгуются, но хочу монополию (с)
     
    Denn_, Бармалейкина, ish и ещё 1-му нравится это.
  14. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понимаю, что бывают проблемы с пониманием прочитанного. Ну не расстраивайся. Автопроизводители также как я думают уже. Специально статью выложил. Прочти, может так поймешь о чем речь.

    Про монополию бред писать не надоело? У нас и так производитель единственный импортер и монополист своего бренда на рынке. Наличие или отсутствие доп прокладки в виде дилера на это никак не влияет.
     
  15. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Розница зачастую работает не так, как думают отдельные топ-менеджеры в отдельных компаниях.
    Грубо говоря, есть ресурсы (помещения, оборудование, персонал), которые нельзя дискретно разделить и существует неснижаемый минимум, который не зависит от числа твоих клиентов. Я с такой оптимизационной задачей сталкивался ни один раз.
    Для понимания: независимо от того, сколько пассажиров перевозит автобус, у вас должен быть целый автобус и целый водитель. И целый механик тоже должен быть, и колеса вы покупаете все 4. И неважно, кто формально владеет этим маршрутом.

    Когда CEO какой-то компании заявляет, что они будут работать с розницей напрямую, это может означать, что изменилась финансовая модель, структура владения активами, корпоративная модель управления и это в принципе конечному потребителю может быть даже и не заметно - он как приходил в условный стеклянный ангар с надписью Хюндай, так и будет приходить.
    И точно так же производитель, если видит возможность продать свой товар подороже за счёт страховок/допов/трейдина, будет это делать - тем более, что идея маркетплейсов тоже активно продвигается в деловое сообщество
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ish нравится это.
  16. packman

    packman Banned

    В клубе с:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    22,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    Ты свою скидку из маржи дилера получаешь, не способен очевидные вещи понять ?
    И не хами
     
  17. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если нет дилера, то и нет его маржи. И скидку вообще не надо получать. Недостаточно для тебя это очевидно?
     
  18. packman

    packman Banned

    В клубе с:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    22,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    А если нет дилера то это скидка в маржу производителя уйдёт либо на инфраструктуру
    Всем это очевидно. Производитель деньги дилеру меняет на канал сбыта дилера.
     
    ish нравится это.
  19. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего ты решил? Короче мне лень уже спорить. То что автопроизводители переходят на прямые продажи это факт. Ты можешь дальше думать что хочешь.
    П.С. к счастью среди моих конкурентов тоже куча таких "консерваторов", которые на шаг вперед не видят и не чувствуют тенденции. Думают, что будет все как есть и ничего не меняют. Очень рад этому.
     
  20. packman

    packman Banned

    В клубе с:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    22,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    С того что когда у компании нет дилера она не даёт скидку конечному покупателю как дилеру. Это надеюсь тебе объяснять не нужно. Рад что ты такой один умный, а вокруг вас недальновидные.
     
  21. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отлично он даёт скидку. Я например постоянно даю. Так как мне выгоднее напрямую продать, а не через еще кого то.
     
  22. packman

    packman Banned

    В клубе с:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    22,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    Ты производитель? Или перекуп ?
     
    Чичиков нравится это.
  23. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я эксклюзивный дистрибьютер одного мирового бренда и владелец известного внутрироссийского. Поэтому я по сути в той же роли что автоимортер-производитель.
     
  24. Чичиков

    Чичиков Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    14,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
  25. packman

    packman Banned

    В клубе с:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    22,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    То есть ты имея Дилера условно в Краснодаре в случае обращения к тебе клиента напрямую продаёшь ему в обход дилера ?
    Ты от меня ничем не отличаешься, кроме того что у меня эксклюзив на таможенный союз
     
  26. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    мне интересно, ты сам то понял, что ты прочитал ?
    краткий пересказ - мы сделаем лучше веб сайт, чтобы клиент мог получить больше информации онлайн
    мы надеемся, что 25% продаж через 5 лет будут в онлайне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нет н каких региональных эксклюзивов. Я много сил и денег вкладываю в свою он лайн розницу через сайт и маркетплейсы. Все время повышаю процент продаж там. Для меня это намного прибыльнее чем через "дилеров". Маржа намного выше. И я толтко рад разделить маржу дилера с покупателем.
    Я тебе более скажу. У такой же компании из юк, уже здоровенная доля продаж через амазон напрямую конечному покупателю. Там это привело к снижению ррц и жесткой конкуренции между брендами внутри амазона. Покупатель точно в выигрыше.
     
  28. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Чичиков, будем сегодня громить мерзких ипешников, которые расхищают нашу прекрасную Родину? Начинай плз, я поддержу ;)
     
    Denn_, Maroon Bells и band нравится это.
  29. packman

    packman Banned

    В клубе с:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    22,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    Ты сам дилер и в своих размышлениях занимаешь роль дилера бмв, а не производителя. Ты прими это и твоя схема ничем не отличается от того как работают сейчас Дилеры бмв. У тебя просто эксклюзив. Ты один на территории.
     
  30. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я то понял, а ты видимо не все. То что электро авто вв только напрямую продавать будет прочел? И по твойму 25% перевести за 5 лет это мало? Это процесс небыстрый. Но он запустился уже и цель автопроизводителей ясна.
     

Яндекс.Метрика