1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Чип-тюнинг 520i B48B

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем DKom, 10 окт 2020.

  1. DKom

    DKom Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    У меня g30 520i (184лс). Есть ли для неё какое-то разумное решение, чтобы немного, без фанатизма, увеличить мощность лошадей на 50-60 и крутящий момент?

    Хотел поставить оригинальный М Performance Power Kit для 520i G30, который есть на сайте бмв.ру, но у дилера разводят руками и говорят: с вашим мотором не совместим, у вас B48B..
     
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Тут же на сайте есть партнёры клуба-чиповальщики. К ним и обратитесь.
     
  4. DKom

    DKom Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Как-то российские прошивки не очень внушают доверие..
    Кто-то вообще предлагает прошить в 530-ю..
    Прочитал всю ветку по чипу 320i B48 и так и не понял можно так делать или крайне опасно..

    Сейчас выбираю между bootmod3 и прошивкой от 330i.

    Хотел бы услышать советы бывалых..
     
  5. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вопрос правильнее упирать не в "гражданство" прошивок, а в их грамотность. Среди бензинок косвенно у меня, ИМХО, вызывают определённую долю доверия только прошивки Спирита. Но это чисто логически, без наличия практического опыта. В любом случае бензин потом придётся лить только настоящий 98 и выше. Если в вашем регионе, как в большинстве, есть только фактически 92-ой с разным количеством присадок, я бы не стал с бензом экспериментировать.
     
  6. UnnamedPlayer

    UnnamedPlayer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2019
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не бывалый но советую почитать про MGFlasher.
    Можно переключаться между 4мя картами без подключения компа, в том числе стоком, никакой привязки к топливу нет.
     
  7. DKom

    DKom Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто в Москве и области, так что бензин 100-й есть.
    Но уехать далеко, в те же Сочи или ещё куда, получается будет проблематично.
    А Спирит это кто?

    По гражданству имел ввиду, что в создание, отладку и испытание прошивок и ресурса Двина едя на них нужно вкладывать время и деньги и это доступно только серьезным конторам.
    Также есть убеждение, что «там» все же более ответственный подход.
     
  8. DKom

    DKom Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Почитав 200+ страниц форума по чипу 320х (про 520е не нашёл тем) сложилось ощущение что:
    - MGFlasher злее и быстрее
    - BootMod3 от более опытной конторы, слегка консервативный, но зато предполагает меньше рисков по ресурсу двигателя

    Все это, конечно, на уровне ощущений, т.к. несмотря на кучу сообщений в форуме по B48 по сути очень мало информации..(
     
  9. Pavloforeva

    Pavloforeva Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день!
    Была 320i 2016г.в. стоял чип спайдер.
    Разгон без чипа выходил 7.8-7.9. С чипом 6.41, причём нашёл скрин двух замеров подряд. Супруга два раза подряд ехала 6.1.
    Чип ставили оф.дилеры при продаже машины.
    Проехал 90000км, бенз 95, средний расход 12.2, но и в нажатии на газ я себе не отказывал.. Иногда выскакивала ошибка привода, вылечилось обновлением ПО автомобиля. В остальном проблем нет.
     
  10. DKom

    DKom Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
     
  11. DKom

    DKom Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    А кто такой Спирит?
     
  12. Nikolas

    Nikolas Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2005
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже недавно спросил у знакомого кто в теме. поршневая разная и если шить бензин то реал лить минимум 98й бенз иначе лопнут или осыпятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  13. morkovka1337

    morkovka1337 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
  14. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Если коротко, то вот:
    https://chestniytuning.blogspot.com/


    Если нужен результат толковый, то кури тему с чипом этого двигателя в ветке троек.
    Лучшее решение: mgflasher (https://www.mgflasher.com/ - именно тут покупать надо, не через "дилеров")
    Второй вариант jb4 (жаба)

    Остальное - кривой кастом с непредсказуемым результатом.
     
  15. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Шил f30 рест (b48) 320 в 330 в 16 году. Двиг насколько я знаю идентичен 520 g30. 0-100 ехала 5.4 стабильно, проехал 90тыс, никаких проблем не было (единственное на 40тыс лёг бензонасос). И по моему двигатели 520i и 530i без различий (в отличии от 520 и 528 прошлых)
     
  16. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шитая 520i st1 никогда не поедет как 530i. Проверяли уже много раз. При этом g30 тяжелее f30, поэтому будет 6+.
    Что касается различий в двигателе, то они есть.
     
  17. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    520 stage 1 будет быстрее 530 стока, сам видел. Тем более если 520 на заднем приводе. То что она тяжелее ясно, но из 6 поедет точно. Насчёт различий в двигателях спорить не буду, точно не знаю.
     
  18. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не будет, сам ездил.

    Не 520ix, не 520dx на st1, тем более на ЗП, не будет быстрее 530ix сток.
     
  19. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    530ix 249лс (по факту 265лс), 520i stage 1 280-290лс в среднем, в зависимости от прошивки.
    530xi тяжелее чем 520i, + на полном приводе ВСЕГДА больше трансмиссионные потери мощности. Возможно дело конкретно а том авто, на котором ездили вы
     
  20. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда 265? Попутал с 530д? В Европе 530i 252лс
     
  21. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все тут рассуждают, сколько сил 520 и 530 , что мотор один и тот же, а просто открыть тех документацию и посмотреть что есть что никак? Моторы разные и мотор 520 никогда не станет мотором 530.
     
  22. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Тем более
     
  23. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да ни к тож не спорит, так предположение. А в чем разница? Для общего развития
     
  24. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  25. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    И? Разное давление наддува? По каталогам различия только в поршнях и выпуске. По факту да - различия есть, но не такие что бы «мотор 520 никогда не стал мотором 530»
     
  26. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для этого достаточно одной только разницы в степени сжатия.
     
  27. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Если в любом двигателе поменять прокладку головки блока на прокладку потолще, то степень сжатия уменьшится, но это не сделает мотор «другим»
     
  28. pullen

    pullen Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это ты, Ярик, подгадил антивибрационным адептам 530i :D


    pic.jpeg


    И все хейтеры (они же тайные поклонники) 530д:

    pic.jpeg
     
  29. mrempty

    mrempty Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2017
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие то домослы, не более.

    Ни одна 520i с st1 не смогла меня догнать - стоковую 530. и с места и ходом и дизель и бензин. Картинки в интернете и на диностендах нарисуют какие хочешь. А на дороге все по другому. Поэтому смысла еще что=то обьяснять не вижу. Если есть желающие и уверенные в 290 силах ST1 520 шитой - вэлком на Минку, проверим.
     
  30. Azazaza

    Azazaza Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Как раз я говорю о реальных замерах, где 520i быстрее. И если для вас физика (разница в массе и потери на трансмиссию) это не более чем домыслы - то спорить более не о чем.
     

Яндекс.Метрика