1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

что с экономикой и у кого как с бизнесом?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем OLЕГХ5, 22 июн 2014.

  1. Maroon Bells

    Maroon Bells Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2017
    Сообщения:
    5,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не важно, как назввается хранилище.

    Что там к морковке относится и я не знаю. Может даже похабщина какая.))
    Я просто представил объём всех обрабатываемых данных по не малому ассортименту и не думаю, что там платят за обработку не важных данных.
     
  2. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    17,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обработка данных вообще очень увлекательная штука

    Недавно наблюдал как из 2 участков выбирали под ОРЦ одной из сетей со своим автопарком, разница 3км, а ценник х2...
    купили который дороже, потому что посчитали разницу в маршрутах от рц до точек, и получилось, что через 1,5 года в плюс выходят за счёт экономии на пробегах

    В обычной жизни, какой нибудь эффективный менеджер купил бы что дешевле и радостно отчитался об экономии средств и развитии компании))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maroon Bells, vadim spb, Denn_ и 2 другим нравится это.
  3. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    если газпром начнет газ напрямую в квартиры поставлять, то газ будет лучше, дешевле, а сервис будет вообще офигенный. это ж общее правило, чем больше компания-контрагент, тем комфортнее с ней общение и ниже цены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pass the sugar, Biochemist, Denn_ и 3 другим нравится это.
  4. vadim spb

    vadim spb Абориген

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    3,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот по поводу,большая компания-комфортное общение...далеко не всегда так.Да и по цене,тоже вопрос. Как не смешно,но иногда компания посредник-дает цену ниже. Просто дополнительно делится своей скидкой.
     
    pass the sugar нравится это.
  5. andrey27778

    andrey27778 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    3,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если нет посредника,и нет посреднической наценки, то и скидывать не с чего.
     
    exMoo нравится это.
  6. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дилеры при продаже авто настолько же бесполезны как страховые брокеры.
    Даже еще бесполезнее. Брокеры хоть разные страховые предлагают.
     
  7. andrey27778

    andrey27778 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    3,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу дилеров..
    Меня лично устроит если мне скинут ссылку гды стоит моя машина. Мне лично банты, шампанское, видео в сторис в инстаграм не нужно.
     
    Denn_ нравится это.
  8. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Тест драйв где будешь заказывать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ нравится это.
  9. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю точно, как автомобили приходят к дилеру, а мотоциклы везут в транспортных коробках, и некоторые части необходимо устанавливать на место при помощи не всегда простых инструментов. КТМы например требуют еще и активации блока управления специальным дилерским софтом, иначе он хрен заведется.
    Те, кто топит за отсутствие ОД, готовы сами заниматься этой херней типа снятия транспортировочных стопоров/упаковочных компонент (видел на каких-то автомобилях стояли на тормозных дисках защитные накладки из вспененного полиэтилена), подключения аккумуляторов и проч? Проверку техсостояния и регулировку при необходимости сами сделаете? Отмывать от грязи, которая налетела на автовоз, тоже сами будете?
    Я согласен, что вопрос стоимости этой деятельности дискуссионный, но пока от этого ни один производитель не избавился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, kaz-1 и Дровосек нравится это.
  10. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Тест-драйв" - это хрень собачья; понять, что за автомобиль тебе достался, иногда и за неделю невозможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrey27778

    andrey27778 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    3,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это можно сделать в ремзоне? А не шоуруме на рублёвке, за который покупатель тоже платит?
     
  12. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.к. немного сотрудничаю с компанией из группы ВАГ, то скажу, что шоурумы нихрена не прихоть дилера, а временами (не всегда, не у сех) требование представительства.
    Красивый шоурум - это просто маркетинговый ход, за который платит ОД, и который свои затраты возмещает за счет покупателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,543
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    почему бы импортеру этим не заняться?
     
  14. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе реально интересно? Я просто могу много написать, почему "импортеру этим не заняться", но это будут мои выводы, не обязательно совпадающие с мотивацией реальных участников рынка.
    Если коротко, то как в старом анекдоте про еврея, который торгует семечками на ступенях банка ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SkiFer

    SkiFer Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в каршеринге
     
  16. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да хоть за деньги у прокатных контор.
     
  17. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    17,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я как то в Риге зашёл к дилеру Кадиллака, ст6 хотел посмотреть, немножко удивился - демо машина одна на всю Европу, привозят из Амстердама эвакуатором, если кому то нужно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SkiFer

    SkiFer Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это все следствие. производитель породил такую систему и сам создал эту модель. если бы задачи производителя были другими, то и механизм был другим.
     
  19. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно это никто кроме дилеров сделать не сможет. нанотехнологии.
     
  20. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где гарантия того, что такой монополист не установит сам по себе произвольную наценку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    тест-драйв в каршеринге
    предпродажка в детейлинге
    покупка запчастей в южном порту
    ремонт по гарантии у Ашота без гарантии
    подменки, ясное дело, тоже в каршеринге
    ну и трейдин, как вишенка, тоже хрен знает где

    ДИЛЕРОВ ЗАПРЕТИТЬ!!

    а маржу их взять и поделить (с)

    :D
     
    Denn_, -Евгений-, SergaT и 2 другим нравится это.
  22. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Импортер и так монополист на свою марку в рф. Просто есть еще неэффективные посредники в иде дилеров, которые к его монопольной цене плюсуют свои проценты. И это было бы еще пол беды, но у этих идиотов просто трудно бывает купить авто.
     
