1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Апгрейд вилки

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем stepam, 28 янв 2021.

  1. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Решил, что это самое лучшее вложение денег в Фисташку. Клапаны сжатия и отбоя из трёх шим пластин каждый. 16 т.р. за всё. В итоге получаем полноценный амортизатор, а не стоковые дырочки, управляемость ++. В марте поставлю, проверим.

    2021-01-28.JPG
     

    Вложения:

    • K02BMW027.pdf
      Размер файла:
      1,014.9 КБ
      Просмотров:
      18
    #1 stepam, 28 янв 2021
    Последнее редактирование: 28 янв 2021
    N.Basilisk и oldrider нравится это.
  2. oldrider

    oldrider Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Очень правильное вложение денег.Я на свой ГС уже давно регулируемые картриджи поставил-бомба.
    Что то не пойму эти клапаны у тебя регулируемые и как это работает.Вниз перьев ставятся?
    Можно подробней или ссылку.
     
  3. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, клапаны без регулировок. Ставятся на штатный поршень. Инструкция приложена к посту. Картриджи с регулировками брать - это уже от 80 т.р., - четверть стоимости моего мотоцикла)
    https://www.mupo.it/product/kit-idraulica-2/?lang=en&brandID=2289&bikeID=52
    У них есть дилер в Москве, но он ничего конкретного сказать не смог, поэтому заказывал из Германии.
     
  4. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А можно поподробнее, вы не писали, вроде, об этом еще?
     
  5. oldrider

    oldrider Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    В прошлом сезоне удалось намутить стоковые картриджи с КТМ 1290 адв.
    Одно перо работает на сжатие,другое на отбой(гидравлика).Регулируется барашеком,расположенном на верхней пробке.
    Всю эту музыку удалось инсталировать в ГС-ву вилку. Щас уже привык,но первое время ехал и пел от радости_)
    В зависимости от настроения и дороги прямо на ходу регулируешь как угодно. Выехал на трассу-накрутил и вилка дубовая как на спорте, пожалуйста дуй 170 и не качайся.Съехал на рванину-разжал и на кочках руки не сушит.Огонь.
    WP рулит, всё устроено довольно просто,но технологично.Хотел скопировать и пустить в массы,но есть пока непреодолимый момент: Стоковый картридж на ГС-е неразборной,завольцованный. Поэтому переделать из заводского пока не получается, а полностью изготовить рабочий цилиндр заново очень трудно и дорого.
     
    N.Basilisk нравится это.
  6. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Есть какой-то комплект картриджей Битубо за 50К. На нынешние деньги уже не кажется так дорого. Но меня больше беспокоит даже не вилка, а аморт задний.
     
  7. oldrider

    oldrider Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    С амортом ничего не получится.На всех мотиках без прогрессии зад жестко работает.
    Можно пружину конечно помягче поставить,но тогда возможны пробои.
    А масло на таких амортах уже и так самое жидкое 2,5W.
     
  8. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Нет, я к тому, что, как его обслуживать нормально, и какие варианты замены, если что, не вечный же он
     
  9. oldrider

    oldrider Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Где то в Контакте попадался мне кулибин, именно с подвесками БМВ работает.А вобще ,думаю 100т. он проходит точно.
     
  10. _WereWolf_

    _WereWolf_ Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В России покупал?
     
  11. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, от немецкого дилера. Москвичи ничего определённого не предложили. Финны зарядили в два конца.
     
  12. _WereWolf_

    _WereWolf_ Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Контакты есть?
     
  13. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    www.zupin.de
     
  14. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну что. Работают клапаночки.

    При торможении передним резко не клюёт
    При сбросе газа не клюёт
    При развороте на малом радиусе вилка не подламывается
    Мелкие неровности проходит мягче
    Колею по диагонали пересёк - не заметил
    Лежачих проходит как раньше, не жёстче, не мягче

    Маст хэв.

    Перед разборкой замерил саг под нагрузкой, при сборке подложил шайбочки - подтянул пружину, выставил 43 мм
     
  15. _WereWolf_

    _WereWolf_ Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поставил себе прогрессивные пружины от Touratech. Клевки пропали, колею по диагонали также без раскачки. Подвеска пожестче стала, но в руки не отдает. Клапаночки пока не заказывал. Пока в этом конфиге покатаюсь.
     
    N.Basilisk нравится это.
  16. Вжик9

    Вжик9 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    И все эти изменения всего лишь от смены пружин??:shock:
     
  17. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прогрессивная пружина только увеличивает жёсткость подвески по мере сжатия. Но контролировать скорость сжатия и отбоя - что важно для полноценной работы подвески - можно только клапанами.

    Да и ещё до переделки при повороте в наклоне на мелких неровностях выносило в сторону. Сейчас стабильно идёт, намёков на снос нет.
     
    N.Basilisk нравится это.
  18. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Размер резинового кольца верхней пробки пера есть у кого?

    Сочится масло через верх, надо менять
     

Яндекс.Метрика