1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Из 2.0 в 2.6 Старт дан!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Воспитатель, 10 янв 2007.

  1. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вроде все написал выше, про ранюю работу ваноса про крутящий и так далее.
    Про ПГ это уже совсем глубоко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это имел в виду :confused:
     
  3. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не понял вопроса.
    Ты спрашиваешь, почему у него впринципе максимальный момент с мощностью ниже по оборотам чем у М50 или что?
    Если просто почему раскручивается быстро, вот тут все есть:
    "Мощность М50В25 192 сил при 5900об, крутящий момент 245 при 4200об.
    Мощность М52В25 170 сил при 5500об, крутящий момент 245 при 3950об.
    Отсюда видно, что чтобы набрать максимальный крутящий и потом нестись во всю прыть на лошадях, нужно не плохо раскрутить сначала мотор.
    Мотор М52 же раскручивается быстрее и на рабочие обороты выходит раньше, а это очень больше преимущество.
    Кроме этого, у М52 ванос начинает работать раньше, а именно с 2100об и до 3700, т.е. почти до максимального крутящего.
    На м50 же работа ваноса идет где то с 3000 тыс.
    Вот и получается, что М52 с низов тащит с ровным ускорением, а М50 "пинает" только с 3000об."

    В основном это более раннее включение узла ваноса и потом сразу достижения максимального момента и максимальной мощности. М50 до 3000об вообще дохлый мотор, ездить до 3000 на нем скукатища.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    е36 М52В25 и е36 М50В25 едут совершенно одинаково на практике... :cool::hi:
     
  5. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ищите проблемы в прокладке, а не в машине. Вот что я вам скажу.
    Нет такой практики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ааа... Истина в последней инстанции! (с) :cool::D:D Вопросов больше не имею... :hi:
     
  7. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Юмор одобряю, но не ваш.
    Я не один год провел на смотровой со своей 323, не один год являюсь членом клуба е36 и не один год делал заезды на 402 метра. Собрал сам свой мотор и принимал участие в сборке еще нескольких таких же М50/М52.
    То, о чем я говорю, это не только мое мнение, а статистика, поэтому смейтесь дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я б на вашем месте к нему прислушался.
     
  9. belarus

    belarus Старожил

    В клубе с:
    20 май 2005
    Сообщения:
    6,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ОГО!
    Суперпроект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Ну таГ бы сразу и выступал!!! :D:D А то чего - у тя под ником не написанно гуру механер, али ацкий драгер... :cool::D:hi: Коль такой опыт - прислушаюсь... :cool:;):hi:
     
  11. Tkiss

    Tkiss Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    1,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хмм.. не понял нифига... впус+валы и будет 192 силы... говоришь
    так ранее говорилось что из м52в25 можно сделать 3 литра!!!!!!! я про это спрашивал а не про то, как ей добавить 20 сил...
    я слышал что нужно впуск поставить от м54в25 колено от 2.8 и еще что-то... подробнее может кто сказать что конкретно нужно менять и на что!
    очень буду благодарен, просто сейчас есть деньги и время чтобы этим заняться.. да и мастер есть, который за 15к всё сделать + зч соответственно...
    заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chester

    Chester Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Мне очень интересно,как из м52в25 можно сделать 3 литра :confused:
     
  13. 330Coupe

    330Coupe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    434
    а чего смеяцца то?
    323 и 325 в е36 едут и вправду практически одинаково. Если у вас одна намного быстрее другой то поищите проблему в прокладке у себя. Либо ищите проблему в одном из моторов.
     
  14. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже читал ранее ваши познания про моторы БМВ, поэтому советую не писать то, в чем ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    3,3 литра. Никто не скажет - это бизнес. По сабжу - автор топика, конечно, молодец. Респект ему большой за эту тему. Но прочитав все его приключения, я пришёл к выводу, что гораздо дешевле было бы поставить машину в Автодом, или Науку-Авто и через неделю получить сразу нормально работающий движок с годовой гарантией и без проблем. Доказательство тому - 2,6 е46 210 лс моего друга - уже 4 года после переделки в Автодоме.
     
  16. Tkiss

    Tkiss Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    1,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и во сколько ему это встало интереснО?!?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 330Coupe

    330Coupe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    434
    при чем тут мои познания к тому что пишешь ахинею.
    м52ые едут лучше снизов, короткий коллектор, м50 особенно не ту до 3тыс не едет вообще, зато на верхах приличный подхват за щет все тогоже коолектора.
     
  18. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:help:ясно)))
    т.е. программа, поздняя работа ваноса не в счет? Только коллектор?))
    Коллектор по сути вообще ничего не дает, максимум в жару М50 позже "умрет".
    Вы посты то мои читали, осмыслили? Или сразу с плеча рубанули?)))
    Короче хелп :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 330Coupe

    330Coupe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    434
    А что читать твои посты, яже говорю это ахинея. Битва на бумаге называется. Какая разница как машины тянут снизу, когда речь идет о прямой, к примеру 402 метрах. Ты передачу когда подыткаешь у тебя сколько на тахометре? 3тысячи? 2500? Переключение идет в зону высоких оборотов, а там дают знать о себе 192лс, лучшая наполняемость цилиндров за счет коллектора с большим объемом. К слову самый простой тюнинх м52 - это коллектор от м50го.
    Короче повторюсь еще раз - если поставить на 402 метра 323 и 325 поедут машины пракоически одинаково. Победителя будет выявлять скорее состояние мотора или прокладка.
    А то что м52 более элачитный и приятный для езды по городу никто и не спорит, зато этот подрыв после 3000 на м50(особенно не ТУ) многого стоит!
     
  20. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты считаешь что коллектор компенсирует 22 силы? :help::help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 330Coupe

    330Coupe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    434
    Все понятно. До этого момента я думал что ты действительно что то знаешь.
    Яже тебе говорю, полазь ты по формум умным, если сам мало знаешь.http://www.filin-motorsport.com . Хамман еще давным давно предлагал своп на м52ые в виде коллектора с большим объемом, официально обещал 20 сил. Умные люди путем несложных сравнений выяснили что он 1 в 1 с коллекторам от м50го. К слову все проекты что нынче строяцца у нас(что 2.6 что 3.0) на коллекторах от 50. Работы не пыльная а эффект ощутимый.
     
  22. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты Диму Филина не позорь, я ему сейчас скинул, он до слез смеялся.
    Короче я понял, что ты свято веришь в впускной коллектор на атмомашине, который дает 22 силы.
    Вопрос для себя закрыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Tkiss

    Tkiss Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    1,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну чего в итоге то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dallas

    dallas Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Мотор жив?
     
  25. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    впуск на 20 сил это :p
    Скорее 10 максимум и только на высоких скоростях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да, особенно если ничего кроме впуска не менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BMW545

    BMW545 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Молодец.Удачи в этом затратном деле.Надеюсь результат превзойдет ожидания.
     
  28. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    teme sкоро 4 года будет....:D:D
     
  29. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...а она все еще актуальна!

    Нет в инете больше инфы по такой переделке!
     
  30. vitek101

    vitek101 Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Автор, как мотор?
     

Яндекс.Метрика