1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Проблема с вентиляторами радиатора на ф10

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Uchas, 16 ноя 2020.

  1. Uchas

    Uchas Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Добрый день, случилась такая проблема: на улице -5 было, прогрел машину и поехал с работы домой. Как то раз ускорился и услышал что включились оба вентилятора на максимальную мощность и не выключаются. Заглушил завожу по новой все норм, едешь если спокойно обороты не поднимаются выше 3 т все норм как только нажимаешь включаются обо на максимум
    Поехал к другу который работает в оф дилере, подключаем читаем ошибки их нет просто ни одной. Говорит что у них бывает что термостат летит, думаю ладно куплю термостат новый, купил поставили прокачали помпу все равно тоже самое. Купил датчик ох жидкости опять тоже самое не в нем дело.
    Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой (
    BMW 528 xdrive 14 год
     
    demidow нравится это.
  2. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что значит оба вентилятора включаются?
     
  3. Uchas

    Uchas Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ну начинают охлаждать на полную мощность одновременно сразу оба
    Даже летом они не включались так при жаре
     
  4. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на f10 один вентилятор, какие работы выполнялись по машине.
    При высокой скорости вентилятора кондиционер включен?
     
  5. Uchas

    Uchas Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Нет, я знаю что при кондиционере это норма что он работает

    По работе меняли термостат и датчик ох жидкости и прокачали
    Я боюсь не помпа ли это
    Хотя открываю бочек циркулирует норм напор
     
  6. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    попробуй без кондиционера покататься и понаблюдать, скорость работы зависит от давления хладагента - може давление зашкаливает.
     
  7. www70

    www70 Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Очень похожая ситуация была перед тем как накрылась помпа. Как потом мне объяснили, она то работает, то встаёт и включается максимальный режим охлаждения
     
  8. Uchas

    Uchas Новичок

    В клубе с:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    дак зима началась и так без него

    ну она тогда и не давила на перелив при прокачки системы
    да и на холостом бы троила
    а у меня патрубок на большой круг вообще не открывается, даже если я буду ездить весь день
    попробую щас еще раз поменять термостат у друга возьму рабочий если не он тогда уже все точно помпа(((
     

Яндекс.Метрика