1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 про напряжение в бортовой сети

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем alextomas, 14 июн 2011.

  1. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    день добрый,

    подскажите какое напряжение должно быть в бортвой сети (9-ый раздел в сервисном меню) при первом положении ключа (двигатель не запущен). спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. machho

    machho Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня дизель 2007 года в сети 11.7 ... 12.4В , как пускаешь 14.6В стабильно. АКБ родной
     
  3. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже в районе 11.7..11.8 после стоянки (с заглушенным двигателем). вот думаю нормально это или все же должно быть больше 12. акб тоже родной еще, но 2004г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    12-12.5 дв. 4.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. omega.72

    omega.72 Абориген

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    2,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на приборке 11,8, а тестером на клеммах 12,1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полезная информация, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    12.6 на лемах 13.1
     
  8. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может быть кому-то пригодится... мерял вольтметром на батарейном контакте под капотом. на холостых оборотах 14.2В (тест 7 в это же время показывал 13.7В). после трех дней стоянки там же было 12.5В. сделал вывод, что и АКБ и генератор живые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. emc2000

    emc2000 Новичок

    В клубе с:
    4 май 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Для интереса тоже проверил:
    - когда работает, напряжение 14.7-14.8,
    - сразу после того, как заглушишь 13.1,
    - после стоянки до включения зажигания 11.8-12.1.
    Проверял двумя приборами: вольтметром и мультиметром на клеммах под капотом и в прикуриватале, значения одинаковые.

    При этом отлично заводится даже в минус 32.

    Во всех статьях и инструкциях написано, что 11.8 - это полностью разряженный аккумулятор. Кто-то может пояснить, почему у нас такие цифры? И как вовремя выявить, что аккумулятор действительно разряжен и его пора зарядить?
     
  10. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    без нагрузки:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  11. emc2000

    emc2000 Новичок

    В клубе с:
    4 май 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Спасибо за ответ! А можно чуть подробнее?:) Мои шаги: пришел утром к машине, открыл водительскую дверь, открыл капот, подключил мультиметр к клеммам. Зажигание не включаю, соответственно, фары выключены, печка тоже.
     
  12. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Клемы не скинуты, значит аккум под нагрузкой
    В районе 12в и будет
    Отсоедените клемы и посмотрите мультиметром сколько без нагрузки
    Около 13-идеал
    12.5 норм
    12-разряжен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    emc2000 нравится это.
  13. emc2000

    emc2000 Новичок

    В клубе с:
    4 май 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Спасибо, теперь ясно.
    Каждый раз скидывать клеммы, чтобы мониторить зимой состояние аккумулятора, конечно, неудобно.
    Было бы здорово видеть на приборке состояние: заряд 80%, 60%, 40%, 20%, и ты сам решаешь, когда зарядить стационарно от зарядного устройства.
     
  14. FVG

    FVG Абориген

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    3,735
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Достаточно зимой раз в месяц, летом раз в 3 ставить на зарядку нормальным зу с контролем V и А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    emc2000 и Uyra нравится это.
  15. Phoebus

    Phoebus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У меня тоже около 11и постоянно. Поставил на ночь на зарядку, утром оказалось 15.5 на клемах вместе с подключенным зарядным. Аккумулятор АГМ. Неужели ему капут настанет? Знаю, что больше 15и для него убийственно. Хотя на вольтметре в прикуривателе часто больше 15и бывает на рабочем моторе. Вольтметр показывает точно, проверен мультиметром Fluke за 500 долларов.
     
  16. Koct

    Koct Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дабы не плодить темы, напишу здесь.
    Друзья, какое у кого напряжение на клеммах под капотом на работающем моторе у e53 m57n, с нагрузкой и без нагрузки? Заранее спасибо.
     

Яндекс.Метрика