1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 AHL ALC Адаптивный свет, фара поворачивается в противоположную сторону

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Boomer42, 16 ноя 2020.

  1. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Мистика и только! Не знаю с какого именно момента я это заметил, будем считать, что с момента покупки авто (но это не точно). В режиме Авто* Правая фара следует за рулем, левая фара крутится в противоположную сторону руля: получается пучки света постоянно или разбегаются в стороны или собираются в одну точку. По инпе, за все 3.5года владения авто, ни разу не было ошибок по адаптиву и другим датчикам, которые влияют на работу системы адаптивного освещения поворотов. Соответственно индикатор режима Авто* горит постоянно.
    Замучила меня эта тема, хочется чтобы все работало в машине как полагается, руки наконец-то добрались до фар. Попробовал заменить блок управления адаптивом SMCII модуль стоит в фаре - безрезультатно, все как и было. Обратился к достаточно уважаемому электрику по БМВ BAWAREC'у (матерый волк в этой теме, не первый раз к нему обращаюсь), человек на диагностике был непоколебим, мол ситуация простецкая, надо пару часов и все будет ок, но когда приехал на ремонт - столкнулись с непредвиденной ситуацией: во время тестов закусило привод (скорей всего проводка в фаре) шаговый двигатель поворота по горизонтали ПРАВОЙ фары, на тесте выдало ошибку по тугому ходу двигателя, было принято решение сначала разобраться с этим, а потом уже дальше ковырять. Так же было решено найти ещё один модуль SMC и к нему, на всякий я взял FRM, ну а мало ли?
    Я нашел двигатель (естессн на разборке), левая фара у меня уже была разобрана, я туда быстро подкинул этот привод, поставил на машину - ближайшая крытая парковка - все работает как и было, в том числе и правая фара (отпустило). Была ещё легкая и наивная надежда, что двигатели шаговые отличаются для фар и возможно, после установки другого, линза начнёт вращаться в правильную сторону, но ничего подобного. Хоть правая фара и заработала в обычном режиме, разобрать и подкинуть другой двигатель, все равно надо было сделать. Но вскрыв фару, увидел перемотанную проводку, посмотрел на сам двигатель, он в состоянии нью, по сравнению в левой фаре, которая ни разу не сбоила, было решено найти проводку целую заменить, а двигатель пока оставить. Что, предыдущим вечером, и было сделано.
    В общем сегодня буду звонить Баварцу*, договариваться о новом приеме. Но может кто-то уже сталкивался с таким случаем и знает в чем именно проблема и как её решить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Сам не сталкивался но мысли такои - если это явление происходит с момента покупки авто то косяк скорее всего был в проводке ) если нет то у каждой фары есть свой эбу которой можно кодировать, смотреть тогда там или сразу их перекодировать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    обычно, когда ставят бу блоки , их кодируют.
    много раз решался вопрос именно так, проблем не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот с кодировкой не все так просто, как кажется.
    Проводку прозвонили всю первым делом, чтобы не было кз и путаницы.
    Про кодировку, Вы наверное имеете в виду ФРМ модуль?
    С хода, у специалиста не получилось зайти в SMC блок для кодирования, информацию он видит, но вот закодировать не удалось. Через пару часов колдовства, ему удалось провалиться в блок для кодировки, но что именно там можно поменять и на что? При условии, что по каталогу, в правую и левую фару идет один и тот же блок управления адаптивом - SMCII ?
    А какой именно решался вопрос таким способом? И что именно кодировали? СМЦ или ФРМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    имел введу смц

    Если проводка не помогла, то получается в левой фаре стоит блок прошитый под правую. Выход я вижу такой, в сами кодировки вникать смысла тут нет, их там слишком дохрена чтоб как то с этим парится, машина сама все может под себя закодировать в стандартные параметры по этому нужно
    1. выбрать блок фрм или лсз (у меня по крайней мере) и перекодировать его (сбросить под стандартные параметры машины),
    2. выбрать блок лсмц и перекодировать,
    3. так же поступить с блоком правой фарой рсмц тоже перекодировав его для симметрии,
    4. зайти в центральный блок света фрм / алсз и перекодировать его еще раз для полной уверенности что теперь в обе стороны все связи восстановлены ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 7ambrion, 16 ноя 2020
    Последнее редактирование: 16 ноя 2020
  6. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Почему вы считаете, что в левой фаре стоит блок от правой?
    2. Фрм сбрасывали до завода - ничего не изменилось.
    3. Что значит в Вашем понимании перекодировать? Сбросить до завода?
    4. Вторую фару для симметрии... ок, попробовать стоить.
    5. Почему Вы считаете что с каким-то блоком нет связи? Не было бы связи - ничего бы не работало вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    1. потому что инверсия
    2. одного фрм мало, у фар свои блоки с кучей кодировок
    3. да (разве что не до завода а до фа)
    5. возможно не правильно изъяснился, суть в том что косяк в какой то конкретной кодировки конкретного блока, а чтоб она зафункципекала как надо, и при этом это не затронуло все остальные, включая отдельные кодировки сопутствующих блоков, бывает нужно пол машины перекодировать, в твоем же случае только три блока участвует в этом действе, и соответственно чтоб все функции полноценно сбросились до конкретно твоей комплектации (фа), а не до завода, то нужно перекодировать все из них, и делать это в описанной мной последовательности )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Извиняюсь, вроде знаю, что значит инверсия, но не понял. Погуглил слово и все равно не понял смысла Ваших слов, можно попроще?:)
    2. Я конечно сам лично внутри них ещё не ковырялся, но на сколько мне известно, для обеих фар блок управления адаптивом SMC, судя по каталогам, идет один и тот же, что в левую, что в правую фару. Что Вы там кодировать собираетесь или сбрасывать? Почему Вы вообще считаете, что это надо делать? На сколько я понял или мне объяснили, этот блок представляет из себя свод четких и простых алгоритмов, которые кодируются с завода (это не зависит от года или комплектации, это одна конкретная опция) и судя по приходящему сигналу, направляют сигналы на шаговые двигатели горизонтальной и вертикальной регулировки. Это далеко не тоже самое что и блок ФРМ. Я могу предположить, что для того, чтобы блок ФРМ обнаружил и правильно раздавал команды, требуется в новом блоке СМЦ прописать вин например. Но что ещё там можно кодировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    извини, нет желания лекцию тут проповедовать про логику работы блоков управления у бмв. можешь не парится и контакты на моторчике перевернуть, так походу тебе проще всего будет однако кодировок в смц реально дохрена, тобишь очень сложный алгоритм работы и много переменных, вероятность не большая что этим удастся стоковой работы добиться, если конешно изначально они не перепутаны, что в принципе должно было прояснится после монтажа оригинальной проводки )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на данный момент, 2 блока SMC помимо родного в фаре, с каждым блоком одна и та же ситуация. Для того, чтобы Вы поняли, что у них нет разницы левый или правый блок адаптива - написал, что они идут под одним номером по каталогу.
    Вы знаете что кодировок дохрена, но что там прописать стоит и надо ли вообще - Вы опять не знаете. Ссылаетесь в очередной раз на статистику всех других блоков в машине. Даже если есть возможность сбросить настройки в блоке SMC, они сбросятся до завода и что опять же кодировать и как, Вы опять не знаете, но знаете, что это надо сделать.
    - вот после таких ремонтников люди и мучаются месяцами, с казалось бы простыми вопросами.
    - если Вы внимательно читали, я сразу написал, что проводку прозвонили первым делом, с ней все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ИМХО бракованная фара (внутрянка), или криворукая замена привода была в фаре. Кодирование то при чём? Понаписали, ругаются, смешно.
    Если фары местами поменять (левую и правую), что в итоге происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и Димасс-миасс нравится это.
  12. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Чудеса у него там происходят )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Я электронщик, я в чудеса не верю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    чел сам исключил косяк в проводке, еще и в проводке которая внутри фары ))) раз серва не инвертирована тупо проводками остается только кодировка эбу которая ему тоже не нравится или чудеса ))) выбор невелик ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бракованная внутрянка, давай по каждому моменту разберемся:
    1. Проводка - я её всю вынимал и укладывал обратно, все ок, как новая.
    2. Шаговый двигатель - менял на другой, в состоянии нью - без изменений.
    3. Блок SMC - ещё два штуки других подкидывал - без изменений.
    4. Фишка с пинами целая, пины ровные, целые, местами окисленные, но потертости пятна контакта с фишкой проводов есть, контакт уверенный в общем.
    Что ещё можно глянуть, как тут что ещё можно продиагностировать?
    Корявая замена привода? В каком плане? Он держится на двух болтах, фишка с замком от дурака, по-другому не воткнуть.
    Вот тоже думаю кодирование тут не причем, по крайне мере в самой фаре. ФРМ ещё может быть, что поплыл, пыль, влага, столько лет работы...
    ПО поводу подкинуть фары местами - не думал даже о таком)) Обсужу завтра с гуру)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС, smc на левой и правой фаре имеют разные трейсы, так как у них разный алгоритм работы при повороте руля, о чем есть в тисе. НЦС их видит как лсмц и рсмц, по крайней мере, в е60. Если есть 100%-я уверенность в исправности внутренней проводки фар и и проводки от модуля света к фарам, то остается кодирование лсмц и рсмц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  17. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Проводка и механика в обеих фарах должна быть идентична друг другу. Разница у лсмц и рсмц в E60 - разные углы поворота фар (относительно друг друга). В E83 скорее всего так же, т.к. фары поворачиваются на разный угол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за наводку, в очередной раз полез в ТИС и нашел таки информацию про кодирование данных блоков.
    https://tis.bmwcats.com/doc1090610/
    Единственное, у е60 все-таки немного отличается система и настройки адаптива, у е83 система аналогична е46 и е53. И то есть свой нюанс, что до 09/2006 был блок AHL, который отвечал за адаптивный свет, а после 09/2006 этого блока не стало, теперь отвечает за это блок LM. И кодирование данных блоков производится не напрямую, а через блок света. Вон оно почему не получилось у человека провалиться в сами блоки SMC.
    Ещё, что интересное вычитал про отличие левого и правого блока SMC - мозги их отличают лишь по дополнительному заземлению блока левой фары.
    Различение контроллеров шаговых электродвигателей левой/правой фары
    Предупреждение! Различение контроллеров шаговых электродвигателей левой/правой фары при кодировании


