1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Жизнь после разноса.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Toss, 19 сен 2020.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    1. Форсунки это последняя надежда.
    2. Лямд никаких нет. Дмрв(менял разных 3, точнее 4, один был не рабочий), датчик давления в коллекторе, датчик давления в рампе, на тнвд датчик. Ну так, на память.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гидроудар значит гидроудар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    именно так. удар по жиже.
     
  5. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так всё же нет системы регулировки, всё "на глазок"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Бывает и так.

    Чисто в теории, прикол с геометрией возможен. В формате ремонтники поменяли только картридж, а геометрию вообще не трогали/не чистили или же гайку штока наугад крутили.
    Но так скорее должны быть провалы в тяге.
     
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну к чему эти гадания? Нет провалов. Все как было. Послн замены мотора, даже с зашкаливающими коррекциями, он определённо работал мягче чем мой предыдущий. По тяге точно не хуже. Сейчас коррекции так себе, но уже в допуске. Жду когда получится вырвать время отвезти их в ремонт. Периферия панимаишьли

    На фото «нечищенная турбина и первве коррекции в день запуска, и спустя несколько дней.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не всё так просто, передув или недодув и мотор уже не едет! От милиметра сдвига тяги актуатора меняется поведение мотора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунки в ремонт однозначно! Заводится на них как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    То что в ремонт было ясно ещё до их установки.
    Заводится. Есть ощущение что как будто на мгновение дольше чем предыдущий. Но это доли секунды если не кажется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ездил и без турбины, и с заклиневшей геометрией, не на бмв правда. Никаких заметных сдвигов по расходу не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что сказать: хорошо как, когда что есть турбина что нет? Едет по разному и потребляет тоже! У меня сосед на 4,4 расходует 12-14, он тапку вобще не нажимает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Правильно было отмечено по поводу режима работы и диапазона.
    Ездить можно так, что турбина вообще будет не нужна(не использоваться).
    Естественно, если с нерабочей турбой душить мотор, требуя от него того что не в его силах, то это компенсируется топливом.
    К твоему сведению, есть старый ваговский мотор 1.9д. Так нетурбированная его версия потребляет меньше топлива чем турбированная. Логично что и едет не так.
    Простой примитивный пример - печь.
    Простое горение и с принудительным поддувом. Теплоотдача при этом тоже разная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Объясните пожалуйста, как определили, что нужно в ремонт. Второе фото ведь все в допуске от -5 до 4. Или показатели сильно пляшут ?
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Сильно на пределе. Причём параметр коррекций довольно посредственный, есть ещё и другие режимы и параметры работы форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Эти параметры можно Рейном посмотреть? Если да то где? И в каком разделе Рейна смотреть коррекции ?
     
  17. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И ещё немного оффтоп. Параметры сажевого на чуть прогретом авто и после хорошего отжига. После отжига противодавление больше существенно. В цифрах перед прожигом 50мбар при допустимых 75, на горячую, после прожига 20 после 2х часов стоянки (т.е. на тёплой машине). Сажевый прожигается примерно раз в 200 км. Машина евро 6. На форуме просто люди пишут, что раз в 600-1000 км прожиг. Отсюда и желание форсы проверить.
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так на фото именно рейн.
    После скана ошибок, вкладка сервисные функции, привод, дде 4, измерение плавности хода, примерно как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо
     
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Имей в виду, чем свежее поколение м57, тем меньше фактический допуск по коррекциям, несмотря на то что рейн указывает те же самые от -5 до +4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так если тянет хорошо то и жмешь
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не вижу связи. Наверно перерос эти децкие замашки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GrekSV

    GrekSV Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Хелп МИИИИ.
     
    #413 GrekSV, 5 дек 2020
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
  24. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, ну тема называется «Жизнь после разноса» в дизельной ветке. Зачем здесь это писать? Создай свою тему в ветке «Х5» или «Обмен опытом».
     
    Toss и Uyra нравится это.
  25. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Расход по компу смотришь? На трассу выезжал? По баку расход смотрел?
     
  26. GrekSV

    GrekSV Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2020
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    по баку и по компу 22.3л на 100км
     
  27. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    За какой период? Сколько баков сжёг, сколько тысяч проехал по трассе и по городу, сколько на хх стоял на месте?
     
  28. CaptR

    CaptR Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2020
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Прочитал всю ветку...
    Жесть, конечно!
    На м57 стоит датчик температуры воздуха на впуске? Простите, я не в курсе, но решил поделиться своим опытом.
    Я пять лет отьездил на дизельном гранд чероки 2014года...так вот там встречались случаи выхода из строя датчика температуры воздуха на впуске... мозг понимал, что надо лить больше топлива... отсюда появлялся повышенный расход топлива и дымность при резком старте.
    А датчик температуры воздуха на впуске ошибку никакую не выдавал... он тупо кидал какое-нибудь показание, например +20С. Чтобы его вычислить, приходилось ездить со сканером и следить за показаниями.
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хм...на м57N 160кВт стоит датчик на патрубке кулька, перед егр. По отзывам из за него действительно бывает повышенный расход.
    На м57 135кВт, как у меня, на патрубке кулька датчика нет, но есть в торце впускного коллектора(в задней части).
    Может и правда он был? Как его проверять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CaptR нравится это.
  30. CaptR

    CaptR Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2020
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    По логике датчик температуры впускного воздуха должен стоять на входе во впускной колоектор или по дороге к коллектору, например, в кульке.
    А вот датчик давления во впускном коллекторе может стоять где угодно, в том числе и с торца.
    Может все таки это датчик давления, а не температуры.
    На дизельных грандах его просто тупо меняли на новый при первых подозрениях, что он чушь показывает.
     

Яндекс.Метрика