  23. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что мало-мальски средний потребитель вообще с трудом понимает, насколько вообще сложно что-либо купить у серьезного производителя напрямую. Думаю, выкрутасы дилера покажутся просто детским садом по сравнению с попытками что-либо купить у серьезного концерна, потому как работа с розницей и В2В очень разная. И чаще всего результатом решения выходить на прямую модель продаж уходя от дистрибьюторской модели в итоге всем участникам рынка приходится несладко. И в первую очередь - конечному потребителю, потому что международные концерны несут несравнимо более высокие издержки на организацию розницы, customer service и т.д. В итоге за все это платит конечник. Знаю не понаслышке, сам являюсь пару десятков лет дистрибом крупных международных концернов, правда в другой сфере. Зря люди думают, что цены при прямых продажах от производителя будут ниже а сервис лучше. Чаще всего все немного по другому. Более формально и дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Benzzzzz, trademan и 4 другим нравится это.
  24. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    немного в шутку, но отчасти верно - у нас издавна существует преклонение перед западом и западными человеками. вот когда тебя нахер Ваня послал из АвтоСуперСпоркарСпецЦентр, это обидно, ибо рассматривается как личная позиция Вани и его работодателя, который типа посредник. а когда Герхард послал лесом из "самого БМВ" это почти приятно и хрен оспоришь. пусть даже Ваня и посылал по прямому указанию Герхарда. так и будет ;) если будет, но я не верю в розницу от производителя ...
     
  25. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во первых примеры организации прямых продаж есть и все там ок для потребителя.
    А так я ничего не имел бы против дилеров, если бы они тупо давали бы купить и выбрать авто на сайте сразу по минимальной цене. Без постоянных звонков, бесполезных приездов к ним и торговли как на рынке в жмеринке Некоторые уже движутся в этом направлении, но очень медленно. А теперь ещё пошел прикол с этим скидками за тред инн, страховку, кредит. И в итоге сидишь считаешь, где тебя суммарно меньше поимеют.
     
    Denn_ и andrey27778 нравится это.
  26. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое странное, что почему-то люди думают, что если производитель выходит на рынок, в том числе в рамках политики отказа от дистрибьюторской модели, то он им отдаст дистрибьюторскую маржу в виде более низких цен. Но этого никогда не происходит, на практике. И причин тому несколько. Во первых не факт что другие производители сменят модель на аналогичную, и посему есть смысл быть в рынке а не ломать его. Вторая, более прозаическая - это цена владения розницей у международников несоизмеримо выше. Они не могут оптимизировать всякими легальными и нелегальными способами само это владения, а посему чаще всего действую в лоб, что является самым дорогим вариантом. Откуда эта иллюзия, что лишившись дилеров конечник будет иметь оптовую цену - я не понимаю. А если цена будет такой же как и при дилерской модели - то, собственно, какая разница. При этом фактор конкурентности, очевидно, будет деградировать что позволит производителю ценовые индексации проводить куда более радикально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Юбиляр, _BMW_ II и 3 другим нравится это.
  27. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    я не вижу проблемы, Миш. тебе предлагают варианты оплаты машины разными способами. лень считать - покупай в кеш и все. правильно говорят - когда есть выбор, это намного сложнее, чем когда его нет ;)

    я не верю в реальные объемные прямые продажи такого технически сложного предмета как автомобиль
     
  28. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень много сил тратится на сравнение этих сложноструктурированных способов тебя поиметь у разных дилеров. Мне надо было до нг купить авто жене. И я реально снова прифигел от всего этого цирка. При том что есть контакты нач отделов пары крупнейших диллеров бмв.
     
    #6508 exMoo, 26 фев 2021
    Последнее редактирование: 26 фев 2021
  29. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня есть колоссальное количество контрпримеров. Так, например, я знаю конечных заказчиков одного из международных концернов по оборудованию. Объемы заказов в год - десятки мио евро. И проблем там тьма тьмущая, причем решать их приходится путем взаимодействия с колоссально забюрократизированной и формализованной машиной в лице как немецкой коммерческо-корпоративной бюрократии, так еще и с регуляторной в обеих странах. Кроме того, надо понимать (правда, к авто сфере это пока, слава богу, не относится), то в России есть еще и другие риски, например санкционные, и работать напрямую без посредников может быть весьма чревато. Я понимаю, что это звучит забавно но, только на минуту представьте себе, если бы у итальянского производителя сыров была бы монобрендовая торговая сеть в России на момент введения санкций. Или, вот, например, иные риски - посмотрите рынок масс-медиа. У нас государство может внезапно издать закон, по которому владеть иметь 100% долю в сми иностранная компания не может, и тебе придется продавать долю, принудительно. И ценник будет тот, который дадут, а не тот, который назначишь и считаешь справедливым ты. Просто не надо смотреть на это сквозь упрощающую все призму простых товарно-денежных отношений. Жизнь и рынок устроены куда сложнее, и с высокой степенью вероятности решать вопросы с условным Авилоном покупателю автомобиля БМВ в среднем будет проще чем с далеким баварским концерном. Тем более что рынок России при всем уважении для них ничтожен, что рождает в менеджменте концернов соответствующую естественную приоритезацию в решении что стратегических вопросов локальных рынков, что тактических.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ и vadim spb нравится это.
  30. andrey27778

    andrey27778 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    3,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так у нас вроде свободный рынок, и стоимость определяется готовностью покупателя заплатить.
     

Яндекс.Метрика