1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Понижение температуры ОЖ и масла N63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Xапять, 18 апр 2015.

  1. BMWX6505

    BMWX6505 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    может кто нибудь под сказать у меня очень большой расход масла 1 литр на 400км , в чем может быть проблема. Я сейчас хочу по менять клапан вентиляции картерных газов так как он в масле мне сказали сто расход масла из за него
     
  2. skyflyer

    skyflyer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это называется «слышал звон, да не знаю где он», не в обиду :hi:
     
    Nimrod нравится это.
  3. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Турбины,сальники клапанов,поршневая.
    Правильный сервис для диагностики выберете для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  4. Patriot_123

    Patriot_123 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    С доработкой термоса до холодного все понятно: набиваем парафин, чекаем через каструлю. Но я так и не понял, как дорабатывать термос на масло? Что с ним надо делать? В начале чуть сказано про какие-то штоки, что они разной длины и надо какое-то шарики подкладывать куда-то. Может кто пояснить или ссылку дать на инструкцию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fokc нравится это.
  5. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Очень интересно, разве на масло есть клапан и малый круг циркуляции?
     
  6. Alexander008

    Alexander008 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    У масла есть масляный радиатор
     
  7. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть! А он работает? Не особо, так как термостат открывается только при очень высокой температуре 100с а это не очень хорошо.
     
    #217 R.V., 23 янв 2021
    Последнее редактирование: 24 янв 2021
  8. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да, есть! Но там нет ни клапана, ни термостата
     
  9. Alexander008

    Alexander008 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Масляный термостат стоит около масляного фильтра, изучите в Тисе устройство автомобиля и вопросы отпадут
     
  10. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    На N63TU точно есть, открывается в 100 гр и возможно при тапке в пол ( по аналогии с термосом ОЖ)
     
  11. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотри на масляном стакане такая нашлёпка, из которой вход и выход на РВД на масляный радиатор. Эта нашлёпка и есть масляный термостат.
     

    Вложения:

  12. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Спасибо за информацию! Теперь осталось разобраться, модернизируют ли его по принципу термостата на охлаждайке :)
     
  13. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну раз знаете, можно было бы показать как это сделал NormaX!
     
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Показать я смог, так как он у меня дома лежит, и фотографии в телефоне сохранённые. Я их Косте Jazzzzzzzz’у отправлял, чтобы он мне ответил, модернизирует он мне его или нет. Принцип модификации, как я понял, там другой, подтачивают шток. Но это очень приблизительно, я слабо в теме.
     
  15. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Получается эта штука тоже поддаётся модернизации!?! Главное чтобы не во вред!
    А вообще кроме механической модернизации, обязательно надо работать с мозгами, так как они тоже участвуют в процессе охлаждения и там заложен алгоритм со стандартным оборудованием, кто бы чего не говорил, что типа доточил термосы и будет счастье!
     
  16. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ничего ты с мозгами не сделаешь, если бы это было возможно, то никто бы термосы не ковырял
     
  17. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Почему не сделаешь? Может просто ни кому это не надо, потому и не ковыряют!
    А так в принципе сколько Чип тюнингов делают, люди это покупают вот и двигаются люди, а это тоже программирование блока управления движка!
     
  18. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я спросил у одного матёрого кодировщика, почему не делают себе люди «холодную» прошивку. Он ответил, что специалист, который это может сделать, запросит 600 евро, поэтому, люди узнают ценник - и идут механически дорабатывать термостаты.
     
  19. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Механической доработки достаточно.
     
  20. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В том то и вопрос! Думаешь чип тюнинг дешевле стоит, если скажем от тюнеров из Германии? :) У меня есть друг, который занимается электроникой, он общается в том числе и с людьми за рубежом, и не только по теме тюна, так вот там ценник бывают и 1000 и 1500 Это просто надо раз купить и иметь потом на это клиентуру!
     
