1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть и с действующей омологацией дешëвые. Спарко Спринт какой-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да тут явно дело не в цене, просто никто не понимает зачем он нужен, все кто в авариях приличных побывали - одевают всегда экип, ханс, ремни все по 10 раз проверят итд
     
    mnogoneyasnogo, ertt, VGart и ещё 1-му нравится это.
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И пристёгиваются в городе
     
    VGart нравится это.
  4. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А в городе кто-то не пристегивается? (с этой ветки)
     
  5. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если автору много смотреть, то можно заметить корреляцию между иконами и заглушкой ремня.
     
    KrokodilGena, Vatman, Powerslide и 7 другим нравится это.
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и собрал трек тул. Из модов подвеска и реплика аэро(сплиттер и спойлер) от bmw m4 gt4, ковши с ремнями и чип 6B4BCD3A-B052-4453-BEF4-91466AADD4B0.jpeg 6484254D-600F-4830-AC51-CE799C8D20CE.jpeg
    Автомобиль сейчас едет в одно время с Porsche GT3 991. Если добавить рычаги на шс, то, уверен, поедет еще быстрее.
     
    Harry_Poker, ngspawn, 4u3yc и 12 другим нравится это.
  7. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а чип на сколько ХП позволяет М4 ехать трек и не перегреваться?
     
  8. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Насколько, субъективно, ощутима прибавка от аэро?
    Есть ли данные (может от производителя обвеса или от бмв, раз тут точная реплика), как сильно машина загружается, например, на 150км/ч?

    Охлаждение тормозов хорошо заработало?
     
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня даже есть объективные цифры от аэро. На тех же шинах в Сочи с аэро поехал на 3 секунды быстрее. Kw exr дала около 1.5 сек с круга против пружин MP с опорами, чип 2 секунды

    охлаждение тормозов(это часть кита аэро) решило все вопросы с тормозами. Теперь можно ехать на сток тормозах пока бензин не кончится без какого либо перегрева
     
    АлексейАК нравится это.
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с чипом получается 490-500 сил. Можно сделать и больше, но появиться лаг и время круга ухудшиться. Перегрева нет, масло до 120С хоть с чипом хоть без
     
  11. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот и онборд

     
    Банщик, max000, ertt и 4 другим нравится это.
  12. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И что, стоковых тормозхов в плане эффективности хватает? Именно не перегрева, а самого торможения, сколько максимум G на торможении, 1.4? или для полусликов эт не важно
     
  13. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Через 5 лет будет стоить как новый сегодня, т.е. 7-8 рублей.
     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эффективность тормозов по большей части определяется не их размером, а составом тормозных колодок. Проблема стоковой тормозной системы не столько ее эффективность, а информативность и модуляция. Тормоза настроены на городскую эксплуатацию, поэтому усилитель слишком эффективный и дозировать тормозное усилие сложно. Большинство просто пережимают педаль и тормоза моментально теряют свою эффективность. Но самая серьезная проблема со стоковыми тормозами это перегрев. Передний сплиттер и воздуховоды от GT4 решают эту проблему.
     
    Hexus нравится это.
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диаметром тормозных дисков еще, может он об этом?
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Размер не везде решает). Стандартный тормозной диск 380мм, гоночный от М4 GT4 355мм
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я такое встречал неоднократно, вероятно из-за того, что тормозная система - уравнение с несколькими переменными. А колодка на GT4 по площади больше?
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По толщине точно меньше. Причем прилично. По длине больше. В целом они, конечно, более эффективны
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Толщина без разницы, даже наоборот, если в охлаждении учавствует тормозная машинка, к примеру. А площадь больше, возможно посчитали, что неподрессоренные массы важнее, к примеру способности противостоять короблению. Может и температурный режим у GT4 рассчитывали так, чтобы колодки были боле горячими. Интересно было бы посмотреть рассчеты конечно.
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я даже на Porsche GT3 с гоночными колодками не могу ехать в квалификационном режиме больше 2х кругов подряд. На М4 с охлаждением вообще без проблем. Ну и стоимость колодок и дисков в разы меньше.

    Вот видео, еду за гоночным Canyan GT4 CS 718MR. Он на слике, я на полуслике. Вполне так за ним держусь, а на торможениях даже приближаюсь.

     
    Racer, Serg-3er и Hexus нравится это.
  21. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А тормоза от м2 компетишн не расматривал с 400мм дисками от м5 (ф10)? Такой конфиг ставят на все эмки под трек и проблем нет, даже без охлаждения
     
  22. 3bar

    3bar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это вообще ни о чем не говорит, ты же понимаешь что уровень пилота невелирует разницу, которая может легко быть в 5-10с
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могут быть актуальны только для Игоры. Там тормозов надо намного больше. Ну и вопрос войдут ли туда 18е диски.

    Тормоза от М5 могут и решить проблему с тормозами, но создадут другую. Тормозной диск большого диаметра быстро убьет подшипник, а менять его надо со ступицей в сборе.
    По большому счету для трека нужен плавающий 2х составной диск.
     
    #1613 krisa9977, 14 дек 2020
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пилот достаточно быстрый. На второе место в рскг в GT4 приехал на этой же машине. Тут интереснее посмотреть разницу между дорожной подготовленной М4 и гоночной GT4. Видно, что и сток тормозов у BMW хватает и на прямых М4 уезжает.
     
    3bar нравится это.
  25. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не, это 100%, что именно охлаждение решает в тормозах ПРЕЖДЕ всего.


    Другой вопрос, что если охлаждения нормального нет, как на всех гражданских тачках, то размер точно решает частично проблему перегрева. На М2 с этими большими тормозами я так и не ушатал до сих пор за 40 тыс км штатный комплект блинов. А это первая тачка, которая смогла проехать так долго без того, чтоб не менять от перегрева торм диски (не керамика)
     
  26. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подкинули червяк в е46, щас 500км обкатка и в бой в Быково как раз снег уляжется
     
    Pinkykillaz нравится это.
  27. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О чем и говорилось раньше. уже не раз, при одинаковом уровне подготовки машин, М4 потеряет этот кайман вообще непринужденно и тормоза со ступицами все равно в круг поменять будет дешевле раза в 2 - 3!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    krisa9977 нравится это.
  28. Карлов Стас

    Карлов Стас Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    многое зависит от выкрутасов и вовремя придавленной и отпущенной педали :nod:
     
  29. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так естественно что когда турба есть - это быстрее чем когда турбы нет при прочих относительно равных.
    Это даже Винни Пух понимает.
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там же вроде и так всё на шс? )
     

Яндекс.Метрика