1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E70 BMW X5 E70 или как я не уследил за другом

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ilaer, 18 ноя 2020.

  1. Ilaer

    Ilaer Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Это моя первая тема, так что не судите строго.

    Сначала хочу рассказать немного о моем друге:
    • BMW X5 E70, 2011 г.в., восьмиступенчатая АКПП;
    • 285 000 км родного пробега.
    • эксплуатировалась одним владельцем с момента покупки в 2011 году.

    Началось все в прошлом году со свиста из-под капота - в последствии выяснилось, что свистела цепь, в следствии чего практически сразу была заменена.
    Прокатались мы год, всё было хорошо, меняли масло, колодки, фильтры - все как в первый день покупки. В августе проклятого 2020 года при разгоне случился (практически неожиданный) разрыв цепи, в следствии чего немного загнуло клапана, поршни целы, клапана заменены, рокера заменены, форсы починены, турбина исправлена - полукапиталка проведена.
    В сентябре я снова сажусь за руль моего верного товарища, однако через две недели на улице Ботаническая в Москве вылетает ошибка «рулевое колесо не доступно», авто встаёт на нейтраль и больше не заводится.
    Стоит отметить, что на протяжении недели машина дергалась, в сервисе валили все на сажевый фильтр, но как Вы можете понять, дело было не только в нем.
    Очередной эвакуатор вызван, мы поехали на сервис.
    У автомобильных врачей мой друг простоял ещё около двух недель с диагнозом - клин ТНВД, масло зашло в двигатель.
    Снова везение - гидроудара не было, колено расточено, тнвд починен - рекомендовано удаление сажевого с программным отключением ЕГР.
    Наступает октябрь, мой верный друг ездит, не дергается, радости нет предела, но в середине десятого месяца мы выезжаем со двора и глохнем, но без предыдущих симптомов.
    Снова вызываем эвакуатор, снова заезжаем на него, снова едем в сервис.
    Здесь уже действительно причиной беды стал забитый сажевый фильтр.
    Проходит ещё две недели, вырезается сажевый фильтр, программно отключается егр.
    Автомобиль снова со мной! Из сервиса доехал без эксцессов, что уже не могло радовать.
    Наступают минувшие выходные, поездка в икеа также проходит без проблем, лишь при запуске немного подымили, но разгонялись и мчали по Московской кольцевой мы без проблем.
    Вчера залито (как мне кажется) зимнее диз.топливо, поездка до заправки, к слову, также прошла без каких-либо печальных последствий.
    Сегодня автомобиль с самого холодного утра и до не менее морозного вечера стоял на месте, вышел проверить его, завёл и..ужаснулся от процесса пуска.
    Видео прилагаю:



    Ребята, прошу, подскажите:
    1. Так должно быть?
    2. Что может помочь (помимо продажи автомобиля, замены двигателя полностью и прочих практически невозможных в текущих обстоятельствах действиях).
    3. Буду рад услышать совет по эксплуатации транспортного средства с таким пробегом, а также мнение на какой заправке лучше всего кормить её, присадки итд.
    4. Стоит ли особенно как-то греть ее
    5. Может ли такой пуск двигателя связан с тем, что после удаления и прошивки прошло два дня и ещё не притерлось, то, что должно протереться.
    Заранее благодарен за уделённое время и оказанную помощь!
    Также буду безумно благодарен, если в теме не будет никаких высказываний на тему мастеров, которые когда-либо работали с моей машиной :)
    Большие профессионалы своего дела и я убеждён в том, что любое железо не вечно, но даже с такой аксиомой мне хочется как можно дольше ездить на этой машине :)
    Ребята всем спасибо огромное!)
    С уважением,
    Евгений С.
     
    #1 Ilaer, 18 ноя 2020
    Последнее редактирование: 18 ноя 2020
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как так получилось, что цепь порвалась после еë замены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    serge858 нравится это.
  3. Ilaer

    Ilaer Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там же она не одна)
    Заменили одну, растянулась другая и порвалась (хотя свист был намного тише).
    По звуку, что думаете?
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Думаю вам надо к нормальным мастерам попасть. А не к тем балбесам, которые по одной цепи меняют!
    Это был ответ на вопрос номер два.
    А на первый - нет, так быть не должно.
    Пятое - нечему там притираться. Либо внезапная поломка. Либо, во что больше верится, ваши сказочные мастера опять накосячили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Правильное название темы должно быть "BMW X5 E70 или как я не уследил за другом и он попал к проходимцам"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ilaer

    Ilaer Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу сказать в защиту мастеров, что они проверены.
    В большинстве случаев предупреждения были, например с сажевиком (это я о последнем случае, когда вызывал эвакуатор прямо от дома).

    Со звуком да, поеду решать
     
  7. Ilaer

    Ilaer Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И ещё хочу добавить, что мастера, к которым я ездил - всегда идут навстречу, всегда подсказывают и нареканий на них не было и нет по сей день.
    Для себя я просто пытаюсь понять, может кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает пути ее решения или может дать совет.
    Цепь поменяли одну, потому что она была в критическом состоянии. Вторая растянулась через год и прямо перед разрывом я был у ребят, ребята говорили, что скорее всего посвистывает цепь (звук был не сильный).
     
  8. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Это продуманный развод. Если только ты сам на этом не настоял. Вскрыл мотор, меняй все, цепи, звёзды, натяжители, маслонасос проверь и тд и тп, благо инфы полно. да ценник... но это правильный подход к обслуживанию. Беги оттуда.
     