  21. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да не плохо, но это не полноценный вариант, и как видно по эксплуатации все норм, хотя я к примеру не знаю реальные отзывы людей :)
     
  22. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Вот смотри, я поставил масляный от ф86 плюс главный от опции фаркоп/жаркие страны и прошил под жаркие страны. Обошлось 3 года назад где то в 60 р. Но, термос также открывался в 105, естественно охлаждение стало более интенсивным из за бОльших радиаторов , остальное осталось без изменения. Если у тебя электронный термос и немного городского пробега, то вообще ничего не делай. Он имеет три , если не забыл , режима диапазона температур, плюс открывается упреждающе при тапке в пол. Глянь ньютис и все поймёшь. У себя за 60 ткм ни разу не видел температуру ОЖ больше 110. И по мне лучше заплатить 600 €, чем модернизировать термостат, но , повторюсь ещё раз, не нашёл кто бы это мог и после того, как вник в работу штатного и помониторил, просто забил. Радиаторы же установил больше для душевного спокойствия.:).
    Ф16, 63TU
     
    Юлай нравится это.
  23. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Все верно! Я помню, что писали про установку доп. радиатора, это хорошая тема!
    Вообще ТИПА горячий движок, это не спроста, больше экология... может, что то ещё, это возможно Константин подскажет ☺️
    Я вообще сторонник грамотного тюнинга, и также полноценного, инженера не спроста трудились над тем, что есть! Потому пока я за штатные настройки!
     
  24. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Кстати с Костей мы много дебатировали на эту тему. И он же сказал, что если термос электронный , то можно в него и не лезть
     
  25. Юлай

    Юлай Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Канешн! Электронный управляется электроникой, а это уже прошивка, алгоритмы...
     
  26. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х6 е71 N63 2012гв пробег 90ткм
    Я первый владелец, покупал новой в салоне, то есть уже почти 9 лет катаюсь.
    С самого начала меняю масло каждые 100-110мч, что выходит 4000-4500км.
    «От нечего делать» стал подумывать поставить термостат на температуру пониже, хотя и штатная температура мне все 9 лет проблем не доставляла.
    Вопрос:
    Кто несколько лет ездил на штатном, и потом поменял, и какое-то значительное время уже проехал на холодном, какие впечатления, как положительные, так и отрицательные ?
    Нет ли ощущения недогрева двигателя и вреда от этого ?
    Холостые обороты прежние?
    Расход ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zko

    zko Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Если расход масла уже есть, с помощью холодного термостата от расхода не избавитесь. Установлен холодный масленный термостат. Холостые обороты и расход остались прежними. Есть ощущение более длительного прогрева. В пробке температура такая же как и со стоковым. На скорости более 80 км/ч 90 градусов. Но когда вы попали в пробку с температурой 90 градусов, у вас есть время пока автомобиль нагреется до температуры стокого термостата. Пробка закончилась, скорость 80 и через 1 км температура опять 90.
     
  28. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я разве говорил про имеющийся расход масла ?))
    Его, к счастью, нет, и, как я указал выше, идея пришла в голову «от нечего делать».

    Конкретно по вашему тексту непонятно, как с холодным термостатом у вас температура может в пробке подниматься до стоковой, то есть 105-108 градусов.
    Весь смысл то холодного термостата, чтобы держать эту температуру ниже, как этот термостат и настроен.
    И именно в пробках это востребовано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alexander008

    Alexander008 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вам одноклубник выше правильно написал. Я себе переделывал оба термостата. Смысл этой переделки, более ранее полное открытие термостата. Если в стандарте термостат ОЖ открывается на 105 гр (если я не ошибаюсь), то модернизацией можно добиться открытием на меньшей температуре. Но летом в жару в пробке, температура будет почти стандартная.
     
  30. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я эту фразу лишь не могу понять.
    Что-то же ограничивает рост температуры на 108гр
    Ранее я думал, что изменив термостаты, и эта максимальная температура снизится.
    А выходит, что при езде в пробках она остаётся той же.
    Как её снизить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика