1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Чип-тюнинг 520i B48B

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем DKom, 10 окт 2020.

  1. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    https://www.drive2.ru/l/505698933792571460/

    вот вам 520 на stage 1. Если ваша машина быстрее этой - поздравляю, вы владелец самой быстрой стоковой 530i в мире
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут я с Вами согласен, говорить о ходовых качествах стоковой 530 и шитой 520 по крайней мере глупо. 520 можно прошить и на 400 лс. Вопрос в другом, через сколько ляжет мотор.
     
  3. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там Джеки чан начинает парить с чипа 320лс. На 400лс вообще не мигая горит ))
     
  4. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Глупо утверждать что 2 двигателя b48 с разной степенью сжатия - это принципиально разные моторы
     
    danelyan нравится это.
  5. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Советую Вам начать изучение матчасти. Самообразование еще ни кому не вредило.
     
  6. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Согласен, но в данном случае это не помешало бы вам. Вы делаете утверждение, и не можете его подтвердить ни одним фактом.
     
    danelyan нравится это.
  7. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привозите, выясним.

    Что касается самого поста на драйве:

    Как я понял прогу допиливали конкретно под эту машину, и это фактически частный случай. Далее - нужно понять при каких условиях делается замер, помимо температуры - какие диски, кол-во/тип бензина, пробег мотора и куча других факторов. Тоже и касается его заезда с 530. Что за машина, на каком бензе, с каким пробегом и т.п.

    Допускаю что "допилинная" под конретный авто прошивка конечно будет эффективней, но в массе своей люди этим не занимаются.
    Моя основная мысль - что просто так цифры ниже 5.8 - для 520ix не получить и все кто приезжал с обычным, а не допиленным ст-1 проигрывали стоковой 530.

    И в целом эти все вещи субьективны. Если авто делается для гонки, то зачем брать 520?
    Если для обычного движения по городу, то зачем чиповать и уменьшать ресурс двигателя?
     
  8. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде как всех на...обманул - заплатил меньше, а получил больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если кроме лошадей ничего больше не важно. То наверно да.

    Потому что комплектации отличаются сильно. И дооснастить 520 в 530 одинаковых годов выпуска будет те-же деньги что не доплатил при покупке, если не дороже.
     
  10. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А сколько едет сток 530, 0-100 и квотер?
     
  11. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Это уже другой вопрос. Понятно что все эти прошивки так или иначе уменьшают ресурс, и никто не говорит что 520 лучше чем 530.
    Разговор шёл про то, что 520 на прошивке объедет 530. Я привёл один пример, у вас же пока просто слова. Понятно что никто так далеко не поедет из за заезда. Если есть желание, то пожалуйста, приезжайте в Краснодар, найду вам не одну 520 на стейдже
     
  12. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    0-100 с двух педалей 6-6,2
    1/4 - 14-14,5
     
  13. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда как она может откатиться от 520 шитой, если та 5.8 по заявлениям владельцев? Кстати, в Питере никто не хочет проверить свою 530 с моей шитой 520 ЗП?
     
  14. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если так судить, то это тоже не пример, а просто слова, ибо страницу назад я делился личным опытом заездов с 520.
    Не вижу смысла дальше продолжать разговор, прошьете свою, тогда поговорим.

    0-100 5.8 с ланча, 6 - 6.1 с одной педали
     
  15. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Моя уже шитая (320i g20) в stage 1, кстати едет 5,1 до 100 стабильно. По вашей логике сток 330i должна меня объехать, и соответсвенно выехать из 5, что нереально
     
  16. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен, нужно проверять, поэтому и спрашиваю, кто готов в СПб) Кстати, по моим замерам, на разных авто, разница между одной педалью и двумя/ланчам от 0,4 до 0,6 сек.
     
  17. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Так и есть, а то большая разница бывает
     
  18. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваша логика относительно моей логики зашла в тупик, но поясню:

    В моих сообщениях, идет утверждения об автомобилях и их заездах со мной. И весь диалог строился исключительно о 5 модели. А так же я указывал что сравнивать 3 и 5 модели вообще не корректно. А сравнения заездов 5 моделей между собой очень сомнительные, т.к. не все исходные данные ясны и вообще зависит от многих факторов результат.
     
  19. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну если вам не понятна моя логика, то резюме:
    520i stage 1 будет быстрее 530ix
    Вопреки вашему мнению 520i stage 1 выезжает из 6 сек.
    Задний привод быстрее полного.
    Все ваши доводы сводятся у тому что «приезжайте ко мне, заедем». С таким же успехом - привезите мне Вейрон в Краснодар и я его обгоню.
    Так как мы ни к чему не придём, предлагаю прекратить спор
     
    mrempty нравится это.
  20. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В споре рождается истина, но диалог зашел в тупик, признаю!:thumbup:

    Но то что тройки едут 5.1 стабильно и с B48 получают такой результат меня сильно удивил, а что самое поразительное, тот же mgflasher снимает с двигателя 184 л.с. больше чем с движка 252 л.с.(249 что для РФ).
     
  21. DKom

    DKom Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    А как же BootMod3?
    В сравнении с MGFlasher более консервативное и обкатанное решение..
     
  22. DKom

    DKom Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Да и купить можно самому, в вот ставить и настраивать, если нет опыта, видимо, лучше у тех, кто в этом разбирается.
     
  23. Eugene911

    Eugene911 Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот по отличию двигателей B48A и B48B, ну да степень сжатия разная, но на что по сути это влияет?

    Лишь на требование более высокооктанового топлива, чтобы не было детонаций и все!

    Те кто не рекомендует делать чип, аргументируйте конкретно на какую именно часть двигателя повлияет чип?
     
  24. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Найдите в интернете или еще где нибудь полное описание моторов и сравните. Степень сжатия это только лишь следствие различий конструкции моторов, а отличаются они более чем сотней деталей, по сути, если разобраться глубоко это два разных мотора, которые просто внешне очень похожи. А делать или не делать чип это Вам решать, но срок жизни мотора он явно не продлевает.
     
  25. Eugene911

    Eugene911 Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не нашел отличий в сотнях деталей кроме по сути формы поршней и как следствие степени сжатия. Пока вся доступная информация найденая мной указывает лишь на требование к октану.

    Если вы можете назвать конкретные отличия - поделитесь пжл, потому как ваш и многие другие посты больше похожи на страшилки тюна. Если знать и понимать проблематичные места, то вполне можно спокойно жить с этим, а именно октан, масло и свечи.
     
  26. Emil-R

    Emil-R Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
  27. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если мотор так похож, то наверное при большей мощности он больше греется, значит система охлаждения у него более производительная, выпуск наверняка на трубе по шире, и т.д. Предположу, что все эти отличия призваны продлить срок службы узлов и агрегатов)))
     
  28. Eugene911

    Eugene911 Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это предположение или утверждение?

    Охлаждение вроде такое же, выпуск, да вероятно пошире.

    Но есть одно но, по опыту - проблемы после чипа в основном только в том, что лопаются поршни.

    И вот это ключевой момент - лопаются из-за детонаций, а детонации из-за низкого октана, т.е. некачественного топлива.

    Или вам известны другие критичные поломки?
     
  29. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перегрев, дурная башка, усталость металла, да их миллион может быть......... Речь о том, что менее подготовленные к форсировке агрегаты, будут иметь гораздо меньший запас прочности.
     
  30. Eugene911

    Eugene911 Новичок

    В клубе с:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять же - это предположение или утверждение?

    Это проблемы которые вы встречали на практике или просто то, что может быть в теории?

    Если в теории то вышеперечисленное может быть и на заводской прошивке. Мне интересно именно по опыту какие проблемы были и были ли вообще и если были то как часто.
     

Яндекс.Метрика