    #8 Кот_на_Х6, 18 ноя 2020
    Последнее редактирование: 18 ноя 2020
  9. AlRe

    AlRe Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если честно,но ничего страшного на видео не увидел.На чипе мотор работает жестко,тем более холодно.Какая ситуация на прогретом моторе?
    Топливо какое и где заправлялись? топливный фильтр менялся? корррекции по форсункам какие?свечи накала работают ли\проверялись? Ошибки читались?
    присадки в топливо на иксах на таких пробегах надо лить (смазывающие топл систему,удаляющие влагу,и тд да и в масло я бы добавил кой чего :)
     
    Ilaer нравится это.
  10. Ilaer

    Ilaer Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброе утро! Спасибо за Ваш ответ!)
    По порядку:

    На прогретом моторе все ок, работает так, что слуху приятно.
    Топливо ДТ BP.
    Топливный фильтр менялся на предыдущем ТО, проехал 2 тыс после замены.
    Про свечи не уверен, но знакомые подсказали, что дергаться может из-за того, что свеча(и) какие-то не работают.
    Уехал последний раз без ошибок)
    Может быть есть совет по присадке какой-то определенной? Буду благодарен, если уточните :)
     
  11. AlRe

    AlRe Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Лью ликви моли присадки для дизеля.Они там разные.
    В мотор хадо Stage 1 присадка- обрабатывал все свои авто.Впечатления очень гуд.
    п.с.Кстати,друг мой льет Stage 1 в турбо ниву( под 200 сил сейчас :facepalm:) -за 50 т км изнасилования на оффроуде и покатушках мотор был разобран для апгрейда-так вот,мастер признал,что мотор в отличном сосотоянии.Скажу прямо,я не верил в присадки в масло,но эффект есть.
     
    Ilaer нравится это.
  12. ixti

    ixti Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой звук очень похож когда на морозе свечи накала не работают.
    Меняют их ВСЕ и вместе с блоком накала, иначе мы увидим еще одну тему от вас.

    Как проверить что это именно свечи накала? Поставьте в теплый гараж на ночь или сделайте комп диагностику не в гаражах, а в сервисе который занимается ТОЛЬКО БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ilaer нравится это.
  13. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BP.ДТ очень плохого качества, лить нужно только Лукойл, в крайнем случае Шел. Интересно отметить что бензин у них очень даже приемлемого качества (заправлял свой 39тый там, правда оочень давно) Присадку я например лью Ликви-моли в такой маленькой бутылочке с дозатором. Два колпачка на бак. Могу фото прислать, пишите на ватсап, если интересно.
     
    maros и Contour нравится это.
  14. serge858

    serge858 Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писали многие, что "суховато" ДТ от Лукойл. Лил только его до 150ткм и только на брендовых заправках, в итоге на 150 ткм пришлось поменять все форсунки, на 5ти не держали клапана, задымила на хх. Теперь только ГПМ - там и цетановое число выше и смазки/серы побольше, для машин без экологии самое то.

    По теме цепи, поменять ОДНУ и почти сразу попасть на ремонт после разрыва другой, это впечатляет.
    Тот случай, когда форум надо читать ДО, а не после ремонта. Непонятно, почему ТС защищает "сервис", который не убедил поменять ВСЕ цепи и соответствующие детали при ремонте.

    Про присадки несерьезно читать после такого факапа с ремонтами двигателя. При правильном обслуживании он и без всяких присадок пройдет 500+ ткм.

    PS По звуку тоже склоняюсь к свечной проблеме, раз на прогретом звук нормальный, ровный.
    У меня ошибка давно по 1й свече, так сейчас в первые морозы звук на холодную тоже не радует. Все свечи и блок куплены, на днях заменю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14 serge858, 18 ноя 2020
    Последнее редактирование: 18 ноя 2020
    Чёрный Самурай, Uyra, Ilaer и 2 другим нравится это.
  15. Ilaer

    Ilaer Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ребята, спасибо Вам большое за советы.
    Завтра залью до полного бака газпром ДТ.
    На выходных поеду на замену свечей и блока, а также на диагностику форс.
    Отчёт по сегодняшнему пуску выше⬆️
    Всех с наступлением зимы)
     
    AlRe и serge858 нравится это.
  16. serge858

    serge858 Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно, логично совместить эти процедуры, так как коллектор все равно снимать и менять все прокладки. Форсы диагностируются в снятом виде на специальном оборудования, надеюсь вы в курсе) Вряд ли это будет всё в одном сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ilaer нравится это.
  17. Карен S

    Карен S Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного не в тему, но спрошу:

    Недавно, в путешествии в Крым заметил, что Газпромнефть и ГАЗПРОМ- это разные заправки, не смотря на визуальное сходство.
    Заметил как? - отказались принимать карту лояльности гапромнефти где-то в районе Ростова))

    А топливо то там тоже наверное другое? Кто-нибудь в курсе?
     
  18. ixti

    ixti Участник тусовки

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ездил долго с таким звуком,а потом:
    -St2 и сажевый в дизельбуст
    -Замена свечей накала и их блока вместе с разбором впуска и ЕГР - чистка этого всего. Понятно что ЕГР отключен, но осознание, что там все в дерьме не позволило забить.

    Не забудьте, при замене свечей нужно какие-то прокладки поменять, вроде на коллекторе ( выглядит как флейта)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ilaer нравится это.
  19. serge858

    serge858 Старожил

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    7,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Также смазку специальную надо купить для свечей, чтобы в следующий раз отвернулись без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ilaer нравится это.
  20. Ilaer

    Ilaer Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, добрый день всем!
    Действительно блоку накала свечей пришёл конец (свечи целы).
    Заказали новый
    Не болейте
    Всем спасибо за помощь и советы.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика