1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 е60 n52b30 и n52b25

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Vladimir.K., 28 янв 2021.

  1. Vladimir.K.

    Vladimir.K. Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Всем привет, подскажите совместимость гбц n52b30 и блока цилиндров с n52b25 Купил машину для восстановления, разобрал мотор, решено заменить блок, только вот как оказалось мотор уже менян и заместо 2.5 установлен 3.0, а блок приобретен 2.5 , Все остальное для стыковки заказывали на 2.5 , прокладка гбц, масляного стакана, колечки на выпуск и так далее, Есть различия по клапанам, они толще, Но больше я не замечал несовместимость, может кто-нибудь уде собирал

    такой мотор?
     
  2. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Разные прокладки гбц под разный диаметр поршней, соответствнно объем камеры другой. Разные клапана на одной стороне, по моему на выпуск, на ту же сторону другие колпачки. Других отличий нет. Ну форсы еще разные.
    Гбц придется перезаказывать на 2.5.
    У меня есть гбц 2.5 но с задратыми шейками на впуск.
     
  3. Vladimir.K.

    Vladimir.K. Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Здравствуйте, Спасибо за предложение, у меня имеется вторая гбц с 2.5 но состояние по хуже чем 3.0 , хотелось бы стыковать все же блок с ней, заказал прокладку гбц от 2.5 , посмотрим как на примерке будет выглядеть

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
  4. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не нужно ставить головку от трешки на 2.5, клапана там расчитаны строго на объем мотора, ими же отрепетирована продувка цилиндров, так называемый резонанс. Это же касается коллекторов впуска. В противном случае скорее всего будет провал мощности на определённых оборотах, это же атмосфера а не турба, тут важно соблюдать газодинамику.
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Франкенштейн главное чтобы понëсся, пофиг что хромает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir.K.

    Vladimir.K. Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Спасибо, Тогда будем собирать все на 2.5
    на днях все отмыл, на выходных сборка

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
  7. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Заодно не лишним будет заменить уплотнительные кольца на валу со стальных на пластиковые, они постель не жрут, болты ваносов на модифицированные, не забыть вынуть и проверить сетки ваносов и проверить специальным щупом втулки выпускных клапанов, поскольку они там не самого лучшего качества и долго не ходят.
     
  8. Vladimir.K.

    Vladimir.K. Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    А вот про кольца не знал, болты заказал новые на ваносы Но они обычные 6 гранные , сетки чистил, направляющие подшатываются с выпуска, но клапана все держат
     
  9. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Болты обычные все верно, без центральной пимпочки. Они прочнее и не ломаются по любому поводу.

    По направляющим в тисе инфа только по проверке на боковое отклонение но по факту такая проверка ничего не покажет. Втулка как бы развальцовывается и имеет разный диаметр сверху и снизу. Нужен щуп максимального размера который влезет во втулку и он должен свободно проходить по всей длине. Если сверху проходит а снизу клинит, значит втулка разбита. В оригинале втулок нет но есть заменители. Но если перевтуливать то придется по новой центровать клапан + фрезеровать все клапана по высоте. Страдают только на выпуске так как горячие. Чем меньше люфт тем дольше живут колпачки и меньше жор масла.

    И кстати помимо эллипса втулок нужно учитывать износ клапана. Есть допуск на зазор между втулкой и клапаном, цифру не помню. Втулки даже новые пляшут по размеру, клапана тоже. Вот их и нужно подбирать между собой для выдержания нужного зазора. Но это если прям вообще по науке делать. Я себе так делал, мотор шепчет даже не шелохнется )))
     
  10. Vladimir.K.

    Vladimir.K. Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Спасибо большое за информацию, посмотрим щас Что замеры скажут
     
  11. Птм

    Птм Новичок

    В клубе с:
    8 апр 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер! Я то же новичек, но нужна помощь, двигатель n52b25 авто ф10 523i 2011 год. нет компрессии в двух цилиндрах, сняли голову, проверили клапана керосином так вот из второго клапана керосин вытекает в первый и в выпускном он отчетливо проявляется, остальные сухие! Стоит что то дальше делать? И как такое может быть?На фото спустя сутки, керосин ушёл из 2-го цилиндра через выпускное окно первого!
     

    Вложения:

  12. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Трещины в гбц проверяются опрессовкой гбц на стенде. По уму раскидывать надо все и деффектовать, бошка капризная очень.
     

Яндекс.Метрика