    Контроллеры шаговых электродвигателей могут быть установлены как в левой, так и в правой фаре. Чтобы фары можно было легко различить (место установки), штырь 12 контроллера шагового электродвигателя левой фары должен быть подсоединен к массе. SMC должен быть соответствующим образом закодирован.

    В случае попытки закодировать контроллер шагового электродвигателя как правый контроллер, хотя на штырь 12 (= кодировочный штырь) подается масса, контроллер не реагирует на кодирование.

    При изготовлении контроллеры кодируются на заводе при сходе с конвейера. Это означает:
    - В контроллеры шаговых электродвигателей (SMC) записан идентификационный номер.
    - В памяти контроллеров (SMC) записано, подсоединен ли штырь 12 к массе или нет. На механизме поворота, установленном слева, штырь 12 (= кодировочный штырь) должен быть подсоединен к массе.
    - В памяти контроллеров (SMC) записано, какой типовой штырь подсоединен.
    Типовой штырь дает информацию о типе установленных фар.

    Таким образом, SMC "знает", где он установлен слева или справа.
    Поэтому, если на СТОА контроллеры шаговых электродвигателей поменяют местами, они "заметят", что установлены не на своей фаре. Такие контроллеры надо заново кодировать. Если этого не сделать, адаптивное освещение поворотов будет работать некорректно.

    Предупреждение! Кодирование контроллера шагового электродвигателя через блок управления адаптивным освещением поворотов.

    Контроллеры кодируются не напрямую, а через блок управления адаптивным освещением поворотов:
    • E46/2, E46/C, E53, а также E83 до 09/2006: Блок управления AHL
    • E83 с 09/2006: Модуль LM (световой модуль)
      Теперь, очень интересно что же это за "штырь 12", где он находится и как именно он должен быть заземлен. Это контакт фишки на фаре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотри выше, не все так просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Фигня, у меня 04 и нет ахл, алцр и алцл висят в эксперте как отдельные блоки и кодируются напрямую )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 7ambrion, 19 ноя 2020
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
  21. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это 12 пин на разъеме, куда втыкается смц, снизу на фаре.

    ПС по кодированию - на е60 также, только другие даты выпуска дореста и реста, точнее там блок ахл исключили на полуресте с 09 2005 и смц подключили к лм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 ОлегЛ, 19 ноя 2020
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
    Boomer42 нравится это.
  22. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам надо обратиться на БМВ за бонусом - наверняка они оплатят такое улучшение, заодно научите их кодировать напрямую блоки, которые висят на лин.
    Ну, или почитать про кан, лин и всякую белиберду в бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    ага, прокачают кроколила до ройса сразу и в бонус дадут букварь про шины и протоколы передачи данных которые там задействованы ))) а в качестве особого подарка дадут еще словарь по терминологии чтоб совсем все ауели тут на форуме с моих речей ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://tis.bmwcats.com/doc1090610/

    Как видим, для е83 тис говорит, что это не так. Механика да, а проводка - нет. И углы поворота определяются тем, левая это фара или правая.

    Аналогично, для е60

    https://tis.bmwcats.com/doc1100717/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и Boomer42 нравится это.
  25. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда там по заводу проводка должна подводить доп землю, правильно? Начиная от ЛМ до фишки под фару и соответственно фишка на смц? Получается пины, у фишек самих фар (левой и правой), должны отличаться? На левой 1 доп пин должен быть, да? или возможно что эта доп земля появляется только у распиновки СМЦ? Есть предположение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,095
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    в штекерах асц 12ые пины прозвони на землю и все прояснится ) в одном должен пищать, а во втором не должен )) ну и земля она земля, не важно откуда приходит, в данном случае нужна только для их идентификации в системе ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 нравится это.
  27. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Далеко ушли. Земля на фару приходит в несколько разъемов, в частности на 1-й пин разъема х1034 левой фары или х1035 правой, и внутри фары уходит к смц. Снимите смц и прозвоните 12-й пин разъема смц на 1-й пин разъема х1034 (х1035) по схеме. На левой фаре будет кз, на правой обрыв, если всё правильно сделано.

    ПС по идее, должна быть эта земля, но может использоваться земля со 2-го или 11-го пина большого разъема на фаре. Надо смотреть по проводке в фаре, чтобы не ошибиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27 ОлегЛ, 20 ноя 2020
    Последнее редактирование: 20 ноя 2020
    Andrey_Omsk и Boomer42 нравится это.
  28. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера была вторая попытка заставить это все дело работать как полагается, но безуспешно.
    Первым делом глянули приходит ли земля на 12 штырь - все есть, ещё раз прозвонили проводку фары - всё ок, прозвонили проводку от блока ФРМ - все ок.
    Пожанглировали тремя контроллерами смц - 1 забраковали по тесту фар, не поднимается свет и не опускается, только влево-вправо ходит, в дальнейшем, при тщательном рассмотрении обнаружились очаги коррозии. Как и на двух других экземплярах, но очень трудно было рассмотреть. 2 блок заметили черные места в местах пайки, типа подгоревшие - тоже забраковали. 3 блок, по опыту специалиста, тоже имел хоть и крайне мелкие но все же очаги коррозии, но в остальном фара с ним работала во всех режимах, пока оставили его.
    Хотели уже и его забраковать и отправить меня за покупкой нового блока, но решили, как говорится, не отходя от кассы, попробовать прошить блоки... Мы ж теперь якобы знаем, что они не шьются напрямую...
    Но, абсолютно безуспешно и через фрм пробовали и каждый по отдельности - безуспешно. Когда через фрм кодируешь - не помню какая ошибка была, а когда кодировали напрямую в нцс, пустым маном вылетала ошибка невозможности записи. Но при опросе, машина выдает, что есть отдельные два блока лсмц и рсмц. Что самое интересное, закодировать правую фару аналогично не удалось, поэтому идею с покупкой нового смц контроллера пока отложили.
    Ещё прошлый раз, одним из первых дел, проверили функции адаптива в блоке фрм, все прописано и указано верно. Ну естессн, иначе адаптив не работал бы вообще...
    Короче какая-то тупиковая ситуация... че делать? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тяжелая ситуация - меняйте кодировщика или машину, что проще.


    ПС Ниже скрины с моей, сегодня, 15 минут назад. Около минуты каждый блок кодируется и точно также читается.
    Больше ничем помочь не могу - всё проверено, исправно и должно работать.
     

    Вложения:

    • IMG_2483[1].JPG
      IMG_2483[1].JPG
      Размер файла:
      7.3 МБ
      Просмотров:
      259
    • IMG_2484[1].JPG
      IMG_2484[1].JPG
      Размер файла:
      7.4 МБ
      Просмотров:
      277
    • IMG_2480[1].JPG
      IMG_2480[1].JPG
      Размер файла:
      7.1 МБ
      Просмотров:
      221
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  30. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну понятное дело, когда все работает - все работает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика