1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Чип-тюнинг е84 n20b20

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем arturyan, 19 дек 2020.

  1. arturyan

    arturyan Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Добрый день! Есть желание сделать прошивку двигателя на 28i. Подскажите, пожалуйста, где сделать качественно в СПб. Заранее спасибо.
     
  2. Jasminoza

    Jasminoza Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2020
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага. Пробовал кое кто
     

    Вложения:

    Lassie нравится это.
  3. Майкыл

    Майкыл Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    это после 245? Или после 280?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    крайне нежный и ненадёжный мотор, плюс повышение нагрузки...
    ему и в стоке то нелегко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В поиск, сэр, в поиск!

    ЗЫ. Я бы рекомендовал решиться на 280-сильную прошивку с пайпом (оно же St2). Это та самая вишенка на торте, которая приносит блеск и азарт к "стоковым" 250 силам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 Varcom, 6 янв 2021
    Последнее редактирование: 6 янв 2021
    arturyan нравится это.
  6. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не несите херню. Шить E84 в 28i сам бог велел. Что и почему - учите матчасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да-да.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lassie нравится это.
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И что должна нам сказать эта картинка с поршнями от 320 под СЖ 1:11?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    11piston и Chick нравится это.
  9. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    то, что современные моторы бмг делятся на UL, OL и TOP с разницей в используемых материалах при изготовлении и "запасом их прочности" соответственно.
    всё это лишь моё мнение, основанное на определенном опыте, можете не соглашаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну вы же наверное в курсе, что на е84 20i и 28i один и тот же мотор, в отличии от трешек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это кривое изложение форумных разговоров, что в трешках стали поршни разной прочности делать под одним партнамбером, а в ремкомплекты идут самые прочные типа под "328".
    Но к Х1 Е84 N20 это все не имеет отношения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, под одним партнамбером могут идти 100 видов разных запчастей, все из разных материалов
    И конечно производителю выгоднее ставить на замену в слабый мотор дорогие запчасти от более редких моторов высокого класса мощности
    А Performance Power Kit от BMW как с этой теорией вяжется?
    Тьфу короче.. Хватит теорий заговоров
     
  13. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Этот мотор в режиме 20i работает в условиях постоянного недогрева и из-за этого быстро портится. Его родной режим 28i. Так что шить обязательно, иначе можно остаться без мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это новости! А есть какие-то подтверждения этой теории?)
     
  15. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Данный мотор изначально проектировался как 28i, а на X серии в угоду маркетологам был искусственно зажат прошивкой на 20i, что приводит к крайне неоптимальной его работе. Не надо путать с 3-й серией, там 20i и 28i действительно разные моторы и прошивка 20i на 28i вредит мотору. На X серии мотор только один - 28i. А 20i сделан из него методом удушения. Поэтому перешивать в 28i обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это опять общие разговоры. А конкретно про недогрев, чем вредит и в чём неоптимальная работа заключается?
     
  17. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Двигатель рассчитан на определенную тепловую мощность, под которую подобраны все материалы и жидкости. В искусственно сделанном режиме 20i эта тепловая мощность ниже за счет снижения давления наддува и измененных топливных карт - то есть топлива сгорает меньше в единицу времени и рабочая температура ниже. В итоге двигатель частенько не попадает в температурное окно масел и жидкостей, что приводит к их пониженным свойствам, то есть например масло не создает на трущихся деталях двигателя необходимую масляную пленку, в следствии чего происходит чрезмерное трение и повышенный износ деталей. Также при нагревании металл расширяется. Но двигатель не состоит весь из однородного металла, что-то прогревается быстрее, что-то медленнее и точно также происходит их расширение, у одного больше, у другого меньше. При проектировании двигателя инженеры исходили из определенной тепловой мощности, а в 20i мы имеем совсем другую. В результате чего, у узлов двигателя не возникает "рабочей притертости", что так же приводит к его износу. Таким образом двигатель 28i с прошивкой 20i на X серии изнашивается ощутимо быстрее чем двигатель со штатной прошивкой 28i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Майкыл нравится это.
  18. Майкыл

    Майкыл Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Один "прошивальщик" в нашей деревне утверждает, что после прошивки 184 на 245 заправляться можно только 98 топливом. Насколько это соответствует действительности? Стоит ли отдавать машину на растерзание обладателю подобной сакральной информации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти фантазии как-то подтверждаются? Например, какая рабочая температура масла и антифриза у 20i? Хорошо, что эти сообщения в ветке Х1, а не в трёшечной или «Обмен опытом». Там технически подкованные форумчане эти фантазии по стенке размажут.
     
    Dixon77 нравится это.
  20. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    произходителю как раз гораздо дороже делать несоклько типов артикулов деталей....вместо одной унифицированной. гораздо дешевле программно зажать.
     
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    кстати встречался с подобным пробоем изолятора свечи на ВАГ-е -подобное легко может быть от плохо работающей катушки зажигания\пробитого ВВ провода. Перетянутой свечи а так же говеного топлива и подделки. Свечи сейчас особенно оригинал и НЖк подделываются тока в путь...
     
  22. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я о том же
    Если речь про статью на Драйве, где секретный инженер из якобы БМВ срывает покровы, то эту статью разнесли в пух и прах все кому не лень
     
  23. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это зависит от прошивки, меняли ли в ней топливные карты. Штатная 245 работает на 95 бензине, но и 98 тоже сожрет, хотя и 92 тоже сожрет. :) Там автоматический октан корректор и он подстроит угол зажигания под уровень детонации. А вот если с топливными картами игрались, то вполне могли настроить, что нормально работать будет только на 98 бензине или наоборот только на 92 скажем. :)
    В целом же между 92-95-98 особой разницы нет, разница по детонации не сильно большая и вполне должна уложиться в рамки работы октан-корректора. А вот 80-й или 102-й уже скорее всего улетят за рамки и двигатель будет работать в нештатном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Майкыл нравится это.
  24. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь, что вставляю свои 3 копейки, но не смог пройти мимо. :)
    Во-первых, понятие "тепловая мощность" применимо только к теплогенераторам и нагревателям. Для ДВС применяется другое понятие - теплонагруженность. И зависит она от массы параметров. Да, конечно, любой двигатель обеспечивает свои заявленные характеристики только будучи прогретым до рабочей температуры. А она для всех двигателей одинакова (диапазон РАБОЧИХ температур бензиновых двигателей - 90-105 С) и определяется температурой охлаждающей жидкости. Если в единицу времени топлива сгорает меньше, то это всего лишь ведет к более медленному прогреву двигателя и более долгому его выходу на рабочий режим. Но ни о какой более низкой РАБОЧЕЙ температуре ИСПРАВНОГО и ПРОГРЕТОГО 28i по сравнению с 20i и речи быть не может. Проверить легко - приборы у всех есть. Достаточно зайти в скрытое меню и посмотреть. Если даже после длительной поездки температура двигателя не достигает рабочей - что-то не так, надо искать причину, например: неисправный или не рассчитанный для конкретного двигателя термостат (слишком ранняя температура открытия), слишком высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя, неправильно подобранный антифриз и т.д.
    Во-вторых, про тепловое расширение. Во всех без исключения двигателях используются одни и те же материалы - сталь, чугун, алюминий, латунь, медь и т.д. Все эти материалы обладают разным коэффициентом теплового расширения, это так. И тут существует понятие теплового зазора (он же - компенсационный зазор), который всегда и на всех двигателях рассчитывается исходя из физических свойств соприкасаемых материалов в холодном и прогретом состоянии, а ТАКЖЕ формы и объема самих конструктивных элементов, т.к. конкретная величина линейного расширения зависит не только от физических свойств металла, но и от линейных размеров детали. А как мы выяснили, прогретое состояние для любого двигателя это состояние, при котором он достигает РАБОЧЕЙ температуры, которая, опять же, для всех двигателей лежит в едином диапазоне.
    Ну и, в-третьих, про температурное окно. Что подразумевается под "температурным окном"? И каким боком ДВИГАТЕЛЬ должен в него попадать? Вообще-то все в точности до наоборот - в зависимости от теплонагруженности (и других рабочих параметров) двигателя ПОД НЕГО производителем подбираются жидкости с необходимыми физическими и химическими свойствами. Именно поэтому существует такое понятие как ДОПУСК. И если что-то куда-то не попадает, то исключительно по вине владельца, решившего поэкспериментировать с маслом, антифризом и т.д.
    И, да, есть такое понятие, как температурное окисление масла, из которого следует, что чем выше температура масла, тем быстрее оно окисляется и теряет защитные свойства.
    Сорри, за много букофф... :)
     
    #24 Dixon77, 18 янв 2021
    Последнее редактирование: 18 янв 2021
    Jasminoza, Lassie, badangel и ещё 1-му нравится это.
  25. VorteX72

    VorteX72 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    В современные турбовые моторы лучше всего лить не ниже 98, иначе ваша копеечная экономия может закончиться дорогим ремонтом. Да и машина едет совсем иначе на высоко-октановом топливе.
     
  26. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    никакой октан корректор не подрутит вам зажигание на 92 если прописан 98. А современным турбовым моторам с высокой степенью сжатия только такой и прописан. В крайнем случае будут дикие углы отката и сильный провал мощности. На тигуан клабе человек загонялся и васей диагностом смотрел как ЭБУ ТСМИ мотора откатывает углы зажигания на 92.....
     
  27. Майкыл

    Майкыл Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    20210128_175644.jpg

    Идёт процесс заливки... :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Pseudolukian

    Pseudolukian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  29. Майкыл

    Майкыл Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Пока только положительные. Всё таки добавка в 60 кобыл и крутящего момента +50 кг/с ощутимы весьма. Исчез затык при кикдауне и турбояма. Мастер ADT-tuning прокатился со мной по объездной при подключённом тест-буке, проверял показатели в разных режимах движения и нагрузках. Он остался доволен, сказал, что мотор живее всех живых, принял прошивку на "отлично", ничего корректировать не пришлось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ivan.dr0zd0v

    ivan.dr0zd0v Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2017
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    блок сверлят сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика